МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГП Бразилии 2009, Сан-Паулу, Интерлагос
По силам-ли команде в Бразилии отбить 3-й место в кубке
учитывая что мы - не претенденты на победу на этой трассе
Да, оба пилота в очках с одним на подиуме и задача решена [ 5 ] ** [50.00%]
Равный с Феррари статус скорее всего сохрнаится [ 1 ] ** [10.00%]
Да, если еще и Кими поможет, как "помогал Михаэлю в 2006" [ 1 ] ** [10.00%]
Вариантов не много, можем даже откатиться назад [ 3 ] ** [30.00%]
Свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
Мне все равно [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
  
Kirill
сообщение 14.10.09, 14:04
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Взрывоопасный по накалу Гран При навевает тучу воспоминаний и за самыми крутыми из них далеко ходить не надо.
Этот этап лишил нас титутла в 2007-м,
Подарил его в 2008-м!
В 2003-м Кими был вынужден сначала отпраздновать победу, но потом вернуть кубок...
В 2004-м на кольце Интерлагос состоялась битва двух будущих партнеров за победу
В 2005-м здесь состоялся последний мегаду для МП4-20!

(IMG:http://www.f1-grand-prix-brazil.com/img/maps/f1.bra.gif)

27-й раз мы выходим на старт на этой трассе и уже в 7-ми из них точно являемся победителями:

Date Track Name Team Pos Time Notes
1 1974 Interlagos Emerson Fittipaldi 1 hr 24:37.06
2 1991 Interlagos Ayrton Senna da Silva 1 hr 38:28.13 Gears
3 1993 Interlagos Ayrton Senna da Silva 1 hr 51:15.48
4 1998 Interlagos Mika Hakkinen 1 hr 37:11.75 FL
5 1999 Interlagos Mika Hakkinen 1 hr 36:03.79 FL
6 2001 Interlagos David Coulthard 1 hr 39:00.83
7 2005 Interlagos Juan Pablo Montoya Roldan 1 hr 29:20.57

(Хочется пожелать нашим парням принять участие в этом списочке..)

Так же мы имеем на Интерлагосе:
20-ть подиумов
5-ть фастлапов
и 8-мь поулов

(IMG:http://www.f1db.com/image//circuit/20050925.jpg)

Побед здесь больше только у Феррари.. на одну.

Феррари - 8
МакЛарен - 7
Вилльямс - 4
Бенеттон - 2
Лотус - 1
Брэбэм - 1
Лижье - 1
Рено - 1
Джордан - 1

Догонять надо!

Информация о трассе:

Местонахождение: Бразилия, Сан-Пауло
Название трассы: Интерлагос
Вместимость: 120.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1973 год
Длина круга: 4.309 км
Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004)
Длина трассы: 71 кругов - 305.909 км
Направление движения: против часовой стрелки
Поул-позишн: слева
Процент трассы с педалью в пол: 65%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1220 метров
Максимальная скорость: около 314 км/ч
Правые/левые повороты: 5/10
Износ шин: средний
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: средний
Переключений передач на круге: 40

Расписание:

16/10
17:00 практика 1
21:00 практика 2

17/10
18:00 практика 3
21:00 квалификация (трансляция в 20:55)

18/10
20:00 гонка (трансляция в 19:45)
(по Мск)

Погода:

Ждем ваших прогнозов

Резина:

Medium и SuperSoft
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
fanatMclaren
сообщение 16.10.09, 10:30
Сообщение #2


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Стата по треку, переводил сам так, что не обессудьте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) :
Нас ожидает сражение в Южной Америке, это битва Браун-ГП и Рэд-Булл. Рассмотрим основные технические факторы.
Автодром Карлоса Пасе( Carlos Pace ) это трек сочетающий в себе много противоположностей, сочетает в себе много медленных шпилек с одной из самых длинных прямых сезона. Автодром вписан в природный ландшафт и длина его полотна составляет 4.309 метров, также автодром печально известен неровностью своего покрытия, хотя в последние годы ситуацию с покрытием удалось существенно улучшить. Физические требования к пилотам со стороны ухабистой трассы, усиливаются тем, что она закручена против часовой стрелки, подвергая шеи пилотов непривычной для них нагрузкой. Это трек где обгон возможен, в частности при входе в первый поворот, поэтому компромисс настроек болида делается в сторону получения максимальной скорости в конце прямой, для того, чтобы пилоты смогли отвоевывать и наоборот отстаивать свои позиции на протяжении 71 круга гонки.


