![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Что мы знаем о будущем болиде?:
- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010 - так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины - но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS - форма крыльев не изменится. и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так: Цитата Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс? Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина. а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
мля ещё тестов не было, а уже шпиёны выкладывают снимки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Дауш..... там нибось какойнить холодильник чинили в Парагоне....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
для мороженного... а Робертсоны как раз приезжали проверять и выбирали место где его поставить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Холодильник-шпион?? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. Хорошую развесовку. Постоянную, как можно меньше зависящую от количества горючки. И хорошее механическое сцепление с трассой. Опять же для сцепления при разной загрузке.
Потом уже и аэродинамика канает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Холодильник-шпион?? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут) да лан гонишь чтоли ? там весь лес вокруг небось просматривается и прослушивается из Парагона, да и если помнишь вроде АМГ рассказывал как ездил туда, просто так посмотреть пошел по тропке вдоль ТМЦ и был тут же отловлен СБ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что просто так туда не внедришься (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
так что просто так туда не внедришься (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Можно копировальный аппарат в ближайшей забегаловке поставить. Спрос должен быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
фотка 25й вполне "официальная", т.е. выложена неким лицом из парагона с разрешения руководства. Все в рамках новой стратегии "открытости". Правда, сия стратегия не помешала жестоко пройти по фотке блюром, что превратило ее в отлично растиражированный прикол маков, так как под блюром вполне можно разглядеть даже холодильник. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
McLaren plans aggressive approach - http://www.autosport.com/news/report.php/id/80369
Цитата McLaren is taking a more aggressive approach to the design of its 2010 car that it has with recent contenders, as it eyes a return to world title glory next year. On the back an its impressive recovery this campaign, where it went from pre-season tail-enders to race winners by the middle of the year, McLaren says the lessons it took on board in 2009 are being applied to the design of its MP4-25. "It's still too early to be able to say with any confidence how competitive we'll be, but all we can say with any certainty is that we've approached this year's car more aggressively than we perhaps have in the past," said McLaren's engineering director Paddy Lowe. "We've used the knowledge we gained from heavily developing MP4-24 to stand us in good stead with the 25. "We feel we're making very good progress, but, equally, we know there are some very capable teams out there too - I'd be surprised if Red Bull Racing and Ferrari don't come out with very strong packages, and I think Mercedes GP will produce another extremely quick car. You don't write anybody off in this business." Lowe also believes that the fact the design of the 2010 McLaren was pretty much set in stone before Jenson Button's arrival was confirmed will not be a factor in favouring incumbent Lewis Hamilton. When asked if it was possible the car design would suit Hamilton more, Lowe said: "Not at all. In fact, the opposite is true: you tend to design a racing car to be as neutral as possible. The only way a car is specifically designed for a driver is ergonomically, and, like I say, we're confident that won't be a problem for Jenson. "You're trying to provide the driver with the broadest possible performance plateau upon which he can improvise to best suit his style. You'd be surprised, too, at how drivers' different approaches very often culminate in a similar lap time, so, in that respect, we're confident that our drivers will be a good match. "Besides, you usually find that the competitive instinct takes over: when you make a Formula 1 car faster, it invariably works for both drivers. We only engineer for performance – not for individuality" Lowe's stance about Button's smooth style not leading to any problems with the McLaren has been backed by managing director Jonathan Neale. "We're lucky in that Lewis and Jenson both have fairly neutral driving styles – as does Pedro – so it's unlikely to be a problem for us next year," he said. "Without the variables of fuel-load and fuel-effect, people have suggested that tyre degradation will be the next most important performance-limiting factor during a race, but we don't think that's likely to be the case. "If you look at previous examples of a guy who's kind to his tyres, and a guy who isn't, it's rare for the guy who pushes his tyres to slip backwards in a race. I think what you see is that a driver's speed comes from a broad range of variables – and it's invariably the characteristics of the car that create a degradation issue, rather than the drivers." And rather than express any fears about the competition between Hamilton and Button hurting McLaren's chances next year, Neale believes the varied strengths of the two drivers could help the team be more competitive. "I'm absolutely convinced that they'll be a fantastic and competitive partnership," he said. "The reality is that they'll both bring different skill-sets to the table, and from January onwards we'll be able to very rapidly bring their wealth of knowledge and experience to bear on a number of issues – particularly during pre-season testing. "In some ways, it multiplies our opportunities in a grand prix too: there could well be tracks where Jenson's skill-set is better-suited to the challenge, and equally, tracks where Lewis could excel. In the past, Jenson has demonstrated considerable talent at high-speed circuits, and we're looking forward to building that into our arsenal. "As long as we provide both drivers with equal opportunities and equal machinery – something we've always done at this team – then we hope they'll be competitive everywhere." переводить сил нету.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели.
