![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ГП Абу-Даби (IMG:http://i052.radikal.ru/1211/92/65836b2bbd88.jpg) Длина круга: 5 554 м Количество кругов: 55 Дистанция: 305 355 м Официальный сайт: http://www.yasmarinacircuit.com/ Вместимость около: ~55000 Кол-во поворотов: 21 (10 правых и 11 левых) рекорд круга в гонке - 1'40.274 2009, Феттель Vodafone McLaren Mercedes at the Abu Dhabi Grand Prix Wins 1 (2011) Poles 1 (2009) Fastest Laps 1 (2010) Расписание и TV: 2 ноября 2012 Практика 1 13:00 Практика 2 17:00 3 ноября 2012 Практика 3 14:00 Квалификация 17:00 ТК Россия-2 4 ноября 2012 Гонка 17:00 ТК Россия-2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Зоны DRS
Две зоны DRS на трассе в Абу-Даби, расположены в тех же местах, что и в прошлом году, но стали более протяженными. Если в точке замера интервала между машинами, расположенной за 40 метров до входа в седьмой поворот, он не будет превышать секунды, атакующий сможет изменить положение элемента заднего антикрыла на последующей длинной прямой. Вторая зона расположена почти сразу за первой – с точкой замера интервала через 50 метров после выхода из девятого поворота, и возможностью атаки на прямой после десятого. Шины На ГП Абу-Даби, компания Pirelli решила представить командам мягкий и средний типы резины. Изменения трассы Перемены минимальны и касаются только высоты поребриков – на апексах пятого и шестого поворотов, а также в 12-м, 13-м, 14-м, 18-м и 19-м поворотах установлены поребрики той же высоты, что и в восьмом и девятом повороте. Прогноз погоды Прогноз погоды на уик-энд в Абу-Даби обещает жаркую и солнечную погоду, но есть вероятность песчаных бурь при усилении ветра. Днём с пятницы до воскресенья воздух прогреется до +32С, осадков не ожидается. Основные сессии уик-энда стартуют в 17:00 по местному времени, когда температура воздуха составит около +28С, а солнце зайдёт в 17:40. Ставки букмекеров Феттель 1.83 Алонсо 5.50 Хэмилтон 7.00 Уэббер 9.00 Баттон 10.00 Райкконен 34.00 Грожан 51.00 Масса 81.00 Перес 101.00 Мальдонадо 126.00 Кобаяши, Росберг, Шумахер 151.00 ди Реста, Сенна, Хюлкенберг 251.00 Риккардо 501.00 Вернь 751.00 Ковалайнен, Петров 2501.00 Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 5001.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Шо уже в эти выхи?
Вот хрень... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Верю в успех нашей чёрной звезды =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Хэмми на старте опять не смог угнаться за каким-то из буллов, не дожал, shit! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
1-я Практика
1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m43.285 20 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m43.618s + 0.333 18 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m44.050s + 0.765 21 4. Fernando Alonso Ferrari 1m44.366s + 1.081 20 5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m44.542s + 1.257 21 6. Michael Schumacher Mercedes 1m44.694s + 1.409 21 7. Nico Rosberg Mercedes 1m45.194s + 1.909 19 8. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m45.347s + 2.062 24 9. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m45.347s + 2.062 23 10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m45.422s + 2.137 15 11. Felipe Massa Ferrari 1m45.567s + 2.282 23 12. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m45.587s + 2.302 18 13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m45.722s + 2.437 19 14. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m45.743s + 2.458 19 15. Jules Bianchi Force India-Mercedes 1m45.769s + 2.484 21 16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m45.811s + 2.526 21 17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m46.649s + 3.364 22 18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m46.708s + 3.423 24 19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m47.418s + 4.133 22 20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m47.891s + 4.606 19 21. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m48.354s + 5.069 21 22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m48.887s + 5.602 21 23. Ma Qing Hua HRT-Cosworth 1m50.487s + 7.202 20 24. Giedo van der Garde Caterham-Renault no time 3 Жара однако... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
2-я Практика
1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m41.751 33 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m41.919s + 0.168 33 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m42.412s + 0.661 35 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m42.466s + 0.715 21 5. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m42.500s + 0.749 33 6. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m42.532s + 0.781 27 7. Fernando Alonso Ferrari 1m42.587s + 0.836 30 8. Felipe Massa Ferrari 1m42.823s + 1.072 32 9. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m42.998s + 1.247 36 10. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m43.106s + 1.355 35 11. Bruno Senna Williams-Renault 1m43.191s + 1.440 33 12. Nico Rosberg Mercedes 1m43.200s + 1.449 35 13. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m43.255s + 1.504 33 14. Michael Schumacher Mercedes 1m43.267s + 1.516 31 15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m43.578s + 1.827 33 16. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m43.689s + 1.938 31 17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m44.260s + 2.509 26 18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m45.073s + 3.322 18 19. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m45.245s + 3.494 35 20. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m45.782s + 4.031 32 21. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m46.589s + 4.838 34 22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m46.671s + 4.920 30 23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m46.707s + 4.956 25 24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m47.406s + 5.655 34 Палец первый, но наши на более жестких были фаворитами пока не перешли софт. Концовка прошла с полными баками и симуляцией старта - боле ничего интересного не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Так, вроде, всё не плохо выглядит, после двух практик, если не учитывать с кем, точнее, с чем нам приходиться бороться: Цитата «Я думаю, что многие гонщики сожалеют о том, что у них нет машины Эдриана Ньюи, поскольку они смогли бы тогда продемонстрировать, что столь же конкурентоспособны, как и Себастьян Феттель, - заявил Хэмильтон. - На мой взгляд, Фернандо более точен. Он проходит все апексы. Себастьян на одном быстром круге может пропустить четыре апекса, но при этом все равно будет быстрейшим. И в тот момент я думаю: с..нь господняя, я не смог проехать так круг, даже если буду на пределе. Его болид намного быстрее, чем у остальных». Но, задачи у нас другие теперь, не будем отвлекаться на частности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Пофиг на этого Ньюи, надо достойно чемп закончить.
