![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Помнится, на старом форуме заводил тему "Ралли-кросс", в которой писал о тех гонках, на которых бывал по долгу службы и по зову сердца (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, стоит продолжить (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Кубок России по зимним трековым автогонкам в классе «Волга» в этом году может оказаться последним 26-27 января на пензенском автодроме «Вираж» пройдет первый этап Кубка России по зимним трековым автогонкам в классе машин «Волга». Кубок России 2008 года может стать в своем роде уникальным. По словам председателя оргкомитета гонки Юрия Сарвилина, существует реальная возможность того, что в следующем году этот класс машин в российском автоспорте может уйти в историю. - «Волга» - исключительно российский класс автомобилей. Заднеприводные машины такого типа не используются в автогонках больше нигде в мире, - рассказал Юрий Николаевич. - На данный момент «Волга» как гоночный автомобиль уже изжила себя. Устаревшая конструкция, отсутствие возможности выхода на более высокий уровень автоспорта даже в России, не говоря уже о мировой арене – все эти факторы неизбежно привели к тому, что интерес к «Волгам» у гонщиков и команд постепенно стал ослабевать. Сейчас на машинах этого класса выступают преимущественно спортсмены из Нижнего Новгорода, которые и являются наиболее сильными. В последние годы победить нижегородцев не удавалось никому. Однако некоторые из пензенских гонщиков по-прежнему «хранят верность» старому классу машин. Более того, можно смело утверждать, что этот вид автомобилей сохранился в автогонках благодаря Пензе. В 1991 году здесь впервые прошли соревнования на «Волгах». В те времена на старт вышло всего девять машин. За прошедшие 16 лет их число выросло в разы. Многие пензенские гонщики начинали свою карьеру именно на «Волгах», и многие из них завоевали свои спортивные титулы, выступая в этом классе. В этом году в гонке на «Вираже» в «бой» с нижегородцами вступят пензенцы Николай Данилин, Михаил Зубков, Алексей Коршунов, а также представители нижнеломовской команды «Власть труда»: чемпион России Сергей Марочкин и Руслан Чирков. Основные надежды пензенцы связывают с Сергеем Марочкиным. Это очень сильный гонщик. И хотя «Волга» не является его классом (Сергей выступает в классах Д1 и Д2), большой опыт гонок на зимнем треке и высокое мастерство могут помочь ему в борьбе с нижегородскими спортсменами. В Пензу приедут все сильнейшие гонщики (ожидается участие около 40 машин). Благодаря тому, что в этом году зима выдалась на славу, трасса полностью готова. Так что первый этап Кубка России обещает стать очень интересным и напряженным по накалу борьбы. После первого этапа Кубка России Сергея Марочкина ожидает участие в традиционной «Гонке звезд» на национальном ипподроме в Москве, которая состоится 23 февраля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Большое спасибо коллеге по работе, которая отправилась вместо меня на ралли-кросс в воскресенье (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Татьяна Елисеева соревновалась наравне с мужчинами 17-18 мая на пензенском автодроме «Вираж» прошел первый этап чемпионата России по ралли-кроссу. По традиции этап был посвящен памяти бойца пензенского ОМОНа Игоря Книгина, погибшего в Грозном. В гонке приняли участие сильнейшие пилоты страны. Среди них была и представительница прекрасного пола, ставшая настоящим украшением соревнований. Хрупкая девушка соревновалась на трассе наравне с мужчинами, совершенно не обращая внимания на все трудности. Нам удалось пообщаться с ней. - Как давно вы начали заниматься автоспортом? И почему? - Почему-то я с детства очень люблю автомобили. И когда можно было по возрасту получать права, то почти сразу же сделала это. А автоспортом занимаюсь не так уж много времени, всего пять лет. - За это время добились каких-то серьезных результатов? - Я не раз была призером чемпионата России по ралли-кроссу. Правда, только вот первое место никак не удавалось занять. А что касается планов на будущее… Сейчас у меня звание кандидата в мастера спорта, а хочу стать мастером спорта. - Считается, что женщина это хранительница семейного очага, и ей не место в автоспорте. - Я считаю, что одно другому не мешает. Сейчас я пока не замужем, но у меня есть любимый человек. К тому же многие профессиональные спортсменки рожают детей, а потом вновь возвращаются в большой спорт. - А как на ваше увлечение реагирует «вторая половина»? - Совершенно нормально. Он меня понимает и поддерживает. - А домашними делами занимаетесь? И есть ли у вас еще какое–нибудь хобби? - Непременно делаю работу по дому, к тому же очень люблю стирать вещи. А еще в свободное время катаюсь на лошади. Сама гонка выдалась весьма непростой. Несколько дней подряд до соревнований шли дожди, и, как это было и в прошлом году, трасса превратилась в нечто непотребное. Каждый раз старты заездов задерживались из-за того, что автомобили предыдущего заезда никак не могли освободить дорогу, застряв в грязи. Конечно, основные надежды возлагались на наших земляков, команду «Власть труда» из Нижнего Ломова, которые выступали в классах Д1 и Д1-А. С первых же стартов у ломовских гонщиков было явное преимущество. А вот в классе Д2-2500 («Волга») традиционно лидировали гонщики из Нижнего Новгорода. В самом немногочисленном классе Д1 за победу боролись преимущественно иномарки. В итоге упорной борьбы пензенские гонщики не остались без наград. Мастер спорта Сергей Марочкин стал победителем этапа в классе Д1-А. Второе место в этом классе также занял нижнеломовец Владимир Коршунов. В классе Д1 пензенский гонщик Александр Самсонов завоевал «серебро» этапа. А вот в классе Д2-2500 весь пьедестал почета заняли гонщики из Нижнего Новгорода. КСТАТИ Автодром «Вираж» скоро станет спортивным комплексом Как нам рассказал директор автоклуба «Твиспо» Юрий Сарвилин, в скором времени автодром «Вираж» несколько видоизменится. - Сейчас принято решение, что здесь будут построены зрительские трибуны, подземные гаражи, - поясняет Юрий Николаевич. - Плюс еще планируем построить здесь еще и площадку для картинга и многое другое. В данный момент уже готовится проект. Планируется, что все это строительство обойдется примерно в 200 миллионов рублей. © Олеся ВИШНЯКОВА. Сообщение отредактировал ozzyk - 20.05.08, 09:25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 06:35 |
|
// - |