![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
(IMG:http://www.f1wolf.com/wp-content/uploads/2008/05/circuit_monaco.jpg)
Дата проведения гонки 16 мая 2010 16:00:00 Название GP Гран-При Монако Длинна трассы 3,340 км Расположение центр Монако Кол-во кругов 78 Дата создания 1929 год Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 21 мая 1950 Гоночная дистанция 260,520 км Проведенных гран-при 55 Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых) Вместимость 120.000 Офиициальный сайт www.acm.mc Рекорд круга в гонке 1.14,439 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.13,962 (2006 - Фернандо Алонсо - Renault) Расписание: 13 Maя 2010 практика 1 12:00 - 13:30 практика 2 16:00 - 17:30 15 Maя 2010 практика 3 13:00 - 14:00 квалификация 16:00 16 Maя 2010 Гонка 16:00 Резина: ? подскажите вы, команды пытались выбить два самых мягких типа на эту гонку, как год назад. Погода: Вероятность дождя есть. Наша статистика: 15-ть побед против 8-ми у Феррари и 0-я у РБР. (IMG:http://www.ridelust.com/wp-content/uploads/ron_dennis_mclaren1.jpg) в 2008-м это был настоящий подарок. Гонка затянулась и была остановлена по истечению 2-х часов, и на круге возвращения у Льюиса начало спускать колесо из-за медленного прокола. А сколько раз нам еще "везло"на этой трассе в крайние годы все отлично знают. На практиках в 2007-м он Льюис со стеной сталкивался, в 2008-м - Хейкки. далее Льюис в гонке стену чуть-чуть двигал, из-за чего, впрочем, тогда во многом и выиграл. В 2009 проблема у Льюиса произошла уже в квалификации, затем в гонке у Хейкки, да так, что мы вообще без очков в тот год остались.. Сохранить болиды, хорошо квалифицироваться, и пересидеть РБР (у которых по некоторым данным с этой страссой тоже могут быть проблемы). Теперь, нам нужны очки и в этом ключе, от победы никто не откажется. Гламур: Чтобы нам всем там жить: (IMG:http://f1singaporegp.files.wordpress.com/2009/08/monaco-circuit.jpg) И дизайны шлемов наших гонщиков: (IMG:http://i023.radikal.ru/1005/df/8d5e3cefcfa2.jpg) Сообщение отредактировал Kirill - 12.05.10, 15:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
на СС сейчас едут?
add: на счет резины так и не выяснил, должно быть СС был и все улучшили 2-я Практика: Pos Driver Team Time Laps 1. Alonso Ferrari 1:14.904 36 2. Rosberg Mercedes 1:15.013 + 0.109 39 3. Vettel Red Bull-Renault 1:15.099 + 0.195 47 4. Massa Ferrari 1:15.120 + 0.216 44 5. Schumacher Mercedes 1:15.143 + 0.239 38 6. Kubica Renault 1:15.192 + 0.288 38 7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.249 + 0.345 32 8. Sutil Force India-Mercedes 1:15.460 + 0.556 42 9. Button McLaren-Mercedes 1:15.619 + 0.715 37 10. Webber Red Bull-Renault 1:15.620 + 0.716 28 11. Petrov Renault 1:15.746 + 0.842 44 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.276 + 1.372 46 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.348 + 1.444 48 14. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.522 + 1.618 37 15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:16.528 + 1.624 42 16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.599 + 1.695 36 17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.818 + 1.914 45 18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.023 + 2.119 28 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.184 + 3.280 47 20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:18.478 + 3.574 38 21. Trulli Lotus-Cosworth 1:18.667 + 3.763 13 22. Glock Virgin-Cosworth 1:18.721 + 3.817 41 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:20.313 + 5.409 35 24. Senna HRT-Cosworth 1:22.148 + 7.244 11 Уверенное выступление в Княжестве, внушающие позитив в преддверии гонки. http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=275 - пресс-релиз Льюис: P1 - 32 круга, 1m16.647s (+.720s), 7-й P2 - 32 круга, 1m15.249s (+.345s), 7-й Шасси: MP4-25A-01 «Конечно, мы не были на верхних строчках, но мне понравилось пилотировать здесь сегодня. Когда ты в Монако, все происходит куда быстрее обычного, в два или три раза, чем на других автодромах. Ты все время на острие, и если затормозишь чуть позже нужного – будешь в рельсах безопасности. Ощущения невероятные. Более важно, что машина этого года, по сравнению с предыдущей, просто фантастическая. Мы сделаем все необходимое до субботы. Квалификация не станет легкой прогулкой, надеюсь погода сохранится и мы сможем бороться за первую тройку.» Дженсон: P1 - 30 кругов, 1m16.692s (+.765s), 8-й P2 - 38 кругов, 1m15.619s (+.715s), 9-й Шасси: MP4-25A-03 «Утро прошло хорошо, мы кое что привнесли в настройки и я был вполне доволен машиной. В P2 мы продолжили, но я не уверен, что все изменения встали как надо. Так что кое в чем пришлось откатить и на длинной серии темп оказался хорошим, так что я всем доволен. Завтра еще предстоит разобраться с тем, что будет лучшим для легкой машины и новых покрышек. Но думаю общее понимание, где нам надо прибавить есть, так как мы были в нужном темпе этим утром. По всему, Феррари очень быстра, и уверен, что РБР показали не все. Но это в порядке вещей, что до нас, то уверен, что сработаем лучше в Субботу утром. МакЛарен всегда готовит к Монако хороший болид, они выиграли тут 15-ть раз, больше, чем кто бы то ни было – так что, надеюсь, мы прибавим в Субботу.» Мартин: «Весьма продуктивная пара сессий для нас – даже зная, что работы еще полно до достижения оптимальной формы на этом наиболее требовательном треке. Дженсон и Льюис вкатились довольно быстро и были довольны машиной. В полдень оказалось, что не все изменения настроек оказались столь хороши, как мы надеялись, так что пришлось отказаться от некоторых, у нас есть несколько проблем для решения, но инженеры имеют целую пятницу для этого, так что я уверен - мы будем конкурентоспособны в остальных этапах уикенда. Быстро оглядывая зачет практик, можно представить, что субботняя квалификация будет невероятно напряженной и плотной, что невероятно хорошо для Формулы 1.» |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 23:35 |
|
// - |