![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
3-й этап чемпионата. Трасса Сепанг.
(IMG:http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000736/736608.jpg) (IMG:http://www.maleisie.be/images/wallpapers/sepang_circuit_02.jpg) Скоростное кольцо, где важна хорошая прижимная сила в быстрых поворотах. МР4-25 имеет неплохой ход именно в таких, хотя и не опережает в этом конкурентов РБР и Фур. Для нас важен первый сектор, где есть два почти 180-градусных поворота, причем второй под уклон с "обрывчиком". Нашей подлодке, Имхо, именно там может не хватать мех. сцепления. Второй сектор должны идти почти вровень с РБР-Ф, а на третьем должны жечь своей коленкой и ставить лучшее время. Т.е. на гонке просто обязаны бороться в первых рядах с вышеозначеными двумя командами. В квале, надеюсь места с 4 по 6 где-то точно обеими машинами застолбим. Баттон в Малайзии хорош. Был хорош ещё на Рено. Потом на Хонде. Ну а потом и фастлапил на Брауне (с победой). Льюис чуть хуже по статистике там выступал. И, как ни странно, ставлю именно на Дженсона в этой гонке, хотя надеюсь Льюис блеснет. Fri 02 April 2010 Practice 1 06:00 - 07:30 Practice 2 10:00 - 11:30 Sat 03 April 2010 Practice 3 09:00 - 10:00 Qualifying 12:00 Sun 04 April 2010 Race 12:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
И ещё несколько фоток трассы.
(IMG:http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000736/736606.jpg) (IMG:http://forum.biysk.net/gallery/albums/userpics/12057/1234746_1200px.jpg) (IMG:http://www.fr-gtr.ru/_fr/2/8315963.jpg) (IMG:http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000738/738274.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Красив Малазийский Гран при на фото, особенно в грозовом исполнении) напряжение в воздухе так и чувствуется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
ГП обещает быть дождевым, так что фотки в тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А вот что по резине.
Цитата Руководитель отдела "Бриджстоуна" по разработке покрышек для автоспорта Хирохиде Хамасима поделился своим мнением о трассе "Сепанг", на которой в ближайший уик-энд пройдёт Гран-при Малайзии. "Трасса "Сепанг" довольно требовательна к покрышкам, поскольку на ней присутствуют повороты различных типов, и есть две зоны тяжёлого торможения после двух прямых. Это означает, что шины будут подвержены сильным нагрузкам. Пилоты должны аккуратно использовать тормоза, особенно когда в баках их болидов будет много топлива, а резина будет ещё не прогрета. Участок между седьмым и одиннадцатым поворотами очень важен на этой трассе, поскольку он даёт представление о том, какими должны быть хорошие настройки. Быть сильным на этом участке очень важно, если вы хотите хорошо выступить на "Сепанге". Высокие температуры – это обычное дело для Малайзии, и из-за этого деградация шин может быть сильнее, чем в предыдущих гонках сезона. Прошлый год продемонстрировал, что никогда не знаешь, чего ожидать в Малайзии", – цитирует Хамасиму пресс-релиз "Бриджстоуна". (ц)чампионат.ру 1-3-4-6-7-8-10-12-13 повороты нагружают нехило левую покрышку. Причем те, которые жирные - особенно. страдать будут и передняя, и задняя одновременно сильно. Поэтому главное распределить баланс так, чтобы скорость в поворотах была не столь быстрой, зато износ шин минимальным. Кстати, на этой трассе, ИМХО, преимущество РБ6 в квале будет самым большим за счет очень ровного асфальта вкупе с их чудо амортизаторами. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну, тогда в квале ставлю на Фитиля, а в гонке на наших!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Илья, добавляй в стартовый пост расписание.. умоляю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Илья, добавляй в стартовый пост расписание.. умоляю. дык не выложили ещё на том же ньюзе. как "выкладут", сразу добавлю, но теме к среде быть полезно, а то я а ГП Оффстралеи ещё столько налить могу))) з.ы. Кстати, к разговорам о том, что Алонсо не стал обходить Массу из-за того, что он Д'Артаньян идут лесом, если посмотреть как это удалось Льюису с Баттоном в начале гонки. А того же Масяню прошли по 2 раза Льюис и Веббер.)))) Так что Фонцевское "у меня была самая быстрая тачка" едут на экспрессе в Карелию. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
дык не выложили ещё на том же ньюзе. как "выкладут", сразу добавлю, но теме к среде быть полезно, а то я а ГП Оффстралеи ещё столько налить могу))) Так на f1.com можно всегда посмотреть, там расписание на весь сезон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
вопросик, а наши на новых движках поедут или...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
yeah baby!
