![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 26.03.08 Из: РФ, Москва Пользователь №: 225 ![]() |
Начнемс потихоньку...
(IMG:http://www.grandprix.com.au/site/_content/image/00000070-image.jpg) Название: Albert Park Grand Prix Circuit Длина круга: 5,303 км Дистанция гонки: 307,574 км Количество кругов: 58 Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/ Дата создания 1953 Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 10 марта 1996 Проведенных гран-при 11 Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых) Вместимость 80000 (IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/401.gif) Технические особенности Автодром в "Альберт-Парке" - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Prost, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на полотно накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки. Австралия долгое время оставалась в стороне от мира "Больших Призов" Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия, наконец, приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме "Альберт-Парк". Прошлый год: Оченрь реальный шанс заработать дубль растаял по причине многочисленных форс-мажоров, хотя и появился по сути из-за них же. Суматошная гонка, в которой финишировало всего 7 машин. Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts 1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 1:34:50.616 1 10 2 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +5.4 secs 5 8 3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +8.1 secs 7 6 4 5 Fernando Alonso Renault 58 +17.1 secs 11 5 5 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 58 +18.0 secs 3 4 6 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 57 +1 Lap 13 3 7 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 55 Engine 17 2 (Сход с попаданием в классификацию и очки) 8 1 Kimi Räikkönen Ferrari 53 Engine 15 1 (Сход с попаданием в классификацию и очки) Ret 4 Robert Kubica BMW Sauber 47 Accident 2 Ret 12 Timo Glock Toyota 43 Accident 18 Ret 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 32 Transmission 19 Ret 6 Nelsinho Piquet Renault 30 Accident damage 20 Ret 2 Felipe Massa Ferrari 29 Engine 4 Ret 9 David Coulthard Red Bull-Renault 25 Accident 8 Ret 11 Jarno Trulli Toyota 19 Electrical 6 Ret 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 8 Hydraulics 22 Ret 10 Mark Webber Red Bull-Renault 0 Accident 14 Ret 16 Jenson Button Honda 0 Accident 12 Ret 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 0 Accident 21 Ret 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 0 Accident 9 Ret 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 0 Accident 16 DSQ 17 Rubens Barrichello Honda 58 +52.4 secs 10 (Выезд с питана красный свет - лишился 6-го места) Расписание (По Москве): короткая версия: Пятница 27/03/09: 1-я практика 04:30 - 06:00 2-я практика 08:30 - 10:00 Суббота 28/03/09: 3-я практика 06:00 - 07:00 Квалификация 09:00 Воскресенье 29/03/09: ГОНКА 10:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
хочу найти ее на своем харде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Bridgestone в Австралии: SuperSoft и Medium QUOTE В этом году команды получат на каждый Гран При два состава резины, причем не соседних по твёрдости, как в прошлом году, а через один. Более мягкий состав позволит сразу показать высокую скорость, но имеет ограниченный ресурс, более твердый - стабильнее на дистанции, но требует прогрева и становится эффективным после нескольких кругов по трассе. По расчетам инженеров Bridgestone это позволит соперникам более активно атаковать гонщика, который только что покинул боксы после пит-стопа, получив комплект твердых шин. Если гонка не объявлена дождевой, гонщики, как и в прошлом году, обязаны использовать оба состава шин на дистанции - в первой гонке сезона это будут SuperSoft и Medium. Об особенностях предстоящего этапа говорит директор отдела гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима... Вопрос: В чем главные отличия сезона 2009 года с точки зрения Bridgestone? Хирохиде Хамашима: Самые существенные перемены связаны с переходом на слики. У Bridgestone большой опыт работы с такими шинами в других чемпионатах, мы были уверены в том, что можем сделать эффективную гоночную резину для Формулы 1. Современные слики соответствуют габаритам шин с канавками, в результате изменился баланс сцепления с трассой передних и задних колёс, поэтому инженерам предстоит серьёзно поработать с настройками машин в Мельбурне, чтобы добиться эффективного сцепления с разнообразным асфальтом Альберт-Парка. Мы будем тесно сотрудничать с командами, чтобы этого добиться. Вопрос: Насколько серьёзным вызовом для команд станет использование разных, не последовательных по твердости, составов резины? Хирохиде Хамашима: У этой идеи хороший потенциал для того, чтобы стать действительно серьёзным вызовом. В прошлом году мы не раз слышали о том, что разница в свойствах составов должна быть большей, и работали над этим, используя не только разницу в твердости, но и разный диапазон эффективных рабочих температур. Мы хотели, чтобы один состав был эффективен