![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Взрывоопасный по накалу Гран При навевает тучу воспоминаний и за самыми крутыми из них далеко ходить не надо.
Этот этап лишил нас титутла в 2007-м, Подарил его в 2008-м! В 2003-м Кими был вынужден сначала отпраздновать победу, но потом вернуть кубок... В 2004-м на кольце Интерлагос состоялась битва двух будущих партнеров за победу В 2005-м здесь состоялся последний мегаду для МП4-20! (IMG:http://www.f1-grand-prix-brazil.com/img/maps/f1.bra.gif) 27-й раз мы выходим на старт на этой трассе и уже в 7-ми из них точно являемся победителями: Date Track Name Team Pos Time Notes 1 1974 Interlagos Emerson Fittipaldi 1 hr 24:37.06 2 1991 Interlagos Ayrton Senna da Silva 1 hr 38:28.13 Gears 3 1993 Interlagos Ayrton Senna da Silva 1 hr 51:15.48 4 1998 Interlagos Mika Hakkinen 1 hr 37:11.75 FL 5 1999 Interlagos Mika Hakkinen 1 hr 36:03.79 FL 6 2001 Interlagos David Coulthard 1 hr 39:00.83 7 2005 Interlagos Juan Pablo Montoya Roldan 1 hr 29:20.57 (Хочется пожелать нашим парням принять участие в этом списочке..) Так же мы имеем на Интерлагосе: 20-ть подиумов 5-ть фастлапов и 8-мь поулов (IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050925.jpg) Побед здесь больше только у Феррари.. на одну. Феррари - 8 МакЛарен - 7 Вилльямс - 4 Бенеттон - 2 Лотус - 1 Брэбэм - 1 Лижье - 1 Рено - 1 Джордан - 1 Догонять надо! Информация о трассе: Местонахождение: Бразилия, Сан-Пауло Название трассы: Интерлагос Вместимость: 120.000 тыс.чел Дебют в Формуле 1: 1973 год Длина круга: 4.309 км Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004) Длина трассы: 71 кругов - 305.909 км Направление движения: против часовой стрелки Поул-позишн: слева Процент трассы с педалью в пол: 65% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1220 метров Максимальная скорость: около 314 км/ч Правые/левые повороты: 5/10 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 40 Расписание: 16/10 17:00 практика 1 21:00 практика 2 17/10 18:00 практика 3 21:00 квалификация (трансляция в 20:55) 18/10 20:00 гонка (трансляция в 19:45) (по Мск) Погода: Ждем ваших прогнозов Резина: Medium и SuperSoft |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Pos Driver Weight (kg)
1. Barrichello Brawn-Mercedes 650.5 2. Webber Red Bull-Renault 656.0 3. Sutil Force India-Mercedes 656.5 4. Trulli Toyota 658.5 5. Raikkonen Ferrari 651.5 6. Buemi Toro Rosso-Ferrari 659.0 7. Rosberg Williams-Toyota 657.0 8. Kubica BMW-Sauber 656.0 9. Nakajima Williams-Toyota 664.0 10. Alonso Renault 652.0 11. Kobayashi Toyota 671.5* 12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 671.5* 13. Grosjean Renault 677.2* 14. Button Brawn-Mercedes 672.0* 15. Liuzzi Force India-Mercedes 680.0* 16. Vettel Red Bull-Renault 683.5* 17. Kovalainen McLaren-Mercedes 656.5* 18. Hamilton McLaren-Mercedes 661.0* 19. Heidfeld BMW-Sauber 650.5* 20. Fisichella Ferrari 683.5* *заявленный, но не провереный никем вес. Трулли получил предупреждение и остался не наказан: Цитата Trulli reprimanded for impeding By Pablo Elizalde Saturday, October 17th 2009, 21:49 GMT Jarno Trulli has been reprimanded by the Brazilian Grand Prix stewards after it was deemed he impeded Toro Rosso's Sebastien Buemi during qualifying. The Italian, however, escaped a penalty as the stewards took into account the poor visibility on track at the moment of the incident. Trulli qualified in fourth place, two positions ahead of Buemi. за блкировку Буэми. стюарды приняли во внимание плохую видимость и только поргрозили пальцем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:49 |
|
// - |