![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
От нового болида мы имели удовольствие увидеть только КЕРС, да и тот скрыт кожухом, а вот разговоры и прочее идут во всю уже давно.
Начнем пожалуй: McLaren смотрит в будущее Цитата Для того, чтобы дать четкую картину того, что изменится в правилах, и того, что Vodafone McLaren Merсedes будет предпринимать в течение межсезонья, официальный сайт команды www.mclaren.com пообщался с ведущими инженерами, аэродинамиками, специалистом по двигателям, менеджером тестовой бригады и тест-пилотом для того, чтобы подготовить полный анализ изменений. Участники: Педро де ла Роза – тест-пилот; Пат Фрай – ведущий инженер МР4-24; Ола Каллениус – управляющий директор Mercedes-Benz HighPerformanceEngines; Инди Лалл – руководитель тестовой бригады; Падди Лоув – главный инженер; Дуг МакКирнан – ведущий аэродинамик. РЕГЛАМЕНТ: Вопрос: Насколько масштабен пакет технических изменений на следующий год? Падди Лоув: Очень похоже, что это самый крупный пакет изменений в истории Формулы 1. Почти все – переднее и заднее антикрылья, диффузор, днище, и корпус – будет изменено. Я не думаю, что когда-либо до этого были изменения такого уровня. Пат Фрай: Главная задача - это сохранить фокус на основных приоритетах – очень многим приходится «жонглировать», например КЕРС, если вы сделаете ее правильно, добавит вам четыре десятых в квалификации. А на трассах с длинной стартовой прямой, как в Барселоне, она даст на старте выигрыш в 20 метров, это три позиции на стартовой решетке. Так что в случае правильной конструкции вы получите ощутимое преимущество. Но мы применяем к этой задаче наши стандартные подходы и философию. Мы не меняем принципов работы с CFD (вычислительная гидродинамика – прим. пер.) или аэродинамической трубой при тестировании элементов, мы просто работаем над новым продуктом, и нам нужно время, чтобы понять, что работает, а что - нет. Не могли бы вы описать изменения регламента, которые коснулись аэродинамики на 2009 год? Дуг МакКирнан: Все мелкие внешние элементы, в основном, должны быть убраны. Заднее антикрыло станет значительно выше, диффузор сместится назад, переднее антикрыло будет смещено вперед и станет ниже и шире. Никаких дефлекторов и крыльев на корпусе быть не должно. Когда мы впервые продули модель 2009 года в аэродинамической трубе, мы отметили потерю пятидесяти процентов прижимной силы, и возврат хотя бы ее части представляет собой серьезное испытание, когда правила не позволяют сделать это. АЭРОДИНАМИКА: Вопрос: Стало ли сложнее внедрять аэродинамические изменения сейчас, когда правила не допускают размещения дополнительных элементов на корпусе? Пат Фрай: Да, но когда все установится, я думаю, вы увидите постепенное внедрение некоторых улучшений. Например, у вас не будет трех маленьких дефлекторов, но некоторые команды представят полностью обновленное днище или полностью новую переднюю часть днища. В 2009 году разница в классе болидов будет больше. И здесь есть повод для разочарования некоторым командам, а также для изменения текущей расстановки сил. Дуг МакКирнан: В настоящее время самой большой проблемой является понимание обтекания болида потоком воздуха. Когда вы меняете переднее антикрыло, вам предстоит огромная работа, чтобы понять, как это крыло будет работать в повороте. Этот элемент определяет структуру потока, обтекающего болид, и то, как все элементы будут взаимодействовать между собой. В настоящее время поток гораздо менее возмущен, и если раньше мы использовали достаточно простые устройства для наблюдения за потоком, то сейчас это более сложно. Так что задачи остались теми же, но вот выполнять их будет сложнее. Сохранится ли практика доработки болида к первой гонке, если сравнивать с тем болидом, который будет показан на презентации? Падди Лоув: Естественно. Болид, который будет “презентован”, был продут в аэродинамической трубе несколько недель назад. Мы идем по пути существенной доработки болида между презентацией и первой гонкой в любом случае, даже без таких серьезных изменений. А сейчас тем более – презентационный болид будет мало похож на тот, который мы увидим в Мельбурне. Дуг МакКирнан: в начале разработки скорость достаточна высока, и команды будут улучшать пакет очень быстро, так как улучшать есть что. Так что каждый раз, когда ты работаешь неделю или две в аэродинамической трубе, ты можешь полностью поменять, к примеру, днище. Еще две недели – и у тебя новое переднее антикрыло. Изменения регламента фактически отменили всю старую аэродинамику, и у нас есть куча возможностей для экспериментов. Нам это нравится! Вопрос: Скучаете ли вы по всякого рода аэродинамическим «прибамбасам»? Дуг МакКирнан: Лично я - нет. Мне кажется, что и без них все нормально. Перед нами стоит серьезная задача, и это отличная мотивация для команды: попытаться сделать что-то совершенно новое. КЕРС И ДВИГАТЕЛИ: Вопрос: Каков ваш план по работе с КЕРС на эту зиму? Падди Лоув: Перед Рождеством мы будем использовать одно шасси с КЕРС – МР4-23К. Мы