при более низких температурах, а другой - при более высоких. Это заставит команды думать о том, как добиться большего от потенциала шин на дистанции, и обеспечит преимущество сделавшим правильный выбор. Наши хлопчики: Льюис Хэмильтон: «Лучшего места, чем Австралия, для начала чемпионата мира по гонкам Формулы-1 просто не найти. Здесь просто фантастическая погода, прекрасная инфраструктура, а жители Мельбурна с нетерпением ждут нас. Что еще более важно – каждый приезжает сюда полный энтузиазма и ожиданий. Несмотря на продолжительные зимние тесты, мы до сих пор не знаем расстановку сил среди команд. Но уже во время гоночного уик-энда в Альберт Парке все прояснится. Возможно, наша команда и не входит в число главных фаворитов в борьбе за первые места в Австралии, как это было в 2007-м и 2008-м годах, но мы сделаем все возможное, чтобы прорваться вперед». Хейкки Ковалайнен: «В прошлом году у меня была великолепная гонка в Мельбурне, для меня тот сезон был дебютным в составе команды McLaren. Мне нравится эта трасса, здесь всегда нужно атаковать с большим энтузиазмом, и нам придется выжать все самое лучшее из наших машин. Самыми сложными поворотами будут быстрые эски в конце трассы, и все испытывают огромное удовольствие, когда проходят их без помарок. С другой стороны, перед началом нового сезона я чувствую себя «школьником» – мы снова встречаемся друг с другом, делимся своими впечатлениями о зимнем перерыве и с нетерпением ждем хорошего чемпионата. Каждый сотрудник нашей команды мотивирован на сто процентов. Наверное, мы не будем фаворитами в начале сезона, но мы будем работать не покладая рук, чтобы вернуться в их число». Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Начинается сезон 2009-го года, и мы знаем, что болиды нашей команды пока не позволят нашим гонщикам бороться за первые места. В Формуле-1 негде спрятаться, поэтому этот спорт и является таким интересным и сложным. Наша команда привыкла бороться за победы на Гран-При и в чемпионате, поэтому мы приедем в Мельбурн с реальными ожиданиями. И все-таки мы снова будем рваться вперед, и мы не остановимся, пока не сделаем это. Главное, что мы умеем побеждать». Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport: «Именно в Мельбурне 12 лет назад команда McLaren Mercedes добилась своей первой из 58 побед. В общей сложности мы побеждали на автодроме Альберт Парк четыре раза, однако, в этом году мы можем не повторить прошлогодний успех Льюиса Хэмильтона. Мы проанализировали результаты наших тестов, и сделали вывод: в начале сезона мы не будем столь же конкурентоспособными, как планировали ранее. И я не думаю, что мы будем впереди других команд. Но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к борьбе за первые места. В Мельбурне каждый сотрудник нашей команды будет стараться достичь наилучшего результата. Мы однозначно планируем стартовать с KERS – на обеих машинах". Наши клиентосы (полные): Джанкарло Физикелла: «Мне нравится Австралия. Я выиграл эту гонку в 20005-м году и стартовал со второй позиции в 2006-м, а в 2007-м на не самой конкурентоспособной машине я финишировал на 5-ой позиции. Именно поэтому мне так нравится эта трасса, к тому же здесь мы всегда выступаем с большим интересом. Эта трасса с 16-ю поворотами, с комбинацией множества коротких прямых и медленных шикан требует от болидов высокого уровня прижимной силы. Немаловажную роль играет и хорошая тяга, особенно, в начале уик-энда, когда трасса еще не обкатана. В пятницу бывает очень скользко, поскольку трасса используется очень редко, но по ходу уик-энда все становится гораздо лучше. Здесь есть несколько шикан, которые проходятся на третьей передаче, что в свою очередь предъявляет особые требования к тормозной системе болида. Мы должны входить в шикану на приличной скорости, поэтому торможение не должно быть слишком интенсивным. Одиннадцатый и двенадцатый повороты довольно скоростные и очень жесткие для тормозов. Особый интерес представляет последний поворот. Очень важно быть быстрым, но на этой трассе машины настроены на недостаточную поворачиваемость, и многих частенько заносит на этом треке. В этом году гонка начнется в 17 часов по местному времени, немного позже, чем обычно, поэтому под конец гонки может уже стемнеть. Но для гонщиков особой разницы не будет. В Сингапуре мы выступали при свете прожекторов, и с нашей стороны особых различий с дневной гонкой практически не было». Доминик Харлоу, главный инженер гонки: «Завершение зимней программы развития и доработки болида делает гонку в Мельбурне одной из самых интересных и сложных. Автодром Альберт Парк очень требователен к тормозам болидов. Это временная трасса, поэтому уровень сцепления здесь постоянно меняется. Погода здесь бывает разной, например, в 2008-м было 40-градусная жара, резко сменившаяся дождем. В этом году гонка будет проходить вечером, поэтому мы ожидаем более прохладных условий, но более мягкая резина от Bridgestone, наверняка, будет склонна к гранулированию и износу. Не стоит забывать и о массовых столкновениях в первом повороте после начала гонки, когда фактически все пять месяцев томительного