![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
(IMG:http://www.f1-world.ru/tracks/418.gif)
Через пару дней взревут моторы на Интерлагосе. Асфальт уложили новый, так что будут накатывать "держак" по ходу заездов и время должно постепенно расти. В связи с этим появляется интерес по поводу выбора покрышек. Васселон (бывший главный шинник Мишлена) считает, что супер-софт хорош лишь на квалификациях, а в гонке будет быстро разрушаться. Так что многие должны основным составом на гонку выбрать просто софт. Думаю, что к самой гонке покрытие трассы уже достаточно укатают так, что софт должен будет держать очень неплохо. Поэтому, моё мнение, на первый отрезок - супер-софт, остальные два - софт. Прогноз погоды: Цитата Два дождевых Гран При разнообразили концовку чемпионата, но в дни проведения бразильской гонки прогноз осадков не обещает. С начала недели в Сан-Паулу почти каждый день идет небольшой дождь, но в пятницу погода улучшится, к началу первой сессии свободных заездов воздух должен прогреться до +23 градусов, с 50%-й вероятностью дождя. Днем в субботу прогноз обещает легкую облачность, +29С и 10% вероятности дождя, а в воскресенье — безоблачное небо, +30С и 0% соответственно. Похоже, Формулу 1 ждет первая гонка по сухому асфальту за последний месяц... (с)эфванньюз.ру Ну и стоит упомянуть, что КР и ЛХ едут в гонке на свежих (одноГран-Пришных) моторах, с опциями "быстро", "очень быстро" и "3.14здетс как страшно быстро". ФА последней опции видимо будет лишен.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Трансляция: (Мск) - Практика. В 16.00 и в 19.00. Пятница - Клава. В 20.00. Суббота. - Мясо. В 20.00. В воскресенье. Ждем также борьбу Росберга с ДиСи и самих РедБулла с Вилками.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Мда уж (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) , все возможно в этом мире и радоваться фанам Кими рано:
Стюарды Гран При Бразилии расследуют обстоятельства, при которых температура топлива у BMW Sauber и Williams вышла из норматива, определенного регламентом. В параграфе 6.5.5 технического регламента сказано: "Температура топлива, заливаемого в машину, не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на десять градусов". По данным FIA, температура топлива, залитого в баки Ника Хайдфельда на первом пит-стопе, была ниже на 13 градусов, на втором — на 12. Аналогичная ситуация с машиной Кубицы: -14C, -13С и -13С на трех пит-стопах. В Williams тоже ошиблись: -13 и -12 градусов разницы на двух пит-стопах Росберга и -12 на первом пит-стопе Накаджимы — во время второй остановки у японца не было нарушений. Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что эта мелочь могла дать преимущество... Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности, но дело не в количестве, а в качестве — речь идет о нарушении регламента во время гонки, и следствием должна быть дисквалификация". Дисквалификация BMW Sauber и Williams может изменить финальную расстановку сил в чемпионате, в этом случае Хэмилтон поднимается на четвертое место и выиграет титул. Эксперты сходятся во мнении, что такого решения не будет, но подождем вердикта стюардов... Правда потом было вот ето Стюарды Гран При Бразилии, рассмотрев информацию технического делегата FIA Джо Бауэра о несоответствии температуры топлива во время пит-стопов BMW Sauber и Williams, решили не использовать каких-либо санкций к командам. Наказаний не последует, результаты гонки подтверждены. Стюарды не нашли убедительных доказательств того, что температура топлива и температура окружающей среды различались больше пределов, установленных регламентом... Но потом появилось уже вот ето Представители McLaren уведомили FIA о возможной подаче протеста на решение стюардов Гран При Бразилии. Стюарды не нашли убедительных доказательств нарушения регламента командами BMW Sauber и Williams, но если McLaren подаст протест, то дело будет рассматриваться в апелляционном суде FIA. Сезон начался с протеста Spyker по поводу клиентских машин, протестом может и закончится... Ваще не чемпионат а какое то фуфло! И быть чемпионом в таком сезоне это даже и не кайф (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:18 |
|
// - |