Сообщение отредактировал Tcyan - 30.11.09, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Меня вот как раз "агрессивный подход к проектированию" напряг. "JLo fat ass design" шибко свеж еще в памяти.
Сообщение отредактировал Tcyan - 30.11.09, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
+1. Тоже как то от таких слов не по себе стало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Дождёмся февральских тестов, пока же смысла напрягаться нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели. что, тоже не покидает ощущение де жа вю? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) воообще, нынешний подход Маков, если он именно таков, как его озвучили говорит о том, что инженеры (возможно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) при подготовке 25-й модели должны отойти от прошлогодней философии. Тогда они формировали основные параметры и концепцию болида очень рано, после чего "из того что получилось" (Лада Калина) начинали делать болид. Это чем-то напоминало Тойоту. Сделали, а к концу сезона кое-как разогнали до нормальных скоростей. Так вот это и оказывалось неверным, особенно при немалых сменах в регламенте за год. Нынешний подход, если я его правильно понял, должен позволить создавать модель из по-отдельности смелых элементов, чтобы уже позже(!) собрать это воедино в быстрый изначально болид. Так было у БМВ в 08-м, у РБР в 09-м, да и у Брауна тоже. Ежели так, то перспектива самовозки более реальна, ИМХО.)) Однако у нас уже проскакивали новости ещё в конце сезона, мол, новый дифф. уже сделан и т.д., т.п. Значит и базу под него они тоже уже к началу ноября подготовили....? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Ну-ну)) И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
да кроме ддд мы еще и dead zone разрекламировали..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да лан массовых само не будет, а вот уж от пары убийств инжеренров похоже тогда обойтись не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Брэкли и Кельн неподходящие для этого места. Не так поймут© (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Брэкли и Кельн неподходящие для этого места. Не так поймут© (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да я собственно Токио и прочие япономестности где праворульных штабквартиры имел ввиду, там дальше двух ведёр слёз дело не пошло к щастью. А в Рено-то вроде в Англии несчастье случилось... от страны это увы не зависит ... Сообщение отредактировал Scotty - 01.12.09, 15:57 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. поспорю. новый Мак должен иметь всего-то 1 вещь! способность приехать к титулу в 2010 году. этого вполне достаточно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Как всегда , острО! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) а вот хрен тебе. ибо хуже еще не было и быть не может. в протоколе ГП Австралии 2009 мы 19-й и 20-й. а это худший результат за все годы (кроме одного, но мы тогда в стартовой гонке вобще не участвовали) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Тема напрямую не касается 25го, но команды в 2010 году, тем не менее:
http://www.mclaren.com/interactive/photoshoot.php |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Наши презентуют 29 января, место будет объявлено позже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
будет в оранжевом цвете тачка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Планировали цветовую схему не менять. Имхо, Водафон и Мобил сформируют те же 2 основных цвета Rocket Red и Зеркальный серебристый.
Наверняка с Хаугом ещё до ухода мерса обговорили какие цвета себе сосисочники заберут, а какие Мак себе оставит. Сейчас главное не менять кардинально имидж, ибо только-только в свободное плавание пустились и старые стереотипы и имидж привлечет больше ТВ внимания и болельщиков, нежели кардинальная смена, которую переживут лишь тру-фаны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
о чем ты переживаешь?