f1.com, а не невз - источник. еще autoшport. Итак, Мы и Сепанг: Побед - 2 - Кими 2003 - Фернандо 2007 Подиумов - 7 - Мика 1999, 3-й - Дэвид 2000, 2-й - Дэвид 2001, 3-й - Кими 2003, 1-й - Фернандо 2007, 1-й - Льюис 2007, 2-й - Хейкки 2008, 3-й Фастлапов - 4 - Мика 2000 - Мика 2001 - Кими 2005 - Льюис 2007 Поулов - 0... Штрафов - 1 - Мика 2000, stop&go за фальстарт Финишей - 15 - 14 из них в очках - и одно 9-е место Кими 2005 Сходов - 7 - Дэвид 1999, двигатель 14 круг - Дэвид 2002, двигатель 15 круг - Кими 2002, двигатель 24 круг - Дэвид 2003, электроника 2 круг - Кими 2004, двигатель 40 круг - Кими 2006, гоночный инцидент 0 круг - Хейкки 2009, вылет 0 круг Дэвид и Кими имеют в наших цветах тут самые яркие послужные карточки, а вот пара пилотов 2007-го года отличилась круче всех. Самое время повторить. А вообще - не наша трасса... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сепанг - сегодня. (не прикол)
http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/mal...1200px.jpg.html |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Наши молодчики! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата Вопрос: Как вы оцениваете форму вашей команды, как третью по скорости в пелетоне? Считаете ли Вы, что сможете переломить ход событий? Мартин Уитмарш: Для нас сезон начался довольно неплохо, но главной целью, как и прежде, является победа в чемпионате. Если к возвращению в Европу мы не начнем регулярно выигрывать гонки и опережать наших конкурентов из Ред Булл, Феррари и Мерседес, то будем очень огорчены. Но у нас есть некоторые наработки, которые должны поднять скорость машин и мы постараемся их использовать. ... Вопрос: Правда ли, что шасси MP4-25 проектировалось с учетом возможной установки KERS, не запрещенной регламентом FIA? Мартин Уитмарш: Я не хотел бы говорить, что мы намерены нарушать договоренности, достигнутые FOTA. Кроме того, я являюсь её представителем. Однако, если наши конкуренты используют наработки, вплотную граничащие с буквой регламента и это дает им скорость, то и МакЛарен может пойти своим путем. Никто не сможет обвинить нас в нарушении регламента, поскольку изначально все были в равных условиях. (с)эфван-невз.ру Коленка с бустом - будет аццкая смесь!!! 400 км/ч в Монце. Гы!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Наши молодчики! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Коленка с бустом - будет аццкая смесь!!! 400 км/ч в Монце. Гы!))) Хорошие новости (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) . Выглядит как запугивание.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
это акция устрашения конкурентов
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
по программе трансляция гонки в 11:10, а по расписанию в 12.. опять промывку мозгов включат?
кстати до 1-й практики 4 с половиной часа. всем смотреть на малайзийский темп наших чемпионов. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
по программе трансляция гонки в 11:10, а по расписанию в 12.. опять промывку мозгов включат? кстати до 1-й практики 4 с половиной часа. всем смотреть на малайзийский темп наших чемпионов. В 11.10 начнется зомбирование масс фразами "Петрофф - супа!" и "Шумахер всё ещё возвращаеццо!")))) Пять красных стартовых огней погаснут в 12, как и надо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Немного о KERS.