3-я Практика 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m42.130s 18 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m42.420s + 0.290s 17 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m42.614s + 0.484s 7 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m42.743s + 0.613s 18 5. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m42.750s + 0.620s 19 6. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m43.015s + 0.885s 18 7. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m43.064s + 0.934s 19 8. Fernando Alonso Ferrari 1m43.133s + 1.003s 15 9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m43.184s + 1.054s 22 10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m43.338s + 1.208s 19 11. Felipe Massa Ferrari 1m43.480s + 1.350s 17 12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m43.571s + 1.441s 20 13. Nico Rosberg Mercedes 1m43.593s + 1.463s 20 14. Michael Schumacher Mercedes 1m43.635s + 1.505s 19 15. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m44.010s + 1.880s 22 16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m44.025s + 1.895s 18 17. Bruno Senna Williams-Renault 1m44.071s + 1.941s 19 18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m44.149s + 2.019s 19 19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m45.301s + 3.171s 22 20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m45.879s + 3.749s 19 21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m46.036s + 3.906s 19 22. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m46.261s + 4.131s 22 23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m46.554s + 4.424s 20 24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m47.032s + 4.902s 22 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Лью 1. Дженс 6. И как мы без топ пилота в след. сезоне будем определять истинную скорость болида..
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Квала с решёточкой
Row 1 1. Lewis Hamilton 1’40.63 McLaren 2. Mark Webber 1’40.978 Red Bull Row 2 3. Sebastian Vettel 1’41.073 Red Bull 4. Pastor Maldonado 1’41.226 Williams Row 3 5. Kimi Raikkonen 1’41.26 Lotus 6. Jenson Button 1’41.29 McLaren Row 4 7. Fernando Alonso 1’41.582 Ferrari 8. Nico Rosberg 1’41.603 Mercedes Row 5 9. Felipe Massa 1’41.723 Ferrari 10. Romain Grosjean 1’41.778 Lotus Row 6 11. Nico Hulkenberg 1’42.019 Force India 12. Sergio Perez 1’42.084 Sauber Row 7 13. Paul di Resta 1’42.218 Force India 14. Michael Schumacher 1’42.289 Mercedes Row 8 15. Bruno Senna 1’42.33 Williams 16. Kamui Kobayashi 1’42.606 Sauber Row 9 17. Daniel Ricciardo 1’42.765 Toro Rosso 18. Jean-Eric Vergne 1’44.058 Toro Rosso Row 10 19. Heikki Kovalainen 1’44.956 Caterham 20. Charles Pic 1’45.089 Marussia Row 11 21. Vitaly Petrov 1’45.151 Caterham 22. Timo Glock 1’45.426 Marussia Row 12 23. Pedro de la Rosa 1’45.766 HRT 24. Narain Karthikeyan 1’46.382 HRT |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Такие же мысли были в конце квалы. Пытался отогнать их, вспомнить, что и у Льюиса бывали проблемы, но так и не смог себя убедить, в том, что ничего страшного не случилось...((
В общем, о следующем сезоне уже говорил, проведем, просто, без напряга...shit! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Пастор где то недалеко(
и он вроде как не дремлет |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Лью 1. Дженс 6. И как мы без топ пилота в след. сезоне будем определять истинную скорость болида.. а что чемпион уже не считается топ-пилотом ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Квала с решёточкой насчёт решёточки не торопись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у стюардов было достаточно поводов для штрафов, посмотрим является ли ФИА феррари интернешнл ассистанс (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Орать хочется от злости... ну поори ) мне это всё напоминает окончание 2006 сезона, практически на 100% свой Кими уходит в стан врага № 1, не оправдавший надежды ХПМ уволен летом, и в следующем сезоне за Мак едут подлая Алонца и афродебютант Ф1 ))) не понимаю почему даже до начала тестов следующего сезона все начинают мазать сопли о том, что у нас ехать быстро не кому... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
ну поори ) мне это всё напоминает окончание 2006 сезона, практически на 100% свой Кими уходит в стан врага № 1, не оправдавший надежды ХПМ уволен летом, и в следующем сезоне за Мак едут подлая Алонца и афродебютант Ф1 ))) не понимаю почему даже до начала тестов следующего сезона все начинают мазать сопли о том, что у нас ехать быстро не кому... Хэрня все это, я был на 99% уверен, что поедем быстро (мож из-за симпатии к Алонсо (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) ) просто был уверен... воть: http://www.championat.com/auto/news-136046...v-abu-dabi.html |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
а что чемпион уже не считается топ-пилотом ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Когда два топа лучше. Особенно, такой как уходит Цитата насчёт решёточки не торопись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у стюардов было достаточно поводов для штрафов, посмотрим является ли ФИА феррари интернешнл ассистанс (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Ну, тут злиться не надо, закон есть закон. Нет топлива, бегом взад. Причем здесь судьи? кстати, вот вот должны вынести решение. Цитата и в следующем сезоне за Мак едут подлая Алонца А он уже до прихода был "подлая"? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
а что чемпион уже не считается топ-пилотом ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Подписание Баттона на большие деньги было ошибкой, этих денег возможно не хватило на новый контракт Льюису, если конечно дело было только в деньгах. Я как-то сначала не особо расстроился новости по ЛХ, но сегодняшняя квала показала кого мы потеряли. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
ничего против Дженсона и на фоне Льюиса вполне себе хорошо (кроме поулов) но все же пресно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
