![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0905/e3/4a6cf1aaabb4.jpg)
5-й этап 2010 года. Дата проведения гонки 09 мая 2010 16:00:00 Длинна трассы 4,655 км Расположение к северу от Барселоны Кол-во кругов 66 Дата создания 1991 год Старт/Финиш 0,126 км Первый гран-при 29 сентября 1991 Гоночная дистанция 307,104 км Проведенных гран-при 18 Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых) Вместимость 107000 Офиициальный сайт www.circuitcat.com Рекорд круга в гонке 1.21,670 (2008 - Кими Райконен - Ferrari) Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari) Не шибко у нас складывается с победами после 2005-го, когда выиграл Кими на МП4-20 До этого выиграл Мика в 2000-м.. раз в пять лет - да сохранится же тенденция. Самыми кислыми гонками для нас в Барсе в этом веке были 2003,2004 и 2009. Расписание: 07.05.2010 Практика 1 12:00 - 13:30 Практика 2 16:00 - 17:30 08.05.2010 Практика 3 13:00 - 14:00 Квалификация 16:00 9.05.2010 Гонка 16:00 (по мск) Погода: Пока обещают сухую квалификацию и дождь на время гонки. Примечательно: Цитата Бывший гонщик «Формулы-1» Дерек Уорвик поможет стюардам Гран-при Испании, сообщает Autosport. 55-летний пилот, выступавший в 80-х годах, станет четвертым после Алена Прост, Алекса Вурца, Тома Кристенсена и Джонни Херберта участником программы ФИА по повышению эффективности работы стюардов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Короче только сейчас добрался до устаканивания своих эмоций.
Желчи в камментах и-нета от схода МакЛарена №2 на последних кругах немеряно... (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Причем, ладно это были бы оголтелые хэмофобы и алонсофилы, но тут идут мнения "буд-то бы экспертов Ф-1" и по совместительству "экстрассенсов-имбицилов" от которых уши вянут. Примеры: - Льюис переатаковал (куда и кого, если ехал в одиночестве в 14 сек. и не догонял более, чем на 0.2-0.3) - Льюис износил резину (почему тогда темп был идеальный, как раз между МУ и ФА, при том что это самый жесткий хард и трасса на которой он уже тестился не раз) - Льюис боялся, что его догоняет Алонсо (вместе с Чандхоком наверное догоняли))) - Льюис уже не торт! (а Баттон застрявший второй раз в сезоне за МШ - торт? и третий раз сливающий вчистую посуху) в общем подобные люди видимо тупо включили глушилку и не слышат/не видят что говорит покруговка, картинка на телеке, интервью Уитмарша и Хэмильтона, да и наконец подобная авария 2 года назад. (+ проблемы Баррика и Фетла здесь же). З.Ы. кратко по гонке: Дженс - присутствовал. Масса - присутсвовал. Алонсо молодчик, максимум выжал на 3 место. Феттель тоже молодчик, создал отрыв чтобы дотошнить 4-м даже при проблемах. Уэббер - робот хренов)))) Виталя доехал и то хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Короче только сейчас добрался до устаканивания своих эмоций. Желчи в камментах и-нета от схода МакЛарена №2 на последних кругах немеряно... (IMG:style_emoticons/default/34.gif) да ладно все не совсем так у нас за столом сидели в основном (в этот раз) шумофилы и ферраристы почти никто не сказал, что он перепилотировал, наоборот неповезло, ибо видать прокол сам был удивлен, мож день Победы.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 18:19 |
|
// - |