Цитата Формально система рекуперации кинетической энергии KERS в этом году разрешена регламентом, но в рамках FOTA команды договорились не использовать её в сезоне 2010 года. Однако, KERS может вернуться – этот вопрос будет обсуждаться на заседании FOTA, которое сегодня пройдёт в Малайзии… В пятницу вечером ассоциация команд Формулы 1 обсудит ход первых Гран При нового сезона и меры по снижению аэродинамической эффективности машин для облегчения обгонов и увеличения зрелищности. Один из вопросов повестки дня – возвращение KERS, система не только поможет при атаке или обороне позиции, но и повысит экологичность Формулы 1, отвечая задачам, озвученным FIA. По слухам, рассматривается несколько вариантов – от унифицированного электронного блока KERS, единого для всех команд, до полной свободы для разработчиков. Двойные диффузоры в 2011-м году уже договорились не использовать, среди других мер – предложенное FIA увеличение ширины задних шин, которое обеспечит лучшее сцепление с трассой ведущих колёс и позитивно повлияет на динамику машины. ©f1news.ru Ну и 1-я практика. Пока что все не по многу откатали. Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:34.921 - 19 2. Н.Росберг Mercedes 1:35.106 + 0"185 19 3. Д.Баттон McLaren 1:35.207 + 0"286 25 4. М.Шумахер Mercedes 1:35.225 + 0"304 14 5. Р.Кубица Renault 1:35.402 + 0"481 22 6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:35.479 + 0"558 22 7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:35.955 + 1"034 20 8. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.959 + 1"038 20 9. С.Феттель Red Bull-Renault 1:35.043 + 1"122 19 10. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:36.100 + 1"179 20 11. Ф.Масса Ferrari 1:36.451 + 1"530 22 12. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:36.503 + 1"582 28 13. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:36.645 + 1"724 18 14. В.Петров Renault 1:36.712 + 1"791 9 15. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:36.891 + 1"970 25 16. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:36.899 + 1"978 24 17. Н.Хюлкенберг Williams 1:37.802 + 2"881 27 18. Р.Баррикелло Williams 1:38.278 + 3"357 18 19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:39.460 + 4"539 21 20. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:39.755 + 4"834 17 21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:40.159 + 5"238 25 22. Ф.Фаузи Lotus-Cosworth 1:40.721 + 5"800 19 23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:41.832 + 6"911 27 24. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:41.966 + 7"045 24 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Шноркель Вилов
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/149634.jpg) Вот кого на место Маркуши надо бы посадить. Сынок у него жжот в картинге. Из подросшего поколения, таких кака Николя Прост и пр., мини-Матадор выглядит наиболее годным к кольцу. (IMG:http://images.gpupdate.net/large/149611.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Чего-то циферки на браслете у Льюиса некрасивые (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) :
(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1004/c5/0a05f6ec2aef.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
46664 тюремный номер Нельсона Манделы во время его заключения с 1964 года по 1990 год в тюрьме Роббен Айленд. Номер означает, что Мандела был 466-м заключённым в 64 году. 46664 так же является названием благотворительной организации, борющейся с распространением ВИЧ/СПИДа в странах третьего мира. wiki
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
46664 тюремный номер Нельсона Манделы во время его заключения с 1964 года по 1990 год в тюрьме Роббен Айленд. Номер означает, что Мандела был 466-м заключённым в 64 году. 46664 так же является названием благотворительной организации, борющейся с распространением ВИЧ/СПИДа в странах третьего мира. wiki Спасибо не знал. Интересная информация. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Так Манделла же для Люси, кентяря и авторитет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
из релиза хРено сегодня:
