![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
3-й этап чемпионата. Трасса Сепанг.
(IMG:http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000736/736608.jpg) (IMG:http://www.maleisie.be/images/wallpapers/sepang_circuit_02.jpg) Скоростное кольцо, где важна хорошая прижимная сила в быстрых поворотах. МР4-25 имеет неплохой ход именно в таких, хотя и не опережает в этом конкурентов РБР и Фур. Для нас важен первый сектор, где есть два почти 180-градусных поворота, причем второй под уклон с "обрывчиком". Нашей подлодке, Имхо, именно там может не хватать мех. сцепления. Второй сектор должны идти почти вровень с РБР-Ф, а на третьем должны жечь своей коленкой и ставить лучшее время. Т.е. на гонке просто обязаны бороться в первых рядах с вышеозначеными двумя командами. В квале, надеюсь места с 4 по 6 где-то точно обеими машинами застолбим. Баттон в Малайзии хорош. Был хорош ещё на Рено. Потом на Хонде. Ну а потом и фастлапил на Брауне (с победой). Льюис чуть хуже по статистике там выступал. И, как ни странно, ставлю именно на Дженсона в этой гонке, хотя надеюсь Льюис блеснет. Fri 02 April 2010 Practice 1 06:00 - 07:30 Practice 2 10:00 - 11:30 Sat 03 April 2010 Practice 3 09:00 - 10:00 Qualifying 12:00 Sun 04 April 2010 Race 12:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур. Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают?http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают? Вот одно из объяснений |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мажуться что нет у них ничего подобного. Имхо, есть, но не так-то просто узнать что именно. Цитата Хорнер: Red Bull не использует активную подвеску Руководители Red Bull Racing уверяют, что в их машине не применяется некая завуалированная форма активной подвески, и готовы опротестовать действия соперников, если те попробуют внедрить эту запрещенную систему. Анализируя высокую скорость Red Bull, команды-соперники предположили, что в RB6 используют хитрые амортизаторы, позволяющие снижать дорожный просвет машины во время квалификации. В паддоке ходили слухи, что подопечные Криса Хорнера, возможно, используют сжатый газ, чтобы прижимать машину к земле, – после чего газ каким-то образом стравливается (срабатывает или таймер, или температурный датчик), и машина приподнимается перед тем, как принять на борт значительный груз топлива. В Red Bull категорически отрицают использование запрещенных технологий: накануне Гран При Малайзии FIA подвергла RB6 детальной инспекции. Тем не менее, некоторые команды, в частности, McLaren, намерены усовершенствовать подвески своих машин, чтобы повысить результаты в квалификации. «Все просто: у нас нет подобной системы, – заявил Хорнер, комментируя слухи об активной подвеске. – Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет». Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации. Подобная мера потребует внесения изменений в технический регламент, а для этого необходима единогласная поддержка всех команд, – напоминает британский Autosport. По мнению ряда экспертов, добиться этого будет сложно. Однако Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull готовы поддержать инициативу FIA, поскольку она положит конец необоснованным обвинениям. «Я бы поддержал эту идею, поскольку, вероятно, такая мера позволит сэкономить нам какие-то средства» – сказал глава команды. (с)f1news Хады! Сами что-то таки юзают, а на действия Маков кляуза уже готовая лежит. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 16:35 |
|
// - |