ШпиЁнские страсти......, -"Кто следующий", сказал заведующий (с) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШпиЁнские страсти......, -"Кто следующий", сказал заведующий (с) |
11.11.07, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Как кратко, но точно выразился "кто то, в начале шпионского скандала" Между Феррами и Маками, в коментариях о передаче информации, наказания и последствий подобных действий: - "Попало г***но в вентилятор" .............
Очередной виток шпионского скандала обещает быть интересным и в межсезоние скучать не прийдется. http://www.f1news.ru/archive/id/18813/ Как вы думаете Будет ли наказана другая какая либо команда за шпиЁнские действия так, как был наказан в этом году Мак? Или каким может быть наказание, к примеру в случае Рено, если будет доказана вина команды в незаконном владении интеллектуальной собственностью Маков? Сообщение отредактировал Spike - 11.11.07, 17:00 |
|
|
14.11.07, 18:19
Сообщение
#2
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 135 Регистрация: 07.11.07 Из: Одесса Пользователь №: 20 |
Мартин Утимарш дал интервью изданию Autosport.com. Во избежание обвинений в предвзятости, мы публикуем его без комментариев.
К чему относится норма правил об охлажденном топливе и почему этот аспект имеет такое значение? Это явление присутствует в Формуле-1 уже 20 лет и не является новым. Более холодное топливо дает преимущество в мощности, увеличивает надежность болида и убыстряет поток топлива в бензобак при заправке. Команды даже возят с собой специальные охлаждающие установки, чтобы уменьшить температуру топлива. Дабы предотвратить применение неоправданно жестких мер, применительно к охлажденному топливу, было определено, что топливо внутри заправочного оборудования не должно быть охлаждено больше, чем на 10 градусов по сравнению с температурой окружающей среды. Если это явление присутствует в Ф1 на протяжении 20 лет, что пошло не так в этот раз? Насколько мы понимаем, FIA всегда определяла степень соответствия правилам, используя мониторы тайминга (FOM) - оценивая температуру окружающей среды - и датчики заправочной установки - для ознакомления с температурой топлива на борту. Это, возможно, не идеальный способ, но это была процедура, которую должны были принимать все команды. На самом деле, FIA даже делает специальные отчеты, используя эти отправные точки для измерений - и именно это произошло в Бразилии. Вы считаете, что у McLaren есть шанс на победу завтра, после заседания Международного апелляционного суда? Я не хотел бы предвосхищать вердикт суда. К тому же, многое зависит от того, что вы вкладываете в понятие “победа”. Мы большие энтузиасты автоспорта и нам не нравится, когда судьба титула решается в суде, а не на трассе. Это не способ найти возможность для того, чтобы вручить Льюису титул. Зачем тогда подавать апелляцию? Потому что мы были озадачены решением Стюардов. Согласно мнению коллеги самих Стюардов, технического делегата FIA Йоахима Бауэра, болиды Williams и BMW-Sauber были заправлены топливом, которое оказалось охлаждено ниже дозволенного регламентом уровня. Тем самым было получено преимущество. Стюарды FIA, тем не менее, решили не исключать эти болиды из классификации гонки. Мы не понимаем, почему это не было сделано. Так что, “победа” для нас - это разъяснение методики принятия решения Стюардами на Гран-при Бразилии. Мы находим это разъяснение важным не только для нас, но и для всех соперников - это позволит всем командам выступать в полном соответствии с нормами регламента по охлажденному топливу в сезоне 2008 года. Хорошо. Какой вердикт вы ожидаете после заседания Суда? Как я сказал, я не намерен предугадывать решения Международного суда. Вы утверждаете, что стремитесь получить разъяснение, но не титул для Льюиса, врученный ему задним числом. Но, вне всякого сомнения, существует вероятность, что этот титул будет вручен. Вы согласитесь с этим решением, если все повернется таким образом? Мы подчинимся решению, вне зависимости от того, согласны мы с ним или нет. Но спорту может быть нанесен ущерб, если Льюису присудят титул задним числом, не правда ли? Пользы не будет, но нам всем необходимо осознавать, что процедуры и нормы регламента будут работать и дальше. Мы сами потеряли Кубок конструкторов в суде в 1999-м, когда он, фактически задним числом, был присужден команде Ferrari, Решение Стюардов о нелегальности использования боковых дефлекторов было отменено. Мы были расстроены, но приняли вердикт. Берни Эклстоун предположил, что ваш вердикт не имеет основания и надеется, что вы его отзовете. Решение о том, имеет или не имеет основание наша апелляция может вынести только суд - не мы, и не Берни Эклстоун. Достаточно сказать, что когда намерение о подаче апелляции было озвучено нашим тим-менеджером Дэйвом Райаном при встрече с постоянным старшим стюардом FIA Тони Скоттом-Эндрюсом, она была принята. Так что, Скотт-Эндрюс и другие Стюарды посчитали, что основания для апелляции есть. Но поскольку возникли подобные сомнения, также важно, чтобы мы получили разъяснения в Суде и по этой процедуре - подачи апелляции в такой ситуации. Почему вы не подали протест на результаты Williams и BMW-Sauber, как только стало ясно, что команды могли использовать махинации с температурой топлива, при помощи которого производилась дозаправка? Как только Стюарды FIA приняли решение, нам показалось неприемлемым и нелепым протестовать и, тем самым, вынудить Стюардов повторить процедуру обсуждения ситуации - особенно после того, как Скотт-Эндрюс принял нашу апелляцию. Кроме того, FIA признала факт наличия нашей апелляции, опубликовав предварительные результаты Гран-при Бразилии с указанием “Предварительный вариант до рассмотрения апелляции McLaren”. Почему мы должны были подавать официальный протест? Команду McLaren обвиняют в том, что она не может красиво проигрывать. Вы отвергаете это обвинение? Да. Но я могу понять тех, кто не осознает природу этого весьма конкурентоспособного вида спорта самого высокого класса. В каждом серьезном виде спорта правила должны быть обозначены предельно точно. Каждый участник соревнований, который считает, что правила непрозрачны, должен получить разъяснение. Является ли апелляция McLaren единственным способом добиться этого? Мы действительно просили FIA подать апелляцию или обратиться с Международный суд по поводу решения Стюардов в Бразилии. Однако на этой стадии Федерация отказалась это делать. Таким образом, мы считаем, что наша апелляция - единственный способ. На протяжении последних двух недель мы собирали информацию, досье, которое могло бы помочь в достижении полной ясности. Было бы очень печально, не только для нас, но и для всех участников соревнования, если бы Межуднародный суд отказал нам в возможности подать апелляцию из-за небольшой юридической формальности. И это несмотря на то, что старший Стюард принял нашу апелляцию к рассмотрению, когда она была представлена тим-менеджером в паддоке Интерлагоса. Небольшая формальность заключается в том, что мы направили апелляцию против существующего вердикта Стюардов, а не подали протест против BMW-Sauber и Williams. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.24 - 04:14 |
|
// - |