Виталий Петров: «В целом баланс машины сегодня был весьма удачным – есть ощущение, что мы добились прогресса по сравнению с Мельбурном. К сожалению, в первой сессии на моей машине отказал топливный насос, а во второй возникла течь воды из системы охлаждения – все это не позволило мне проехать большую дистанцию. Нужно сделать еще немало – и сегодня вечером, и в завтрашней утренней тренировке – чтобы максимально использовать возможности машины в квалификации". вам это ничего не напоминает из нашего автопрома? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да, ВиталеГГ наслаждается формулой одын!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:34.175 27 2. Vettel Red Bull-Renault 1:34.441 + 0.266 28 3. Rosberg Mercedes 1:34.443 + 0.268 30 4. Button McLaren-Mercedes 1:34.538 + 0.363 24 5. Schumacher Mercedes 1:34.674 + 0.499 30 6. Kubica Renault 1:35.148 + 0.973 34 7. Alonso Ferrari 1:35.581 + 1.406 34 8. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:35.660 + 1.485 39 9. Petrov Renault 1:35.872 + 1.697 20 10. Sutil Force India-Mercedes 1:35.957 + 1.782 32 11. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:36.018 + 1.843 38 12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:36.221 + 2.046 34 13. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:36.325 + 2.150 33 14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:36.325 + 2.150 39 15. Massa Ferrari 1:36.602 + 2.427 30 16. Barrichello Williams-Cosworth 1:36.813 + 2.638 26 17. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:37.415 + 3.240 19 18. Trulli Lotus-Cosworth 1:38.454 + 4.279 34 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:38.530 + 4.355 32 20. Webber Red Bull-Renault 1:38.786 + 4.558 13 21. Glock Virgin-Cosworth 1:39.061 + 4.886 23 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:39.158 + 4.983 29 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:41.084 + 6.909 27 24. Senna HRT-Cosworth 1:41.481 + 7.306 32 the fastest and the furious (IMG:http://images.gpupdate.net/large/149718.jpg) похреновки: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...sion2-times.pdf надо сказать, великое дело 1-й и 2-й номер.. листать фиашную статистику не надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Чего-то после такого провала никто обсуждать её итоги не торопится.... Одно слово обделались.... Самое интересное, что уже в прошлом году на эти грабли наступали, и опять та же история повторяется. Не учимся на своих же ошибках. Печально. Короче Уитмаршу неуд за квалу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Понты ни к чему хорошему не приводят....!!! Пора бы мистеру Уитмаршу это понять. (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif)
Тупое высокомерие в просиживании пока другие типа бестолку катаются слили в отстой все три распиаренные нашей пресс-службой практики. Наступая на грабли Феррари с их мега-Степаном, мы их никогда не обгоним. Ну а Быкам выпал золотой шанс, после двух провалов стартовать 1 и 3. В то время, как все основные быстряки в хвосте и не мешают. Если они и этот шанс запорят, то ИМХО, про чамп могут забыть.)) Петров неплох, но Рено сделала ставку на поочередность, чтобы хоть один пилот гарантированно был в Q3. По этой ставке повезло Кубице, Виталика на тот момент как раз перезаправляли. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Просрали квалу, стратеги херовы! Одно утешает, что Филали ещё хуже... А так всё вчера начиналось... Эх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Да,не очень свезло...но,что уж пенять на дождь,ведь вся проблема во времени старта,именно тут торчат мохнатые уши дяди Берни - деньга превыше всего! В 12 по местному начинай - разлюли малина, да если б да кабы...ФИА и то поддерживает сторону пилотов
Сообщение отредактировал Nsa1975 - 03.04.10, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
хм...
странно, но я почему то не особо переживаю за проваленную квалу мысли такие если будет дождевая гонка, то в ней может случиться все, что угодно и первые могут стать последними и наоборот последние пробиться в лидирующую группу (правда есть шанс вообще не доехать) а если сухая, то трасса вполне подходит для обгонов (широкая) и темп наш на ней не плох (если судить по практикам), и можно подобраться на подступы к подиуму ИМХО конечно все это |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ТВОЙ ЗАЯЦ ПИСАЛ
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
ТВОЙ ЗАЯЦ ПИСАЛ ё банни в роут, так точнее. Хотя, гонка была интересной. Есть 2 гонщика: Люся и Федя (или наоборот) и еще есть 2 быстрые машины... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ЗЫ: мама дорогоая, тошнила лидер чампа (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Сообщение отредактировал mike340 - 04.04.10, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Всё-таки не так должна была гонка завершится, атаковал Льиюс , атаковал и слабаков в начале прошел и темп хороший держал, а в результате что ?
