МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять...
Мы готовы ко всему, но только не поршивому болиду
Не обламаемся от того, что доводили до ума 24-ю вплоть до Сингапура?
Нет! [ 6 ] ** [18.75%]
Не должны... [ 8 ] ** [25.00%]
Чудес не бывает и за все надо платить [ 5 ] ** [15.62%]
Ситуация где-то похожа на концовку 97-го.. Жду самовозку [ 9 ] ** [28.12%]
да ну и пусть.. перегорюем, если не поедет, главное понимать где изъян [ 4 ] ** [12.50%]
свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 28
  
Марат
сообщение 13.11.09, 11:32
Сообщение #1


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Что мы знаем о будущем болиде?:

- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010
- так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины
- но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS
- форма крыльев не изменится.

и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так:

Цитата
Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс?
Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина.


а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Марат
сообщение 30.11.09, 15:46
Сообщение #2


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




McLaren plans aggressive approach - http://www.autosport.com/news/report.php/id/80369

Цитата
McLaren is taking a more aggressive approach to the design of its 2010 car that it has with recent contenders, as it eyes a return to world title glory next year.

On the back an its impressive recovery this campaign, where it went from pre-season tail-enders to race winners by the middle of the year, McLaren says the lessons it took on board in 2009 are being applied to the design of its MP4-25.

"It's still too early to be able to say with any confidence how competitive we'll be, but all we can say with any certainty is that we've approached this year's car more aggressively than we perhaps have in the past," said McLaren's engineering director Paddy Lowe.

"We've used the knowledge we gained from heavily developing MP4-24 to stand us in good stead with the 25.

"We feel we're making very good progress, but, equally, we know there are some very capable teams out there too - I'd be surprised if Red Bull Racing and Ferrari don't come out with very strong packages, and I think Mercedes GP will produce another extremely quick car. You don't write anybody off in this business."

Lowe also believes that the fact the design of the 2010 McLaren was pretty much set in stone before Jenson Button's arrival was confirmed will not be a factor in favouring incumbent Lewis Hamilton.

When asked if it was possible the car design would suit Hamilton more, Lowe said: "Not at all. In fact, the opposite is true: you tend to design a racing car to be as neutral as possible. The only way a car is specifically designed for a driver is ergonomically, and, like I say, we're confident that won't be a problem for Jenson.

"You're trying to provide the driver with the broadest possible performance plateau upon which he can improvise to best suit his style. You'd be surprised, too, at how drivers' different approaches very often culminate in a similar lap time, so, in that respect, we're confident that our drivers will be a good match.

"Besides, you usually find that the competitive instinct takes over: when you make a Formula 1 car faster, it invariably works for both drivers. We only engineer for performance – not for individuality"

Lowe's stance about Button's smooth style not leading to any problems with the McLaren has been backed by managing director Jonathan Neale.

"We're lucky in that Lewis and Jenson both have fairly neutral driving styles – as does Pedro – so it's unlikely to be a problem for us next year," he said.

"Without the variables of fuel-load and fuel-effect, people have suggested that tyre degradation will be the next most important performance-limiting factor during a race, but we don't think that's likely to be the case.

"If you look at previous examples of a guy who's kind to his tyres, and a guy who isn't, it's rare for the guy who pushes his tyres to slip backwards in a race. I think what you see is that a driver's speed comes from a broad range of variables – and it's invariably the characteristics of the car that create a degradation issue, rather than the drivers."

And rather than express any fears about the competition between Hamilton and Button hurting McLaren's chances next year, Neale believes the varied strengths of the two drivers could help the team be more competitive.

"I'm absolutely convinced that they'll be a fantastic and competitive partnership," he said. "The reality is that they'll both bring different skill-sets to the table, and from January onwards we'll be able to very rapidly bring their wealth of knowledge and experience to bear on a number of issues – particularly during pre-season testing.

"In some ways, it multiplies our opportunities in a grand prix too: there could well be tracks where Jenson's skill-set is better-suited to the challenge, and equally, tracks where Lewis could excel. In the past, Jenson has demonstrated considerable talent at high-speed circuits, and we're looking forward to building that into our arsenal.

"As long as we provide both drivers with equal opportunities and equal machinery – something we've always done at this team – then we hope they'll be competitive everywhere."