--------------- ЛХ ДБ 2010год 240-214 2011год 227-270 2012год 165-141 поулы 11 - 1 это с учетом Испании БК 8 - 6 победы 9 - 7 Очень хочется верить, что 2013 станет годом нового Райконнена (в лице Переса) или Дженсон попрет!!! Сообщение отредактировал mike340 - 03.11.12, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
насчёт решёточки не торопись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у стюардов было достаточно поводов для штрафов, посмотрим является ли ФИА феррари интернешнл ассистанс (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) я сначала не понял о чём ты, теперича прочитал про косяк с топливом на машине пальца (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) и самому стало интересно, проявит ли ФИА последовательность как с аналогичным наказанием Хэма или найдёт левый компромисс в пользу провинившегося? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Когда два топа лучше. Особенно, такой как уходит Ну, тут злиться не надо, закон есть закон. Нет топлива, бегом взад. Причем здесь судьи? кстати, вот вот должны вынести решение. А он уже до прихода был "подлая"? иногда количество не переходит в качество ... тем более что за последние 11 лет за исключением Дженса не было ни одного чемпиона которому напарнег по серьёзному вставлял палки в колеса. Злится тока Миха что ЛХ ушел. Судьи должны были бы наказать Себа если б он улучшил позицию/результат в последней попытке, но этого не случилось. Наказывая его сейчас они будут помогать Алонсе. Но это только в случае с нехваткой топлива. Если же проблемы с дрыгателем, то -10 и нечего думать. Просто за последние несколько лет было много спорных ситуаций когда решения принимались в пользу скудерии. Подлая Алонса стала как только выйграла чамп да и в предидущих сезонах и гонках нам мешала, хотя уже в конце 2006-ого я симпатизировал именно ему. Подписание Баттона на большие деньги было ошибкой, этих денег возможно не хватило на новый контракт Льюису, если конечно дело было только в деньгах. Я как-то сначала не особо расстроился новости по ЛХ, но сегодняшняя квала показала кого мы потеряли. не мне вот чисто интересно кого ты б вместо Дженса подписал на этот или следующий сезон? Вспомни тот год и подписание контракта с Дженсом,он хотел контракт на год, Мак на более долгий срок, и если б они подписали его на год, то в деньгах бы не выиграли, но получили ситуацию когда можно было б потерять обоих пилотов, так что извини конечно, но глупость говоришь, тем более что денег на новый более дорогой контракт ЛХ хватало, об этом говорили и Мартин и ЛХ и Росс. Потеряли быстрого и борющегося до конца пилота, но минус ЛХ способность приподносить сюрпризы вне гонок - то в твитере хню какую-то напишет, то сканы телеметрии выложит, то в мусарню загребут, всё это создает какую-то не здоровую атмосферу вокруг и внутри команды. Да и желание биться до конца стоило ему титула в 2010, впрочем и в 2007 его косяков хватило для потери титула. Да жаль что он уходит, но имхо это не смертельная потеря. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
впрочем и в 2007 его косяков хватило для потери титула. Да жаль что он уходит, но имхо это не смертельная потеря. Видимо я чегото забыл... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , помоему только руль в бразилии был... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Потеряли быстрого и борющегося до конца пилота, но минус ЛХ способность приподносить сюрпризы вне гонок - то в твитере хню какую-то напишет, то сканы телеметрии выложит, то в мусарню загребут, всё это создает какую-то не здоровую атмосферу вокруг и внутри команды. Да и желание биться до конца стоило ему титула в 2010, впрочем и в 2007 его косяков хватило для потери титула. Да жаль что он уходит, но имхо это не смертельная потеря. Всё, что вне гонок - пох, он интересен именно как гонщик. А насчёт нездоровой атмосферы, то это скорее для любителей раздуть очередное трололо. Давече смотрю Практику- 2 и слышу диалог Хэма с инжом про смену резины и настроек (ничего особенного, чисто рабочий момент), тут же Попов начинает кудахтать, что Люся якобы динамит Лэтхэма и рассуждает про напряжение в последних гонках из-за таких моментов. К чему вся эта хня с такими домыслами???? Желание бороться до конца - одобрямс, всё лучше чем быть доезжалой и бухгалтером. Для 2007 более чем успешный год для дебюта, и если бы не мудлан Алонсер, то титул был бы однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Феттеля натянули)))))) 24 теперь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
что ж, принципиальность фиадарастов как ни странно, пальца в аут, заодно посмотрим как он умеет пробиваться через пелотон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
ничего против Дженсона и на фоне Льюиса вполне себе хорошо (кроме поулов) но все же пресно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) --------------- ЛХ ДБ 2010год 240-214 2011год 227-270 2012год 165-141 поулы 11 - 1 это с учетом Испании БК 8 - 6 победы 9 - 7 Очень хочется верить, что 2013 станет годом нового Райконнена (в лице Переса) или Дженсон попрет!!! ага статистика вещь упрямая да и гонки с бахрейна по хоккенхайм серьёзно расстроили, но квала лишь часть подготовки к гонке и очков за неё не дают. ну не нужен нам новый Райконен хватит с нас одного лакимена, тем более что вспоминать как закончились его отношения с командой не хочется. я сначала не понял о чём ты, теперича прочитал про косяк с топливом на машине пальца (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) и самому стало интересно, проявит ли ФИА последовательность как с аналогичным наказанием Хэма или найдёт левый компромисс в пользу провинившегося? как ясно из объяснений стюардов они действовали последовательно: 1) в Барсе у ЛХ не хватает горючки для контрольной проверки 2) за что он получает дисквал 3) у СФ такая же ситуевина 4) следует такой же штраф ситуация не левая как они б не поступили обвинения в фаворитизме наверняка последуют, нам тока от этого не сильно горячо ни холодно надеюсь что Дженсу будет чуть легче стартовать. Видимо я чегото забыл... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , помоему только руль в бразилии был... забыл его не адекватные разговоры с Роном в Венгрии во время квалы и чего из этого вышло, но уже в Китае он был послушен как пай мальчик и вместо того чтоб ехать на пит после того как КР легко его обогнал послушался команду и ... дальше все помнят (((( Вобщем ситуации мутные но они случились именно с ним и сказать что в них его вины нет язык у меня не повернётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
