![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Позволю себе оживить темы ГП на этом форуме. Март на дворе, осталось 1.5 недели.
Команды уже мыслями там, ну и нам не мешает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ставки делать бессмысленно. При жарких условиях этого, так сказать, эмирата ещё никто не тестировал, ни бридж, ни машины. Судя по плотности рез-тов при моделировании квалы - у нас человек 10-12 в одной секунде. Может доползти и до 18. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -Ферры -Быки -Маки -Мерсы -ФИндия -СТР -Вилы -Заубер -Рено Стало быть этот первый этап будет конечно битвой болидов, но ИМХО, больше даже битвой пилотов. Мои все надежды на наш командный мостик. Ну и думаю, что после последних двух дней Барсы команда нашла "ключевое" направление, где нам стоит прибавить. Скорость у Льюиса была, осталось только её в нужное русло вместе с 25-м шасси направить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ключевой момент! Гонка пройдет по новому конфигу. Он более закручен, что нашей Барже будет чуть меньшим подспорьем. (IMG:http://tunauto.org.ua/wp-content/uploads/80000002.jpg) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Доп. секция нашему шасси определенно не подходит. Уверен, на прошлом конфиге Бахрейна МР4-25 смотрелся бы куда лучше.
Посмотрите, там картодром с перепадами высот, а не трасса. Ясен пень, наша фура в эти повороты заходя просто не имеет достаточно Механического сцепления(!), а в быстрых поворотах аэродинамика дает хорошую прижимку, там как раз она и проверяется. И всё-же, Льюис вновь продемонстрировал, что может прыгать выше головы, доехав до 4 места на старте. Главное на завтра,обоим стартуя с грязной части, хорошо разогнаться и не потерять позиции. Первая тройка пойдет очень плотно и 4 место в недалеком отставании может быть потенциально первым, если грамотно экономить резину и охлаждать тормоза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 03:24 |
|
// - |