будем развивать переходную технологию на гибридном болиде 23К перед тем, как представить систему, готовую для гонок на болиде следующего года 24А. У нас также будет один прошлогодний 23А для тестирования шасси и покрышек. Инди Лалл: До наших первых полноценных тестов на трассе мы хотели бы убедиться, что устройство может нормально выдерживать скачку по поребрикам, и собираемся специально гонять болид по бордюрам, что не является обычным для наших тестов. В настоящее время мы извлекаем из КЕРС меньше мощности, чем могли бы, и шаг к максимальной мощности не будет мгновенным. Мы будем наращивать мощность постепенно. Вопрос: Как вы планируете развивать КЕРС в течение сезона? Ола Каллениус: В отличие от двигателя, КЕРС может развиваться совершенно свободно. И как любая новая технология, она совершенно естественно будет развиваться по мере того, как мы будем узнавать о ней все больше и больше. Каждая команда будет развивать свои системы в течение сезона. Падди Лоув: Без сомнения, КЕРС будет развиваться постоянно в течение года. Мы должны иметь ввиду, что максимальная отдача от КЕРС ограничена, потому что ограничена мощность и объем запасаемой энергии. Так что если вы подошли вплотную к этому ограничению, вы будете работать над облегчением системы, или ее эффективностью, или надежностью. Вопрос: Есть ли четкий план того, как наиболее эффективно использовать систему в гонках? Падди Лоув: Естественно, использование системы будет различаться от трассы к трассе. Также КЕРС будет иметь большее значение на ряде трасс, что может в некоторой степени менять расстановку сил в пелетоне на разных этапах. Ола Каллениус: Естественно, будет разработан ряд оптимальных стратегий использования КЕРС для разных трасс. Вопрос: Насколько легко использовать КЕРС, сидя в кокпите? Педро де ла Роза: Мы пока еще изучаем систему. Требуется много тонких настроек болида, особенно при торможениях. КЕРС подзаряжает сам себя, так что когда вы нажимаете на тормоз, он создает дополнительное сопротивление, которое приходится каким-то образом компенсировать. Это означает комбинирование торможения двигателем и тормозами. Вам просто нужно найти наилучшее сочетание. То есть речь не идет о том, что вы ставите КЕРС и едете быстрее, вам нужно сбалансировать всю систему. Если вы этого не сделаете надлежащим образом, то ее включение будет слишком резким. Сложность заключается в том, чтобы смягчить моменты переходов. Вопрос: Какие дополнительные меры следует предпринять, чтобы продлить ресурс двигателя с двух гонок до трех? Ола Каллениус: Это, конечно, далеко не тривиальная задача. В настоящее время мы анализируем надежность двигателя и планируем меры, которые должны будем предпринять для увеличения ресурса. Как вы может быть знаете, у каждого двигателя есть запас ресурса, но он не настолько велик, чтобы с легкостью продлить жизнь мотора с двух гонок до трех. Вопрос: Какие подходы Мерседес-Бенц готов применять для уравнивания двигателей, которое предстоит зимой? Ола Каллениус: Как и все остальные производители двигателей, мы должны отправить свои предложения ФИА до 15 декабря. После этого руководящий орган определит, каким образом лучше подойти к ситуации с уравниванием характеристик двигателей. ТЕСТЫ: Вопрос: Что насчет зимних тестов? Педро де ла Роза: У нас будет три тестовые сессии – в Барселоне, Хересе и Портимао (новая трасса в Португалии – прим. пер.). Предстоит испытать много новинок, начиная со сликов. Мы будем использовать грелки для шин, чтобы быстрее прогревать их и контролировать давление. Мы также будем полноценно тестировать КЕРС и работать с уменьшенной прижимной силой, убрав с болида всю дополнительную аэродинамику. Очень важно получить максимальное количество данных в условиях ограниченного километража. Дуг МакКирнан: В Барселоне будет использоваться 23-я модель без ряда аэродинамических элементов и уровнем прижимной силы, схожим с тем, который ждет нас в Мельбурне. В Хересе и Португалии мы будем использовать переднее антикрыло в версии 2009 года и попытаемся понять, как оно влияет на управляемость. Вопрос: Будете ли вы имитировать аэродинамику 2009 года в Барселоне? Инди Лалл: Именно так. Все дефлекторы, крылышки и плавники будут убраны. Одна из идей заключается в том, чтобы убирать их постепенно, так что тут могут быть изменения. Мы также будем использовать антикрылья, имитирующие уровень прижимной силы 2009 года. Вопрос: Сможете ли вы получить корректные данные, используя переходный или гибридный болид? Инди Лалл: Мы сможем понять уровень сцепления шин с трассой и уровень прижимной силы. У нас есть цель, которую, как нам кажется, мы можем достичь, но вопрос о том, можем ли мы ее достичь с шасси 2008 года, пока открыт. ГОНКИ: Вопрос: Как болид в спецификации 2009 года ведет себя на трассе? Педро де ла Роза: Он значительно отличается. Слики дают значительно больше сцепления с трассой, так что уменьшение прижимной силы не так сильно влияет на общий уровень сцепления с трассой. Но изменится баланс между передней