![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
(IMG:http://img232.imageshack.us/img232/5576/can08dm3.jpg)
(IMG:http://usuarios.lycos.es/correof1/previo/canada/circuitgilles.gif) Цитата Не прошло двух недель, как непогода вмешалась в борьбу гонщиков во время Гран При Монако, но похоже нас снова ждет дождевой уик-энд - свежий прогноз обещает дожди и грозы в Монреале. В прогнозе, опубликованном сегодня метеорологами Канады, речь идет о пасмурной погоде, и температуре, не превышающей +20С по ходу уик-энда. Вероятность дождя в пятницу - 60%, а в субботу, и в день гонки - 50%. В последний раз дождевая гонка на автодроме имени Жиля Вильнева прошла в 2000-м, тогда до финиша добрались тринадцать гонщиков, а первым линию финиша пересек Михаэль Шумахер. Всего же, в истории Гран При Канады, семь дождевых гонок... (с)эфванневз.ру Комментарий пилота Роберт Кубица, BMW-Sauber «Монреаль – такая трасса, которая не оставляет даже минимального пространства для ошибки. И мне это нравится! Как и в Мельбурне, трасса абсолютно не «цепляет» покрышки в начале уик-энда, а полотно довольно ухабистое. У трассы есть несколько трудных поворотов, пару чередующихся разгонов и торможений и бордюрные камни, которые готовы отправить в стену при ошибке". Комментарий технического директора Вилли Рампф, BMW-Sauber «Комбинация длинных прямых и шикан требует от болидов среднего уровня прижимной силы. Здесь есть пару реальных возможностей для обгона, особенно после длинной прямой, ведущей в последнюю шикану. Монреаль очень серьезно проверяет работоспособность тормозов, так что для этих агрегатов необходимо организовать совершенное охлаждение. Трасса наказывает пилота за малейшую ошибку». ------------------------------------------------------------------------- Итак, несколько животрепещущих вопросов. 1. Хватит ли Бумерам мощи, чтобы побороться с Маками и Феррами? 2. Как избежать "попадалова" на закрытый пит-лейн при вполне вероятном пейс-каре? 3. Есть ли жизнь на Марсе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps
1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.909 1:17.034 1:17.886 19 2 4 Robert Kubica BMW Sauber 1:17.471 1:17.679 1:18.498 14 3 1 Kimi Räikkönen Ferrari 1:17.301 1:17.364 1:18.735 23 4 5 Fernando Alonso Renault 1:17.415 1:17.488 1:18.746 22 5 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:17.991 1:17.891 1:18.844 26 6 2 Felipe Massa Ferrari 1:17.231 1:17.353 1:19.048 23 7 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:17.287 1:17.684 1:19.089 25 8 3 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:18.082 1:17.781 1:19.633 21 9 17 Rubens Barrichello Honda 1:18.256 1:18.020 1:20.848 25 10 10 Mark Webber Red Bull-Renault 1:17.582 1:17.523 no time 15 11 12 Timo Glock Toyota 1:18.321 1:18.031 19 12 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:17.638 1:18.062 19 13 9 David Coulthard Red Bull-Renault 1:18.168 1:18.238 19 14 11 Jarno Trulli Toyota 1:18.039 1:18.327 16 15 6 Nelsinho Piquet Renault 1:18.505 1:18.393 18 16 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:18.916 10 17 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 1:19.108 12 18 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:19.165 12 19 16 Jenson Button Honda 1:23.565 3 20 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari no time 0 +1 Судя по времени ЛХ с пустыми баками, остальные бензовозят |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 23:51 |
|
// - |