То что феррари в лице Массы за ним и приехала..... Короче скорость у маков есть, думаю в Китае драть будем РБ, по-крайней мере одной машиной, если квала получится не ниже пятого места хотя-бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
а мне гонка понра
по крайней мере 1я часть! Лю - молодец кстати, чего там с правилами и траекториями? а то чет Попов сначала вместе со всеми кайф ловил, а потом оказалось что это против правил, аккурат после радиообмена. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: 17.03.09 Пользователь №: 535 ![]() |
а мне гонка понра по крайней мере 1я часть! Лю - молодец кстати, чего там с правилами и траекториями? а то чет Попов сначала вместе со всеми кайф ловил, а потом оказалось что это против правил, аккурат после радиообмена. по правилам, больше раза нельзя траекторию перекрещивать, а хэм, обороняясь от петрова, несколько раз ему калитку закрывал. ну инженер ему и сказал, шо такие номера больше не пройдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
хм..
вы тока меня Хэмофилкой щас не называйте, но чет у я не помню, чтоб после 1го раза перекрещивания траектории на след раз пилот "пропускал" на обгон.. у меня было такое ощущение, что это в порядке вещей |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Хорошая гоночка))) У Быков эта самая унылая победа, сродни F2004 таких унылых дублей не видел)) Яхта наконец-то научилась до финиша доезжать. Но от Росберга они недалеко уехали.
Хэм всё-таки хорош. В очередной раз разбавил тошнилово. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Его уже в пелетоне похоже побаиваются, тот же Росберг уж точно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Люся кинул компанию Масса-Алонсо-Баттон, которые втроем не особо красочно двигались к финишу. Петров отжег! Но лучше пусть он контратакует кого-нить другого, а не машину №1 и №2. (IMG:style_emoticons/default/3.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: 17.03.09 Пользователь №: 535 ![]() |
хм.. вы тока меня Хэмофилкой щас не называйте, но чет у я не помню, чтоб после 1го раза перекрещивания траектории на след раз пилот "пропускал" на обгон.. у меня было такое ощущение, что это в порядке вещей ну в "порядке вещей" - это када пару раз ему траекторию закрыл, а так он метался по прямей перед ним как ошпаренный. это просто элементарно опасно) хотя, все равно, хэм - 6-ой, петров - в *опе... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
ну в "порядке вещей" - это када пару раз ему траекторию закрыл, а так он метался по прямей перед ним как ошпаренный. это просто элементарно опасно) хотя, все равно, хэм - 6-ой, петров - в *опе... что там опасного было? Опасно это как Уэббер в Бразилии-09 Кими крылосломал, дернув руль и там же Кобаяши Накаджиму вышиб. тут же по широченной трассе никто не запрещает руль крутить. Вон, Феттель на финише тоже вилял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гонки хочется смотреть, а не синхронное плавание по правилам ФИА. Виталик сам в мешке у Хема окопался, атаки не производил. Поэтому наказывать не за что. А момент был красивый, за такие и хочется смотреть Ф-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Хорошая гоночка))) У Быков эта самая унылая победа, сродни F2004 таких унылых дублей не видел)) Яхта наконец-то научилась до финиша доезжать. Но от Росберга они недалеко уехали. Хэм всё-таки хорош. В очередной раз разбавил тошнилово. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Его уже в пелетоне похоже побаиваются, тот же Росберг уж точно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Люся кинул компанию Масса-Алонсо-Баттон, которые втроем не особо красочно двигались к финишу. Петров отжег! Но лучше пусть он контратакует кого-нить другого, а не машину №1 и №2. (IMG:style_emoticons/default/3.gif) Проблемы с КПП ... С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ... Сообщение отредактировал Spike - 04.04.10, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
шо там, 5-я застряла?
