МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГП Китая, шанс для KERS
Fantom
сообщение 15.04.09, 14:09
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Итак.
Чемпионат для всех начинается 2-й раз. Команды едут в Китай, трассу имени "5-китайцев Хэма" и "обгона-года Массы"
Очень интересно будет посмотреть как поможет КЕРС на длинной прямой после 13-го поворота.
Из пресс-релизов команд понятно, что на этой трассе очень важен баланс автомобиля. Поворачиваемость должна быть максимально нейтральной.
Так что ждем сильного выступления 3-х главных фаворитов +РБР.
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/china-google.jpg)
Прогноз погоды на уик-энд в Шанхае обещает прохладную погоду, умеренную облачность и 30%-ю вероятность дождя.
В пятницу воздух прогреется лишь до +17С, в субботу и воскресенье - до +21С. Вероятность дождя возрастет от 20% в пятницу до 30% в субботу и воскресенье.


Маки и Ферры готовят некоторые обновления. + их КЕРС может наконец-то дать нужную прибавку в 0.3-0.4сек. для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалы.

События по Мск времени:
Пятница
6:00 17/04 1-я практика

10:00 17/04 2-я практика

Суббота

7:00 18/04 3-я практика

10:00 18/04 Квалификация

Воскресенье

11:00 19/04 Гонка

Комментарий:
Фернандо Алонсо: «Повороты 7 и 8 проходить весело, и ты по-настоящему чувствуешь скорость машины, чувствуешь, как она держит трассу, поскольку здесь мы едем на 6-й передаче. Выйдя из 8-го поворота, сразу попадаем в 9-й, где необходима предельная точность пилотирования, поскольку на этом отрезке можно отыграть немало времени. Переключаемся на третью передачу, интенсивно разгоняемся на выходе – с тем расчетом, чтобы 10-й поворот пройти на полном газу…»
Особенно сложен 1-й, крутизна которого постепенно увеличивается.
«Торможение происходит уже внутри поворота: машина идет на пределе, ты постепенно сбрасываешь скорость, работая при этом рулем, и точно выходишь на апекс. Машина должна вести себя максимально нейтрально, поскольку любые проявления избыточной поворачиваемости усложнят вашу задачу и приведут к потерям времени».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
7 страниц V  « < 5 6 7  
Start new topic
Ответов (150 - 151)
Pol
сообщение 23.04.09, 05:33
Сообщение #151


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




А хде тема про Бахрейн? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.04.09, 00:08
Сообщение #152


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Хейкки не истратил бензо и мог проехать еще 4-5 кругов? Что за слухи?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 05.06.24 - 18:29
 

// -