А если Пастор?,блог Попова
У Феттеля в баке было всего 850 мл. Даже недостаточно, чтобы взять официальную пробу |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
разница только в нюансе, Хэму практически сразу вкатали штраф, а по делу пальца четыре часа гадали да рядили. Ндэ... с чего бы это? У Хэма то было 3я за 5 ГП поулпозиция, у Феттеля только одна, да и как мне думается, очень испанцы хотели что бы Алонсо тот ГП выиграл, но но Лимонад и механники сэра Френка оказались лучше тогда)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Всё, что вне гонок - пох, он интересен именно как гонщик. А насчёт нездоровой атмосферы, то это скорее для любителей раздуть очередное трололо. Давече смотрю Практику- 2 и слышу диалог Хэма с инжом про смену резины и настроек (ничего особенного, чисто рабочий момент), тут же Попов начинает кудахтать, что Люся якобы динамит Лэтхэма и рассуждает про напряжение в последних гонках из-за таких моментов. К чему вся эта хня с такими домыслами???? Желание бороться до конца - одобрямс, всё лучше чем быть доезжалой и бухгалтером. Для 2007 более чем успешный год для дебюта, и если бы не мудлан Алонсер, то титул был бы однозначно. да ни разу это не пох всё это отражается на работе команды, лучше б в Монце и Сингапуре 2010 он был доезжалой и бухгалтером - оба схода результаты контактной борьбы и они стоили ему титула (((( а про 2007 чего говорить если б подлая Алонса не убилась в Японии апстену то была б чемпионом, если б не Люсины корявые пальцы был бы он чемпионом. что ж, принципиальность фиадарастов как ни странно, пальца в аут, заодно посмотрим как он умеет пробиваться через пелотон. да тока в данном случае эта принципиальность на руку красным ((( а пробиваться у него бывает как получится ))) вполне может быть авария и сход ))) А если Пастор?,блог Попова У Феттеля в баке было всего 850 мл. Даже недостаточно, чтобы взять официальную пробу ну ты нашел кого читать ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
разница только в нюансе, Хэму практически сразу вкатали штраф, а по делу пальца четыре часа гадали да рядили. Ндэ... с чего бы это? зря на них гонишь решение было принято по окончанию гоночного дня на Монтмелло. У Хэма то было 3я за 5 ГП поулпозиция, у Феттеля только одна, да и как мне думается, очень испанцы хотели что бы Алонсо тот ГП выиграл, но но Лимонад и механники сэра Френка оказались лучше тогда)))) да ну не катит эта версия, просто топлива не хватило чтоб от фиадарасов отмазаться, тем более что поула в 2010 году в Канаде нас не лишили, но будь старый английский фашист у руля ФИА был бы штраф. ИМХО после того нашим стоит быть всегда начеку в последней части квал - за два одинаковых нарушения не прощают, ведь наши машины не достаточно красные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
ведь наши машины не достаточно красные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну блин, не знаю.... может мне теория заговора вечно мерещется, тем более Испания была... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
да ни разу это не пох всё это отражается на работе команды, лучше б в Монце и Сингапуре 2010 он был доезжалой и бухгалтером - оба схода результаты контактной борьбы и они стоили ему титула (((( а про 2007 чего говорить если б подлая Алонса не убилась в Японии апстену то была б чемпионом, если б не Люсины корявые пальцы был бы он чемпионом. эээ, а провальные пит-стопы, а косячные тактики выбора на гонку, а общие ошибки тимы по ходу сезона не отобразились на стату и положение гонщиков вкупе с психологической атмосферой? вот это точно не пох. Жаль конечно за не выигранные гонки в тех годах и не завоёванные титулы, но такова наша участь, надеюсь в дальнейшем что-то изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Ну блин, не знаю.... может мне теория заговора вечно мерещется, тем более Испания была... соглашусь с тобой что после хз какого числа решений принятых против МакЛарен начинаешь видеть только негатив в отношении своей команды. В данном конкретном случае не придерёшься, оба раза думали долго и наказали одинаково осталось тока на Алонсе проверить )))) эээ, а провальные пит-стопы, а косячные тактики выбора на гонку, а общие ошибки тимы по ходу сезона не отобразились на стату и положение гонщиков вкупе с психологической атмосферой? вот это точно не пох. Жаль конечно за не выигранные гонки в тех годах и не завоёванные титулы, но такова наша участь, надеюсь в дальнейшем что-то изменится. ну и что ? Алонса или Фетель влипали в подобные не гоночные ситуации? Дженс после забытой заглушки выкладывал чертежи МР4/25 в твиттере ? после цирка в Сингапуре 2008 или Нюрбургринге 1999 скудерийные пилоты ехали ещё хуже? участие в сливе 2007 папаши Люсиного никто не забыл, вся нервотрёпка пошла после истерики аглицких журналюг по поводу угнетения ЛХ в пользу Алонсы в Монако... провальных питов и тактик на гонку в 2010 году не было, в 2011 не знаю что с ним творилось но Дженс укатал ЛХ по очкам в том чампе, в 2012 году да команда много косячила, но все остальные сезоны за исключением 2009, который получился таким во многом благодаря ФИА, не дают повода говорить что ЛХ сделал все что мог а вот клоуны из МакЛарен лишили его титула. ИМХО каждый пилот сам кузнец своего счастья и ЛХ может лишь за этот сезон что либо предъявлять команде. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Без понятия, куда они влипали или не влипали, внегоночный паблик мне лично пох. Хотя нет, пожалуй один моментик зафейлил небезгрешный Алонсер, учитывая слитые очки в КК 2007. Твиттер по сравнению с этим детская шалость.
