![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Ну что, поехали?
Команда McLaren подтвердила дату презентации новой машины. MP4-26 представят журналистам в Берлине 4 февраля, на следующий день после окончания первой серии зимних тестов в Валенсии. На первых тестах команда может использовать доработанную версию прошлогодней машины, чтобы собрать максимум информации о характеристиках резины Pirelli на знакомом инженерам и надёжном шасси. (с)эф1ньюс.ру Это позволит лишний раз продуть 26-ю в трубе. А RBR поднапряглись и к первым тестам машинку таки сделали. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Также со старыми моделями приедут (пока что) HRT, "Дева-Мария" и FI Сообщение отредактировал P.J. - 08.01.11, 12:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
в целом, мне понравилась машинка
особенно боковые понтоны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надеюсь, когда пластик сменят на нормальную начинку она отлично поедет ЗЫ судя по фоткам, она не намного длинее прошлой, в цифрах кто нить знает насколько? ЗЗЫ за фотки респект ребята |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мож я чего не вгоняю - но мои глаза мне говорят, что она короче (либо заметно выше) наши подтвердили, что база большая. в прошлом году это было необходимо для работы нашего особенного днища и проектировки под двойной диффузор. Большая площадь позволяла нашей машине генерить прижим под ней на ровных трассах со скоростными поворотами. Поэтому даже с обычным выхлопом и негнущимися крыльями Маки были так близки к Быкам в Испании, Турции и даже Англии. В этот раз длинное днище уже не нужно для ДД, и по-моему, да и по слухам вокруг команды, длинное днище принесет пользу только при переднем выхлопе, чтобы в большей степени создавать подобие граунд-эффекта. Но выхлопа пока у нас такого нет и непонятно будет ли. Так что с такой базой, имхо, мы 100% пролетаем мимо ГП Монако, Хунгары и Сингапура. З.Ы. До 2010 года Маки всегда были чуть ли не самыми короткими, особенно на фоне Феррари. Вот, ещё к 2008 красные додумались базу уменьшить, чтобы не лошить на узких трассах, а наши наоборот в сторону увеличения поплыли. Итог - 2 года подряд самая большая бааааржа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 02:56 |
|
// - |