Данные трека
В конце стартовой прямой на Интерлагосе в 2008 году скорость болидов достигала отметки в 305 км/ч. Интерлагос занимает 8 место в сезоне по максимальной скорости. Также занимает 7 место по средней скорости на треке в сезоне 2009 года. Как правило пилоты, прибывшие в Бразилию, жалуются на недостаток сцепления и потерю мощности двигателя. Трек находится на высоте 750 метров над уровнем моря. Потеря мощности двигателя в среднем достигает 2%. Максимальная скорость – 314 км/ч. Средняя скорость 216 км/ч. Самый длинный участок «газ в пол» - 1220 метров(17секунд). Переключение передач за полный круг – 40 раз. Износ шин – средний. Состав шин : super soft/medium. Износ тормозов – низкий. Торможения на круге – 7 раз. Время на торможении – 12% от времени круга. Уровень прижимной силы : средний - 7/10.


Гоночная стратегия
Длина и профиль питлейна играют решающую роль в определении оптимальной топливной стратегии. Потеря времени на питлейне Интерлагоса составляет 21 секунду – это 8 показатель в сезоне. При длине круга в 5,0 км потребление топлива составит 2,29 кг, при среднем потреблении 2,42 кг на 5,0 км. Интерлагос занимает 3 место по количеству потребления топлива. Ключевым фактором гонки может быть вероятность появления машины безопасности на трассе. Начиная с 2000 года, 8 раз появлялась машина безопасности на трассе, это достаточно высокий процент.

Настройка болида

Аэродинамика
Контрастная структура трассы в Интерлагосе предъявляет очень разные требования к болидам. Первый и последний сектор в основном состоит из длинных прямых, где хорошая скорость является необходимым условием для конкурентоспособности болида и для защиты своих позиций, это означает низкий уровень прижимной силы в настройках болида. Тем не менее, средний сектор наоборот требует высокую прижимную силу, чтобы обеспечить хорошее сцепление с полотном при ускорении, торможении и прохождении серии шпилек. Поиск компромисса в прижимной силе болида и будет означать быстрейшее время на круге. Однако всё же ключевым моментом является максимальная скорость в конце стартовой прямой, поэтому оптимальный уровень прижимной силы сместится в сторону её уменьшения, для того чтобы пилоты в ходе гонки могли обгонять и оборонять свои позиции.

Механические настройки
Сочетание высокоскоростых и медленных поворотов означает, что трудно найти подходящий механический компромисс на Интерлагосе. Наиболее важный поворот на трассе Интерлагос это №12, поскольку он определяет вашу скорость на прямой, которая длится более 15 секунд. Поэтому мы должны уделить особое внимание для обеспечения хорошего выхода из этого поворота. Хотя за счёт этого будут потери в тихоходном среднем секторе. Однако любые потери в среднем секторе с лихвой компенсируются выигрышем на третьем секторе. Вторым важным фактором для механических настроек является неровное полотно трека, хотя опять же отметим, что сейчас его качество улучшилось, и это позволяет командам опустить болиды ниже, чем это было раньше. В отношении настроек тормозов трек не требователен, имеют место только три основных торможения, и общая энергия торможения похожа на трек в Барселоне.

Шины
Интерлагос включает в себя несколько относительно высокоскоростных поворотов с большими боковыми нагрузками на шины. В сочетании с поверхностью трека, которая не очень абразивная, это означает, что мы можем использовать относительно мягкие шины. Следовательно, Бриджстоун представила в распоряжение команд средние и супер- мягкие составы шин.