ожидания могут оборваться уже через несколько секунд после старта. Мы часто видим машины безопасности в Мельбурне, в этом году все может повториться, особенно, после изменения регламента». Джеймс Кей, технический директор Force India заявил, что команда не будет использовать KERS в Австралии: "Мы не будем использовать KERS в Австралии. Для нас было важно улучшить болид и как можно больше поработать с ним. KERS стала бы дополнительной нагрузкой для нас и могла вызвать проблемы. Болид спроектирован под эту систему, и нам лишь надо установить ее, когда все будет готово. Надеюсь, к европейской части сезона мы сможем ее использовать”. Ян Филипс, коммерческий директор индийцев выразил свое мнение об ограничении бюджета: “Формула-1 всегда была известна своими расходами, и сейчас они вышли из-под контроля. Не знаю, правильная ли цифра 30 миллионов, но это то, к чему мы должны стремиться. Дни, когда мы тратили сколько хотели, прошли, вероятно, такое время вернется, но сейчас мы должны обезопасить спорт на ближайшие 20 лет. Нужно сделать так, чтобы в Формуле-1 стабильно было 12 команд, может 15, или даже 20”. Клиентосы Мерседеса (онли): Росс Браун, руководитель команды Brawn GP: «Мы всегда хотели выйти на старт первого Гран-При сезона в Мельбурне, и все наши планы были направлены на достижение этой цели. Я горжусь тем, что мы добились своего, и теперь Гран-При Австралии станет точкой отсчета для нашей команды. Болид BGP001 – результат 15 месяцев кропотливой работы, наша команда делала все возможное, чтобы подготовить обе машины к первой гонке сезона. После короткой, но очень важной, программы тестовых заездов мы укрепились во мнении, что болид BGP001 является очень хорошей машиной, а также послужит превосходной платформой для нашего развития по ходу сезона. В течение семи дней предсезонных тестов мы были сосредоточены на проверке надежности болида и на анализе поведения машины в условиях гонки. Мы довольны выполненной работой и нашим начальным темпом, но в то же время мы помним, что настоящая работа еще впереди. Практические заезды в Мельбурне будут играть решающую роль, и нам нужно пройти максимальную дистанцию, чтобы Дженсон и Рубенс смогли настроить болиды под себя». Дженсон Баттон: «Первая гонка сезона – это один из самых интересных уик-эндов, поскольку ни одна команда не знает своего положения относительно конкурентов, и первые результаты будут известны только после того, как мы выйдем на трассу. Мне нравится Мельбурн и как город, и как место проведения первого этапа; это действительно самое подходящее место для начала сезона. Альберт Парк – это скоростная и интересная трасса с несколькими техничными поворотами. Мне всегда нравилось выступать на этом автодроме, особенно, в квалификации, когда можно вдоволь насладиться этой трассой и показать лучшее время. Я приеду в Мельбурн в субботу для того, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов. В рамках подготовки к первому этапу я поработаю со своим физиотерапевтом, надеюсь, тренировки будут проходить на морском побережье при свете солнца. Там же мы присоединимся к местным триатлонистам, чтобы потренироваться вместе с ними. К тому же я планирую встретиться со своим бывшим тренером, который сейчас живет в Австралии и работает с некоторыми гонщиками серии V8 Supercars. Я с нетерпением жду приезда в Австралию, мне не терпится сесть за руль своего болида и выжать из него все самое лучшее во время грядущего уик-энда». Рубенс Баррикелло: «Гран-При Австралии – это одна из самых любимых моих гонок в календаре чемпионата. Здесь царит просто фантастическая атмосфера во время гоночного уик-энда. Будет интересно вернуться в чемпионат с нашей новой командой и с конкурентоспособной машиной. Для меня это будет уже 17-й сезон выступлений в Формуле-1. После очень трудного зимнего перерыва я с нетерпением хочу вернуться на трассу, и я готов бороться за успехи команды. Автодром Альберт Парк – это весьма техничная трасса. Мы развиваем здесь высокие скорости, что нехарактерно для городских трасс, поэтому нам придется выступать с высоким уровнем прижимного усилия, что в свою очередь может привести к потере сцепления в медленных поворотах. Направление на трассе сменяется очень быстро, и если хорошо пройти через шикану в 11-м и 12-м поворотах, можно сэкономить много времени. Чтобы использовать эти повороты с максимальной эффективностью, необходимо настроить болид на избыточную поворачиваемость. Трасса пролегает по обычным улицам, поэтому на торможении болид жестко проходит по неровностям, и если ваша машина склонна к блокировке задних колес, нужно быть предельно аккуратным в этих местах, иначе можно вылететь с трассы. Обгоны на этой трассе затруднительны, и самая благоприятная возможность для этого маневра появляется в 3-м и 13-м поворотах». Прессухи: QUOTE 26 марта (четверг)
Фелипе Масса (Феррари) Роберт Кубица (БМВ-Заубер) Себастьян Феттель (Ред Булл) Дженсон Баттон (Браун ГП) 27 марта (пятница) Льюис Хэмильтон (Макларен) Фернандо Алонсо (Рено) Себастьян Буэми (Торо Россо) Марк Уэббер (Ред Булл) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 15:20 |
|
// - |