МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Force India, наша клиентская команда
LeoMac
сообщение 10.11.08, 21:40
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://img254.imageshack.us/img254/3423/dmk0810no01pr6.jpg)
Пятилетний контракт предполагает, что в уже 2009-м году на машине VJM02 будут стоять моторы Mercedes, а также разработанные McLaren система рекуперации кинетической энергии (KERS), коробка передач и система гидравлики. Кроме того, Force India подтвердила, что будет расширять свои технологические и производственные возможности.

Руководство McLaren дало понять, что, заключив контракт о техническом сотрудничестве с Force India, намерено активно влиять на выбор гонщиков, которым предстоит выступать в составе команды из Сильверстоуна. Впрочем, при этом оно не собирается жестко диктовать новым партнерам свою волю.

Пока шли переговоры, в паддоке Формулы 1 циркулировали слухи, что «в придачу» к моторам Force India может заполучить тест-пилота McLaren Педро де ла Росу и заводского мерседесовского гонщика, молодого шотландца Пола ди Ресту.

Однако исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш пояснил в интервью Autosport, что его команда не выдвигает таких требований, однако будет рекомендовать Force India тех или иных гонщиков.

(IMG:http://img252.imageshack.us/img252/4819/dmk0810no09wt8.jpg)
Мартин Уитмарш: «В этом партнерстве нет ничего, что выходило бы за разумные пределы. Виджей Малья продемонстрировал, что доверяет нам и верит в наше сотрудничество, проявив заинтересованность и вложив средства.

Мы продолжим переговоры по всем аспектам программы, которая выходит за рамки процесса модернизации Force India и поставки силового привода… В частности, выдвинем ряд рекомендаций, которые, как мы полагаем, в будущем приведут к росту результатов. Господин Малья – очень успешный предприниматель, многого добившийся в различных областях, и, раз он переключил свое внимание на Формулу 1, значит, станет для всех отличным соперником.

Но реальность заключается в том, что у него есть серьезные деловые интересы и за пределами Формулы 1, поэтому он ожидает, что мы, специалисты в данной сфере, сможем выдвинуть предложения, необходимые для движения вперед.

В любом случае, мы должны с уважением относиться к Force India, которая является самостоятельной командой. Наши партнеры сами принимают все решения, хотя мы будем выдвигать настоятельные рекомендации....

Речь не идет о том, что Force India переходит под контроль McLaren. Это независимая команда, с которой у нас партнерские отношения, и я надеюсь, мы сможем принести ей пользу».

(IMG:http://img55.imageshack.us/img55/7454/dmk0810no05jv4.jpg)
Глава Force India Виджей Малья признал, что намерен прислушиваться к советам McLaren по поводу выбора гонщиков, хотя и подчеркнул, что сейчас перед командой стоят более серьезные проблемы.

Виджей Малья: «Мартин правильно сформулировал: они будут давать нам рекомендации, исходя из интересов моей команды, и я вряд ли смогу игнорировать их советы. Но сначала мы должны построить машину.

Пока у нас нет машины, разговор о гонщиках не имеет смысла. Идея проекта в том, чтобы такая машина появилась. Ситуация требует немедленного решения, так что пока нам необходимо сосредоточиться на машине... Наши переговоры продолжаются. Интересы Force India будут также близки McLaren, как они близки мне, и все, что предлагает Мартин, я буду воспринимать очень серьезно…»

Уитмарш также подчеркнул, что Force India не собирается превращаться в дублер McLaren, или даже использовать клиентские шасси: эти идеи не обсуждались. Соглашение между командами составлено таким образом, что оно не противоречит действующему Договору Согласия.

«Мы исходим из того, что до сих пор действуют положения старого Договора Согласия, – подчеркнул Уитмарш. – Но мы можем поставлять силовой привод, это допускается правилами…

Мы говорим о долгосрочных инвестициях. Если бы Договор допускал, и мы бы решили предоставить свою машину, организовав клиентскую команду, команду-дублер, или что-то в этом роде, это бы позволило добиться тесного сотрудничества в краткосрочной перспективе, но не помогло бы Force India строить свое будущее.

Полагаю, Виджей хотел бы добиться успеха как можно скорее, но у него есть свое видение. Речь не идет о том, что останется лишь внешняя оболочка команды, а машины будут поставляться из Уокинга. Он желает укрепить свою компанию, которая в итоге должна обрести веру в себя, и продолжать работать самостоятельно».
ф1ньюс

(IMG:http://img388.imageshack.us/img388/1479/dmk0810no06ok9.jpg)
Так же Саймон Робертс, операционный директор McLaren, теперь займёт должность главного операционного директора в Force India.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Fantom
сообщение 15.10.09, 08:57
Сообщение #2


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Соблюдайте субординацию, мать иё! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif)
Мак не стал долго думать каким же хреном ФИндия стала порой их опережать и решили показать "кто в доме хозяин".

Цитата
В Force India произошли изменения в руководящем составе: Отмар Сафнауэр заменит Саймона Робертса на посту главного операционного директора.