и задней частями – слики спереди более устойчивы на входе в поворот и дают значительное сцепление на выходе из поворота. Если упростить, то я думаю, что слики добавят нам скорости в медленных поворотах, а уменьшение прижимной силы убавит скорость в быстрых поворотах. Вопрос: Как вам кажется, обгонять будет проще? Педро де ла Роза: Да, без сомнения. Конечно, если кто-то думает, что КЕРС, уменьшение прижимной силы и слики преобразят Формулу-1, то ему стоит об этом забыть. У нас все еще широкий болид и аэродинамика, загрязняющая поток за болидом. Обгонять будет легче, но это точно не будет МотоГП. Люди должны это понимать. Изменения сделаны в правильном направлении. Сложность заключается в большом количестве изменений и уменьшении объема тестов на следующий год. Нам будет сложно настраивать болид между этапами. Будет очень интересно, но времени на тестирование всех новинок не будет. Вопрос: Какой эффект будут иметь изменения регламента на уровень прижимной силы, баланс болида и время на круге? Падди Лоув: Когда предложения Рабочей группы по обгонам были сведены воедино в конце 2007 года, нашей целью было замедление болидов по отношению к 2008 году. Конечно, сложно что-то предсказывать, так как мы не знаем точно, какими будут показатели болидов, и так как имеется некоторое непонимание свойств новых покрышек. Bridgestone старается спрогнозировать ситуацию, и есть мнение, что их прогнозы преуменьшают качества покрышек, так что влияние покрышек может оказаться больше, нежели это спрогнозировано. С точки зрения аэродинамики, Рабочая группа по обгонам установила разработчикам цель снизить прижимную силу вдвое, соразмерно уменьшив сопротивление воздуха. Но это сложно сделать даже в теории, так что сопротивление снизится не настолько, насколько прижимная сила. Это повлияет на скорость болидов. Естественно, цель предусматривала, что команды смогут превзойти установленные ограничения, и мы это учитывали в своих расчетах. Как бы то ни было, имеется некоторая неопределенность по поводу окончательных цифр. И даже сейчас я не могу знать точного ответа – у нас есть свои задачи касательно развития на следующий год, но кто знает, может задачи других команд значительно отличаются от наших? Вопрос: Удалось ли Рабочей группе по обгонам выполнить задачу по улучшению качества гонок? Пат Фрай: Мы достигли серьезного уменьшения прижимной силы – хотя и не настолько серьезного, как намеревалась Рабочая группа – так что болиды будут на пару секунд медленнее. Но мы скорее всего будем иметь уменьшенное сопротивление воздуха, так что это в какой-то мере компенсирует потери. Внедрение сликов позволит использовать более мягкие резиновые смеси. Когда мы тестировали слики раньше, мы были быстрее на три секунды на круге и это только из-за шин! Так что здесь есть некоторые колебания из-за отмены аэродинамических элементов с одной стороны и внедрения сликов с другой. Это сделало болид менее зависимым от аэродинамики, но пока еще рано говорить, насколько это повлияет на поведение машины, в лучшую или в худшую сторону. Падди Лоув: Как член Рабочей группы по обгонам, я надеюсь, что разница будет заметна. Я уверен, что понимание, которого мы достигли в процессе работы, позволит сделать шаг вперед. Говорить, что мы нашли окончательное решение проблемы обгонов, конечно же, нельзя, но я ожидаю значительное улучшение. Я надеюсь, что болиды смогут бороться друг с другом более плотно. Возможно, теперь пилоты смогут извлечь более серьезное преимущество в случае ошибки впереди идущего. Правила позволят обгонять больше, надеюсь, на сбалансированном уровне. На заседаниях Группы мы обсуждали, что не хотели бы столкнуться с «баскетбольной ситуацией», когда любая машина, догоняющая другую, может наверняка обойти ее в первом же повороте – это было бы слишком скучно. Мы надеемся, что правила сделают гонки более захватывающими, особенно на тех трассах, где всегда было сложно обгонять, потому что конфигурации трасс затрудняют обгоны. В.Полищук |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Презентация MP4-24 состоится 16 января на базе в Уокинге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Есть хоть какие-то фото как у БМВ и Вильямса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Есть хоть какие-то фото как у БМВ и Вильямса? До презентации в МакЛарене планируют проводить тесты на гибридной модели автомобиля 2008 года, оснащённой некоторыми элементами от машины следующего сезона. Планируется опробовать переднее антикрыло, спроектированное для модели MP4-24. У команды на декабрь-2008 запланированы тесты в испанском Хересе и на новой португальской трассе Алгарве. Пока фотки жмут, оно и понятно. С их бюджетом, разработки надо удерживать в секрете подольше от глаз конкурентов. Ресурсы позволяют провести виртуальное тестирование так, чтобы не "сесть в лужу" на первых тестах. Поэтому ранний показ не особо необходим. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
МП4-24 - звучит!!! Нового года так не жду, как презентации...