был шикарный вариант оранжево красно-черного безумия, разумеется фанаты фантазировали, но это было и красиво и в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Вариант раскраса 2006-2009 просто супер, даже лучше чем 1997-2005. Я так думаю (с)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
ожидание тазоида нового посола затянулось. В прошлые годы уже неделю бы кости перемывали, а так еще 2 недели ожидания. И, главное, информация просачивается все больше по неофициальным каналам, без подтверждений. Пресс-службу засыпало снегом в Уокинге или в Штуттгарте теплее и капуста слаще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Я насколько понимаю наши с Мобил-1 остались. Соотв. проблему топливной экономичности, которой так озабочены сейчас в феррах и Shell, Маки будут решать с ещё одним масло-зубром Mobil-1. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Интересно, Petronas в плане инновационных технологий уступает в чем-нибудь Мобилу. Потому что даже если 2% будет разница в топливной экономичности Маков и МГП, это уже будет ощутимо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
Я насколько понимаю наши с Мобил-1 остались. Соотв. проблему топливной экономичности, которой так озабочены сейчас в феррах и Shell, Маки будут решать с ещё одним масло-зубром Mobil-1. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Интересно, Petronas в плане инновационных технологий уступает в чем-нибудь Мобилу. Потому что даже если 2% будет разница в топливной экономичности Маков и МГП, это уже будет ощутимо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проценты в ход пошли... мои ЭВМ не справляются с осознанием всей глубины вопроса. но полагаю это действительно очень важный аспект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Завтра наша очередь. Трансляцию презентации можно будет посмотреть на сайте, я со своей стороны постараюсь оперативно выложить студийные фотки пилотов и болида, как только они в маковском медиаруме появятся. В общем оставайтесь в теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ок!
через неделю зайду... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
Завтра наша очередь. Трансляцию презентации можно будет посмотреть на сайте, я со своей стороны постараюсь оперативно выложить студийные фотки пилотов и болида, как только они в маковском медиаруме появятся. В общем оставайтесь в теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) типа ночь перед рождеством |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Я как раз лецензионную Wинду поставил!!! (IMG:style_emoticons/default/23.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Из твита Дженсона: "Check out my helmet tomoz, I think it rocks!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Начинать деппрессовать уже можно? по поводу "я его слепила....")))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мне прям нетерпиться обрушить волну критики!! (IMG:style_emoticons/default/2.gif) (хотя обещаю быть 110% объективным) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Начинать деппрессовать уже можно? по поводу "я его слепила....")))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да ты уже начал пару дней назад )) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
поехали.
О плюсах - толстой жопы больше нет. О минусах - теперь плаваем с другими акулами, плавник выращен. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Краткое первое впечатление - ахренеть. Только в какую сторону это заведет, я не представляю.
Сообщение отредактировал Tcyan - 29.01.10, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Краткое первое впечатление - ахренеть. Только в какую сторону это заведет, я не представляю. Аналогично. Выглядит необычно и круто, результат пока не известен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да....................... действительно охренеть. Прям не 2010 на дворе а 2015!
Радикально отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Обозреватель в Formula1.net пишет, что Маки не изменяют своему подходу к вещам:
Arrived at the Vodafone HQ. The place is buzzing with press and ‘guests’ – all extremely good-looking and better-dressed than your correspondent. Don’t know how I got in, must have been a glitch with the system. It’s clear that whatever budget constraints may be upcoming, McLaren are still ostentatiously well-funded. There are free embossed pens and pads lying around, and nice people keep asking if we want pastries or coffee. This is a big event and McLaren are keen on making a statement of intent, it seems. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Лео ждем фото!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
что это за монстр! О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ё!!! почему там труба торчит как у дальнобойщика?
