![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 510 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
По окончании сезона 2011, многие сайты/издания стали подводить итоги. Предлагаю ознакомиться и если есть желание, составить собственный хит-парад со своими комментариями.
Чемпионат.сом определил лучшие ГП сезона, обосновав зрелищность каждого. 1-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ КАНАДЫ 2-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ 3-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 4-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ 5-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ КИТАЯ 6-е МЕСТО: ГРАН-ПРИ БРИТАНИИ подробности тут sports.ru составил свою тор-10 лучших пилотов 2011 1-е место: Дженсон Баттон 2-е место: Себастьян Феттель 3-е место: Фернандо Алонсо 4-е место: Льюис Хэмилтон 5-е место: Нико Росберг 6-е место: Адриан Сутиль 7-е место: Пол ди Реста 8-е место: Серхио Перес 9-е место: Хейкки Ковалайнен 10-е место: Камуи Кобаяси подробности тут Британский Autosport не стал исключением, и опубликовал сводную таблицу 50 best driver. 1. Себастьян Феттель Формула 1 2. Дженсон Баттон Формула 1 3. Фернандо Алонсо Формула 1 4. Тони Стюарт NASCAR 5. Дарио Франкитти IndyCar 6. Уилл Пауэр IndyCar 7. Себастьен Лёб WRC 8. Льюис Хэмилтон Формула 1 9. Карл Эдвардс NASCAR 10. Нико Росберг Формула 1 11. Мартин Томчик DTM 12. Себастьен Ожье WRC 13. Джейми Уинкап V8 Supercars 14. Роман Грожан GP2 15. Андре Лоттерер ILMC 16. Энтони Дэвидсон ILMC 17. Яри-Матти Латвала WRC 18. Марк Уэббер Формула 1 19. Себастьен Бурдэ ILMC 20. Маттиас Экстрем DTM 21. Иван Мюллер WTCC 22. Скотт Диксон IndyCar 23. Лука Филиппи GP2 24. Жан-Эрик Вернь WSR 25. Валттери Боттас GP3 26. Адриан Сутил Формула 1 27. Пол ди Реста Формула 1 28. Лукас Лур FIA GT1 29. Брэд Кеселовски NASCAR 30. Серхио Перес Формула 1 31. Роберт Уиккенс WSR 32. Фелипе Наср Британская F3 33. Ориоль Сервиа IndyCar 34. Роб Хафф WTCC 35. Роберто Мэри Euro F3 36. Бруно Спенглер DTM 37. Кевин Харвик NASCAR 38. Михаэль Шумахер Формула 1 39. Хейкки Ковалайнен Формула 1 40. Джейсон Плэйто BTCC 41. Мэтт Нил BTCC 42. Джимми Джонсон NASCAR 43. Джеймс Каладо GP3 44. Кевин Магнуссен Британская F3 45. Крейг Лаундз V8 Supercar 46. Гарт Тандер V8 Supercar 47. Андреас Миккельсен IRC 48. Мирко Бортолотти F2 49. Михаэль Крумм FIA GT 50. Бенуа Трелуйе ILMC Примечательно, что в списке прагматичных британцев отсутствует Ф. Масса (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) по мат-лам f1news.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
Феррари, ты типа опять все в одну кучу мешаешь. результат пилота, действительно, в большей степени определяется уровнем болида. Но, ёпст, разговор не об этом, а об уровне самоотдачи именно пилота. Так вот, самоотдача Баттона в прошедшем сезоне была выше Алонсовой, так считает большинство автомобильных экспертов и в том числе я (не эксперт ;-). Если у тебя помимо голословного утверждения о преимуществе Алонса над Баттоном есть аргументы, то изложи их. Может мы все чего-то не заметили, упустили.