http://www.autosport.com/news/report.php/id/72406 Падди оптимистичен! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вот недавниее его интервью, с церемонии награждения Autоsport
Цитата лава инженерного департамента McLaren Пэдди Лоу в интервью Autosport весьма оптимистично оценивает возможности машины MP4-24, которая выйдет на трассы чемпионата мира в следующем сезоне. Кстати, на вчерашней церемонии Autosport Awards McLaren MP4-23 был признан лучшей машиной 2008-го года. Пэдди Лоу: «Я настроен очень позитивно. В нашей машине мы воплотили много интересных решений, часть из которых связана с новым техническим регламентом, часть – с нашими разработками. Так что я действительно полон оптимизма. Разумеется, когда в правила вносится столько изменений, случиться может всякое. Но команда работает очень слаженно, и, полагаю, в любом случае, нам предстоит испытать гордость за результаты собственного труда». В конце сезона McLaren бросила все силы на модернизацию MP4-23, чтобы обеспечить победу в чемпионате мира, и в этой ситуации, возможно, потеряла темп в работе над новым шасси. «Это неизбежно вызывало беспокойство, и мы предвидели, что лидеры чемпионата из-за этого находятся в невыгодном положении, – признал Лоу. – Но еще неизвестно, как идут дела у других команд, так что первая гонка будет очень интересной. Я люблю смотреть первую квалификацию, это лучшая сессия в году, потому что мы, наконец, видим, на что мы способны. Надеюсь, у нас все будет хорошо. Команда напряженно трудилась до самого конца сезона, но это вовсе не означает, что мы что-то упустили. Все зависит от того, насколько эффективно она сработает зимой. Да, мы были заняты решением других задач, но это еще не факт, что мы отстали… В Бразилии результаты команд были очень плотные, но теперь ситуация изменится: будут те, кто все сделал правильно, и те, кто допустил ошибки. Я надеюсь, что мы окажемся в первых рядах, но по сравнению с предыдущими годами, когда изменения носили более эволюционных характер, картина, конечно, будет иная… Здорово, что наша MP4-23 получила награду журнала Autosport! За последние четыре года мы завоевывали ее трижды, хотя и не побеждали в Кубке конструкторов… Поэтому в следующем году мы намерены завоевать Кубок…» (с)эфванньюз.ру Очень надеюсь, что потестят её нормально. Ведь с момента презентации до Мельбурна как раз самый важный период. А идеи не грех подсмотреть и у той же БМВ, если что.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Собственно это и есть то же интервью только на русском.. Сегодня уже можно полюбоваться на новое переднее антикрыло - верх изящества ггг..
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/116535.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Собственно это и есть то же интервью только на русском.. Сегодня уже можно полюбоваться на новое переднее антикрыло - верх изящества ггг.. (IMG:http://images.gpupdate.net/large/116535.jpg) А мне даже как-то вот так нравится))) Особенно по сравнению с Бэхами. Нос широк, как на любимой 20-ке. Думаю, доведут ещё до ума крылышко за зиму. Теперь Ферры, уверен, присмотрятся к нашей версии, раздумывая над отличиями от своей будующей.))(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: 19.04.08 Пользователь №: 237 ![]() |
Да очень даже неплохо. По крайней мере изящные кривые присутствуют, а не только углы в 90 градусов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Действительно интересно, даже глаз не режет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Действительно интересно, даже глаз не режет.... Не режет, кстати, в большей степени из-за того, что заднее антикрыло гармонирует. Когда новое узкое-высокое поставят как раз и вылезет пресловутая диспропорция. А шо делать...(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Здесь Педро говорит, что у нас есть над чем поработать, но в основном вся эта работа связана с повышением надежности. наша кухня приготовления болидов неизменна (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Александр - 15.01.09, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Будем надеяться, что все сделают как надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
меня очень мучает вопрос, как маки завтра на заднем узком антикрыле напишут "vodafone": сожмут, напишут два раза или нарисуют огромную каплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ссылка ломанная
вот выдержки из интервью Педро (для истории): QUOTE ...Интервью тест-пилота McLaren, Педро де ла Росы журналисту F1-ITV.com во время Autosport International Show: Как McLaren прогрессирует с KERS? Наш опыт подсказывает, что до первой гонки сезона мы должны выполнить еще немало работы. Мы провели хорошую зиму, но впереди много работы, хотя пока мы довольны новой системой и чувствуем себя комфортно. Думаю, мы в хорошем положении. Сложно утверждать что-либо с уверенностью, пока мы не узнаем форму конкурентов, однако мы сделали все возможное. Полагаю, что предстоящие несколько недель будут невероятно интересными для всех, за это время будет достигнут большой прогресс. Изменила ли KERS ваш стиль вождения или поведение машины на торможении? Нужно, чтобы KERS не отражалась на работе машины при торможениях, для этого важно правильно настроить машину, баланс тормозов и так далее. Пока все указывает на то, что KERS не должна вызывать проблемы с торможениями. Вы и McLaren уверены, что вы устраните все проблемы? Пока мы не на 100 процентов готовы… однако с первого дня тестов в ноябре до сегодняшнего момента мы прогрессировали, до начала сезона остается очень много времени. У нас есть над чем поработать, но в основном вся эта работа связана с повышением надежности. Новое антикрыло с возможностью его настройки из кокпита потребует дополнительные гидравлические и элеронные соединения. Могут ли возникнуть проблемы при замене антикрыла в гоночных условиях? Факт в том, что время проведения пит-стопа увеличится. Можно использовать гидравлическую систему, можно выбрать электронную, однако в любом случае конструкция будет содержать всякого рода кабели, поскольку угол атаки антикрыла будет настраиваться из кокпита. Соответственно, это все увеличит потери времени на пит-стопе. Вас по-прежнему беспокоит ширина переднего антикрыла? Я не беспокоюсь на этот счет. Нам понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к антикрылу и понять, насколько близко можно держаться от соперника, как нужно атаковать некоторые бордюры. Для этого нужно всего несколько тестовых сессий, уже после нескольких километров проблема становится не такой серьезной. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
Кто-нить знает можно ли посмотреть презентацию в онлайн???если да,то где???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 ![]() |
привет всем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Студийные фото появятся на медийном сайте маков с 14:00 мск, постараюсь их сразу запостить здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Там воообще завал, не грузится даже, У меня всё нормально работает (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Все грузится, но хреновасто по скорости. С Тойотой не сравнить, там очень быстро отлуп и 404 давало. :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ну что, поехали... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Шлемы. У Хейкки немного сменился дизайн
(IMG:http://img103.imageshack.us/img103/5806/pg4975fb3.jpg) (IMG:http://img294.imageshack.us/img294/1853/pg4988gk7.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 172 Регистрация: 07.11.07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 35 ![]() |
Лео,на тебя надежда,а то у мну вообще не грузится))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Хотя для доп. снятия нагрузки итальянские IP-шники я бы забанил на денек-другой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Лео,на тебя надежда,а то у мну вообще не грузится)) У меня скорость скачки вообще мизерная, сайт перегружен, поэтому процесс затягивается. Пока вот с Атласа (IMG:http://images.formula.hu/galeria/27774mc091.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Сбоку смотрится весьма... хм... альтернативно, скажу так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Давайте еще!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Млин, пока нихрена не видно, конечно, но похоже у нас самая толстая зопа среди 3-х представленных. (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
Никаких дефлекторов, тайно нахлобученных, тоже незаметно. задние колпаки так и не надумали поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
1. Похоже кокпит вперед перенесли как раз на то расстояние, на которое верхняя камера отъехала.