Пока не видно конечно, но присмотритесь чуть левее звезды мерсовской на капоте... там у всего пелетона ещё в прошлом годы всё вниз шло, а у нас там походу 100-литровый бак, дополнительный... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) про бутылочное горлышко в Парагоне ещё лет 10 не узнают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Надеюсь, что покатит тачка итак. Пусть будут инновации.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
первые фотки надеюсь здесь будут или где?! :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ё!!! почему там труба торчит как у дальнобойщика? Пока не видно конечно, но присмотритесь чуть левее звезды мерсовской на капоте... там у всего пелетона ещё в прошлом годы всё вниз шло, а у нас там походу 100-литровый бак, дополнительный... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) про бутылочное горлышко в Парагоне ещё лет 10 не узнают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Надеюсь, что покатит тачка итак. Пусть будут инновации.)) На снимке сверху там все тощее. Так что я бы подождал с выводами до нормальных снимков. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
А где вы снимки сверху нашли? у меня тока сбоку на онлайн сайте
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 07.11.07 Из: Moscow Пользователь №: 31 ![]() |
ЛХ: надеюсь что эта машина будет лучше прошлогодней
ДБ: я тоже надеюсь ЛХ: ты не водил машину прошлого года, угу |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ну и целлюлит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
боже мой, что у нас за горб/плавник? ужас то какой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
У всех трансляция начала тупить или только у меня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А где вы снимки сверху нашли? у меня тока сбоку на онлайн сайте (IMG:http://img121.imageshack.us/img121/7984/presspackmain.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Сейчас будут фотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Спасибо, Leo. А в перспективе нет?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
м-да... страшнее было только в 95-м
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Пока всё, остальное вечером. Машинка конечно доставляет. Илья, теперь твоя очередь, жги пером! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Шото, Льюис сафсем не весел... Толи машина шокировала внешне, а мож чего съел не то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Мне больше всего понравились хромировнне диски в отличае от большой хромировнной задницы..) надо было поизящнее что ли там разрисовать..хотя, догадываюсь, имено поэтому они сверху плавник покрасили в красный, чтоб отвлекал внимание..
Сообщение отредактировал Lafontaine - 29.01.10, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Машинка конечно доставляет. Илья, теперь твоя очередь, жги пером! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) доставляет не то слово...))) 1.в концепции довольно революционные решения, причем не такие, как в 24-й (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , а скорее из тех, чьим позвидовали бы Ньюи с Бигуа. 2.Есть нотки от TF110, клюв расплющен, как B-версия РБ5, но заострен. (это итак видно) 3. На виде сверху интересное решение в области охлаждения тормозов. (вот это ноу-хау пока) 4. посредине утолщение есть, видимо туда узлы ушли некоторые, чтобы баку место освободить, но тут уж инженерам виднее. (тут тоже всем итак всё понятно) 5. Похоже в Парагоне сеъезно думали над развесовкой, судя по обводам. Имхо, аэродинамические решения средней части уже сейчас небось готовы, придержали немного. (так, по наблюдениям общей гармонии образа) В общем - такое впечатление, что потенциал у машины огромный, есть куда доделывать)))) Но и надеюсь сразу поедет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни на F10, ни на FW31 ни похожа ни капли..... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) З.Ы. мне нравится. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Не понял...?? А что там под носом за загогулина хромированная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Похоже что она распределяет воздушный поток. Ее и сбоку видно. ну и возможно добавляет прижимной силы на передок. шины та узкие стоят.
Сообщение отредактировал Lemour - 29.01.10, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/F10_MP425_right-470x226.jpg)
У нас автопоезд настоящий!!))))) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Во они там жару дали.) Хорошо бы эта демоническая крассавица теперь в поворот Лёвс в Монако попала)) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Это двойной нос! Супер! Вообще не ждал от Маков столь много инноваций всего-то с дебютного показа.
http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/presen...1200px.jpg.html |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Новый McLaren MP4-25 выглядит весьма необычно, и технический директор команды Пэдди Лоу в этой связи сказал: «Это очень сложная, но очень элегантная машина. Она родилась в результате беспрецедентно тесного сотрудничества между нашим отделом аэродинамики, и специалистами, отвечавшими за разработку механической части. Как бальзам на душу)) (IMG:style_emoticons/default/23.gif) Словечко то какое подобрали.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. Хауга на презентацию не пустили/не позвали))) Не было его, наши прям в сожалении все (IMG:style_emoticons/default/2.gif) Чувствуется, конкуренция зародилась |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мак за космическую внешность уже окрестили Buttmobil (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, приятно, что после ухода мерса наша цветовая гамма не претерпела изменений. Привычно серебристо-rocketRed. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