Веббер? Командная тактика? это сказка про белого бычка... Имхо все дело в нехватке мужских гармонов. Квалификации нужно лучше проводить! Если бы результаты Веббера мало кого интересовали, то с ним бы подписали пожизненный лузерский контракт. Так что ли?! Интересно, а что еще должны были сделать в Макларене, чтобы Алонсо раскрылся (хотя ты говорил, что он еще в Минарди раскрылся), если двух подаренных испанцу побед в Монако и Италии мало? Его позвали как мессию, а он умудрился не только чемпионство упустить, но и проиграть в дебютном сезоне сопливому картингисту (облизывать картингистов это нонсенс!)!. Как только у Алонсо появлялся сильный напарник, то испанец начинал проигрывать. Алонсо дутая звезда (хэдшот)! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 475 Регистрация: 29.09.11 Из: г.Ярославль Пользователь №: 1 508 ![]() |
Феррари, ты типа опять все в одну кучу мешаешь. результат пилота, действительно, в большей степени определяется уровнем болида. Но, ёпст, разговор не об этом, а об уровне самоотдачи именно пилота. Так вот, самоотдача Баттона в прошедшем сезоне была выше Алонсовой, так считает большинство автомобильных экспертов и в том числе я (не эксперт ;-). Если у тебя помимо голословного утверждения о преимуществе Алонса над Баттоном есть аргументы, то изложи их. Чётких аргументов нет, кроме убеждения основанное на том, что показывает телевизор. А он мне показывает, что Алонсо круче, чем Баттон. И результатами (за карьеру) и уровнем пилотирования. ИМХО, конечно, но если бы Баттон был крут, но не отсиживался в середниках бОльшую часть карьеры. А Алонсо был ВСЕГДА восстребован топ-командами и всегда за них выступал. Ну не дураки же там, в Рено, Макларене и Феррари. Веббер? Командная тактика? это сказка про белого бычка... Имхо все дело в нехватке мужских гармонов. Квалификации нужно лучше проводить! Если бы результаты Веббера мало кого интересовали, то с ним бы подписали пожизненный лузерский контракт. Так что ли?! Банки - команда с явно выраженной командной тактикой. Это факт. Ставка на Феттеля, что очевидно. А Веббера подписывают, т.к. он не полный лузер и не конфликтный сотрудник. Зачем менять коней на переправе? Интересно, а что еще должны были сделать в Макларене, чтобы Алонсо раскрылся (хотя ты говорил, что он еще в Минарди раскрылся), если двух подаренных испанцу побед в Монако и Италии мало? Его позвали как мессию, а он умудрился не только чемпионство упустить, но и проиграть в дебютном сезоне сопливому картингисту (облизывать картингистов это нонсенс!)!. Как только у Алонсо появлялся сильный напарник, то испанец начинал проигрывать. Алонсо дутая звезда (хэдшот)! Да пойми ты наконец, что Алонсо вырос как единственный пилот, на которого работает вся команда. Того же он ожидал и в Макларене, что на него будут все модиться, как в своё время на Хаккинена и на него в Рено. Ну не может он работать в команде не с явно выраженной командной тактикой. Мне это понятно по всему его поведению. Да и вряд ли бы МШ в своё время не смог. Так что это не беда пилота. А звезда он реальная и не нужно нам (ему в первую очередь и мне, как болельщику Феррари) борьбы на равных в команде. Почему? Да потому, что Ф1 - командный вид спорта прежде всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
Чётких аргументов нет, кроме убеждения основанное на том, что показывает телевизор. А он мне показывает, что Алонсо круче, чем Баттон. И результатами (за карьеру) и уровнем пилотирования. ИМХО, конечно, но если бы Баттон был крут, но не отсиживался в середниках бОльшую часть карьеры. А Алонсо был ВСЕГДА восстребован топ-командами и всегда за них выступал. Ну не дураки же там, в Рено, Макларене и Феррари. у тебя никогда нет никаких аргументов и фактов. это реально плохо. Феррари, признайся, ты хочешь взорвать мой мозг? при чем здесь "за карьеру" (Шумахера сюда еще преплети)? wtf? разговор идет про 2011 год от рождества Христова! Типа Алонсо круче, тем, что в 2011г. (!) его машина на 0,2 сек. медленнее макларена? Рено - топ-команда?! Впервые слышу! Феррари? Ну, дык если бы не банк Сантандер, то Райкин бы продолжал там выступать.... без Алонсо. Банки - команда с явно выраженной командной тактикой. Это факт. Ставка на Феттеля, что очевидно. А Веббера подписывают, т.к. он не полный лузер и не конфликтный сотрудник. Зачем менять коней на переправе? нет там никакой командной тактики. что-то чуть похожее было в 2010 году, но и это не помешало Вебберу бороться до последней гонки (!) за чемпионство. в 2011 году он сам всё профукал! ну, если это только не был глобальный автогоночный заговор, направленный на тотальную дескредитацию талантливого австралийского пилота. Да пойми ты наконец, что Алонсо вырос как единственный пилот, на которого работает вся команда. Того же он ожидал и в Макларене, что на него будут все модиться, как в своё время на Хаккинена и на него в Рено. Ну не может он работать в команде не с явно выраженной командной тактикой. Мне это понятно по всему его поведению. Да и вряд ли бы МШ в своё время не смог. Так что это не беда пилота. А звезда он реальная и не нужно нам (ему в первую очередь и мне, как болельщику Феррари) борьбы на равных в команде. Почему? Да потому, что Ф1 - командный вид спорта прежде всего. Мика это отдельная тема и не будем! как и где Алонсо вырос мне ... ! полагаю, на Алонсо в Макларене и молились, пока не оказолось, что "король то голый", да еще и как человек он тот еще фрукт. Я не сомневаюсь, что Алонсо хочется, что бы все его облизовали с ног до головы и в напарниках всегда были бразильские лузеры, но... это ущербно, ей богу (МШ тоже касается). Так работать, как ты говоришь про Алонсу, хотел бы каждый пилот (пожалуй факт), да еще если на лучшей машине, то все были бы звездами... такими как Алонсо. :-) Да ивообще, в чем его реальная звездность? Если только в том, что он быстрее Пике и Массы, то... как-то нешибко зведно. На Баттона не вешают ярлыков "звезда" и все такое (и возможно правильно), но его приход в команду и результат (на такой же машине, да с другим чемпионом, вот он настоящий вызов и проверка того, чего ты стоишь на самом деле! это тебе не Нельсиньё пафосно надрачивать) это вершина настоящего автоспорта, битва титанов. Сообщение отредактировал project200 - 14.01.12, 01:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
...это тебе не Нельсиньё пафосно надрачивать... бля... это пять... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) в мемориз срочно занести улыбнуло аж до слез (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЗЫ давно так не смеялся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 01:04 |
|
// - |