Двигатель
Все двигатели будут вынуждены бороться с потерей своей мощности, связанной с высотой трека над уровнем моря и пониженным атмосферным давлением. Хотя это снижает нагрузку на некоторые компоненты, такие как поршни, другие детали, к примеру коленчатый вал по-прежнему подвергаются значительным нагрузкам. Управляемость также является важным фактором, особенно на извилистом среднем секторе. Пилоты работают на низких передачах в этой точке трека, с резкими изменениями направления движения и значительными дроссельными ходами. Плавность работы двигателя может внести реальный и значительный вклад в поддержание стабильного баланса и оптимального прохождения трека в этом секторе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.10.09, 11:10
Сообщение #3


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 16.10.09, 10:30) *
Гоночная стратегия
Длина и профиль питлейна играют решающую роль в определении оптимальной топливной стратегии. Потеря времени на питлейне Интерлагоса составляет 21 секунду – это 8 показатель в сезоне. При длине круга в 5,0 км потребление топлива составит 2,29 кг, при среднем потреблении 2,42 кг на 5,0 км. Интерлагос занимает 3 место по количеству потребления топлива. Ключевым фактором гонки может быть вероятность появления машины безопасности на трассе. Начиная с 2000 года, 8 раз появлялась машина безопасности на трассе, это достаточно высокий процент.

Хоть и немного тут теряешь на заезде в боксы, но машинка за круг много бензина съедает. Наверняка стандартные 2 пита увидим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 16.10.09, 11:26
Сообщение #4


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Fantom @ 16.10.09, 11:10) *
Хоть и немного тут теряешь на заезде в боксы, но машинка за круг много бензина съедает. Наверняка стандартные 2 пита увидим.

