![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Что мы знаем о будущем болиде?:
- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010 - так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины - но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS - форма крыльев не изменится. и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так: Цитата Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс? Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина. а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Пока всё, остальное вечером. Машинка конечно доставляет. Илья, теперь твоя очередь, жги пером! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Машинка конечно доставляет. Илья, теперь твоя очередь, жги пером! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) доставляет не то слово...))) 1.в концепции довольно революционные решения, причем не такие, как в 24-й (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , а скорее из тех, чьим позвидовали бы Ньюи с Бигуа. 2.Есть нотки от TF110, клюв расплющен, как B-версия РБ5, но заострен. (это итак видно) 3. На виде сверху интересное решение в области охлаждения тормозов. (вот это ноу-хау пока) 4. посредине утолщение есть, видимо туда узлы ушли некоторые, чтобы баку место освободить, но тут уж инженерам виднее. (тут тоже всем итак всё понятно) 5. Похоже в Парагоне сеъезно думали над развесовкой, судя по обводам. Имхо, аэродинамические решения средней части уже сейчас небось готовы, придержали немного. (так, по наблюдениям общей гармонии образа) В общем - такое впечатление, что потенциал у машины огромный, есть куда доделывать)))) Но и надеюсь сразу поедет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни на F10, ни на FW31 ни похожа ни капли..... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) З.Ы. мне нравится. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:17 |
|
// - |