переводить сил нету..
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Марат   MP4-25   13.11.09, 11:32
- - Scotty   мля ещё тестов не было, а уже шпиёны выкладывают с...   13.11.09, 12:21
- - mike340   Дауш..... там нибось какойнить холодильник чинили ...   13.11.09, 15:59
- - Марат   для мороженного... а Робертсоны как раз приезжали ...   13.11.09, 16:00
- - Fantom   Холодильник-шпион?? Вместе с Кимой из Маранелло ...   13.11.09, 17:51
|- - Scotty   Цитата(Fantom @ 13.11.09, 17:51) Холодиль...   13.11.09, 18:33
|- - P.J.   Цитата(Scotty @ 13.11.09, 18:33) так что ...   13.11.09, 19:35
- - Fantom   Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. Хорошую ра...   13.11.09, 17:52
|- - Любанька   Цитата(Fantom @ 13.11.09, 20:52) Новый Ма...   05.12.09, 07:32
- - Tcyan   фотка 25й вполне "официальная", т.е. выл...   13.11.09, 22:23
- - Марат   McLaren plans aggressive approach - http://www.au...   30.11.09, 15:46
- - Tcyan   да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году...   30.11.09, 19:21
|- - Fantom   Цитата(Tcyan @ 30.11.09, 19:21) да там ти...   01.12.09, 09:39
|- - Tcyan   Цитата(Fantom @ 01.12.09, 12:39) И что те...   01.12.09, 14:33
|- - Scotty   Цитата(Tcyan @ 01.12.09, 14:33) массовые ...   01.12.09, 15:02
|- - Fantom   Цитата(Scotty @ 01.12.09, 15:02) А ваще с...   01.12.09, 15:18
|- - Scotty   Цитата(Fantom @ 01.12.09, 15:18) Брэкли и...   01.12.09, 15:26
- - Tcyan   Меня вот как раз "агрессивный подход к проект...   30.11.09, 19:30
- - Lafontaine   +1. Тоже как то от таких слов не по себе стало..   01.12.09, 00:21
- - LeoMac   Дождёмся февральских тестов, пока же смысла напряг...   01.12.09, 08:16
- - Марат   да кроме ддд мы еще и dead zone разрекламировали..   01.12.09, 12:24
- - Spike   Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало ...   04.12.09, 23:51
|- - mike340   Цитата(Spike @ 05.12.09, 02:51) Ждем от М...   05.12.09, 16:38
|- - Марат   Цитата(Spike @ 04.12.09, 23:51) Ждем от М...   06.12.09, 12:56
- - Tcyan   Тема напрямую не касается 25го, но команды в 2010 ...   17.12.09, 15:44
- - LeoMac   Наши презентуют 29 января, место будет объявлено п...   14.01.10, 17:32
- - project200   будет в оранжевом цвете тачка!   14.01.10, 18:20
- - Fantom   Планировали цветовую схему не менять. Имхо, Водафо...   15.01.10, 10:38
- - Марат   о чем ты переживаешь? был шикарный вариант оранже...   15.01.10, 14:17
- - mike340   Вариант раскраса 2006-2009 просто супер, даже лучш...   15.01.10, 18:15
- - Tcyan   ожидание тазоида нового посола затянулось. В прошл...   18.01.10, 11:29
- - Fantom   Я насколько понимаю наши с Мобил-1 остались. Соотв...   18.01.10, 12:31
|- - project200   Цитата(Fantom @ 18.01.10, 13:31) Я наскол...   18.01.10, 18:06
- - LeoMac   Завтра наша очередь. Трансляцию презентации можно ...   28.01.10, 19:03
|- - project200   Цитата(LeoMac @ 28.01.10, 20:03) Завтра н...   28.01.10, 21:36
- - Марат   ок! через неделю зайду...   28.01.10, 20:03
- - mike340   Я как раз лецензионную Wинду поставил!!...   28.01.10, 21:44
- - LeoMac   Из твита Дженсона: "Check out my helmet tomoz...   29.01.10, 07:22
- - Fantom   Начинать деппрессовать уже можно? по поводу ...   29.01.10, 09:41
|- - LeoMac   Цитата(Fantom @ 29.01.10, 09:41) Начинать...   29.01.10, 10:20
- - Tcyan   RE: MP4-25   29.01.10, 13:28
- - Tcyan   поехали. О плюсах - толстой жопы больше нет. О м...   29.01.10, 13:29
- - Tcyan   Краткое первое впечатление - ахренеть. Только в ка...   29.01.10, 13:31
|- - LeoMac   Цитата(Tcyan @ 29.01.10, 13:31) Краткое п...   29.01.10, 13:34
- - mike340   Да....................... действительно охренеть. ...   29.01.10, 13:37
- - LeoMac   Обозреватель в Formula1.net пишет, что Маки не изм...   29.01.10, 13:47
- - mike340   Лео ждем фото!   29.01.10, 13:54
|- - LeoMac   Цитата(mike340 @ 29.01.10, 13:54) Лео жде...   29.01.10, 13:56
- - Марат   что это за монстр! О_о   29.01.10, 14:09
