![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Итак.
Чемпионат для всех начинается 2-й раз. Команды едут в Китай, трассу имени "5-китайцев Хэма" и "обгона-года Массы" Очень интересно будет посмотреть как поможет КЕРС на длинной прямой после 13-го поворота. Из пресс-релизов команд понятно, что на этой трассе очень важен баланс автомобиля. Поворачиваемость должна быть максимально нейтральной. Так что ждем сильного выступления 3-х главных фаворитов +РБР. (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/china-google.jpg) Прогноз погоды на уик-энд в Шанхае обещает прохладную погоду, умеренную облачность и 30%-ю вероятность дождя. В пятницу воздух прогреется лишь до +17С, в субботу и воскресенье - до +21С. Вероятность дождя возрастет от 20% в пятницу до 30% в субботу и воскресенье. Маки и Ферры готовят некоторые обновления. + их КЕРС может наконец-то дать нужную прибавку в 0.3-0.4сек. для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалы. События по Мск времени: Пятница 6:00 17/04 1-я практика 10:00 17/04 2-я практика Суббота 7:00 18/04 3-я практика 10:00 18/04 Квалификация Воскресенье 11:00 19/04 Гонка Комментарий: Фернандо Алонсо: «Повороты 7 и 8 проходить весело, и ты по-настоящему чувствуешь скорость машины, чувствуешь, как она держит трассу, поскольку здесь мы едем на 6-й передаче. Выйдя из 8-го поворота, сразу попадаем в 9-й, где необходима предельная точность пилотирования, поскольку на этом отрезке можно отыграть немало времени. Переключаемся на третью передачу, интенсивно разгоняемся на выходе – с тем расчетом, чтобы 10-й поворот пройти на полном газу…» Особенно сложен 1-й, крутизна которого постепенно увеличивается. «Торможение происходит уже внутри поворота: машина идет на пределе, ты постепенно сбрасываешь скорость, работая при этом рулем, и точно выходишь на апекс. Машина должна вести себя максимально нейтрально, поскольку любые проявления избыточной поворачиваемости усложнят вашу задачу и приведут к потерям времени». |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.09 Пользователь №: 536 ![]() |
Вопрос: Как прошли сегодняшние тренировки?
Льюис Хэмилтон: Все в порядке, это был обычный день. Вопрос: А что вы можете сказать о новых элементах, появившихся на вашей машине? Льюис Хэмилтон: Мы сделали несколько небольших шагов вперед, и команда на заводе в Уокинге работает с полным напряжением сил. Однако работы еще очень много. Вопрос: Может быть, сегодняшний день и был нормальным, но последние две недели для McLaren складывались явно ненормально. Что вы думаете о решении Рона Денниса? Льюис Хэмилтон: Думаю, что для него это позитивные перемены. Он любит браться за новые дела… Вопрос: Но хорошо ли это для команды, что он расстался с Формулой 1? Льюис Хэмилтон: Не мне об этом судить. Вопрос: Но вы приветствуете его решение? Льюис Хэмилтон: Я ведь не собираюсь с ним спорить, верно? Вопрос: Глава McLaren Мартин Уитмарш признает, что команда должна заново выстраивать отношения с FIA… Льюис Хэмилтон: Ко мне это не имеет никакого отношения. Я здесь для того, чтобы выступать в гонках, и должен сосредоточиться на своей работе. А принимать решения – это дело команды. Вам надо поговорить с ее руководством. Вопрос: Трудно ли вам сосредоточиться на работе, когда вокруг идут столь серьезные дискуссии? Льюис Хэмилтон: Нет. Вопрос: Мы слышали, что Мартин Уитмарш что-то говорил о новом старте. У вас есть ощущение, что происходит нечто подобное, учитывая ситуацию, в которой оказалась команда? Льюис Хэмилтон: Думаю, мы стартовали в первом Гран При сезона, и продолжаем выступать в гонках. Мне не кажется, что происходит какой-то новый старт, или что-то в этом роде. Мы продолжаем заниматься модернизацией машины, но на это нужно время. Сегодня мы сделали только первый шаг, однако впереди еще много дел. Вопрос: Какие настроения царят в команде? Льюис Хэмилтон: Все полны решимости вернуться в лидеры, и мы стараемся как можно лучше выполнить свою работу. Вопрос: А вы разговаривали с Роном Деннисом? Льюис Хэмилтон: Нет. Вопрос: Собираетесь? Льюис Хэмилтон: Придет время, и я с ним поговорю. Вопрос: Что вы почувствовали вчера, когда узнали, что он уходит? Льюис Хэмилтон: Я не расстроился, а только удивился. Я не знал об этом, и для меня это стало таким же сюрпризом, как и для всей команды. Вопрос: Учитывая ваши отношения, наверное, вам тяжело видеть, что он уходит в отставку в такой обстановке? Льюис Хэмилтон: Конечно. Рон очень много для меня сделал, и продолжает играть важнейшую роль в моей жизни. Кстати, вы, журналисты, уже много лет пишете о том, что в определенный момент он отойдет от дел. Полагаю, он решил сделать это сейчас, хотя и не знаю, почему. Вопрос: А вы ни от кого не слышали, что, приняв такое решение, он стал более счастливым человеком? Льюис Хэмилтон: Я действительно ни с кем не обсуждал эту тему. Вместе со всей командой, я узнал об этом вчера. Вопрос: Есть ли у команды настроения, что сейчас начнется какой-то новый этап? Льюис Хэмилтон: Нет, ничего такого я не заметил. Вопрос: В последние недели ходили слухи, что вы не доработаете в McLaren до конца вашего пятилетнего контракта. Контракт только начался, так можете ли вы сказать, что не расстанетесь с командой все эти пять лет? Льюис Хэмилтон: Что я могу сказать? Да, у меня контракт с этой командой, чем я вполне доволен. Вопрос: Т.е. ответ утвердительный? Льюис Хэмилтон: Я доволен, что работаю в этой команде. Ребята, не кажется ли вам, что Хэм реально расстроен или обижен!!! И такое чувство, что ему реально неудобно. Я, как ярый поклонник Маков, не пойму его перехода в другую команду, хотя его отец и он об этом уже думает. Переход в другую команду я буду (извиняюсь конечно), но буду считать как предательство!!! Преданные люди команде должны переживать плохие и хорошие моменты вместе. В этом и состоит дух КОМАНДЫ. P.S. возможно снова журналисты раздули................. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 19:22 |
|
// - |