МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГП Австралии 2009, Альберт-Парк, Мельбурн
Ваши ощущения перед началом сезона
По результатам тестов и вообще.. (можно несколько вариантов)
Спокойствие. Не в первой. [ 16 ] ** [40.00%]
Разочарование, но надежда теплится. [ 13 ] ** [32.50%]
В животе холод, в голове стук! Полундра! [ 4 ] ** [10.00%]
Мне все равно, я не фанат МакЛарен [ 5 ] ** [12.50%]
Свой вариант. [ 2 ] ** [5.00%]
Всего голосов: 36
  
Kirill
сообщение 16.03.09, 16:30
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Начнемс потихоньку...

(IMG:http://www.grandprix.com.au/site/_content/image/00000070-image.jpg)

Название: Albert Park Grand Prix Circuit
Длина круга: 5,303 км
Дистанция гонки: 307,574 км
Количество кругов: 58
Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/
Дата создания 1953
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 10 марта 1996
Проведенных гран-при 11
Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых)
Вместимость 80000

(IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/401.gif)

Технические особенности
Автодром в "Альберт-Парке" - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Prost, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге.
Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на полотно накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.
Австралия долгое время оставалась в стороне от мира "Больших Призов" Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия, наконец, приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме "Альберт-Парк".

Прошлый год:

Оченрь реальный шанс заработать дубль растаял по причине многочисленных форс-мажоров, хотя и появился по сути из-за них же.
Суматошная гонка, в которой финишировало всего 7 машин.


Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 1:34:50.616 1 10
2 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +5.4 secs 5 8
3 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +8.1 secs 7 6
4 5 Fernando Alonso Renault 58 +17.1 secs 11 5
5 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 58 +18.0 secs 3 4
6 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 57 +1 Lap 13 3
7 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 55 Engine 17 2 (Сход с попаданием в классификацию и очки)
8 1 Kimi Räikkönen Ferrari 53 Engine 15 1 (Сход с попаданием в классификацию и очки)
Ret 4 Robert Kubica BMW Sauber 47 Accident 2
Ret 12 Timo Glock Toyota 43 Accident 18
Ret 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 32 Transmission 19
Ret 6 Nelsinho Piquet Renault 30 Accident damage 20
Ret 2 Felipe Massa Ferrari 29 Engine 4
Ret 9 David Coulthard Red Bull-Renault 25 Accident 8
Ret 11 Jarno Trulli Toyota 19 Electrical 6
Ret 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 8 Hydraulics 22
Ret 10 Mark Webber Red Bull-Renault 0 Accident 14
Ret 16 Jenson Button Honda 0 Accident 12
Ret 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 0 Accident 21
Ret 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 0 Accident 9
Ret 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 0 Accident 16
DSQ 17 Rubens Barrichello Honda 58 +52.4 secs 10 (Выезд с питана красный свет - лишился 6-го места)



Расписание (По Москве):
короткая версия:

Пятница 27/03/09:
1-я практика 04:30 - 06:00
2-я практика 08:30 - 10:00

Суббота 28/03/09:
3-я практика 06:00 - 07:00
Квалификация 09:00

Воскресенье 29/03/09:
ГОНКА 10:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Марат
сообщение 25.03.09, 20:43
Сообщение #2


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




хочу найти ее на своем харде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Bridgestone в Австралии: SuperSoft и Medium

QUOTE
В этом году команды получат на каждый Гран При два состава резины, причем не соседних по твёрдости, как в прошлом году, а через один. Более мягкий состав позволит сразу показать высокую скорость, но имеет ограниченный ресурс, более твердый - стабильнее на дистанции, но требует прогрева и становится эффективным после нескольких кругов по трассе. По расчетам инженеров Bridgestone это позволит соперникам более активно атаковать гонщика, который только что покинул боксы после пит-стопа, получив комплект твердых шин.

Если гонка не объявлена дождевой, гонщики, как и в прошлом году, обязаны использовать оба состава шин на дистанции - в первой гонке сезона это будут SuperSoft и Medium. Об особенностях предстоящего этапа говорит директор отдела гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...

Вопрос: В чем главные отличия сезона 2009 года с точки зрения Bridgestone?
Хирохиде Хамашима: Самые существенные перемены связаны с переходом на слики. У Bridgestone большой опыт работы с такими шинами в других чемпионатах, мы были уверены в том, что можем сделать эффективную гоночную резину для Формулы 1.

