![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Ну что, поехали?
Команда McLaren подтвердила дату презентации новой машины. MP4-26 представят журналистам в Берлине 4 февраля, на следующий день после окончания первой серии зимних тестов в Валенсии. На первых тестах команда может использовать доработанную версию прошлогодней машины, чтобы собрать максимум информации о характеристиках резины Pirelli на знакомом инженерам и надёжном шасси. (с)эф1ньюс.ру Это позволит лишний раз продуть 26-ю в трубе. А RBR поднапряглись и к первым тестам машинку таки сделали. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Также со старыми моделями приедут (пока что) HRT, "Дева-Мария" и FI Сообщение отредактировал P.J. - 08.01.11, 12:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
.........как только доведут до ума надежность конфига с хитрым выхлопом и изменят переднее антикрыло (на гнущееся), скорость не заставит себя ждать. . .Львиная долю прижимной силы, я так полагаю, приходится на днище, задний спойлер и боковые понтоны,а выкаблучивания над передним спойлером призваны уменьшить турбулентность в передней части и как следствие - стабильность и управляемость...Хитрожопый же выхлоп не то, что бы совсем не влияет,но общий вклад его невелик.И погоды он не сделает,как и переднее крыло...Форму которого,кстати все непрерывно варьируют,а устаканившейся конфигурации не видать... Сообщение отредактировал Nsa1975 - 17.03.11, 13:40 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 21:08 |
|
// - |