![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Итак.
Чемпионат для всех начинается 2-й раз. Команды едут в Китай, трассу имени "5-китайцев Хэма" и "обгона-года Массы" Очень интересно будет посмотреть как поможет КЕРС на длинной прямой после 13-го поворота. Из пресс-релизов команд понятно, что на этой трассе очень важен баланс автомобиля. Поворачиваемость должна быть максимально нейтральной. Так что ждем сильного выступления 3-х главных фаворитов +РБР. (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/china-google.jpg) Прогноз погоды на уик-энд в Шанхае обещает прохладную погоду, умеренную облачность и 30%-ю вероятность дождя. В пятницу воздух прогреется лишь до +17С, в субботу и воскресенье - до +21С. Вероятность дождя возрастет от 20% в пятницу до 30% в субботу и воскресенье. Маки и Ферры готовят некоторые обновления. + их КЕРС может наконец-то дать нужную прибавку в 0.3-0.4сек. для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалы. События по Мск времени: Пятница 6:00 17/04 1-я практика 10:00 17/04 2-я практика Суббота 7:00 18/04 3-я практика 10:00 18/04 Квалификация Воскресенье 11:00 19/04 Гонка Комментарий: Фернандо Алонсо: «Повороты 7 и 8 проходить весело, и ты по-настоящему чувствуешь скорость машины, чувствуешь, как она держит трассу, поскольку здесь мы едем на 6-й передаче. Выйдя из 8-го поворота, сразу попадаем в 9-й, где необходима предельная точность пилотирования, поскольку на этом отрезке можно отыграть немало времени. Переключаемся на третью передачу, интенсивно разгоняемся на выходе – с тем расчетом, чтобы 10-й поворот пройти на полном газу…» Особенно сложен 1-й, крутизна которого постепенно увеличивается. «Торможение происходит уже внутри поворота: машина идет на пределе, ты постепенно сбрасываешь скорость, работая при этом рулем, и точно выходишь на апекс. Машина должна вести себя максимально нейтрально, поскольку любые проявления избыточной поворачиваемости усложнят вашу задачу и приведут к потерям времени». |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 23 Регистрация: 16.12.07 Из: Москва Пользователь №: 98 ![]() |
Ну вот и завершилась третья практика. Через два часа - квалификация. Что можно сказать, судя по результатам (таблица прикреплена к сообщению).
Брауны, скорее всего, уже не в квалификационном режиме гоняли. Настраивались на гонку. Потому, что другое объяснение их замедлению на восемь десятых найти сложно. А вот остальные всё же к квалификации готовились. Маки сбросили ещё с круга. Хэмильтон - аж 6 десятых, Кови - 1 десятую. В итоге с таким временем (с учётом результатов второй практики, где и Брауны к квале готовились) они могут рассчитывать на попадание в десятку. Ферры - тоже прибавили (Масса - на 3 десятых, Райкконен - 5 десятых). Что-то непонятное с РБ. То ли уже к гонке готовились, то ли берегли мягкую резину, и на ней не выезжали. В итоге остались далеко позади, но вчера были близки к вершине. БМВ подтянулись - но всё равно остались во второй десятке. Несколько удивил Пике - с вчерашнего своего времени сбросил сразу 8 десятых. Тогда как Алонсо, наоборот, три десятых себе вчерашнему уступил. Тойота: Трулли - на вчерашнем уровне, а у Глока, видимо, были проблемы. Время плохое и кругов мало. Вилльямс: медленнее, чем вчера (Росберг - на 4 десятых, Накаджима - на 2 десятых). То ли к гонке готовились, то ли резину берегли (настройки проверили, и больше гонять не стали). В общем, ждём - в квале будет видно, кому чего светит:-) Но чуется мне, в Брауне опять темнят |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 19:19 |
|
// - |