Современные слики соответствуют габаритам шин с канавками, в результате изменился баланс сцепления с трассой передних и задних колёс, поэтому инженерам предстоит серьёзно поработать с настройками машин в Мельбурне, чтобы добиться эффективного сцепления с разнообразным асфальтом Альберт-Парка. Мы будем тесно сотрудничать с командами, чтобы этого добиться.

Вопрос: Насколько серьёзным вызовом для команд станет использование разных, не последовательных по твердости, составов резины?
Хирохиде Хамашима: У этой идеи хороший потенциал для того, чтобы стать действительно серьёзным вызовом. В прошлом году мы не раз слышали о том, что разница в свойствах составов должна быть большей, и работали над этим, используя не только разницу в твердости, но и разный диапазон эффективных рабочих температур. Мы хотели, чтобы один состав был эффективен при более низких температурах, а другой - при более высоких. Это заставит команды думать о том, как добиться большего от потенциала шин на дистанции, и обеспечит преимущество сделавшим правильный выбор.


Наши хлопчики:

Льюис Хэмильтон: «Лучшего места, чем Австралия, для начала чемпионата мира по гонкам Формулы-1 просто не найти. Здесь просто фантастическая погода, прекрасная инфраструктура, а жители Мельбурна с нетерпением ждут нас. Что еще более важно – каждый приезжает сюда полный энтузиазма и ожиданий.

Несмотря на продолжительные зимние тесты, мы до сих пор не знаем расстановку сил среди команд. Но уже во время гоночного уик-энда в Альберт Парке все прояснится. Возможно, наша команда и не входит в число главных фаворитов в борьбе за первые места в Австралии, как это было в 2007-м и 2008-м годах, но мы сделаем все возможное, чтобы прорваться вперед».

Хейкки Ковалайнен: «В прошлом году у меня была великолепная гонка в Мельбурне, для меня тот сезон был дебютным в составе команды McLaren. Мне нравится эта трасса, здесь всегда нужно атаковать с большим энтузиазмом, и нам придется выжать все самое лучшее из наших машин. Самыми сложными поворотами будут быстрые эски в конце трассы, и все испытывают огромное удовольствие, когда проходят их без помарок.

С другой стороны, перед началом нового сезона я чувствую себя «школьником» – мы снова встречаемся друг с другом, делимся своими впечатлениями о зимнем перерыве и с нетерпением ждем хорошего чемпионата. Каждый сотрудник нашей команды мотивирован на сто процентов. Наверное, мы не будем фаворитами в начале сезона, но мы будем работать не покладая рук, чтобы вернуться в их число».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Начинается сезон 2009-го года, и мы знаем, что болиды нашей команды пока не позволят нашим гонщикам бороться за первые места. В Формуле-1 негде спрятаться, поэтому этот спорт и является таким интересным и сложным.

Наша команда привыкла бороться за победы на Гран-При и в чемпионате, поэтому мы приедем в Мельбурн с реальными ожиданиями. И все-таки мы снова будем рваться вперед, и мы не остановимся, пока не сделаем это. Главное, что мы умеем побеждать».

Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport: «Именно в Мельбурне 12 лет назад команда McLaren Mercedes добилась своей первой из 58 побед. В общей сложности мы побеждали на автодроме Альберт Парк четыре раза, однако, в этом году мы можем не повторить прошлогодний успех Льюиса Хэмильтона.

Мы проанализировали результаты наших тестов, и сделали вывод: в начале сезона мы не будем столь же конкурентоспособными, как планировали ранее. И я не думаю, что мы будем впереди других команд. Но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к борьбе за первые места. В Мельбурне каждый сотрудник нашей команды будет стараться достичь наилучшего результата.

Мы однозначно планируем стартовать с KERS – на обеих машинах".

Наши клиентосы (полные):

Джанкарло Физикелла: «Мне нравится Австралия. Я выиграл эту гонку в 20005-м году и стартовал со второй позиции в 2006-м, а в 2007-м на не самой конкурентоспособной машине я финишировал на 5-ой позиции. Именно поэтому мне так нравится эта трасса, к тому же здесь мы всегда выступаем с большим интересом.

Эта трасса с 16-ю поворотами, с комбинацией множества коротких прямых и медленных шикан требует от болидов высокого уровня прижимной силы. Немаловажную роль играет и хорошая тяга, особенно, в начале уик-энда, когда трасса еще не обкатана. В пятницу бывает очень скользко, поскольку трасса используется очень редко, но по ходу уик-энда все становится гораздо лучше.