- - Fantom   Ё!!! почему там труба торчит как у дал...   29.01.10, 14:13
|- - Tcyan   Цитата(Fantom @ 29.01.10, 17:13) Ё!...   29.01.10, 14:24
- - project200   первые фотки надеюсь здесь будут или где?! :-)   29.01.10, 14:17
- - Lafontaine   А где вы снимки сверху нашли? у меня тока сбоку на...   29.01.10, 14:26
|- - Tcyan   Цитата(Lafontaine @ 29.01.10, 17:26) А гд...   29.01.10, 14:40
|- - project200   Цитата(Tcyan @ 29.01.10, 15:40) уже реш...   30.01.10, 10:44
|- - FunFly   Цитата(project200 @ 30.01.10, 10:44) уже ...   30.01.10, 13:45
- - Fantom   RE: MP4-25   29.01.10, 14:27
|- - project200   Цитата(Fantom @ 29.01.10, 15:27) боже м...   29.01.10, 14:34
- - Juron   ЛХ: надеюсь что эта машина будет лучше прошлогодне...   29.01.10, 14:27
- - Марат   ну и целлюлит...   29.01.10, 14:33
- - Dima_R   У всех трансляция начала тупить или только у меня?   29.01.10, 14:37
- - LeoMac   Сейчас будут фотки   29.01.10, 14:52
- - LeoMac   RE: MP4-25   29.01.10, 14:58
- - LeoMac   RE: MP4-25   29.01.10, 14:59
- - LeoMac   RE: MP4-25   29.01.10, 15:00
- - Lafontaine   Спасибо, Leo. А в перспективе нет?)   29.01.10, 15:03
|- - LeoMac   Цитата(Lafontaine @ 29.01.10, 15:03) Спас...   29.01.10, 15:06
- - LeoMac   RE: MP4-25   29.01.10, 15:05
- - project200   м-да... страшнее было только в 95-м   29.01.10, 15:07
- - LeoMac   Пока всё, остальное вечером. Машинка конечно доста...   29.01.10, 15:19
|- - Fantom   Цитата(LeoMac @ 29.01.10, 15:19) Машинка ...   29.01.10, 15:54
- - Dima_R   Шото, Льюис сафсем не весел... Толи машина шокиров...   29.01.10, 15:26
- - Lafontaine   Мне больше всего понравились хромировнне диски в о...   29.01.10, 15:49
- - Fantom   Не понял...?? А что там под носом за загогулина хр...   29.01.10, 15:59
- - Lemour   Похоже что она распределяет воздушный поток. Ее и ...   29.01.10, 16:03
- - Fantom   У нас автопоезд настоящий!!))))) Во он...   29.01.10, 16:07
- - Fantom   Это двойной нос! Супер! Вообще не ждал от ...   29.01.10, 16:14
- - Fantom   ЦитатаНовый McLaren MP4-25 выглядит весьма необычн...   29.01.10, 16:20
- - Fantom   Мак за космическую внешность уже окрестили Buttmob...   29.01.10, 16:33
- - P.J.   это не McLaren теперь...а какой-то MackLaren   29.01.10, 16:59
- - Lemour   Главное чтоб этот двойной нос теперь не запретили.   29.01.10, 17:30
|- - Dima_R   Цитата(Lemour @ 29.01.10, 16:30) Главное ...   29.01.10, 19:20
|- - mike340   Цитата(Dima_R @ 29.01.10, 22:20) Не знаю,...   29.01.10, 19:26
|- - Scotty   Цитата(Dima_R @ 29.01.10, 19:20) Не знаю,...   29.01.10, 20:28
- - Antichrist   Машина на внешность даже очень мила. Двойной нос -...   29.01.10, 18:11
- - Марат   эта "красота! должна на 2 секунды быстрее...   29.01.10, 19:29
- - Fantom   Как всегда окажется, что лишь мистер Браун сделал ...   29.01.10, 19:35
- - Pol   а мне понравилась машинка (кроме плавника) выгляди...   29.01.10, 20:11
- - mike340   Какой у нас диФФузор! даже просят не фотать ...   29.01.10, 20:20
- - fanatMclaren   Неплохо! В первую очередь если даже сравнивать...   29.01.10, 21:11
- - Pol   а кто этот диф видел то? машинку продемонстрировал...   29.01.10, 21:25
|- - Tcyan   Цитата(Pol @ 30.01.10, 00:25) а кто этот ...   30.01.10, 08:12
|- - Pol   Цитата(Tcyan @ 30.01.10, 11:12) были обра...   30.01.10, 10:36
- - vovant   Машинка красива,аж страшно сглазить. Надеюсь,что и...   29.01.10, 21:38
- - Tcyan   Кстати, насчет плавника. Процентов на 90 уверен, ч...   30.01.10, 08:13
|- - Pol   Цитата(Tcyan @ 30.01.10, 11:13) Кстати, н...   30.01.10, 10:37
- - LeoMac   Ну и для полноты картины шлемы: Остальное на фтп...   30.01.10, 12:23
|- - Lemour   LeoMac сори за глупый вопрос. На каком ФТП?   30.01.10, 14:35
- - Nsa1975   Переднее антикрыло что-то уж очень замороченное,на...   30.01.10, 16:15
- - mike340   Боюсь спросить кто будет на 1-5 месте????   30.01.10, 17:33
3 страниц V   1 2 3 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 00:24
 

// -