Наоборот по-моему бенза меньше , чем обычно ест, третий показатель по экономичности в сезоне ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Kirill   ГП Бразилии 2009   14.10.09, 14:04
- - Scotty   прогноз от Вила Хиллого как правило букмекеры себе...   14.10.09, 14:28
- - Марат   Падди Лоу, в предверии бразильского этапа: ...O...   14.10.09, 14:28
- - LeoMac   Ну что, пусть Ферры не расслабляются Погода обеща...   14.10.09, 15:56
|- - Fantom   Цитата(LeoMac @ 14.10.09, 15:56) Ну что, ...   14.10.09, 16:20
- - Fantom   Цитата(Kirill @ 14.10.09, 14:04) Вот...   14.10.09, 16:12
|- - AlexHorse   Цитата(Fantom @ 14.10.09, 16:12) Вот...   15.10.09, 21:57
|- - Fantom   Цитата(AlexHorse @ 15.10.09, 21:57) Кхммм...   15.10.09, 22:13
- - Scotty   типун тебе на язык   14.10.09, 17:10
- - Fantom   Я уже пацталом.)))) Похоже бразилец первым врубил...   15.10.09, 14:27
|- - mike340   Цитата(Fantom @ 15.10.09, 17:27) Я уже па...   15.10.09, 20:10
- - Scotty   bravo Pipe посмотрим что скажет Нанда   15.10.09, 16:34
- - Tcyan   Так давайте же запасемся попкорном на целый год и ...   15.10.09, 16:59
- - Марат   мне труппа скутерии вообще до фонаря. пусть хоть б...   15.10.09, 17:00
- - ATLANT   Привет парррни   15.10.09, 20:34
|- - Fantom   Цитата(ATLANT @ 15.10.09, 20:34) Привет п...   15.10.09, 22:20
- - mike340   Привет, ты аткуда взялся!!!???   15.10.09, 20:55
|- - ATLANT   Цитата(mike340 @ 15.10.09, 20:55) Привет,...   15.10.09, 21:16
- - Alleroi   Цитата(Fantom @ 15.10.09, 14:27) Я уже па...   15.10.09, 21:08
|- - LeoMac   Цитата(Alleroi @ 15.10.09, 22:08) Да уж, ...   15.10.09, 21:09
- - Марат   Фернандо обмолвился, что Фелипе и его слова, его н...   15.10.09, 21:21
- - Марат   Лео, без твоих фоток тема - испытывает инцуффицент...   15.10.09, 22:26
- - Scotty   сорри за оффтоп, но скока бы ФА не пытался строить...   15.10.09, 23:19
|- - fanatMclaren   Цитата(Scotty @ 15.10.09, 23:19) ну и соб...   16.10.09, 08:12
- - Марат   ракурс по-лучше:   16.10.09, 09:53
|- - fanatMclaren   Цитата(Марат @ 16.10.09, 09:53) ракурс по...   16.10.09, 10:26
||- - LeoMac   Цитата(fanatMclaren @ 16.10.09, 11:26) Да...   16.10.09, 10:35
|- - Fantom   Цитата(Марат @ 16.10.09, 09:53) ракурс по...   16.10.09, 11:01
- - fanatMclaren   Стата по треку, переводил сам так, что не обессудь...   16.10.09, 10:30
|- - Fantom   Цитата(fanatMclaren @ 16.10.09, 10:30) Го...   16.10.09, 11:10
|- - fanatMclaren   Цитата(Fantom @ 16.10.09, 11:10) Хоть и н...   16.10.09, 11:26
- - LeoMac   Race1 Brazil P1   16.10.09, 13:17
- - Scotty   интересно это к какому сезону брюхо, уж не к следу...   16.10.09, 15:18
|- - Fantom   Цитата(Scotty @ 16.10.09, 15:18) интересн...   16.10.09, 15:30
- - Scotty   да лан трибуна, фотка явно из паддока, тем более ч...   16.10.09, 15:37
- - Dima_R   Цитата(Scotty @ 16.10.09, 14:37) да лан т...   16.10.09, 16:07
- - Fantom   MP4-24 вроде сразу поехал бодрячком.))) Не сказа...   16.10.09, 16:37
- - Alleroi   Цитата(Fantom @ 16.10.09, 16:37) MP4-24 в...   16.10.09, 17:17
|- - Scotty   Цитата(Alleroi @ 16.10.09, 17:17) Угу)) и...   16.10.09, 17:35
- - Марат   Хейкки еще и первым слики обул. Pos Driver ...   16.10.09, 18:28
- - Alleroi   Отрадно, что пока в группе лидеров держимся)) Пока...   16.10.09, 19:14
- - Марат   2-я практика: Pos Driver Team ...   16.10.09, 21:41
- - Scotty   мдя... посуху или ещё как но расклад изменился......   16.10.09, 21:55
- - Марат   http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...sion2...   16.10.09, 22:34
- - Scotty   мало волнует у кого дела паршивые Таёта того гляд...   16.10.09, 23:00
- - Марат   Тойода может расчитывать только на Трулли, который...   16.10.09, 23:20
- - Scotty   а как же Кобаяши Камуй ? ты его не ставишь в... в...   16.10.09, 23:27
- - Марат   новички в этом сезоне проходят прописку, проходя м...   16.10.09, 23:40
|- - Scotty   Цитата(Марат @ 16.10.09, 23:40) новички в...   16.10.09, 23:52
- - Fantom   Будем втыкать 3-ю практику. Думается, что в Маке ...   17.10.09, 13:52