Здесь есть несколько шикан, которые проходятся на третьей передаче, что в свою очередь предъявляет особые требования к тормозной системе болида. Мы должны входить в шикану на приличной скорости, поэтому торможение не должно быть слишком интенсивным. Одиннадцатый и двенадцатый повороты довольно скоростные и очень жесткие для тормозов. Особый интерес представляет последний поворот. Очень важно быть быстрым, но на этой трассе машины настроены на недостаточную поворачиваемость, и многих частенько заносит на этом треке.

В этом году гонка начнется в 17 часов по местному времени, немного позже, чем обычно, поэтому под конец гонки может уже стемнеть. Но для гонщиков особой разницы не будет. В Сингапуре мы выступали при свете прожекторов, и с нашей стороны особых различий с дневной гонкой практически не было».

Доминик Харлоу, главный инженер гонки: «Завершение зимней программы развития и доработки болида делает гонку в Мельбурне одной из самых интересных и сложных. Автодром Альберт Парк очень требователен к тормозам болидов. Это временная трасса, поэтому уровень сцепления здесь постоянно меняется. Погода здесь бывает разной, например, в 2008-м было 40-градусная жара, резко сменившаяся дождем.

В этом году гонка будет проходить вечером, поэтому мы ожидаем более прохладных условий, но более мягкая резина от Bridgestone, наверняка, будет склонна к гранулированию и износу.

Не стоит забывать и о массовых столкновениях в первом повороте после начала гонки, когда фактически все пять месяцев томительного ожидания могут оборваться уже через несколько секунд после старта. Мы часто видим машины безопасности в Мельбурне, в этом году все может повториться, особенно, после изменения регламента».

Джеймс Кей, технический директор Force India заявил, что команда не будет использовать KERS в Австралии: "Мы не будем использовать KERS в Австралии. Для нас было важно улучшить болид и как можно больше поработать с ним. KERS стала бы дополнительной нагрузкой для нас и могла вызвать проблемы. Болид спроектирован под эту систему, и нам лишь надо установить ее, когда все будет готово. Надеюсь, к европейской части сезона мы сможем ее использовать”.

Ян Филипс, коммерческий директор индийцев выразил свое мнение об ограничении бюджета: “Формула-1 всегда была известна своими расходами, и сейчас они вышли из-под контроля. Не знаю, правильная ли цифра 30 миллионов, но это то, к чему мы должны стремиться. Дни, когда мы тратили сколько хотели, прошли, вероятно, такое время вернется, но сейчас мы должны обезопасить спорт на ближайшие 20 лет. Нужно сделать так, чтобы в Формуле-1 стабильно было 12 команд, может 15, или даже 20”.

Клиентосы Мерседеса (онли):

Росс Браун, руководитель команды Brawn GP: «Мы всегда хотели выйти на старт первого Гран-При сезона в Мельбурне, и все наши планы были направлены на достижение этой цели. Я горжусь тем, что мы добились своего, и теперь Гран-При Австралии станет точкой отсчета для нашей команды. Болид BGP001 – результат 15 месяцев кропотливой работы, наша команда делала все возможное, чтобы подготовить обе машины к первой гонке сезона.

После короткой, но очень важной, программы тестовых заездов мы укрепились во мнении, что болид BGP001 является очень хорошей машиной, а также послужит превосходной платформой для нашего развития по ходу сезона. В течение семи дней предсезонных тестов мы были сосредоточены на проверке надежности болида и на анализе поведения машины в условиях гонки. Мы довольны выполненной работой и нашим начальным темпом, но в то же время мы помним, что настоящая работа еще впереди. Практические заезды в Мельбурне будут играть решающую роль, и нам нужно пройти максимальную дистанцию, чтобы Дженсон и Рубенс смогли настроить болиды под себя».

Дженсон Баттон: «Первая гонка сезона – это один из самых интересных уик-эндов, поскольку ни одна команда не знает своего положения относительно конкурентов, и первые результаты будут известны только после того, как мы выйдем на трассу. Мне нравится Мельбурн и как город, и как место проведения первого этапа; это действительно самое подходящее место для начала сезона. Альберт Парк – это скоростная и интересная трасса с несколькими техничными поворотами. Мне всегда нравилось выступать на этом автодроме, особенно, в квалификации, когда можно вдоволь насладиться этой трассой и показать лучшее время.