В 2010 было всё норм и только невезуха свела всё на нет, про 2011 обсасывать почему был Дженс, а не Хэм и так кучи всего написано – факт опять без ЛЗ и КК, как говорится смена персонажей рез-тат не принесла. Там уже предъявлять нечего, стата сама за себя говорит, осталось только дожать то, что осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Зачётно, коровник теперь всё валит на моториста и неисправность топливной системы)) Сдается мне это был галимый недолифф.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Без понятия, куда они влипали или не влипали, внегоночный паблик мне лично пох. Хотя нет, пожалуй один моментик зафейлил небезгрешный Алонсер, учитывая слитые очки в КК 2007. Твиттер по сравнению с этим детская шалость. В 2010 было всё норм и только невезуха свела всё на нет, про 2011 обсасывать почему был Дженс, а не Хэм и так кучи всего написано – факт опять без ЛЗ и КК, как говорится смена персонажей рез-тат не принесла. Там уже предъявлять нечего, стата сама за себя говорит, осталось только дожать то, что осталось. это история очень мутная не известно кто кому чего там обещал при подписании контракта на сезон 2007, если Алонсе и в правду обещали №1 в команде, то не удивительно что он стал сотрудничать с ФИА. Мне вот сложно понять с чего в мае месяце разгорелась буча с преследованием Степни и поверить в то что в какой-то ксеропупельной конторке работает бдительный фан скудерии бодро стучащий прямиком в Маранелло трудно. Всё же случай тут другой - прямой конфликт между командой и пилотом. У нас же ЛХ был любимцем команды и его переход в Мерс по крайне мере не логичен. Всё равно после истории 2007 светить такими документами в своём твитере не стоило. Гляжу по сезонам разбирать особого смысла нет если ты используешь такое понятие как невезуха ) Лан учитывая что математически шансы на ЛЗ ещё остались не будем хоронить этот сезон, хотя конечно 14 лет без КК это .опа и очень большая (((( Цитата Зачётно, коровник теперь всё валит на моториста и неисправность топливной системы)) Сдается мне это был галимый недолифф. ё как ж они могли ошибиться это ж все моторюги казлы испортили пальчику квалу и гонку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) если серьёзно то интересно будет послушать результаты расследования. А ваще нарядно получается если будет завал на старте и пейс кар то Себ на жесткой резине не сильно потеряет, а если всё пройдёт гладко и никаких ПК то шансы бычей примы приехать в очки не очень велики... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
Куда-то сообщение пропало... Дубль 2
Только мне кажется, что за редким (одним) исключением, Феттеля тупо пропускали вперед? Сообщение отредактировал Любанька - 04.11.12, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 88 Регистрация: 03.04.09 Из: Kiev Пользователь №: 542 ![]() |
как-то неуютно себя чувствую в преддверии следующего сезона.
мы теряем очень быстрого гонщика и реального чемпиона. дженсон, к сожалению, что - то не тянет. Серхио тоже что-то чересчур рискует. Дженс похоже может побеждать , либо на самозвозках типа браун, либо при дождях. как бы в следующем году мы не получили новый 2007 , похоже перес очень агрессивен, и не факт что дженс его одолеет |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Куда-то сообщение пропало... Дубль 2 Только мне кажется, что за редким (одним) исключением, Феттеля тупо пропускали вперед? да нет все довольно просто - СТР это РБР 2, с ними всё ясно, Марка зазвали на пит, а остальные упирались в силу своих возможностей, по сему тебе и кажется что кроме Дженса и Грожана никто не упирался, слишком уж РБ8 хороша, да и Себ сегодня спокойно провёл гонку как-то неуютно себя чувствую в преддверии следующего сезона. мы теряем очень быстрого гонщика и реального чемпиона. дженсон, к сожалению, что - то не тянет. Серхио тоже что-то чересчур рискует. Дженс похоже может побеждать , либо на самозвозках типа браун, либо при дождях. как бы в следующем году мы не получили новый 2007 , похоже перес очень агрессивен, и не факт что дженс его одолеет если оба наших пилота 2013 года продолжат в том же духе, то Дженс будет выше чем Серхио ))) насчёт того чтоДженсу нужен дождь или самовозка не соглашусь прошлогодняя Япония и две победы в этом году были посуху ) посмотрим что за машину построят к следующему чампу может ЛХ и прав что оставляет самовоз, хотя я очень сильно сомневаюсь что РБР9 будет слабее нашей МР4/28 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Сказать, что я огорчён, наверное мало, скорее капитально разочарован. После Сингапура добавилось Абу-Даби, по сути, команда потеряла такие важные очки и главное не малые, терять и разбазаривать первые места мля, это уже ни в какие ворота. Я не знаю как Хэм будет выступать в двух оставшихся гонках, но мотивация явно упала ниже плинтуса.