- - Alleroi   Еще неизвестно, как она пройдет, третья практика...   17.10.09, 17:04
- - Fantom   http://ru.justin.tv/freddy4917   17.10.09, 17:41
- - Scotty   да уж третья практика вышла самой-самой зрелищной ...   17.10.09, 18:42
- - Марат   пипец на квале будет.. и как жехорошо, что все это...   17.10.09, 18:51
- - Scotty   мда такое впечатление что дождь там до понедельник...   17.10.09, 20:00
- - LeoMac   Вот и всё ребята   17.10.09, 20:37
- - Марат   бугагага   17.10.09, 20:39
|- - LeoMac   Цитата(Марат @ 17.10.09, 21:39) бугагага ...   17.10.09, 20:43
- - Любанька   капец... и ради чего, простите, завтра не спать до...   17.10.09, 20:41
|- - LeoMac   Цитата(Любанька @ 17.10.09, 21:41) капец....   17.10.09, 20:42
- - Любанька   Лео, так об том и речь.... надеятся на чудо, ил...   17.10.09, 20:43
|- - LeoMac   Цитата(Любанька @ 17.10.09, 21:43) надеят...   17.10.09, 20:49
- - Марат   Ща Росберг и Сутиль поул разрывать будут! ой ...   17.10.09, 20:44
- - Марат   Во найсмэн жжот.. да и Кэтрин с Льюис Хэмильтонс Ф...   17.10.09, 20:58
|- - LeoMac   Цитата(Марат @ 17.10.09, 21:58) Во найсмэ...   17.10.09, 20:59
- - Марат   Льюцци решил присоединиться к нашим.   17.10.09, 21:02
- - Любанька   ага, вечер перестает быть томным... кто следующий?...   17.10.09, 21:06
- - Марат   "и вот это сообщение окончательно доконало Ки...   17.10.09, 21:37
- - Марат   А Камуи молодец... Заметил, что болею за Вилльямс...   17.10.09, 22:26
- - Nsa1975   Барик взял поул,и в связи с позорным кряхтением ба...   17.10.09, 22:53
- - Scotty   не смотря на остойные результаты наших, терять опт...   17.10.09, 23:25
- - P.J.   Попов вчера с такой радостью вещал о том, что 2 Mc...   18.10.09, 07:33
|- - Lafontaine   Цитата(P.J. @ 18.10.09, 07:33) Попов вчер...   18.10.09, 10:04
|- - P.J.   Цитата(Lafontaine @ 18.10.09, 10:04) +100...   18.10.09, 21:39
- - Любанька   да мне кажется, он ваще радовался тому, что эта ба...   18.10.09, 09:23
- - Марат   Pos Driver Weight (kg...   18.10.09, 09:42
- - LeoMac   Эта незабываемая квала   18.10.09, 09:51
- - Alleroi   Что то я не догнал, на что у нас в команде рассчит...   18.10.09, 09:58
|- - Марат   Цитата(LeoMac @ 18.10.09, 09:51) Эта неза...   18.10.09, 10:14
|- - Tcyan   Цитата(Марат @ 18.10.09, 13:14) на обгоны...   18.10.09, 10:21
|- - P.J.   Цитата(Марат @ 18.10.09, 10:14) а фотки ю...   18.10.09, 10:56
- - Марат   тогда это к Хайдфельду. он заправлен как поулмен, ...   18.10.09, 10:34
- - Pol   квала была запоминающаяся Попов просто жёг то...   18.10.09, 10:54
- - P.J.   Как удачно на питстоп-то сходили... Да, с отмен...   18.10.09, 20:59
- - Любанька   мде... вот это "гонка на выживание"... д...   18.10.09, 21:24
|- - P.J.   Цитата(Любанька @ 18.10.09, 21:24) а тепе...   18.10.09, 21:33
- - Nsa1975   Цитата(Любанька @ 18.10.09, 22:24) 1. за ...   18.10.09, 21:38
|- - P.J.   Цитата(Nsa1975 @ 18.10.09, 21:38) а вообщ...   18.10.09, 21:48
- - Любанька   спасиб всем за разъяснения кстати, забыла главно...   18.10.09, 21:49
|- - LeoMac   Цитата(Любанька @ 18.10.09, 22:49) кстати...   18.10.09, 21:54
- - LeoMac   С запретом дозаправок мы стали свидетелями последн...   18.10.09, 22:03
|- - Scotty   Цитата(LeoMac @ 18.10.09, 22:03) С запрет...   19.10.09, 00:23
- - Марат   с 436-м подиумом, товарищи! пойду искать виде...   18.10.09, 23:42
- - Марат   McLaren fined for pitlane incident ЦитатаThe McL...   19.10.09, 00:24
|- - Scotty   Цитата(Марат @ 19.10.09, 00:24) McLaren f...   19.10.09, 00:48
- - Pol   гонка выдалась зачетная, по крайней мере первая её...   19.10.09, 06:22
- - fanatMclaren   А Льюис то был вчера расстроен на подиуме и пресс-...   19.10.09, 08:11
|- - Dima_R   Цитата(fanatMclaren @ 19.10.09, 07:11) А ...   19.10.09, 08:28
- - Fantom   Да уж, Бразилия в мемориз.)) Зачетно.))) ЦитатаНор...   19.10.09, 09:20
- - Fantom   Кнопкин отжег! Стартуя с 10-го приехать 5-м -...   19.10.09, 09:30
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 01.06.24 - 23:53
 

// -