![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня стартовали Ферры.
(IMG:http://cp.supersphera.com//images001/photo11158694394.jpg) (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/f60-side.jpg) (IMG:http://pix.crash.net/motorsport/710/514077.jpg) А вот что говорят руководители и Коста QUOTE В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.
Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате". Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна. Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора и снизу дополнен сайдподами. На презентации журналисты назвали это решение «бутылочным горлом», но смотрится оно весьма эффектно. F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины. О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста... Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использованием системы рекуперации KERS. Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы". (с)f1news |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
-Auto Motor und Sport- пишет, что к F60 уже докопались коммисары, указав неверное расположение выхлопных труб.
По инглишу статью до конца не понял, но вроде как их прикрыть требуют, чтобы не торчали как "аэродинамический элемент".))) Судя по их соображениям журнала именно этот факт +ещё и не слишком крепкий передний спойлер вынудили ферров не ехать в Портимао. Хотя сами они на погоду ссылаются и, как видим, не зря. Дождь обещанный идет на Алгарве.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 21:20 |
|
// - |