с проблемой с кпп и прочим на абордаж не лезут. чего бы не доехать... масло из коробки хлынуло чоль? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
ну в "порядке вещей" - это када пару раз ему траекторию закрыл, а так он метался по прямей перед ним как ошпаренный. это просто элементарно опасно) . .Где Льюис что закрывал? Вот когда вы это уведели,а? уходил он постоянно в сторону,а ВП тянулся за ним, как магнитом - это было...Открывал "калитку",типа давай, жми -хрен там... в общем, никакой блокировки, а остальное от лукавого... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
хотел выкинуть из мешка его Льюис и делал все правильно. правило по духу может и нарушено, но по букве не придерешься.
собсно статистика по тогам kuala-lumpurgena: 1. Ф.Масса Ferrari 39 2. Ф.Алонсо Ferrari 37 3. С.Феттель Red Bull 37 4. Д.Баттон McLaren 35 5. Н.Росберг Mercedes 35 6. Л.Хэмилтон McLaren 31 7. Р.Кубица Renault 30 8. М.Уэббер Red Bull 24 9. А.Сутил Force India 10 10. М.Шумахер Mercedes 9 11. В.Лиуцци Force India 8 12. Р.Баррикелло Williams 5 13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 2 14. Н.Хюлкенберг Williams 1 15. С.Буэми Toro Rosso 0 16. П. де ла Роса Sauber 0 17. Х.Ковалайнен Lotus 0 18. Чандхок HRT 0 19. Л. ди Грасси Virgin F1 0 20. Б.Сенна HRT 0 21. Я.Трулли Lotus 0 22. К.Кобаяши Sauber 0 23. Т.Глок Virgin F1 0 24. В.Петров Renault 0 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Привет всем
Не, Лью конечно красавец. Вторую гонку уже реально оживляет. Хотя обидно наверно за Сутилем было застрять. Но индии всегда славились скоростью на прямых, так что это мож не много объясняет столь успешную оборону. С Баттоном я сначала вооьбще не "вкурил" че такое они изобразили с таким ранним питом. Потом понял - так они сделали Ферров, но нада ж было понимать еще и то что резина к финишу будет в хлам. Еще повезло что у Ала проблемы были и что он ваще сгорел. А вот от тошнилы-Массы я не ожидал что пройдет таки Дженса. Но правда тот ошибся вроде в последней шпильке. ЗЫ А маневры Лью на стартвоой прямой все таки нифига не красивые. Не, вернее было то как раз красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но не правильно это. Могли и ваще штрафануть проездом. Даже странно что не штрафанули. Уже давно есть правило при обороне менять траекторию только один раз. И странно что многие тут об этом типа не слышали ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Кстати... я вот засомневался че-то. А есть ли то правило про смену траектории? или это просто пилотское соглашение, за нарушение которого наказывать то и низя
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Насколько я помню, это придумали еще в бытность МШ году в 1999, когда он на старте от кого то отбивался, меняя траекторию 3 раза. Хотя потом Девида за троекратную смену траектории во время ГП, тоже пожулили... (помоему был 2005 год)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
шо там, 5-я застряла? с проблемой с кпп и прочим на абордаж не лезут. чего бы не доехать... масло из коробки хлынуло чоль? Неееее это ж не Шумахер с его байкой ... Невероятный аглоритм приведения в чувства КПП при каждом переключении вниз, особенно на несколько передач - "шаманский пляски с педалью газа" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А фигли там 2 очка, либо грудь в крестах либо ж... в кустах ... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
На просторах инета обсуждают то, что Алонсо спецом спалил двигло, чтобы на следующем гран-при не получить штраф пять позиций за смену коробки......
