![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
...А помните-ли вы что тут творилось в прошлом году?
А вот что: (IMG:http://en.espnf1.com/PICTURES/CMS/3100/3180.jpg) Этот снимок предлагаю навечно приассоциировать к Китайскму автодрому! А знаете, что исполнил тут Льюис Карл Дэвидсон Хэмильтон в 2008-м? Правильно - гроссмейстерскую победу с поулом, фастлапм и победой, которая случившись прямо перед легендарным Интерлагосом'08 принесла нам таки титул! И супротив, Китай отнял у нас этот же титул в 2007-м.. Очень важный этап, и очень важно на нем показать себя с лучшей стороны! Что мы имеем в чемпионате с точки зрения цифр.. Отстаем. И все таки: Если в Австралии Феттель привез нам +22,297с, то в Малайзии уже всего +03,261с! Оптимистично загадать теперь над ним преимущество в 16 сек в Шанхае!)))) So... (IMG:http://img383.imageshack.us/img383/8427/3dflagschn00010002azd9.gif) Конфиг: (IMG:http://img522.imageshack.us/img522/6930/trackmd4.gif) Кол-во кругов: 56 Рекорд круга: Михаэль Шумахер, 1:32.238 (2004) Процент трассы с педалью в пол: 61% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров Максимальная скорость: 350 км/ч Правые/левые повороты: 9/7 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 50 Длина круга: 5451 м Дистанция гонки: 305,066 км (IMG:http://www.f1-grand-prix-china.com/img/maps/f1.chn.gif) (очаровательный силуэт беременной гребчихи-плавчихи))) Расписание: 15 Aпреля 2011 Практика 1 06:00 - 07:30 Россия 2 нет трансляции - http://tv.sportbox.ru/sport1 (тут есть, а главное - рекомендуемые товары справа! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Практика 2 10:00 - 11:30 Россия 2 09:55 Также есть вечерние повторы на СПОРТ 1 16 Aпреля 2011 Практика 3 07:00 - 08:00 Россия 2 06:55 Квалификация 10:00 Россия 2 09:55 17 Aпреля 2011 Гонка 11:00 Россия 2 10:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Всем привет, давно не виделись! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А у меня вот вопрос не совсем по теме, но прилепить его некуда – темы я создавать уже не могу… Назрел он давно: а почему ФИА никак не даст РедБуллу по рогам? Я в смысле гибких крыльев и малого зазора между передним крылом и асфальтом. Да, я понимаю, что крыло проходит стандартную процедуру проверки (мешок с песком и штангенциркуль). НО! Как я понимаю, смысл её в том, чтобы убедиться, что крыло и в реальных условиях гонки не будет иметь меньший зазор с асфальтом. А оно имеет, что видно даже на обычной теле трансляции! Неужели ФИА сложно поставить на трассах несколько каких-нибудь фото-фиксаторов-измерителей (живем же в 21-м веке !), и на основании их данных раскрутить люлей по полной программе… Ну, или хотя бы обязать РедБулл не читерить дальше с гибкостью! Я, конечно, тех. регламент не читал и не буду, ибо не пойму - там много аглицких букв, да и времени нет. Но подозреваю, что требование по зазору там именно для любой ситуации, а проверка только формально подтверждает соответствие… Я просто вспоминаю скандал с мишленовскими шинами, когда в процессе износа они меняли ширину, а замер производился до начала гонки. Тогда ФИА приказала Мишлену немедленно изменить форму шин!... Сообщение отредактировал AssmBoss - 15.04.11, 15:08 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 02:18 |
|
// - |