Борьба в концовке Дженса с пальцем была уж слишком предсказуемой, потеря подиума было делом времени. Нас могло спасти только чудо, которого к сожалению не оказалось.-, хотя чего я удивляюсь. Хочется поздравить Кимана. Наконец-то Бульон дождался, правда, с одной оговоркой - благодаря сходу Хэмилтона, не думаю, что британец позволил бы финну совершить победный финиш. Но это из области, если бы, да кабы. Вообще гонка была довольно интересной и где-то интрижной. Если первый SC появившийся после старта не вызвал никаких эмоций, окромя батла между двумя индус соперниками, то второй явно превнёс серьёзный напряг в стан лидеров, а учитывая количество инцидентов, то концовка могла приобрести рандомный характер. Калейдоскоп столкновений в гонке был на любой вкус – единственное, что порадовало в гонке. И самое интересное, бэдбои оказались в гуще событий, но фактически оказались в роли жертв, а «героями» стали кенгурятник и одуревший от нового контракта мексикот Перес. Успел накосячить и Росберг, из-за невнимательности, протаранивший упоротый в хлам HRT, милашка по-моему и сам не понял чего он натворил и как это произошло. Теперича чемп можно досматривать на автопилоте, борьба фур и быков у меня однозначно не в приоритете. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
посмотрим что за машину построят к следующему чампу может ЛХ и прав что оставляет самовоз, хотя я очень сильно сомневаюсь что РБР9 будет слабее нашей МР4/28 я тоже сомневаюсь, учитывая, что регламент не сильно поменяется и Ньюи мастак на моды, и скорее всего фуры подтянутся, если не трендят по запасу апгрейда. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
да нет все довольно просто - СТР это РБР 2, с ними всё ясно, Марка зазвали на пит, а остальные упирались в силу своих возможностей, по сему тебе и кажется что кроме Дженса и Грожана никто не упирался, слишком уж РБ8 хороша, да и Себ сегодня спокойно провёл гонку два раза с конца пелетона? "не верю" (с) то, что он был быстр, я не отрицаю и заслуг в пределах разумного не умаляю, но, имхо, если бы пелетон боролся - было бы всю по другому. не упирался там никто.... гонка - буууээ - противная до тошноты.... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Всем хорошего настроения :-) мля уже слов не осталось...Сингапур под капирку... Дженс вафли развесит и катит не пойми как... Феттиль мегабизон! Хорошо хоть Райкин к финишу бритоногому не слил.... Корочь ахтунг полный. След сезон жду просто как неизбежность:'(
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
собственно добавить нечего кроме как всем полюбившейся мантры про слив сезона...
хотя осталась одна интрига - успеем ли слить 3 место в КК или нет? с такой офигенной надежностью уверен что сможем два схода для ЛХ и один для Дженса да и ещё без помощи ПМ или РГ это чересчур чтобы удержать 3 место. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
я тоже сомневаюсь, учитывая, что регламент не сильно поменяется и Ньюи мастак на моды, и скорее всего фуры подтянутся, если не трендят по запасу апгрейда. да куда им ещё тянутся, если б между ФА и СФ не было Дженса, то смотрели бы как Кими боролся за победу с Себом. РБ8 в данный момент сезон определенно лучшая тачка. два раза с конца пелетона? "не верю" (с) то, что он был быстр, я не отрицаю и заслуг в пределах разумного не умаляю, но, имхо, если бы пелетон боролся - было бы всю по другому. не упирался там никто.... гонка - буууээ - противная до тошноты.... а что такого, сколько раз был Сэфити кар - 2, и это прекрасно помогло Себу, если б не второй то был бы Дженс третьим. Кроме того не стоит забывать что правильные настройки машины и новая коробка очень сильно облегчают жизнь любому пилоту. Да и как упираться когда догоняет более быстрая машина на свежей резине, по стратегии РБР отработали на все 100 % Всем хорошего настроения :-) мля уже слов не осталось...Сингапур под капирку... Дженс вафли развесит и катит не пойми как... Феттиль мегабизон! Хорошо хоть Райкин к финишу бритоногому не слил.... Корочь ахтунг полный. След сезон жду просто как неизбежность:'( это ещё хуже сингапура...я бы не был столь категоричен в отношении Дженса и Себа, надо подождать комментов команд... Да подожди впереди ГП пиндостана и страны где много диких (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) может там хоть на тумбочку попадём (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
да куда им ещё тянутся, если б между ФА и СФ не было Дженса, то смотрели бы как Кими боролся за победу с Себом. РБ8 в данный момент сезон определенно лучшая тачка. я ваще про следующий сезон говорил. А что касаемо РБ8 лучшая - однозначно не скажу, учитывая сколько мы просто так раздарили очков по разным причинам + обстоятельства и везуха коровника. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Хотели год назад, что бы машина была быстра на квалификационном круге, вроде получилось. А про надежность и тд видимо забыли....
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
я ваще про следующий сезон говорил. А что касаемо РБ8 лучшая - однозначно не скажу, учитывая сколько мы просто так раздарили очков по разным причинам + обстоятельства и везуха коровника. я понимаю что про следующий, но с такой машиной как РБ8 и регламентом практически не меняющимся кроме лишь запрета двойной ДРС им боятся некого и нечего, так что объясни куда им тянутся?за последние 5 ГП им свезло, а точнее СФ, дважды - сегодня и в Сингапуре. Сколько мы потеряли посчитать очень просто, хотя нет то что творилось с Дженсом в начале сезона вне моего понимания, как так можно было слить лидера сезона ... ИМХО в сливе этого сезона на текущий момент больше вопросов чем ответов ((( Хотели год назад, что бы машина была быстра на квалификационном круге, вроде получилось. А про надежность и тд видимо забыли.... да в квале всё практически ОК, но надежность 2-ой половины сезона (((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
я понимаю что про следующий, но с такой машиной как РБ8 и регламентом практически не меняющимся кроме лишь запрета двойной ДРС им боятся некого и нечего, так что объясни куда им тянутся? за последние 5 ГП им свезло, а точнее СФ, дважды - сегодня и в Сингапуре. Сколько мы потеряли посчитать очень просто, хотя нет то что творилось с Дженсом в начале сезона вне моего понимания, как так можно было слить лидера сезона ... ИМХО в сливе этого сезона на текущий момент больше вопросов чем ответов ((( Ньюи найдёт куда тянуться, хотя как говорит пословица на каждый хрен с винтом возможно найдётся задница с лабиринтом и потом не на всех трассах они нагибашки. Короче будет следующий сезон там и посмотрим, сейчас мы можем только предполагать повтор сезона 2011. А думаешь у меня есть понимание как можно имея достаточно конкуретную машину умудриться слиться во многих компонентах, то по скорости, то по надёжности(!) Когда была возможность клепать очки и наращивать преимущество, начались фейлы, которые кстати не прекращаются до сих пор - какие могут быть вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Ньюи найдёт куда тянуться, хотя как говорит пословица на каждый хрен с винтом возможно найдётся задница с лабиринтом и потом не на всех трассах они нагибашки. Короче будет следующий сезон там и посмотрим, сейчас мы можем только предполагать повтор сезона 2011. А думаешь у меня есть понимание как можно имея достаточно конкуретную машину умудриться слиться во многих компонентах, то по скорости, то по надёжности(!) Когда была возможность клепать очки и наращивать преимущество, начались фейлы, которые кстати не прекращаются до сих пор - какие могут быть вопросы? по большому счёту хрен с ними со всеми конями-быками-цветами и звёздами, гораздо больше волнует почему у нас опять начились отказы и когда ж эта блин полоса закончится ... с этого долбанного сингапура ни разу не приехали на тумбочку... наши всегда умели строить быстрые машины, иначе побед в каждом сезоне с 2007 не было бы, но всегда были какие-то проблемы с надежностью и пр. пока не избавимся от этого о титулах можно тока мечтать ((( ИМХО увы уже сейчас борьба в КК не так актуальна, гораздо важнее решить проблемы с надёжностью и подготовиться к 2013 сезону. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Карма..
