MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
13.11.09, 11:32
Сообщение
#1
|
||
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Что мы знаем о будущем болиде?:
- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010 - так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины - но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS - форма крыльев не изменится. и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так: Цитата Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс? Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина. а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :) |
|
|
||
05.02.10, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Зачем эти сравнения с прошлыми моделями, не пойму. Можно вообще как эталон взять МР4/4. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо сравнивать нынешние болиды разных команд. Но пока то, что я видел из подборки профилей с тестов Валенсии вообще ни в какие ворота не лезет. Там R30 самая здоровая из-за "оптического обмана" выглядит))) Ждать надо инфы от всяких Алленов про более точные значения длины, тогда будет смысл пофилосовствовать у кого какой подход. З.Ы. пока что, Имхо, по убывающей: Мак-Ферры-Заубер-СТР-Хрено-Вилы-Мерс. Маруся, х.з., надо ешё глядеть))) |
|
|
05.02.10, 19:57
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Зачем эти сравнения с прошлыми моделями, не пойму. Можно вообще как эталон взять МР4/4. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо сравнивать нынешние болиды разных команд. Но пока то, что я видел из подборки профилей с тестов Валенсии вообще ни в какие ворота не лезет. Там R30 самая здоровая из-за "оптического обмана" выглядит))) Ждать надо инфы от всяких Алленов про более точные значения длины, тогда будет смысл пофилосовствовать у кого какой подход. З.Ы. пока что, Имхо, по убывающей: Мак-Ферры-Заубер-СТР-Хрено-Вилы-Мерс. Маруся, х.з., надо ешё глядеть))) C прошлой машины можно взять точки отсчета для получения реального размера нынешней. И уже ее сравнивать с другими. А то получается, что все сравнения 4-25-го на f1fanatic с конкурентами идут на основе неверно отмасштабированной машины. Если конечно они все другие машины также отмасштабировали - это снимает вопрос, но ведь есть и другие сомнительные моменты. Например разные углы съемки и разные фокусные расстояния студийных камер. А на снимках с трассу чуть разные углы тачек к картинной плоскости... Везде клин. А из этого "клина" делается вывод о размерах относительно друг друга, над которыми могут втихую смеяться разработчики в командах. |
|
|
08.02.10, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
А то получается, что все сравнения 4-25-го на f1fanatic с конкурентами идут на основе неверно отмасштабированной машины. Если конечно они все другие машины также отмасштабировали - это снимает вопрос, но ведь есть и другие сомнительные моменты. Например разные углы съемки и разные фокусные расстояния студийных камер. Если фотографии в фас и профиль под одним уголом сделаны, при этом масштаб не трудно сделать одинаковый, по диаметру (размеру) колёс, то будет довольно точное сравнение. Как например МР4-25 и F60 на фотках выше. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.24 - 16:24 |
|
// - |