![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/0905/e3/4a6cf1aaabb4.jpg)
5-й этап 2010 года. Дата проведения гонки 09 мая 2010 16:00:00 Длинна трассы 4,655 км Расположение к северу от Барселоны Кол-во кругов 66 Дата создания 1991 год Старт/Финиш 0,126 км Первый гран-при 29 сентября 1991 Гоночная дистанция 307,104 км Проведенных гран-при 18 Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых) Вместимость 107000 Офиициальный сайт www.circuitcat.com Рекорд круга в гонке 1.21,670 (2008 - Кими Райконен - Ferrari) Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari) Не шибко у нас складывается с победами после 2005-го, когда выиграл Кими на МП4-20 До этого выиграл Мика в 2000-м.. раз в пять лет - да сохранится же тенденция. Самыми кислыми гонками для нас в Барсе в этом веке были 2003,2004 и 2009. Расписание: 07.05.2010 Практика 1 12:00 - 13:30 Практика 2 16:00 - 17:30 08.05.2010 Практика 3 13:00 - 14:00 Квалификация 16:00 9.05.2010 Гонка 16:00 (по мск) Погода: Пока обещают сухую квалификацию и дождь на время гонки. Примечательно: Цитата Бывший гонщик «Формулы-1» Дерек Уорвик поможет стюардам Гран-при Испании, сообщает Autosport. 55-летний пилот, выступавший в 80-х годах, станет четвертым после Алена Прост, Алекса Вурца, Тома Кристенсена и Джонни Херберта участником программы ФИА по повышению эффективности работы стюардов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
2010 SPANISH GRAND PRIX
MORE POINTS FOR JENSON - BUT DISAPPOINTMENT FOR LEWIS Больше очков Дженсону, разочарование Льюису Circuit de Catalunya, Sunday May 9 JENSON BUTTON MP4-25A-03 Started: 5th Finished: 5th Fastest lap: 1m25.166s (4th) Pitstops: one: on lap 16 (Opt-Pri) 2010 points: 70 (1st) «На первых кругах панель приборов перестала работать и команда сообщала мне по радио, что переключать на рулевом, но я не мог видеть правильно-ли я все делаю. Индикаторы датчиков тоже не работали, в большинстве случаев я угадывал с переключениями, но довольно часто упирался в лимитатор. Потом случилась задержка на пит-стопе: колесо прихватило, и механики не могли сменить его, а после я еще и пробуксовал. По возвращению на трассу, я не знал, где был Шумахер. В первом повороте он пошел вовнутрь и если бы я не пропустил, мы вероятно могли врезаться друг в друга. Как все знают, здесь обгонят почти невозможно, и Михаэль слегка петлял лишь бы не дать мне его обогнать. Что печально, ведь темп машины сегодня был хорош, что ничего не дает, если не можешь обгонять. Я пытался так сильно, что немного повредил передние покрышки, протерев их, а также повредил задние в трафике. 5-е место – это не тот результат, что мы ждали, и не тот, что заслужили, потому как были довольно быстры. Думаю, вы можете сказать, что в том, что я не смог ехать на всю скорость сегодня есть и позитив и негатив.» LEWIS HAMILTON MP4-25A-04 Started: 3rd Finished: Ret, lap 64 Fastest lap: 1m24.828s (1st) Pitstops: one: on lap 17 (Opt-Pri) 2010 points: 49 (=6th) «Сегодня я был достаточно силен, чтобы разбить пару РБР, и это было бы идеальным для нас результатом в смысле таблиц чемпионатов, случись мне финишировать 2-м.. Я бережно вел болид к финишу, и неожиданно почувствовал, как руль повело и тут же произошел сбой слева-спереди. Я не чувствовал никаких неисправностей до аварии, машина вела себя прекрасно, так что это стало сюрпризом. Мы не знаем, что произошло, но мы выясним уже в Уокинге. Думаю, я провел гонку хорошо. Я не мог ехать в темпе Марка на втором комплекте шин, но я смог обойти Себастьяна после выезда с пит-лейн. Также должен сказать, что имел проблемы с обгонами круговых. Я вполне понимаю, каково это, когда тебя опережают на круг, в свете первой половины прошлого сезона, но многие из них, занимая траекторию, создавали опасные ситуации, в Монако эта проблема может стать острее. Ну и возвращаясь к результату – я совершенно раздавлен тем, что это случилось прямо перед финишем, но это гонки. И парни проделали огромную работу в этот уикенд. Так что, гонок впереди еще много, и я не собираюсь унывать. Я знаю, еще поборемся!» MARTIN WHITMARSH Team principal, Vodafone McLaren Mercedes «Для Льюиса это один из тех дней.. Он пилотировал великолепно, значительно-дисциплинированно и в то же время боевито, поставив лучший круг, который почти в полу-секунде от ближайшего, на пути к заслуженному второму месту. Мы заберем все элементы в МТС и проанализируем, тогда и сможем сделать заключение о случившемся в левом-переднем угле машины. Дженсон также провел гонку хорошо, но из-за неисправности с дисплеем не имел возможности стартовать в нормальном режиме на пит-стопе и потерял на пробуксовке, что позволило Михаэлю его обойти. В последствии он не обладал достаточными возможностями для обгона, хотя совершенно точно обладал бы большим темпом, нежели Михаэль, будь перед ним чистый трек. Естественно все в команде чувствуют разочарование из-за потери 18-ти очков, но, несомненно, мы можем вынести много положительного из уикенда. Мы показали хороший гоночный темп. Мы все еще лидируем в обоих зачетах. И следующим этапом является Монако, который мы выигрывали уже не менее 15-ти раз (Именно 15-ть раз – прим.) и больше нежели любая другая команда в истории чемпионата. Мы будем гоняться на знаменитых улицах Княжества уже через пару дней и будьте уверены, мы сделаем все, чтобы продолжить там свою победную традицию.» http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=relis&id=273 http://www.youtube.com/watch?v=shX0J5LMpO8 вроде первым обод отлетел внутренний.. а должно было быть так: (IMG:http://www.abc.net.au/reslib/200706/r153770_552195.jpg) ну ниче... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 23:54 |
|
// - |