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Даааа.. Хоть за Льюиса болей в мерсах в след сезоне(сам ужасаюсь тому что пишу..) Когда команда МакЛарен обсир..ся, ее руководство начинает нас пичкать отвлеченной статистикой по итогам гонки(обязательно позитивной), заметили? (это типа энная гонка команды Макларен, когда инжененр Гарри принес на Гран при талисман кролика и мы опять в очках, это рекордная серия проведенного гран при личного уборщика трейлера Дженсона. Вот какая у нас великая команда! Виват МакЛарен!!!) (видно Хауг традицию заложил, тот любил ковыряться в цифрах и прикрывать ими откровенные фейлы ). Ну что, любители статистики в руководстве команды Макларен, давайте посчитайте и озвучьте какая команда в этом сезоне имела больше всего сходов из за тех проблем..(я даже вам позволю не считать косяков на пите..). Давайте..озвучьте, мать вашу!
ps кто знает что там Кими сказал на подиуме про Shit http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=negm-rUBAyI Сообщение отредактировал Lafontaine - 05.11.12, 03:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Куда Абу Даби?)
Мне вот пара нескольких моментов запомнилась (прямой эфир не смотрел, видимо знал уже): Гонка стала эдаким отливом вторых номеров)) Веббер довыебыровался, Массу вообще не было видно, Грозжан снова нагрозжанил и Баттон снова тухло-волну словил)) Ну а еще, чую, в следующем году Сёрджио макларенов наломает ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
наши всегда умели строить быстрые машины, иначе побед в каждом сезоне с 2007 не было бы, но всегда были какие-то проблемы с надежностью и пр. пока не избавимся от этого о титулах можно тока мечтать ((( ИМХО увы уже сейчас борьба в КК не так актуальна, гораздо важнее решить проблемы с надёжностью и подготовиться к 2013 сезону. Нельзя не признать, что это горькая правда, как оказалось построить быструю машину всего лишь полдела, гораздо важней добиться от неё стабильности и надёжности. И пока все совокупности не срастутся, мечтать о высших достижениях сродни утопизму. В не частых моментах ловим робкую надежду на что-то и на тебе по башке. Когда команда МакЛарен обсир..ся, ее руководство начинает нас пичкать отвлеченной статистикой по итогам гонки(обязательно позитивной), заметили? Эт ты где вычитал про отвлечёнку? Ну а еще, чую, в следующем году Сёрджио макларенов наломает ))) Не исключён такой вариант, а если опять надёги не будет али ещё чего, то в итоге может получится гремучая смесь. У меня такое ощущение, что после подписания контракта его как будто подменили, в погоне проявить себя с лучшей стороны, он начал фейлить с регулярной частотой. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну как же... Уитмарш уже сказал, что у нас новый вечный рекорд 56 ГП в очках и те круги, пока Люся лидировал, наш общий набег 50000 кругов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Хилый сезон впереди, или несколько.Из топов вылететь недолго,вернуться не в пример сложнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Даааа.. Хоть за Льюиса болей в мерсах в след сезоне(сам ужасаюсь тому что пишу..) Когда команда МакЛарен обсир..ся, ее руководство начинает нас пичкать отвлеченной статистикой по итогам гонки(обязательно позитивной), заметили? (это типа энная гонка команды Макларен, когда инжененр Гарри принес на Гран при талисман кролика и мы опять в очках, это рекордная серия проведенного гран при личного уборщика трейлера Дженсона. Вот какая у нас великая команда! Виват МакЛарен!!!) (видно Хауг традицию заложил, тот любил ковыряться в цифрах и прикрывать ими откровенные фейлы ). Ну что, любители статистики в руководстве команды Макларен, давайте посчитайте и озвучьте какая команда в этом сезоне имела больше всего сходов из за тех проблем..(я даже вам позволю не считать косяков на пите..). Давайте..озвучьте, мать вашу! ну конечно сидя дома у телека или компа легко знать что происходит внутри команды и поучать что им надо делать ))) не нравиться болеть за Мак когда их преследует неудачи? думаешь в Мерсе у ЛХ будет лучше получаться ? )))) болей за РБР эти пока ещё не поймали свою волну не удач (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Куда Абу Даби?) Мне вот пара нескольких моментов запомнилась (прямой эфир не смотрел, видимо знал уже): Гонка стала эдаким отливом вторых номеров)) Веббер довыебыровался, Массу вообще не было видно, Грозжан снова нагрозжанил и Баттон снова тухло-волну словил)) Ну а еще, чую, в следующем году Сёрджио макларенов наломает ))) туда куда и валенсию с сингапуром ((( видать разные мы с тобой гонки смотрели ))) кенгуру пытался доехать до подиума но лезть на пролом не выход на такой трассе, ему то настройки в отличии от Себа не меняли от этого и проблемы с обгонами на прямых. Как нельзя было заметить Массу когда он такого пончика выкрутил ? ))) Про Дженса зря ты так вполне возможно что это долбанная Пирели сдохла и за один круг он резко потерял темп. Перец лезет чтоб привезти очей Забору ну а что бывает когда рядом с ним Грожан мы уже кажется видели. Нельзя не признать, что это горькая правда, как оказалось построить быструю машину всего лишь полдела, гораздо важней добиться от неё стабильности и надёжности. И пока все совокупности не срастутся, мечтать о высших достижениях сродни утопизму. В не частых моментах ловим робкую надежду на что-то и на тебе по башке. Не