![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Близится финал ЛЧ-2009. Совсем скоро в Риме сойдутся обладатель титула Европейских чемпионов 2008 - Манчестер Юнайтед и Барселона.
Вы спросите: "а при чем тут собс-но Барселона?" Дело в том, что вскоре в столице региона Каталония пройдет ГП Формулы-ММ&БЭ! Наискучнейшее зрелище последних лет, исключением в котором служат лишь 2001 год (т.е. 8 лет назад), да 1996-й. В этот раз болельщикам предстоит лицезреть лишь выставку достижений технических отделов команд, подготовивших обновления. А победит - Браун Баттона, ну или на крайняк Ред Булл Феттеля. У меня всё. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/barcelona-track.gif) События по Мск: 08/05 1-я практика 11:55 08/05 2-я практика 15:55 Суббота 09/05 3-я практика 12:55 09/05 Квалификация 15:55 Воскресенье 10/05 Гонка 15:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
категорически не понимаю наездов на Кову поломка коробки передач, может случится с любым пилотом (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) по все остальному ничего другого ожидать не приходится, лучшие шасси, движки и гоночные стратеги у Браун ГП им бы еще КЕРС нашенский в придачу и будет что-то вроде 2004 или 1988 сезона но тока в их исполнении.Вобщем Люсек выжал максимум из ситуации в которой ему ещё и повезло: проехать сквозь карбоновый дождь и не сойти из-за проколка или застрявшего обломка - имхо пруха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) надо ещё отметить что если бы огромное число сходов то вполне можно было остаться за пределами 10-ки.Несмотря на ацтойный результат жду Монаку с нетерпением - там скоростных поворотов нет, есть шанс набрать очки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Несмотря на ацтойный результат жду Монаку с нетерпением - там скоростных поворотов нет, есть шанс набрать очки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и что , что скоростных поворотов нет , а что в медленных прижимная сила не нужна??? По сравнению с Барселоной еще и Тойоты наверняка будут на высоте в Монако. Да и керс в Монако нах.. не нужен , если только на старте прорыв совершить позиций этак на пять . А насчет косяков ферров , лично я радовался и сходу Кими и просчету с бензином у Массы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ну и что , что скоростных поворотов нет , а что в медленных прижимная сила не нужна??? По сравнению с Барселоной еще и Тойоты наверняка будут на высоте в Монако. Да и керс в Монако нах.. не нужен , если только на старте прорыв совершить позиций этак на пять . А насчет косяков ферров , лично я радовался и сходу Кими и просчету с бензином у Массы. Открываю страшный секрет - в медленных поворотах аэродинамика не работает, для нее там скорости потока воздуха нету. И на скорости 10 км/ч болид прижимается к дороге не больше, чем каток. Аэродинамика нужна в таких поворотах важна, только чтобы эффективнее тормозить перед ними. Но для этого надо еще успеть разогнаться прилично, а в Монако такое место только 2 раза присутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Открываю страшный секрет - в медленных поворотах аэродинамика не работает, для нее там скорости потока воздуха нету. И на скорости 10 км/ч болид прижимается к дороге не больше, чем каток. Аэродинамика нужна в таких поворотах важна, только чтобы эффективнее тормозить перед ними. Но для этого надо еще успеть разогнаться прилично, а в Монако такое место только 2 раза присутствует. где там скорость 10 км/ч??? средняя скорость в гонке от 140 до 150 км/ч, бывает и выше если нет сафети каров (правда бывает и ниже) аэродинамика важна, тока она там довольно спецефическая |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
где там скорость 10 км/ч??? средняя скорость в гонке от 140 до 150 км/ч, бывает и выше если нет сафети каров (правда бывает и ниже) аэродинамика важна, тока она там довольно спецефическая Средняя скорость ни о чем не говорит, медленных поворотов (ниже 100) там есть не один. Почти вся трасса Монако - одна медленная секция Инди. Про 10 км/ч - это худ. преувеличение для акцентированного показа картины, на сотне разница в аэродинамике между катком и болидом будет, но между даже болидами разных гоночных серий ее уже немного. Днище пресловутое, которое от 50% прижимной, так точно не пашет на всю эффективность, недобирая большой объем прижимной. Главным фактором становится движок и шины. KERS-у там развернуться тоже не дадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Главным фактором становится движок и шины. KERS-у там развернуться тоже не дадут. А вот кстати насчет КЕРС-а в Монако есть интересная мысль. Сначала обозначим что он несет. +25кг;+2см(выше ЦТ). Примерно конечно. Давать эффект по сравнению с бесКерсовыми машинами начинает от 100 км/ч. Скорость (100) обычно упоминалась не из-за того, что КЕРС не работает на 50-60км/ч, а скорее из-за нивелирования нехватки мощности от КЕРС за счет распределения дополнительно имеющегося балласта на заднюю ось, что дает безКЕРСовым машинам лучший разгон именно до 100км/ч. Во-вторых, помним, как ещё в Австралии, затем и в других ГП гонщики использовали "буст" несколько раз на круге по 1-2 секунде, чтобы выстрелить после поворота. Так вот в Монако таких 1-2секундных места можно и наскрести после Сен-Девот, Портье, Антони Ногес. Есть ли вероятность, что наши попробуют в пятнцу всё-таки испробовать КЕРС в таком режиме? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А вот кстати насчет КЕРС-а в Монако есть интересная мысль. ... Есть ли вероятность, что наши попробуют в пятнцу всё-таки испробовать КЕРС в таком режиме? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) То, что будут пробовать и снимать не будут весь уикэнд - это 111%. Это же сейчас не только и не сколько оружие на трассе, так оружие маркетинговой борьбы Мерседеса, технология, в которую ухнули столько средств компании. Даже лишние проблемы с развесовкой не перевесят факт, что они будут единственные, кто везде и всегда его использовали, как и обещали. Тут команда может стать заложником, но раз пока возможностей для борьбы особо нет, то лишнее очко-место не столько весомо в ресурсозатратах, сколько этот набор "часто"- и редкоземельных элементов. С развесовкой и недостатком загруза задней оси у безкерсовиков ты погорячился, у них как раз преимущество в этом недогрузе - баланс же, по заявлениям команд, в нынешнем сезоне приходится резко двинуть вперед, грузить переднюю ось. Насчет точечных применений в поворотах согласен, но в некоторых из них из-за узости лишние движения при управлении могут давать и лишний риск вылета. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
То, что будут пробовать и снимать не будут весь уикэнд - это 111%. Это же сейчас не только и не сколько оружие на трассе, так оружие маркетинговой борьбы Мерседеса, технология, в которую ухнули столько средств компании. Даже лишние проблемы с развесовкой не перевесят факт, что они будут единственные, кто везде и всегда его использовали, как и обещали. Тут команда может стать заложником, но раз пока возможностей для борьбы особо нет, то лишнее очко-место не столько весомо в ресурсозатратах, сколько этот набор "часто"- и редкоземельных элементов. Похоже Маки в этом случае будут единственными с керсом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 19:04 |
|
// - |