это не McLaren теперь...а какой-то MackLaren (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Главное чтоб этот двойной нос теперь не запретили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Машина на внешность даже очень мила. Двойной нос - интересное решение... Поскорее бы увидить ее в действие))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Главное чтоб этот двойной нос теперь не запретили. Не знаю, как нос, а вот тут уже наезды со стороны макаронников начинаются на двойной дифузор! Цитата Учитывая комментарии со стороны нескольких топ-команд о том, что в конструкции двойных диффузоров некоторых новых машин использованы весьма спорные решения, вполне вероятно, что нас ожидает новый виток споров о толковании регламента, утверждает британский Autosport http://www.f1news.ru/news/f1-55425.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
эта "красота! должна на 2 секунды быстрее всех оказаться, чтобы я ее по трезвяку принял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Как всегда окажется, что лишь мистер Браун сделал "правильный" диффузор, остальные так и не догнали в чем фишка и нарушают регламент... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
а мне понравилась машинка (кроме плавника)
выглядит необычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) цуко, опять ведь начнуться протесты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Какой у нас диФФузор! даже просят не фотать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
http://gforcef1.files.wordpress.com/2010/01/mp4_25_3.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Не знаю, как нос, а вот тут уже наезды со стороны макаронников начинаются на двойной дифузор! http://www.f1news.ru/news/f1-55425.html кароче гря скудерия так и не вкурила как сделать ДД, поэтому и так называемая обеспокоенность (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) собственно по сабжу, машина выглядит симпатично, имхо плавник не такой уж и инородный элемент, но как грится практика покажет насколько пральной была концепция 25 модели + если она окажется удачной вероятны очередные разборы регламента ... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Неплохо! В первую очередь если даже сравнивать с новой феррари, то бросается в глаза сразу:
-естественно плавник -выхлопы у нас на боковину ушли, у ферров сверху понтонов, х.з. что лучше. -боковые понтоны вытянуты в стороны, получается что горизонт больше чем вертикальная ось ? -чего там с диффом намутили тоже непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
а кто этот диф видел то?
машинку продемонстрировали тока сегодня, задняя часть дифа прикрыта (судя по фотам) специальной рамкой, само днище тоже почти не видно откуда эти разговоры пошли? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.09 Пользователь №: 602 ![]() |
Машинка красива,аж страшно сглазить.
Надеюсь,что и быстра,хочется 1-3 февраля видеть фамилии наших парней в первой тройке. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
а кто этот диф видел то? машинку продемонстрировали тока сегодня, задняя часть дифа прикрыта (судя по фотам) специальной рамкой, само днище тоже почти не видно откуда эти разговоры пошли? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) были обращения в тех. группу FIA для разъяснения, Лоу же все сказал. Результаты этих обращений и сами тех. рисунки наверняка были распространены среди команд-участников. Или не распространены, но некоторые иметели лева вето всегда имеют разрешение заглядывать через плечо тех. делегатов на чужие чертежи в разработке. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Кстати, насчет плавника. Процентов на 90 уверен, что увидим машину и без него, как бы не на тестах уже. На части трасс так точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
были обращения в тех. группу FIA для разъяснения, Лоу же все сказал. Результаты этих обращений и сами тех. рисунки наверняка были распространены среди команд-участников. Или не распространены, но некоторые иметели лева вето всегда имеют разрешение заглядывать через плечо тех. делегатов на чужие чертежи в разработке. а смысл тогда все это скрывать от фотографов, если соперники и так все знают? (IMG:style_emoticons/default/5.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Кстати, насчет плавника. Процентов на 90 уверен, что увидим машину и без него, как бы не на тестах уже. На части трасс так точно. меня, кстати, тоже такая мысль посетила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
уже решил себе майку с такой фоткой заказать. буду первым парнем на всю москву :-) имхо надо возвращаться к истокам. Стрелы понимаешь....Нет! Серебрянные пули! И чтобы всё было как на финише первого этапа в 98 г. (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ну и для полноты картины шлемы:
(IMG:http://img163.imageshack.us/img163/295/yzz8698.jpg) Остальное на фтп. На очереди фото с тестов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 48 Регистрация: 27.02.08 Пользователь №: 216 ![]() |
уже решил себе майку с такой фоткой заказать. буду первым парнем на всю москву :-) О! Это же неплохая идея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду вторым парнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
LeoMac сори за глупый вопрос. На каком ФТП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Переднее антикрыло что-то уж очень замороченное,наверняка через несколько гонок упростят...плавник в размерах убудет и выхлопы в более традиционном варианте появяться, и довольно скоро...Скорость машины нашей где-то на 5-6 место в протоколе ожидаю...пока...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Боюсь спросить кто будет на 1-5 месте????
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 09:44 |
|
// - |