2. Необычно размещенная система выхлопа. 3. Крылышки после носового обтекателя. ---------------------------------- на фотке сверху магическим образом исчезли выхлопные трубы..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Нос из воспоминаний 20-ки....
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Мне нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чувствуется с охлаждением наши добились хорошего прогресса. Необычно выглядит передняя подвеска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Внешне только переднее крыло смотрится простовато и куда-то спрятали выхлоп. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Остальное ДОЛЖНО ехать, ибо смотрится. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Овальные воздухозаборники - ваще чума...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Необычно выглядит передняя подвеска. Я бы сказал - более чем необычно...))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Тойота с Феррами даже близко так не заморочились. Наверняка заслуга главного конструктора, который спец именно по подвескам. Громоздко немного, правда. (IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/team-mclaren/diapo_133.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Фотки с презентации будут вечером в гелерее, сейчас анрил их выкачивать.
Завтра Педро проведёт шейкдаун. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Рон Деннис: "Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, они потребовали большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала команды. Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом, если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой машины по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина.
Мы пытались сделать ещё и красивую машину - когда машина выглядит хорошо, она должна быть быстра на трассе. Сегодня вы видите результат напряженной работы большого коллектива специалистов. Это абсолютно рабочая машина, которая может участвовать в тестах. Это - вторая машина, первая уже готовится к тестам в Португалии. Мы делаем всё, чтобы использовать оставшееся время с максимальным эффектом, предстоящая работа заложит основу для всего сезона". ф1ньюс |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Не, сверху выхлоп на месте, это просто ракурс такой специфичный, что они сдвинулись за горизонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Не, сверху выхлоп на месте, это просто ракурс такой специфичный, что они сдвинулись за горизонт. Tcyan, какой на месте...?))) Выхлоп начинается до задних колес и до конца нижних понтонов, на фотке сверху там ничего нет. Мастера фотошопа из Уокинга перестарались малец в презентационных фото. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
передняя часть до овальных воздухозаборников лучше всех, то что дальше наводит боль, страх и ужас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А посмотри на расположение камеры и других элементов, что расположены выше на снимке сбоку и сравни их же на фотке сверху. Мне кажется, это искажение перспективой.
Иначе выхлоп заклеили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Явная съемка короткофокусником, с целью запудрить мозги конкурентам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А посмотри на расположение камеры и других элементов, что расположены выше на снимке сбоку и сравни их же на фотке сверху. Мне кажется, это искажение перспективой. Иначе выхлоп заклеили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наверное это: QUOTE Рон Деннис: Это - вторая машина, первая уже готовится к тестам в Португалии. возможно частично разные конфигурации на двух тестовых шасси. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, такое выпуклое и разнесенное по краям размещение выхлопа должно обеспечивать чуть большее направление встречного потока на заднее антиркрыло.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3586741/82313071.jpg) Нечто похожее, с загнутыми немного внутрь боковинами, было на переходном шасси БМВ. Пока что ни первые 2 команды к этому не прибегали. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Да ну, чтобы к студийной съемке 2 раза приступали, да еще и разных машин - не должны.
Смотри: (IMG:http://www.merch.ru/temp/projection.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Короче, извиняюсь за качество чертежика, но примерную позицию съемки и направление я указал на картинке сплошной стрелкой, а пунктирными - направление взгляда и трансформацию вертикальной плоскости, проходящей через выхлоп, в видимую плоскость в результате. Если же точка съемки была над передним антикрылом (как кажется после более детального изучения фотки в области передней подвески), то высота будет пропорционально выше, а искажения такие же.
Да, забыл. Желтым отметил тот самый выхлоп, никто его не заклеивал.(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Tcyan - 16.01.09, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Короче, извиняюсь за качество чертежика, но примерную позицию съемки и направление я указал на картинке сплошной стрелкой, а пунктирными - направление взгляда и трансформацию вертикальной плоскости, проходящей через выхлоп, в видимую плоскость в результате. Если же точка съемки была над передним антикрылом (как кажется после более детального изучения фотки в области передней подвески), то высота будет пропорционально выше, а искажения такие же. Да, забыл. Желтым отметил тот самый выхлоп, никто его не заклеивал.(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, похоже ты прав, пасиб. Рассмотрел.))) Издевательский ракурс, спецом наверняка выбирали, чтобы как можно более гармонично смотрелось. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
вот ещё ракурс, с которого не видно выхлоп,круто сделали (IMG:style_emoticons/default/23.gif)
http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=3792 Сообщение отредактировал Александр - 16.01.09, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
К вопросу о филейных частях.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/82314826.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да, бедра то по ширше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Прелесть!
