![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Для меня до сих пор остаётся загадкой : на какой .... выпускали машину безопасности ???? Аварий не было, из-за обломков Альгисуари при вьезде на пит-лейн тоже сомнительно, дождь тоже не усиливался и всё было нормально... Это типа они хотели так зрелищность гран-при поднять ? Хотя если бы не это, то Льюис не занял бы второго места... Но всё же есть мысли ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Для меня до сих пор остаётся загадкой : на какой .... выпускали машину безопасности ???? Аварий не было, из-за обломков Альгисуари при вьезде на пит-лейн тоже сомнительно, дождь тоже не усиливался и всё было нормально... Это типа они хотели так зрелищность гран-при поднять ? Хотя если бы не это, то Льюис не занял бы второго места... Но всё же есть мысли ? Обломки лежат и лежат. Убрать их с прямой, где болиды несуться за 300 просто под желтыми флагами? ПК по делу, иначе мог бы к примеру Баттон на этих обломках колесо проколоть. А ещё мы помним какую опасность представляют летучие фрагменты, попадающие в сзадиидущего пилота. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 02:59 |
|
// - |