Я приеду в Мельбурн в субботу для того, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов. В рамках подготовки к первому этапу я поработаю со своим физиотерапевтом, надеюсь, тренировки будут проходить на морском побережье при свете солнца. Там же мы присоединимся к местным триатлонистам, чтобы потренироваться вместе с ними. К тому же я планирую встретиться со своим бывшим тренером, который сейчас живет в Австралии и работает с некоторыми гонщиками серии V8 Supercars.

Я с нетерпением жду приезда в Австралию, мне не терпится сесть за руль своего болида и выжать из него все самое лучшее во время грядущего уик-энда».

Рубенс Баррикелло: «Гран-При Австралии – это одна из самых любимых моих гонок в календаре чемпионата. Здесь царит просто фантастическая атмосфера во время гоночного уик-энда. Будет интересно вернуться в чемпионат с нашей новой командой и с конкурентоспособной машиной. Для меня это будет уже 17-й сезон выступлений в Формуле-1. После очень трудного зимнего перерыва я с нетерпением хочу вернуться на трассу, и я готов бороться за успехи команды.

Автодром Альберт Парк – это весьма техничная трасса. Мы развиваем здесь высокие скорости, что нехарактерно для городских трасс, поэтому нам придется выступать с высоким уровнем прижимного усилия, что в свою очередь может привести к потере сцепления в медленных поворотах. Направление на трассе сменяется очень быстро, и если хорошо пройти через шикану в 11-м и 12-м поворотах, можно сэкономить много времени. Чтобы использовать эти повороты с максимальной эффективностью, необходимо настроить болид на избыточную поворачиваемость.

Трасса пролегает по обычным улицам, поэтому на торможении болид жестко проходит по неровностям, и если ваша машина склонна к блокировке задних колес, нужно быть предельно аккуратным в этих местах, иначе можно вылететь с трассы. Обгоны на этой трассе затруднительны, и самая благоприятная возможность для этого маневра появляется в 3-м и 13-м поворотах».

Прессухи:

QUOTE
26 марта (четверг)
Фелипе Масса (Феррари)
Роберт Кубица (БМВ-Заубер)
Себастьян Феттель (Ред Булл)
Дженсон Баттон (Браун ГП)

