![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
тилькедром имени "трижды-Масяни" и "правой шины Люси" вновь собирает команды Ф-1 и команду Браун ГП.
На этот раз победит РедБулл, а за 2-6 место развернется борьба между Браунами и Феррари. Вполне возможно, что на этой трассе "оживет" и Тойота, которой быстрые повороты подходят больше шпилек Манаки. Фанам Мака нужно уповать на КЕРС, сходы в лидирующей группе и некогда аццкое везение Хэма.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/tur-t.gif) Прогноз погоды обещает....... внимание..... (вот облом!) сухую солнечную погоду. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Ну, стоит вспомнить, что дождя тут за последние 4 гонки ни разу не было. З.Ы. Хорошо бы, чтобы Льюис в своем любимом 8-м повороте не убил софт, на котором прийдется треть гонки ехать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: 28.03.09 Из: Моск. Обл. Ступино Пользователь №: 539 ![]() |
Цитата Наши по сути, не разбили такчку, не сошли, ехали именно так, как едут пилоты во втором десятке. Немаловажный момент, что тот же Льюис на трассе, ради которой Бриджи в прошлом году специально под его стиль "смерть покрышкам" резину дорабатывали, смог с одним питом проехать. Уже хоть прогресс в пилотаже намечается. Вот это и обидно, что едут как пилоты во втором десятке. Так обычная тренеровка. Цитата А в чем харизма измеряется? Особенно на гоночной трассе, особенно на ведре. ИМХО умение преподнести себя как на трассе, так и вне ее. Наших не видно ни где. Кстати о жизни вне трассы: что делала Наоми в боксах феррари? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 19:02 |
|
// - |