На трассе будет загляденьем. Овалы удивляют.. Как на "жарких" трассах будемвыкручиваться пока непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 11.02.08 Из: Київ Пользователь №: 208 ![]() |
а когда у нас будет шейкдаун?? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
а когда у нас будет шейкдаун?? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Болид вышел прям на загляденье!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Да неплохо вроде выглядит , терпимо ! Из пока представленных самый убогий это Тойтота...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 ![]() |
Задняя часть у Ферров кажется компактнее, чем у остальных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Как будто размер зада у машины определяет ее скорость и привлекательность. Уворачиваться им проще будет, не спорю. Но надеюсь, что Хэм и Кова постоянно впереди будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Главное руль стал намного удобней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/c/0/c/f/6/c0cf67f46cf8219d163bb0d43e86afd3_full.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
на треке.
(IMG:http://www.motorsport-magazin.com/images/550/q_75/sw_adrivo/175745.jpg) Сообщение отредактировал LeoMac - 19.01.09, 07:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
В общем и целом, все оказалось не так страшно. Чему я несказанно рад! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Вопрос: Что вы можете сказать о вызове для команды в условиях нового регламента?
Рон Деннис: Самая большая проблема - концепция машины, допустив ошибку вы окажетесь неконкурентоспособны. Концепция - это оценка различных вариантов колесной базы, развесовки, работы аэродинамики. Нужно понять расстояние между нижней точкой шасси и землей в районе передней оси - это первое аэродинамическое ограничение, ключевой вопрос концепции. Всё это нужно было тщательно продумать и соотнести с требованиями регламента. Это огромная программа, объём которой лучше всего передаёт тот факт, что мы уже два месяца работаем с машиной для сезона 2010 года, хотя регламент в 2010-м будет таким же, как сейчас. Можете себе представить, сколь серьёзной была работа, начавшаяся 18 месяцев назад, когда мы начали разработку философии и концепции машины. При работе с машиной использовалась матричная схема, предложенная Уитмаршем пять с лишним лет назад. Понадобилось время, чтобы её внедрить, но сейчас она работает очень эффективно, позволяя видеть перспективы технического развития. ф1ньюс |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На одном из форумов такую картинку увидел.
(IMG:http://fe1.sports.ru/images/object_90.1232135349.jpg) 2 совершенно разных подходов у фаворитов. Особо заметно, что: - ферры сместили кабину вперед, Маки нет, - колесная база у Маков больше, - примерно на 1см у ферров ниже сидит пилот, - у ферров за счет сдвинутой вперед кабины, ближе к носу выделено место для ног пилота (безопасность, однако, тоже играет роль), а на 24-ой эта область свободна для воздушного потока. думаю наши конструктора и аэродинамики достаточно подумали над загрузкой передней оси. З.Ы. хотя, чес.говоря, фотки несколько под разными ракурсами, это видно по тому, что у Маков немного развернуто заднее крыло, значит не совсем уж корректно до сантиметров сравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Увидев фотки болидов уже 6 команд, замечено, что только у Маков передняя подвеска имеет дополнительный рычаг.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3586741/82395570.jpg) Для чего он предназначен - непонятно. Точнее понятно, что - "для дела" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но неуж-то в этом году необходимо было так соригинальничать. Этакий полный привод чтоли. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Касательно первой фотки. Когда я ее увидел в первый раз, уже был уверен, что на фото показывается средняя температура по больнице. Там столько косяков с маштабированием и определением базовой точки для отсчета положений элементов, что сравнивать почти бесполезно. Только положение пилота, относительное. О сантиметре туда-сюда речи и быт не может.
По второй фотке есть вопросы или даже сомнения. Мне изначально показалось, что это не рычаг, а патрубок, через который идет либо провод, либо какой-то жидкий или газообразный компонент (для подкачки колеса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Например, провод для передачи информации с датчиков на передних колесах, которые маки используют уже которые тесты. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Педро пока нравится, что не может не рабовать.
QUOTE По признанию тест-пилота McLaren Педро де ла Роса, он удивлен, что машины, подготовленные в соответствии с новым техническим регламентом, вполне сравнимы по скорости с прошлогодними моделями. К такому выводу он пришел, поработав на португальской трассе в Портимао за рулем McLaren MP4-24. Педро де ла Роса: «Удивлен, что машина с новой аэродинамикой и сликами так мало отличается от предшественницы. Она лучше держит трассу на невысокой скорости, и здесь мы определенно выигрываем время, но затем немного теряем в высокоскоростных поворотах. Думаю, результаты прохождения круга будут почти одинаковые. Сцепление передних колес с асфальтом несколько выросло, и машина очень чутко реагирует на работу рулем. Правда, если эту резину поставить на прошлогоднюю MP4-23, мы бы поехали на три секунды быстрее. Шины играют важнейшую роль, поскольку только они соприкасаются с асфальтом. KERS и регулируемое переднее крыло могут дать лишь несколько десятых, поэтому слики – это самый главный компонент. До Гран При Австралии мы не узнаем, как они себя покажут, потому что тесты проходят в зимних условиях. Мы точно не знаем, как они будут реагировать на высокую температуру трассы, или сколь сильным будет их износ и гранулирование. Это наиболее критично. По сравнению с прошлым годом, все изменилось, в том числе и рабочая температура шин». (с)f1ньюс.ру довольно авторитетно звучит (про крыло и керс), видимо так и есть, наверняка сравнивал. Появилось такое мнение. Если получится так, что Маки не смогут опробовать слики в жрком климате, то дабы заставлять их быстрее прогреваться, увеличат их загрузку. Таким образом, можем получить опять как и в 2007-м повышенный износ. За пятницы очень сложно будет с резиной тесты проводить. Как правило это ведь серии длинных заездов, желательно не один день при схожей погоде. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
(IMG:http://img249.imageshack.us/img249/3412/87284490il3.jpg)
(IMG:http://img147.imageshack.us/img147/1759/61933934vf9.jpg) На атласе народ пишет о довольно хитроумном решении маков — выходы для горячего воздуха и диффузор работают, как один элемент. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Hi-Res!