27 марта (пятница)
Льюис Хэмильтон (Макларен)
Фернандо Алонсо (Рено)
Себастьян Буэми (Торо Россо)
Марк Уэббер (Ред Булл)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Kirill   ГП Австралии 2009   16.03.09, 16:30
- - LeoMac   Хочу ещё дополнить к времени трансляции, что с 28 ...   16.03.09, 16:39
- - Fantom   За последние 10 лет МакЛарен не участвовал в борьб...   16.03.09, 17:03
- - Любанька   я наверное, в самой выигрышной ситуевине:) потому ...   16.03.09, 18:25
- - mike340   Вот интересно, кто в этом году будет вместо Глока ...   16.03.09, 19:09
- - Pol   Первый раз жду начало сезона не только с радостью,...   17.03.09, 06:43
- - RomeoF1   я теперь тоже со страхом учитываю,что сегодня выду...   17.03.09, 22:08
|- - Alleroi   QUOTE (RomeoF1 @ 17.03.09, 22:08) я тепер...   19.03.09, 19:38
|- - RomeoF1   QUOTE (Alleroi @ 19.03.09, 19:38) Да пи*а...   19.03.09, 20:41
- - Fantom   Экклстоун (хотя не знаю какое он отношение имеет к...   18.03.09, 17:29
- - Tcyan   Берни - никакого отношения. Может говорить по 10 р...   19.03.09, 12:46
- - Марат   Вадим отметился   19.03.09, 21:38
- - fanatMclaren   А вот и расклад от известной В.Хилл на данный моме...   20.03.09, 13:01
|- - mike340   QUOTE (fanatMclaren @ 20.03.09, 16:01) Бо...   20.03.09, 19:46
|- - mike340   QUOTE (fanatMclaren @ 20.03.09, 16:01) А ...   24.03.09, 12:27
- - RomeoF1   Что-то как интервью с Хаугом,так сплошные сопли,ка...   24.03.09, 11:06
- - Fantom   А я всё о старом, о регламенте, матьйво.))) Столп...   24.03.09, 16:09
- - LeoMac   Сегодняшние вести с полей, а точнее с парковых луж...   25.03.09, 19:37
- - Марат   хочу найти ее на своем харде Bridgestone в Австр...   25.03.09, 20:43
- - Александр   Хорошо, что будет SuperSoft . Это будет провоциров...   25.03.09, 23:24
- - Марат   керс и коробка у них свои...   25.03.09, 23:51
|- - Tcyan   QUOTE (Марат @ 26.03.09, 02:51) керс и ко...   26.03.09, 11:32
- - lochy   Наконецто дождались начала сезона! Надеюсь в...   26.03.09, 00:14
- - Марат   Махоту привет в ответ, организуйте там уже местный...   26.03.09, 00:27
- - Марат   у Хонды есть разработка и электро и "не-элект...   26.03.09, 12:37
- - Tcyan   Ну они есть у Хонды, а не у БраунаЖП. Это многое м...   26.03.09, 14:21
- - Tcyan   Мне понравилось сегодня у Хэма, что в лучшем случа...   26.03.09, 14:25
- - Fantom   Так послушаешь, и Масса, и Алонсо, и бумера точно ...   26.03.09, 15:19
|- - LeoMac   QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 15:19) Примерна...   27.03.09, 11:14
- - Fantom   Ещё одна надежда, что даже не располагая хорошим ш...   26.03.09, 15:24
- - Марат   диффузор, гоняться будем с ним..   26.03.09, 15:24
|- - Fantom   QUOTE (Марат @ 26.03.09, 15:24) диффузор,...   26.03.09, 15:36
|- - mike340   QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 18:36) Бгггггг)...   26.03.09, 16:03
- - Tcyan   В свете решения стюардов верхние воротца долой, ср...   26.03.09, 17:15
|- - Fantom   QUOTE (Tcyan @ 26.03.09, 17:15) В свете р...   26.03.09, 17:51
|- - Tcyan   QUOTE (Fantom @ 26.03.09, 20:51) ага, был...   26.03.09, 18:45
- - Leonid   Всем привет. Поздравления с началом сезона.   27.03.09, 03:28
|- - Scotty   QUOTE (Leonid @ 27.03.09, 03:28) Всем при...   27.03.09, 15:10
- - Fantom   где трансляции? ссылки потерял((   27.03.09, 07:18
- - LeoMac   Тута   27.03.09, 08:22
- - LH_tbp   Да чтож это такое Да же ФИ по резалтам 1-практик...   27.03.09, 09:02
|- - Tcyan   QUOTE (LH_tbp @ 27.03.09, 12:02) Да чтож ...   27.03.09, 11:20
- - Fantom   Однако ж, заметно, что из КЕРС-команд первые - это...   27.03.09, 11:31
|- - Tcyan   QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:31) Всё-таки...   27.03.09, 11:47
- - Марат   Первая практика: 1 N. Rosberg Williams 1:26.687 1...   27.03.09, 11:43
- - Pyragelis   Начало сезона настораживает. Прогнозов даже предст...   27.03.09, 11:46
- - Antichrist   Я в шоке)))) Хотя все эти практики тоже ерунда, но...   27.03.09, 13:07
- - Pol   мля... начинает паника одолевать неужели так и б...   27.03.09, 13:32
- - Tcyan   "Паникеры!" /Scotty/ ()   27.03.09, 14:13
- - Pol   угу   27.03.09, 14:16
- - Fantom   Ждать надо. Опять. До воскресенья, кстати. Потому ...   27.03.09, 14:44
