![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
(IMG:http://www.f1wolf.com/wp-content/uploads/2008/05/circuit_monaco.jpg)
Дата проведения гонки 16 мая 2010 16:00:00 Название GP Гран-При Монако Длинна трассы 3,340 км Расположение центр Монако Кол-во кругов 78 Дата создания 1929 год Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 21 мая 1950 Гоночная дистанция 260,520 км Проведенных гран-при 55 Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых) Вместимость 120.000 Офиициальный сайт www.acm.mc Рекорд круга в гонке 1.14,439 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.13,962 (2006 - Фернандо Алонсо - Renault) Расписание: 13 Maя 2010 практика 1 12:00 - 13:30 практика 2 16:00 - 17:30 15 Maя 2010 практика 3 13:00 - 14:00 квалификация 16:00 16 Maя 2010 Гонка 16:00 Резина: ? подскажите вы, команды пытались выбить два самых мягких типа на эту гонку, как год назад. Погода: Вероятность дождя есть. Наша статистика: 15-ть побед против 8-ми у Феррари и 0-я у РБР. (IMG:http://www.ridelust.com/wp-content/uploads/ron_dennis_mclaren1.jpg) в 2008-м это был настоящий подарок. Гонка затянулась и была остановлена по истечению 2-х часов, и на круге возвращения у Льюиса начало спускать колесо из-за медленного прокола. А сколько раз нам еще "везло"на этой трассе в крайние годы все отлично знают. На практиках в 2007-м он Льюис со стеной сталкивался, в 2008-м - Хейкки. далее Льюис в гонке стену чуть-чуть двигал, из-за чего, впрочем, тогда во многом и выиграл. В 2009 проблема у Льюиса произошла уже в квалификации, затем в гонке у Хейкки, да так, что мы вообще без очков в тот год остались.. Сохранить болиды, хорошо квалифицироваться, и пересидеть РБР (у которых по некоторым данным с этой страссой тоже могут быть проблемы). Теперь, нам нужны очки и в этом ключе, от победы никто не откажется. Гламур: Чтобы нам всем там жить: (IMG:http://f1singaporegp.files.wordpress.com/2009/08/monaco-circuit.jpg) И дизайны шлемов наших гонщиков: (IMG:http://i023.radikal.ru/1005/df/8d5e3cefcfa2.jpg) Сообщение отредактировал Kirill - 12.05.10, 15:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=274 - пресс-релиз
Трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом. Дженсон: «В том году я выиграл в Монако – это один из самых ярких эпизодов того сезона и вообще всей моей гоночной карьеры. Трасса родная с детства. Тут знаешь каждый поворот еще до того, как впервые на нее выедешь, это особенное место. Трасса, на которой каждый юный гонщик мечтает когда-нибудь выиграть. Хоть я и выступаю тут уже на протяжении многих лет, ощущение скорости, которое испытываешь тут, выезжая из боксов на болиде Формулы 1 впервые это нечто, что невозможно предвосхитить. Ускорение невероятно, а стены так близко.. Чтобы добиться наилучшего результата, ты должен наращивать темп постепенно – никакого выигрыша в попытке атаковать с первого круга не дождешься, это риск допустить ошибку. Трасса обрезинивается невероятно быстро по ходу уикенда и все сводится к поиску точек в поворотах, одновременно с тем, как появляется держак и ты становишься более уверен. Местечко мне нравится, и я жду не дождусь возвращения туда. Хороший результат будет той еще задачей, велика конкуренция нынче, я бы предпочел немного сумбурную гонку.» Льюис: «Люблю Монако – величайшая трасса в Формуле 1. Моя победа здесь в 2008 по прежнему, наверно, лучшая. И также - это один из самых великих моментов в моей карьере. То был незабываемый день. В 2008, трек был мокрым и, глядя на прогнозы сегодня, все может быть весьма непредсказуемо. Даже если дождя не случится в Воскресенье, дождливые практики и квалификация могут подарить нам самый невероятный Гран-при Монако за многие годы. И это будет отлично, так как, всего одна остановка для смены шин не дает никакого маневра для стратегии тут, если конечно не случится дождя. Все это говорит о том, что квалификация тут наиболее важна, пока мы работает над улучшением квалификационного темпа, думаю, что роль гонщика на этой трассе также максимальна. Так что я уверен, мы сможем отработать тут на славу. Кроме того, по случаю, у меня будет новый окрас шлема. Когда увидите – поймете почему я надеюсь на перемену удачи в отношении меня!» Мартин: «Никому не надо просить меня рассказывать о том, что наш послужной список в Монако – эталонен. Мы побеждали тут 15 раз. Включая серию с 1988 по 1993. Это трасса, где мы любим посоревноваться и где мы неплохо отличились в прошлом. На 2010, мы не питаем иллюзий, что поход за новой победой здесь – не проблема. Мы не можем продемонстрировать доминирующий темп в квалификациях и МП4-25 не та машина, которая отлично ведет себя в медленных и узких трассах с короткими и низко-скоростными поворотами. Говоря это, я отдаю себе отчет в том, что команда всегда готовит к этой гонке что-то особенное и в Дженсоне и Льюисе, мы видим не только двух специалистов по городским трассам, но и двух крайних победителей этого этапа, что является запалом, для того чтобы выстрелить тут. Я знаю, что они оба хотят тут выиграть, и оба уверенны в своих шансах. Было бы великим достижением для нашего союза с Vodafone, выиграть тут в 3-й раз всего за 4-ре года сотрудничества.» |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 15:04 |
|
// - |