![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Что мы знаем о будущем болиде?:
- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010 - так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины - но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS - форма крыльев не изменится. и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так: Цитата Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс? Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина. а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели.
Сообщение отредактировал Tcyan - 30.11.09, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели. что, тоже не покидает ощущение де жа вю? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) воообще, нынешний подход Маков, если он именно таков, как его озвучили говорит о том, что инженеры (возможно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) при подготовке 25-й модели должны отойти от прошлогодней философии. Тогда они формировали основные параметры и концепцию болида очень рано, после чего "из того что получилось" (Лада Калина) начинали делать болид. Это чем-то напоминало Тойоту. Сделали, а к концу сезона кое-как разогнали до нормальных скоростей. Так вот это и оказывалось неверным, особенно при немалых сменах в регламенте за год. Нынешний подход, если я его правильно понял, должен позволить создавать модель из по-отдельности смелых элементов, чтобы уже позже(!) собрать это воедино в быстрый изначально болид. Так было у БМВ в 08-м, у РБР в 09-м, да и у Брауна тоже. Ежели так, то перспектива самовозки более реальна, ИМХО.)) Однако у нас уже проскакивали новости ещё в конце сезона, мол, новый дифф. уже сделан и т.д., т.п. Значит и базу под него они тоже уже к началу ноября подготовили....? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Ну-ну)) И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да лан массовых само не будет, а вот уж от пары убийств инжеренров похоже тогда обойтись не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Брэкли и Кельн неподходящие для этого места. Не так поймут© (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 01:01 |
|
// - |