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Проблемы с КПП ... С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ... Согласен! (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Очень удивлен, что со всеми перегазовками он ещё умудрялся в темпе Массы ехать, а потом и Баттона атаковать. То что с КПП непонятки какие-то слышно было при он-боард режиме с болида Алонсо. Однако без сцепления всю гонку ехать "на авось" было уж слишком оптимистично со стороны командного мостика ферров. Лучше бы загнали его, движок сэкономили хоть. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На просторах инета обсуждают то, что Алонсо спецом спалил двигло, чтобы на следующем гран-при не получить штраф пять позиций за смену коробки...... 4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе) з.ы. вон, Заубер тоже от их техники страдает. может опять у них там на заводе белый порошок объявился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
значит все-таки двиглу конец пришел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе) 4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых??? ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html Сообщение отредактировал mike340 - 05.04.10, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых??? ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ... Проблемы с КПП ... С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
мне наплевать на изыскания, скажите, откуда масло столько выбило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур. Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают?http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают? Вот одно из объяснений |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мажуться что нет у них ничего подобного. Имхо, есть, но не так-то просто узнать что именно. Цитата Хорнер: Red Bull не использует активную подвеску Руководители Red Bull Racing уверяют, что в их машине не применяется некая завуалированная форма активной подвески, и готовы опротестовать действия соперников, если те попробуют внедрить эту запрещенную систему. Анализируя высокую скорость Red Bull, команды-соперники предположили, что в RB6 используют хитрые амортизаторы, позволяющие снижать дорожный просвет машины во время квалификации. В паддоке ходили слухи, что подопечные Криса Хорнера, возможно, используют сжатый газ, чтобы прижимать машину к земле, – после чего газ каким-то образом стравливается (срабатывает или таймер, или температурный датчик), и машина приподнимается перед тем, как принять на борт значительный груз топлива. В Red Bull категорически отрицают использование запрещенных технологий: накануне Гран При Малайзии FIA подвергла RB6 детальной инспекции. Тем не менее, некоторые команды, в частности, McLaren, намерены усовершенствовать подвески своих машин, чтобы повысить результаты в квалификации. «Все просто: у нас нет подобной системы, – заявил Хорнер, комментируя слухи об активной подвеске. – Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет». Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации. Подобная мера потребует внесения изменений в технический регламент, а для этого необходима единогласная поддержка всех команд, – напоминает британский Autosport. По мнению ряда экспертов, добиться этого будет сложно. Однако Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull готовы поддержать инициативу FIA, поскольку она положит конец необоснованным обвинениям. «Я бы поддержал эту идею, поскольку, вероятно, такая мера позволит сэкономить нам какие-то средства» – сказал глава команды. (с)f1news Хады! Сами что-то таки юзают, а на действия Маков кляуза уже готовая лежит. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Цитата Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации. Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ... Spike, может быть ты эксперт, не спорю, но я мало что понял из видео(слышно, что режим работы двигла какой-то "кривой"). Но как я уже говорил, что удержаться в тембе Ташнилы и Женьки (все таки они не самые медленные пилоты на трассе) это тогда просто подвиг со стороны Аллонсо. Сообщение отредактировал mike340 - 06.04.10, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ээээ...сжимаются вероятно,а кроме того - возможно расжимаются...Целый ПРОЦЕСС!!!))) Подколол, подколол =))) Секреты у них могут быть в самих амортизаторах внутри, сомневаюсь что ФИА их до болта разбирает.... Газ свои свойства меняет при изменении давления и температуры, предположить можно много.... Я в этом плане имел ввиду=))). И кстати а почему верхий модуль не имеет симметрии справа ???(на картинке) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться... Это правило тоже имеет свою изюминку и вносит коррективы в зрелищность. Кто-то может рискнуть и сделать себе дождевые настройки, а кто-то будет ехать на дождевой резине посуху 7 кругов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (это я так утрирую) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2010/100404/z1270376404.jpg)
uno palec. однорогий гений аэродинамики и его быки. =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
ГП Малайзии на удаффком
Отчет здоровенный, картинок дофига. Похоже новый эпический спортивный-*уятор вырисовывается на Ресурсе.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 17:51 |
|
// - |