МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Презентации болидов 2009, новая снегоуборочная техника)
Fantom
сообщение 12.01.09, 15:08
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Сегодня стартовали Ферры.

(IMG:http://cp.supersphera.com//images001/photo11158694394.jpg)

(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/f60-side.jpg)
(IMG:http://pix.crash.net/motorsport/710/514077.jpg)

А вот что говорят руководители и Коста
QUOTE
В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.



Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора и снизу дополнен сайдподами. На презентации журналисты назвали это решение «бутылочным горлом», но смотрится оно весьма эффектно.



F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.



О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использованием системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".
(с)f1news
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (50 - 54)
AssmBoss
сообщение 10.02.09, 12:25
Сообщение #51


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 614
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




QUOTE (LeoMac @ 09.02.09, 22:50) *
Датчик скорости и скольжения.

Точно! Если колёса поотрывает, то на нём скользить можно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 28.02.09, 14:31
Сообщение #52


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




VJM02

(IMG:http://img147.imageshack.us/img147/7364/dfi0926fe01.jpg)

(IMG:http://img25.imageshack.us/img25/5276/dfi0926fe02.jpg)

(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/3029/dfi0926fe09.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 28.02.09, 18:16
Сообщение #53


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




По форме на первый бумер похож
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 28.02.09, 20:33
Сообщение #54


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




А расцветочку они не вовремя сменили! В прошлом сезоне частенько путал их с Маками при некоторых ракурсах на трассе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 05.03.09, 10:56
Сообщение #55


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Dima_R @ 09.02.09, 21:21) *
Кто обратил внимание? Что это за "поплавок" на Ред Бул?

Цитата(LeoMac @ 09.02.09, 21:50) *
Датчик скорости и скольжения.

"Из тех анализа Форс Индия: Под носовым обтекателем в корпусе аэродинамической формы смонтирован лазерный датчик угла бокового увода. Этот датчик воспринимает информацию о скорости и направлении движения поверхности трассы, пробегающей под машиной, а затем эти данные соотносятся с углом поворота передних колес – таким образом, команда получает сведения, характеризующие управляемость VJM02. Подобное решение применяют многие: из-за высокого расположения носа и ограниченной дальности действия лазера датчик теперь приходится крепить в отдельном корпусе, а не внутри носового обтекателя, как это делалось раньше."

ОНО?! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 25.05.24 - 11:33
 

// -