![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Начнемс потихоньку...
(IMG:http://www.grandprix.com.au/site/_content/image/00000070-image.jpg) Название: Albert Park Grand Prix Circuit Длина круга: 5,303 км Дистанция гонки: 307,574 км Количество кругов: 58 Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/ Дата создания 1953 Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 10 марта 1996 Проведенных гран-при 11 Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых) Вместимость 80000 (IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/401.gif) Технические особенности Автодром в "Альберт-Парке" - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Prost, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на полотно накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки. Австралия долгое время оставалась в стороне от мира "Больших Призов" Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия, наконец, приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме "Альберт-Парк". Прошлый год: Оченрь реальный шанс заработать дубль растаял по причине многочисленных форс-мажоров, хотя и появился по сути из-за них же. Суматошная гонка, в которой финишировало всего 7 машин. Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts 1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 1:34:50.616 1 10 2 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +5.4 secs 5 8 3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +8.1 secs 7 6 4 5 Fernando Alonso Renault 58 +17.1 secs 11 5 5 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 58 +18.0 secs 3 4 6 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 57 +1 Lap 13 3 7 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 55 Engine 17 2 (Сход с попаданием в классификацию и очки) 8 1 Kimi Räikkönen Ferrari 53 Engine 15 1 (Сход с попаданием в классификацию и очки) Ret 4 Robert Kubica BMW Sauber 47 Accident 2 Ret 12 Timo Glock Toyota 43 Accident 18 Ret 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 32 Transmission 19 Ret 6 Nelsinho Piquet Renault 30 Accident damage 20 Ret 2 Felipe Massa Ferrari 29 Engine 4 Ret 9 David Coulthard Red Bull-Renault 25 Accident 8 Ret 11 Jarno Trulli Toyota 19 Electrical 6 Ret 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 8 Hydraulics 22 Ret 10 Mark Webber Red Bull-Renault 0 Accident 14 Ret 16 Jenson Button Honda 0 Accident 12 Ret 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 0 Accident 21 Ret 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 0 Accident 9 Ret 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 0 Accident 16 DSQ 17 Rubens Barrichello Honda 58 +52.4 secs 10 (Выезд с питана красный свет - лишился 6-го места) Расписание (По Москве): короткая версия: Пятница 27/03/09: 1-я практика 04:30 - 06:00 2-я практика 08:30 - 10:00 Суббота 28/03/09: 3-я практика 06:00 - 07:00 Квалификация 09:00 Воскресенье 29/03/09: ГОНКА 10:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Hamilton vows to attack in the race
By Pablo Elizalde Saturday, March 28th 2009, 08:39 GMT QUOTE World champion Lewis Hamilton says he is determined to attack in tomorrow's Australian Grand Prix following a dismal qualifying on Saturday. The McLaren driver, the winner of last year's race in Melbourne, was unable to even complete a lap in Q2 after being hit by a gearbox problem. Hamilton will start from 15th place tomorrow, bu the Briton says he will do everything he can to score points. "Something broke on the rear of my car on my second flying lap in Q1," said Hamilton. "I just lost all drive in the gearbox and couldn't continue. "The team will look at the problem tonight and I'm determined to drive an attacking race - we'll have some fun from 15th tomorrow." McLaren's problems were confirmed in today's session, with Hamilton never among the quickest and team-mate Heikki Kovalainen managing the 14th fastest time. Kovalainen admitted his car was just lacking grip. "The car's overall balance was good, we just don't have enough grip at the moment to make the best use of it," said the Finn. "The team has worked so hard, and we have made progress over the past few weeks so it gives us all a lot of hope that we will get back to the front before too long." Team boss Martin Whitmarsh said McLaren had made progress over the last weeks, but conceded it was not enough. "Both drivers did a good job, though, in circumstances that were difficult for us all. The reality is that we've made progress in the past couple of weeks, but clearly not enough. "There's more to come, though, and everyone at Woking, Brixworth and Stuttgart is working as hard as they can to turn things around in the shortest time possible." От так вот - "Клянемся!"(с) Comedy Club =))) Чемпион мира поклялся поднажать в гонке. После не самой лучшей квалификации в карьере, чемпион мира, Льюис Хэмильтон, объявил о решении выложиться в завтрашней гонке. Пилот МакЛарен, победитель прошлогоднего этапа в Мельбурне, не смог проехать и круга во второй пульке, в виду возникшей проблемы с коробкой передач. Хэмильтон стартует с 15-го места и обещает из кожи вон вылезти, чтобы приехать в очках. «Что-то повредилось в задней части болида во время моего второго быстрого круга в первой квалификационной сессии. Я просто не смог больше управляться с коробкой и не смог продолжить.» «Команда разберется сегодня с этой проблемой и я твердо намерен действовать активно в гонке – завтра позабавимся» (отлично похрустим(с) ) Проблемы команды получили подтверждение на сегодняшней квалификации. Результаты Льюиса, который и не засветился на первых строчках, и напарника твердо закрепившегося на 14-м месте стали основой для этого. Ковалайнен отметил, что машине не доставало сцепления. «Баланс был ничего, не хватало сцепления в тех местах, где оно было необходимо» «Команда усердно трудилась и мы добились прогресса в течении двух крайних недель, так что это дает пищу для оптимизма и надежды, что скоро мы вернемся туда, где нас привыкли видеть» Мартин Уитмарш, босс команды, заявил, что команда прогрессировала, но признал, что этого оказалось недостаточно. «Оба пилота потрудились на славу, хотя, учитывая обстоятельства, это для нас было сложновато. Реальность заключается в том, что мы добились прогресса в эти две недели, но очевидно недостаточного.» «Еще многое предстоит сделать, и все в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте усердно трудятся над улучшением ситуации в кротчайшие сроки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 05:34 |
|
// - |