http://www.mclaren.com/mediaroom/plogger/i...-_a4_300dpi.jpg http://www.mclaren.com/mediaroom/plogger/i...-_a4_300dpi.jpg И подборка с фриков: (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/oaxekqzsmsqxpjgczfc.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/wopdbwzsuagdaxiovrk.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/vdlvxatzoadjflouwqf.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/umxrkqjcvojciouebqw.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/lkzcvoqjrhntmfunujp.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/jtfyekzjnibtmshqjpi.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/esqtdwpekqngdaxqjti.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/loaidfpihngmslrxhnk.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/dcodwpibekhntvoyrxq.jpg) (IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/xzhahaczohagqwpvchr.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Сбоку вроде смотрится ничё так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да, ковш передний всё-таки немал, оттого и непривычен. Хоть он и не квадратный, как у некоторых.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однако, стоит заметить, что из всех машин у нас самые неврот***ные воздухозаборники..... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Согласен. Что то в этом есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ну вот и мы понесли потери:
В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, известного производителя пластиковых окон и солнечных батарей. Партнерские отношения двух компаний начались в 1999-м году и не исчерпывались традиционным спонсорством: продукция Schuco, в частности, широко использовалась при строительстве Технологического центра McLaren в Уокинге. Однако теперь руководство Schuco приняло решение не продлевать контракт с McLaren, причем, объяснив это вовсе не трудностями, связанными с глобальным экономическим кризисом. Официальная версия выглядит несколько туманной: ситуация в современной Формуле 1, якобы, вошла в противоречие с базовыми ценностями компании. Тем не менее, на страницах немецкой газеты Neue Westfalische представитель Schuco Томас Лауритцен заявил, что «Формула 1 дала нам очень многое». ф1ньюс Контракт Schuco приносил команде $6 млн. ежегодно. Потери команд из того что я заметил: Ferrari — Martini BMW — Credit Suisse, Dell Williams — Lenovo и вероятно RBS. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Ну вот и мы понесли потери: В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, Но, утешает, что Lenovo перебежало к нам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
"Где же золотая середина, как найти оптимальный компромисс? Этого пока не знает никто.
За ответом надо обращаться к аэродинамическим трубам и программам компьютерной гидродинамики, однако эффект, который прижимная сила производит на слики нынешнего поколения, пока можно оценить только приблизительно. Компьютерные программы, позволяющие моделировать поведение шин, можно сказать, переживают пору младенчества, поскольку оно неизмеримо сложнее, чем поведение воздушного потока. Тот, кто научится решать эту задачу, сможет лучше и точнее подбирать идеальную развесовку и аэродинамический баланс. Поэтому в лагере McLaren сейчас, должно быть, царит спокойствие. По общему мнению, именно эта команда дальше многих продвинулась в деле моделирования поведения шин, вплотную занявшись этим проектом еще несколько лет назад. Это очень пригодилось, когда команда переходила с резины Michelin на Bridgestone: все прошло с удивительной легкостью, тогда как остальным пришлось повозиться. Поэтому характерные черты облика MP4-24 – удлиненная колесная база, рубленые боковые понтоны, конфигурация крыльев – рождались, возможно, в процессе использования самых передовых технологий компьютерного моделирования, которых пока нет у конкурентов. Очевидно, поэтому у Льюиса Хэмилтона такое хорошее настроение." Полный текст: http://www.f1news.ru/news/f1-48038.html |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов. Сообщение отредактировал Tcyan - 28.01.09, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах? Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов. Интересно. Если Уайтинг не забанит как "выступающий элемент", то остальные очень вероятно, что начнут копи-пастить. Ясно одно, раз командам инженеров на нынешний болид был изначально дан карт-бланш (с чистого листа говорят ведь разрабатывали), то к Мельбурну машины успеют столько новинок протестировать, что глаза на лоб полезут. При нынешнем регламенте все ищут хоть по пол-десятой, если есть воможность. В этом плане Тойота, Маки, Ферры, Бумера в наиболее выйгрышном положении. В плане бюджетов на эксперименты. З.Ы. Помним, что Хауг первым пришел накапать на F60. Теперь очередь СтД 24-ую разглядывать на хай-резолюшн фотках. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Начинается...