Официально это не подтверждено, однако британский Autosport сообщает, что в среду базу Force India в Сильверстоуне посетили Виджей Малья и глава McLaren Мартин Уитмарш и рассказали сотрудникам команды о происходящих перестановках.

Пока нет информации о причинах кадровых перемен, однако, по всей видимости, Робертс возвращается в McLaren, где займет один из руководящих постов в техническом департаменте. Надо подчеркнуть, что он более чем успешно работал в Force India: именно при нем команда добилась впечатляющего прогресса, завоевав и первую поул-позицию, и первый подиум в своей истории.

Карьера Отмара Сафнауэра в Формуле 1 началась более 10 лет назад, когда он начал работать в команде B.A.R, а в 2002-м получил приглашение от Honda и занял пост вице-президента Honda Racing Developments, автоспортивного подразделения концерна. Незадолго до того, как японская компания объявила о том, что покидает Формулу 1, Сафнауэр ушел в отставку.

Тем не менее, в этом сезоне он продолжал появляться в паддоке, поскольку отвечал за создание приложения для iPhone, специально предназначенного для болельщиков Формулой 1.

Force India пока не комментирует новое назначение, поскольку команда находится на пути в Бразилию, однако ожидается, что в Сан-Паулу ее владелец и глава, Виджей Малья, представит Сафнауэра персоналу.
(с)f1news.ru

Это бизнес. Такие как Робертс официально числились сотрудником МакЛарен. Так что при проявлении своих выдающихся качеств инженера его решили повысить. Всё логично. Надеюсь он усиленно будет помогать клепать самовозку 2010. Ведь похоже в регламент он въехал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- LeoMac   Force India   10.11.08, 21:40
- - Myshylda   двойственные чувства. с одной стороны, я рада, а с...   10.11.08, 21:48
|- - Петрович   Цитата(Myshylda @ 10.11.08, 21:48) .....н...   06.12.08, 15:50
- - LH_tbp   Как бы это не отразилось на МР4-24   11.11.08, 14:39
- - Fantom   Мне кажется, что в Уокинге понимают насколько важн...   11.11.08, 15:00
- - mike340   Ну, в конце концов - это дополнительные деньги и т...   12.11.08, 19:25
- - Марат   У нас из-за регламентской проституции сотрудников ...   12.11.08, 20:50
- - Марат   Герхард Бергер и Франц Тост могут перейти в Force ...   05.12.08, 17:07
- - Марат   Презентация болида Force India пройдет в конце зим...   27.12.08, 22:54
- - Марат   "Форс Индия" представит новый болид в на...   14.01.09, 19:48
- - Марат   Gascoyne sues Force India over dismissal QUOTE Бы...   31.01.09, 01:52
- - Марат   Force India: только 8 дней для тестов QUOTE Адриа...   11.02.09, 22:24
- - Марат   "Форс Индия" продемонстрирует новый боли...   23.02.09, 20:52
- - Марат   Comparance:   02.03.09, 17:23
|- - LH_tbp   Цитата(Марат @ 02.03.09, 17:23) Comparanc...   03.03.09, 12:45
- - Марат   о да.. скорость требует жертв. еще одно док-во нез...   10.03.09, 10:17
|- - Scotty   Цитата(Марат @ 10.03.09, 10:17) о да.. ск...   25.09.09, 01:02
- - mike340   Жаль, сдулись клиенты... Точно так же с красными б...   27.09.09, 20:20
|- - Scotty   Цитата(mike340 @ 27.09.09, 20:20) Жаль, с...   27.09.09, 23:35
- - mike340   Итальянский журнал Autosprint опубликовал материал...   30.09.09, 17:12
|- - Dima_R   Цитата(mike340 @ 30.09.09, 16:12) По неко...   30.09.09, 18:20
|- - Scotty   Цитата(Dima_R @ 30.09.09, 18:20) Кстати, ...   01.10.09, 01:28
- - Nsa1975   Что Уайтингу их слушать...,с таким же успехом могл...   30.09.09, 17:57
- - Fantom   Соблюдайте субординацию, мать иё! Мак не с...   15.10.09, 08:57
- - LeoMac   Мартину респект, усиливаем позиции.   15.10.09, 09:15
- - Scotty   да уж, остаётся только не понятным на фига отдавал...   16.10.09, 00:00
- - Марат   на стажеровку. там еще очень много наших штатных с...   16.10.09, 00:12
|- - Scotty   Цитата(Марат @ 16.10.09, 00:12) на стажер...   16.10.09, 00:25
- - Марат   авиаперевозчики и их делишки... http://www.autosp...   05.11.09, 13:54
- - Scotty   намекаешь что могут пригласить к себе Хейкки? ЗЫ...   05.11.09, 14:52
- - Марат   По разным данным Хейкки имел около 6-и лямов у нас...   05.11.09, 15:10
|- - Scotty   Цитата(Марат @ 05.11.09, 15:10) По разным...   05.11.09, 15:45
- - Scotty   а скандал с Лотусом получил интересное продолжение...   06.11.09, 15:11
- - Марат   Уже не наша клиентская команда подписала Ди Ресту ...   27.01.11, 19:19


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 08:55
 

// -