![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Помнится, на старом форуме заводил тему "Ралли-кросс", в которой писал о тех гонках, на которых бывал по долгу службы и по зову сердца (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, стоит продолжить (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Кубок России по зимним трековым автогонкам в классе «Волга» в этом году может оказаться последним 26-27 января на пензенском автодроме «Вираж» пройдет первый этап Кубка России по зимним трековым автогонкам в классе машин «Волга». Кубок России 2008 года может стать в своем роде уникальным. По словам председателя оргкомитета гонки Юрия Сарвилина, существует реальная возможность того, что в следующем году этот класс машин в российском автоспорте может уйти в историю. - «Волга» - исключительно российский класс автомобилей. Заднеприводные машины такого типа не используются в автогонках больше нигде в мире, - рассказал Юрий Николаевич. - На данный момент «Волга» как гоночный автомобиль уже изжила себя. Устаревшая конструкция, отсутствие возможности выхода на более высокий уровень автоспорта даже в России, не говоря уже о мировой арене – все эти факторы неизбежно привели к тому, что интерес к «Волгам» у гонщиков и команд постепенно стал ослабевать. Сейчас на машинах этого класса выступают преимущественно спортсмены из Нижнего Новгорода, которые и являются наиболее сильными. В последние годы победить нижегородцев не удавалось никому. Однако некоторые из пензенских гонщиков по-прежнему «хранят верность» старому классу машин. Более того, можно смело утверждать, что этот вид автомобилей сохранился в автогонках благодаря Пензе. В 1991 году здесь впервые прошли соревнования на «Волгах». В те времена на старт вышло всего девять машин. За прошедшие 16 лет их число выросло в разы. Многие пензенские гонщики начинали свою карьеру именно на «Волгах», и многие из них завоевали свои спортивные титулы, выступая в этом классе. В этом году в гонке на «Вираже» в «бой» с нижегородцами вступят пензенцы Николай Данилин, Михаил Зубков, Алексей Коршунов, а также представители нижнеломовской команды «Власть труда»: чемпион России Сергей Марочкин и Руслан Чирков. Основные надежды пензенцы связывают с Сергеем Марочкиным. Это очень сильный гонщик. И хотя «Волга» не является его классом (Сергей выступает в классах Д1 и Д2), большой опыт гонок на зимнем треке и высокое мастерство могут помочь ему в борьбе с нижегородскими спортсменами. В Пензу приедут все сильнейшие гонщики (ожидается участие около 40 машин). Благодаря тому, что в этом году зима выдалась на славу, трасса полностью готова. Так что первый этап Кубка России обещает стать очень интересным и напряженным по накалу борьбы. После первого этапа Кубка России Сергея Марочкина ожидает участие в традиционной «Гонке звезд» на национальном ипподроме в Москве, которая состоится 23 февраля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
А теперь - текстовый отчет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Леонид Коршунов победил нижегородцев Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») Нижний Ломов уже не первый раз принимает у себя этап чемпионата России по автокроссу. Нижнеломовская трасса «Золотой колос» отличается достаточной сложностью, большим перепадом высот и интересным характером виражей, что очень нравится гонщикам. Так было и в этот раз. Однако погода преподнесла участникам соревнований сюрприз, устроив настоящее испытание на прочность. То начинающийся, то прекращающийся дождь сделал трассу очень скользкой. Это потребовало от пилотов всего их мастерства и сделало борьбу совершенно непредсказуемой. Главной неожиданностью этапа стала победа пилота из Нижнего Ломова Леонида Коршунова. Он выступает в классе Д2-2500 («Волга»), в котором традиционно доминируют гонщики из Нижнего Новгорода. Но в этот раз во втором финальном заезде Леонид сумел победить нижегородцев! Вначале все шло по уже традиционному сценарию: Илья Кириллин и Владимир Мартынов, пилоты из команды Нижнего Новгорода, со старта вырвались вперед и сразу же смогли создать хороший отрыв от преследователей. С каждым кругом отставание идущего на третьем месте Леонида Коршунова неуклонно увеличивалось. Но на одном из последних кругов лидеры не поделили трассу. На дальнем вираже «Волгу» Кириллина занесло и развернуло поперек дороги. Пока пилот пытался развернуться (задача весьма непростая, учитывая то, что на мокрой глине машина вела себя, как на льду), из виража вышел Владимир Мартынов. Секунда… и лидеры сталкиваются. Автомобили разбросало по сторонам, и в этот момент мимо них «пролетела» «Волга» Леонида Коршунова. Дальнейшее было делом техники и удачи. Леониду оставалось на оставшихся двух кругах просто удержать «подаренное» нижегородцами лидерство. Что он и сделал, выиграв заезд и приведя в неудержимый восторг местных болельщиков. А вот у еще одного пилота команды Нижнего Ломова, неоднократного чемпиона России по ралли-кроссу и автокроссу Сергея Марочкина гонка не совсем заладилась. В классе Д1А Сергей уверенно выиграл первый заезд. Во втором заезде нижнеломовец ушел со старта пятым. По ходу гонки Марочкин начал прорыв вперед, сумев выйти на вторую позицию. Но оказавшийся на третьем месте Владимир Норкин из Екатеринбурга не собирался уступать. Между пилотами завязалась упорная борьба, то один, то другой выходили вперед, но никто не мог удержаться на позиции долгое время. Все решилось на последнем круге. На одном из подъемов машина лидера заезда Тимура Шигабутдинова из Казани заглохла, и Норкин с Марочкиным объехали его. Несмотря на все усилия Сергея, занять первое место ему не удалось. В классе Д1 пилот из Нижнего Ломова вышел на старт на Ford Focus. Однако в этот раз ему противостояли не только «восьмерки», но и такие же машины. В результате борьба получилась очень интересной. Сергей сумел выйти в лидеры и продержаться на первом месте практически весь заезд. Однако на одном заключительных кругов боровшийся с Сергеем за лидерство Александр Карасевич из Дмитрова-7 врезался в машину Марочкина и «подвинул» его с первого места. Сергею пришлось заканчивать гонку на помятом автомобиле без лобового стекла. Но, несмотря на это, он финишировал вторым, больше не пропустив вперед ни одного соперника. Кстати В следующем году Сергей Марочкин планирует провести полный сезон в чемпионате Европы по ралли-кроссу. Специально к чемпионату Европы для Сергея Марочкина подготовлен Ford Puma. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 08:09 |
|
// - |