В Формуле-1 сезон 2009 года уже в полном разгаре! Команды начали борьбу не только на тестовых трассах и в прессе, но и в инстанциях власти. После длительных разговоров о легальности выхлопной системы команды Ferrari под обстрел блюстителей регламента попали команды Williams и Toyota. По мнению соперников, на новых болидах британской и японской команд используются слишком высоко расположенные задние дифузорры – выше допустимого предела в 175 миллиметров. Для подтверждения легальности решений инженеров Williams и Toyota, скорое всего, последует запрос в Международную Автомобильную Федерацию. «Есть предмет для рассмотрения специалистами ФИА. Мы планируем обратиться по этому вопросу за комментариями Федерации. Но пока только планируем…» – цитрует главного инженера команды Renault Пэта Симондса британский журнал Autosport http://www.proformula.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Жми
Что думаете по этому поводу ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Жми Что думаете по этому поводу ?? ИМХО, это всё тот же нарост с есколькими датчиками для измерения температуры шин и прочего (напр. даже работы подвески) просто со временем появилась возможность использовать этот несуразно выступающий элемент в более аэродинамически-чистом виде. дабы он не влиял на баланс и не создавал излишнее сопротивление. гоночный эффект от сиго девайса непонятен. куда там эти наплывы воздух направить могут.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) для охлаждения тормозов итак способов предостаточно. З.Ы. если только будет замечено, что воздухозаборники для охлаждения, расположенные с внутренней стороны колеса станут заметно меньше конкурентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Думаю не будет этой приблуды в Австралии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ну скажем так : соответствует ли данная приблуда регламенту ?? Ведь в принципе это же навесной аэродинамический элемент. Ферры кстати как там тестились ?? со своими колпаками , как в прошедшем сезоне , или их уже нет ??
К вопросу о том , чтобы лучше тормоза охлаждать : кашу маслом неиспортишь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , может быть за счет этого можно будет уменьшить суммарный вес тормозной системы и залить топлива побольше , хотя бред конечно, ну как вариант можно рассмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
На пит-стопах - дополнительный головняк механикам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Не без этого..
Я при своем остаюсь. Выгоды от исп-ия особой не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Дык ферры же гонялись с нечто подобным. Значит вполне законно, и видать эффект какой то был.
Для механегов, согласен - лишний головняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Осталось дождаться тестов 10-го февраля. Конечно не уверен, что уже туда все привезут существенно доработанные аэродинамические пакеты, но что-то наверняка поменяют.
Из того, что можнет измениться в ближайшее время на 24-ой, так это диффузор. По аналогу Тойоты, чей диффузор признали вполне соответствующим регламенту. Вилы похоже чуть за грань зашли-таки. Второе, имхо, заднее антикрыло. Раз прошла инфа, что 24-ая не слишком хорошо греет задние шины, должны и этим заняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Не лишил себя возможности потоптаться по новой аэродинамике и Ники Лауда, давший интервью изданию kicker.
«Из-за своего огромного переднего антикрыла, они выглядят как комбайны. Из этого ряда выбивается, разве что, McLaren-Mercedes – только их болид выглядит как гоночная машина» Вот так вот! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
McLaren MP4/24
MP4/24 оснащен простым, но тщательно проработанным двухэлементным передним антикрылом. За пределами стандартной центральной секции под основной плоскостью антикрыла расположен набор продольных вертикальных дефлекторов, препятствующих смешиванию ламинарного и турбулентного (от вращающихся колес) воздушных потоков. Команда McLaren – одна из немногих уже во время презентации продемонстрировавших установленную систему KERS. Блок расположен внизу на задней торцевой станке монокока где занимает место накопительного бака системы смазки двигателя. Блок управления и аккумуляторные батареи расположены внутри боковых секций, при этом в левой секции имеется специальный воздухозаборник для охлаждения. Артем Атоян, http://www.proformula.ua |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
Думаю, все внимательные болельщики Маков заметили сходство моделей МР4-21....МР4-22....МР4-23. 21-ая (IMG:http://mclaren.ucoz.ru/_ph/1/80593851.jpg) 22-ая (IMG:http://www.f1top.com/season/2007/preseason/launch_mclaren.jpg) 23-ая (IMG:http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news/survey_f1_2008_4.jpg) Стоит вспомнить, что 21-ая модель разрабатывалась Эдрианом Ньюи. А поскольку с 2006-го года регламент не притерпел кардинальных изменений (лишь моношина и отмена трэкшена), то наши последующие творения Кофлена, Лоува, Нила и Оутли - по сути являлись эволюцией концепции Эдриана. Напомню, что уже после того как Ньюи покинул МакЛарен, он говорил, что 21-ая модель - это лучшая его работа. Сложно не согласится, ибо тачка к 2007-му после доводки раскочегарилась и позволила 2 года бороться за титул. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, теперь МР4-24 начали делать с чистого листа.... это совершенно другая и самостоятельная концепция болида. ИМХО, совершенно не исключено, а по-моему так и вполне возможно, что Мак может улететь далеко в середину пелетона! Пример Тойоты (если речь о деньгах) на глазах, пример Вилов в 98-м тоже. Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif) Слажать то мы конечно можем, только вот другие тоже от этого не застрахованы. Да и подмеченная Маратом "бронебойность" тоже сыграет важную роль, а тут есть основания полагаться на хорошие показатели. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) Паникёр! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Это все теория, и как уже сказали - все в это сыграть могут. Результаты тестов хорошие, хотя это тоже не 100% показатель. Но есть такая поговорка: как вы яхту назовете,так она и поплывет... Это и к внешнему виду относится, хотя и это не показатель... По сему настраиваюсь НА ПОЗИТИВ. Хего и вам желаю! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Вот наткнулся в инете случайно на рисунок... Но никакой информации, что и зачем не нашёл. Кто в курсе, можете прокомментировать?
(IMG:http://img258.imageshack.us/img258/6510/tamclaren.jpg) Сообщение отредактировал LeoMac - 23.02.09, 22:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 04:48 |
|
// - |