![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
(IMG:http://img166.imageshack.us/img166/2768/167798pz7.jpg)
Длина: 5.338 m. Количество кругов: 58 (309.396Km) Рекорд круга: 1:24.770 Хуан Пабло Монтойя - MсLaren (2005) (IMG:http://www.fia.com/resources/images/2147374662__tur_circuit.gif) Автодром на Google Maps Пятница: Первая практика 11:00 (мск) Вторая практика 15:00 Суббота: Практика 12:00 Квалификация 15:00 Воскресенье: Гонка 16:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Сразу после гонки журналист телеканала Premiere спросил главу McLaren Рона Дениса о тактике трех пит-стопов, избранной для Льюиса Хэмилтона: это была импровизация, или так было запланировано?
Рон Деннис: «Это было запланировано изначально. Еще на тренировках в пятницу нам не очень понравилось поведение более мягкой резины. У нас возникли сомнения в том, насколько долго мягкая резина будет сопротивляться износу, поэтому мы решили поставить твердые шины, но при этом пошли на тактику трех дозаправок. Вмешался и автомобиль безопасности, выехавший на трассу в самом начале гонки, но, в любом случае, результатом мы довольны». ©ф1ньюс |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Сразу после гонки журналист телеканала Premiere спросил главу McLaren Рона Дениса о тактике трех пит-стопов, избранной для Льюиса Хэмилтона: это была импровизация, или так было запланировано? Рон Деннис: «Это было запланировано изначально. Еще на тренировках в пятницу нам не очень понравилось поведение более мягкой резины. У нас возникли сомнения в том, насколько долго мягкая резина будет сопротивляться износу, поэтому мы решили поставить твердые шины, но при этом пошли на тактику трех дозаправок. Вмешался и автомобиль безопасности, выехавший на трассу в самом начале гонки, но, в любом случае, результатом мы довольны». ©ф1ньюс Вот и опять, РОН - проронил невзначай слова о предвзятом отношении..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Не понравилось поведение ХАРДА - но Кове СОФТ поставили.......на квалу. Все ради Хэма - а рон по ШОКОЛАДУ запал не по деЦЦки! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Вот и опять, РОН - проронил невзначай слова о предвзятом отношении..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Не понравилось поведение ХАРДА - но Кове СОФТ поставили.......на квалу. Все ради Хэма - а рон по ШОКОЛАДУ запал не по деЦЦки! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Ага, и Кова отквалился лучше Хэма, не смотря на то, что у него было куда больше топлива! ( Хейки шел на 2 пита, и имел топлива больше, чем Масса >>> ) Адам, не надо тянуть хэмофилию из каждого слова Рона. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Ага, и Кова отквалился лучше Хэма, не смотря на то, что у него было куда больше топлива! ( Хейки шел на 2 пита, и имел топлива больше, чем Масса >>> ) Адам, не надо тянуть хэмофилию из каждого слова Рона. Про Хэма - читай внимательно - им была допущена ошибка на зачетном круге - мог быть и поул! Это даже перед гонкой в программе "обратный отсчет" показали! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Да и ниже тебе показали - что Кову на 2 круге гонки - заправляли! Вот те и бензовоз! На квале он тоже был - ПУСТОЙ! Сообщение отредактировал ADAm - 12.05.08, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Про Хэма - читай внимательно - им была допущена ошибка на зачетном круге - мог быть и поул! Это даже перед гонкой в программе "обратный отсчет" показали! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Да и ниже тебе показали - что Кову на 2 круге гонки - заправляли! Вот те и бензовоз! На квале он тоже был - ПУСТОЙ! 1) Ни квалу, ни "обратный отчет" не смотрел. 2) Про Кову - читай внимательно - Уитмарш прямым текстом говорит: "Если бы Хейкки не поехал на дополнительный пит-стоп, если бы не этот прокол, то на первом отрезке он продержался бы на трассе дольше Фелипе, и имел реальный шанс выйти вперед." Т.е. про то, что топлива было больше, чем у Массы, он УТВЕРЖДАЕТ, а не предполагает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
1) Ни квалу, ни "обратный отчет" не смотрел. 2) Про Кову - читай внимательно - Уитмарш прямым текстом говорит: "Если бы Хейкки не поехал на дополнительный пит-стоп, если бы не этот прокол, то на первом отрезке он продержался бы на трассе дольше Фелипе, и имел реальный шанс выйти вперед." Т.е. про то, что топлива было больше, чем у Массы, он УТВЕРЖДАЕТ, а не предполагает. НУ у нас тут теперь 2 лагеря "за" и "против", поэтому каждый видит, что хочет видеть, Конечно Уитмарш пиз..ит на право и на лево, а кто-то знает, что все знает! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 02:00 |
|
// - |