![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Начнемс потихоньку...
(IMG:http://www.grandprix.com.au/site/_content/image/00000070-image.jpg) Название: Albert Park Grand Prix Circuit Длина круга: 5,303 км Дистанция гонки: 307,574 км Количество кругов: 58 Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/ Дата создания 1953 Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 10 марта 1996 Проведенных гран-при 11 Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых) Вместимость 80000 (IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/401.gif) Технические особенности Автодром в "Альберт-Парке" - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Prost, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на полотно накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки. Австралия долгое время оставалась в стороне от мира "Больших Призов" Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия, наконец, приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме "Альберт-Парк". Прошлый год: Оченрь реальный шанс заработать дубль растаял по причине многочисленных форс-мажоров, хотя и появился по сути из-за них же. Суматошная гонка, в которой финишировало всего 7 машин. Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts 1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 1:34:50.616 1 10 2 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +5.4 secs 5 8 3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +8.1 secs 7 6 4 5 Fernando Alonso Renault 58 +17.1 secs 11 5 5 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 58 +18.0 secs 3 4 6 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 57 +1 Lap 13 3 7 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 55 Engine 17 2 (Сход с попаданием в классификацию и очки) 8 1 Kimi Räikkönen Ferrari 53 Engine 15 1 (Сход с попаданием в классификацию и очки) Ret 4 Robert Kubica BMW Sauber 47 Accident 2 Ret 12 Timo Glock Toyota 43 Accident 18 Ret 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 32 Transmission 19 Ret 6 Nelsinho Piquet Renault 30 Accident damage 20 Ret 2 Felipe Massa Ferrari 29 Engine 4 Ret 9 David Coulthard Red Bull-Renault 25 Accident 8 Ret 11 Jarno Trulli Toyota 19 Electrical 6 Ret 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 8 Hydraulics 22 Ret 10 Mark Webber Red Bull-Renault 0 Accident 14 Ret 16 Jenson Button Honda 0 Accident 12 Ret 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 0 Accident 21 Ret 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 0 Accident 9 Ret 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 0 Accident 16 DSQ 17 Rubens Barrichello Honda 58 +52.4 secs 10 (Выезд с питана красный свет - лишился 6-го места) Расписание (По Москве): короткая версия: Пятница 27/03/09: 1-я практика 04:30 - 06:00 2-я практика 08:30 - 10:00 Суббота 28/03/09: 3-я практика 06:00 - 07:00 Квалификация 09:00 Воскресенье 29/03/09: ГОНКА 10:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
В свете решения стюардов верхние воротца долой, срежут лобзиком, подточат напильником.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
В свете решения стюардов верхние воротца долой, срежут лобзиком, подточат напильником. ага, было бы красиво. только вот у Браунов похоже в это отверстие как раз идет отток горячего воздуха, по типу хитрой системы запрещенных дымоходов. + ко всему именно пара сантиметров выше 175мм и дает основной выйгрыш, иначе бучи бы такой не было. На Маковском диффузоре всё уж слишком в рамках правил, имхо. Так быстро не переделаешь.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.ы. но я бы поржал, вырежи они нужную часть к завтрашним свободным заездам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
ага, было бы красиво. только вот у Браунов похоже в это отверстие как раз идет отток горячего воздуха, по типу хитрой системы запрещенных дымоходов. + ко всему именно пара сантиметров выше 175мм и дает основной выйгрыш, иначе бучи бы такой не было. На Маковском диффузоре всё уж слишком в рамках правил, имхо. Так быстро не переделаешь.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.ы. но я бы поржал, вырежи они нужную часть к завтрашним свободным заездам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я почему-то уверен, что наметки технологических отверстий там уже есть, иначе смысла городить ЭТО не было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я еще как днем фото увидел другое этого диффузора, но со щелью на полукружье, первую же мысль поймал по поводу копии брауновского решения и последнего пункта любой русской инструкции "после сборки обработать напильником". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 22:14 |
|
// - |