|- - LeoMac   QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:44) Ждать на...   27.03.09, 16:35
|- - Fantom   QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:35) В третье...   27.03.09, 16:48
- - Fantom   Оценил сегодня реакцию Шума на снос задней оси бол...   27.03.09, 14:45
- - Марат   Серега не надо бздо! Отлично похрустим господ...   27.03.09, 15:58
|- - Scotty   QUOTE (Марат @ 27.03.09, 15:58) Серега не...   27.03.09, 17:48
- - LeoMac   RE: ГП Австралии 2009   27.03.09, 16:51
|- - Fantom   QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:51) С выхло...   27.03.09, 17:03
- - Fantom   QUOTE Гонщики McLaren заняли непривычно низкие мес...   27.03.09, 17:13
|- - Tcyan   QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 20:13) Мы также...   27.03.09, 20:50
- - Tcyan   QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 20:03) С выхлоп...   27.03.09, 20:48
|- - Марат   QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 20:48) Не, там в...   27.03.09, 23:44
- - Любанька   началось опять много умных незнакомых слов а что...   27.03.09, 21:30
|- - fanatMclaren   QUOTE (Любанька @ 27.03.09, 21:30) начало...   27.03.09, 23:19
|- - Scotty   QUOTE (fanatMclaren @ 27.03.09, 23:19) Эт...   27.03.09, 23:58
|- - fanatMclaren   QUOTE (Scotty @ 27.03.09, 23:58) не хочу ...   28.03.09, 00:01
|- - Scotty   QUOTE (fanatMclaren @ 28.03.09, 00:01) Се...   28.03.09, 00:10
- - Lafontaine   Приветствую Вас, дамы и господа, братья и сестры, ...   28.03.09, 08:28
- - Марат   Pos Driver Team Time ...   28.03.09, 08:34
- - LeoMac   По BBC сказали у наших поломка трансмиссии и Льюис...   28.03.09, 09:33
- - LeoMac   14-15, честно говоря, я всё же ожидал немного лучш...   28.03.09, 09:46
- - Mika   Все, точно пить сегодня буду......... за наших в г...   28.03.09, 10:04
- - Tcyan   Жалко, что это трансмиссия, я надеялся, что судоро...   28.03.09, 10:08
- - Tcyan   Кстати, диффузоры диффузорами, а Ньюи показал, что...   28.03.09, 10:10
- - P.J.   Как-то быстро квалификация закончилась Еще и По...   28.03.09, 10:24
- - fanatMclaren   Тоже думал , что наши не пройдут в q1 , но результ...   28.03.09, 10:33
- - Lukas   квалу не видел...проснулся, ох...л от новостей)))ч...   28.03.09, 10:59
- - LEXX   Да, просто "gearbox problem" ха-ха(смех ...   28.03.09, 11:12
- - Antichrist   да уж...   28.03.09, 11:14
- - Марат   Леша заболел =( Плохо Алонсо дружелюбен - хорошо, ...   28.03.09, 11:15
|- - LEXX   Цитата(Марат @ 28.03.09, 12:15) А вот Фор...   28.03.09, 11:34
- - Tcyan   Вот только не нужно, находясь в заднице, еще и в д...   28.03.09, 11:30
- - Марат   они взрослые люди и сами разберуться   28.03.09, 11:33
|- - Tcyan   QUOTE (Марат @ 28.03.09, 14:33) они взрос...   28.03.09, 12:04
|- - LeoMac   QUOTE (Tcyan @ 28.03.09, 12:04) А тут еще...   28.03.09, 12:08
- - Марат   Не время сейчас с Хейкки разбираться =) Он наш шан...   28.03.09, 11:49
- - Марат   Hamilton vows to attack in the race By Pablo Eli...   28.03.09, 12:18
- - Марат   Hamilton to start from back of the grid By Jonat...   28.03.09, 12:27
|- - LEXX   Цитата(Марат @ 28.03.09, 13:27) Хэмильтон...   28.03.09, 13:30
- - mike340   Ну чё, мужики???!!!! Чё делать то?...   28.03.09, 12:28
- - RomeoF1   Молиться,только это и остается,зато есть шанс че-н...   28.03.09, 12:33
|- - Tcyan   QUOTE (RomeoF1 @ 28.03.09, 15:33) Молитьс...   28.03.09, 13:58
- - mike340   Ну, помнится в 2003 стартовали 11 и последним ))))...   28.03.09, 12:35
- - RomeoF1   ну думаю 3 место тут всяко не светит,если только с...   28.03.09, 12:37
- - mike340   Ну в прошлом году вообще 7 машин доехало... и посл...   28.03.09, 12:48
- - Alleroi   Сцуко, Брауновские читерские тачки реально в своей...   28.03.09, 12:50
- - mike340   Одно успокаивает, там Мерседес!   28.03.09, 13:08
- - Марат   Еще многое может произойти. Мой максимальный прогн...   28.03.09, 13:32
|- - Tcyan   QUOTE (Марат @ 28.03.09, 16:32) Еще много...   28.03.09, 14:02
- - Александр   забавное начало сезона, столько протестов, и уже д...   28.03.09, 15:01
3 страниц V   1 2 3 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 15:20
 

// -