исключён такой вариант, а если опять надёги не будет али ещё чего, то в итоге может получится гремучая смесь. У меня такое ощущение, что после подписания контракта его как будто подменили, в погоне проявить себя с лучшей стороны, он начал фейлить с регулярной частотой. почему ж так, в не частых ? этот сезон похож на 2010, да и в прошлом что-то порой бывало. Пусть в заборе вдоволь набьётся глядишь к нам по-умней придёт. Ну как же... Уитмарш уже сказал, что у нас новый вечный рекорд 56 ГП в очках и те круги, пока Люся лидировал, наш общий набег 50000 кругов! а что это плохо чтоль ? если заниматься поиском негатива то его можно и в дублях найти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну если посмотреть, на 2 вторых и одно третье месть, на фоне одного третьего от хваленого Кабаяши, то можно предположить, что вполне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А Райконнен, тоже расцвел только в 2003 году, но надо сказать, что очень хорошо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
Ну если посмотреть, на 2 вторых и одно третье месть, на фоне одного третьего от хваленого Кабаяши, то можно предположить, что вполне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А Райконнен, тоже расцвел только в 2003 году, но надо сказать, что очень хорошо!!! Не помню чтобы Райка столько косячил даже по молодости |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Я смотрю Мартин уже не так оптимистичен по поводу Переса, во всяком случае про риски заговорил
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Я смотрю Мартин уже не так оптимистичен по поводу Переса, во всяком случае про риски заговорил довольно корявая выборка из его интервью. Ваще если так разобраться то любое действие это риск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но чего нам бояться? неужели ездивший за Мак только на тестах молодой ЛХ был меньшим риском ? Да и ваще какое это оношение имеет к прошедшей гонке - авария случившиеся с его участием скорее гоночный инцидент и штраф за это слишком жесткий. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
несмотря на корявость смысл-то понятен, странно, что он только сейчас заговорил про риски, а не месяц назад при заключение контракта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
несмотря на корявость смысл-то понятен, странно, что он только сейчас заговорил про риски, а не месяц назад при заключение контракта. лучше прочти интервью там же а не чью то выжимку из него ) да и чего говорить про Переса, кроме него кого мы могли позвать ? Ди Реста, Хюкинберг и всё... Вариант вроде камбэка Кими видится малореальным, подписание Массы/Шума/Грожана/Мальдонадо это просто плохие шутки ))) Кто ещё ? Кобаяши не ставший стабильным за 3 с лишним года, Сутиль/Хайм/Буэми отдыхавшие в этом сезоне, парни из Торо Росо слишком молоды и их прогресс в дальнейшем не очевиден, может парни из Катерхама или Тимо Глок? ИМХО раз журналюги из авто спортивной прессы ничего не пишут про глупый выбор Мака и не нахваливают тех кого они проглядели, то говорить не о чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Журналюгам смысла нет писать про глупый выбор, ИМХО на данный момент выбирать-то особо нечего и все прекрасно это знают. И если не впадать в подробности перепитий по контракту ЛХ, то решение по Пересу больше смахивает на авральный план Б и принималось в последний момент, когда стало понятно про уход первого. Могу конечно ошибаться, но ощущение такое есть, отсюда все эти размышлизмы МУ про риски и пр. Доживём до следующего сезона и всё увидим, зря или не зря такое беспокойство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
ps кто знает что там Кими сказал на подиуме про Shit http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=negm-rUBAyI Last time you guys was giving me shit because I didn’t really smile enough Последний раз вы ребята надавали мне дерьма, потому что я мало улыбался (если совсем буквально переводить) Журналюгам смысла нет писать про глупый выбор, ИМХО на данный момент выбирать-то особо нечего и все прекрасно это знают. И если не впадать в подробности перепитий по контракту ЛХ, то решение по Пересу больше смахивает на авральный план Б и принималось в последний момент, когда стало понятно про уход первого. Могу конечно ошибаться, но ощущение такое есть, отсюда все эти размышлизмы МУ про риски и пр. Доживём до следующего сезона и всё увидим, зря или не зря такое беспокойство. а вот ошибаешься, журналюгам всегда есть что придумать лишь бы тираж/кол-во посещений и просмотров своего ресурса сделать больше, ведь их доход напрямую зависит от этого.дык никто не скрывает что Переса позвали сразу как стало ясно с ЛХ, выбирали лучшего на данный момент из молодых пилотов имеющих опыт выступления в Ф1. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
а вот ошибаешься, журналюгам всегда есть что придумать лишь бы тираж/кол-во посещений и просмотров своего ресурса сделать больше, ведь их доход напрямую зависит от этого. Тёзка, колись, неужто и ты этим промышляешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Тёзка, колись, неужто и ты этим промышляешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну я то здесь причём ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
о, как, а я то думал, что ты каким-то боком связан СМИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 23:35 |
|
// - |