МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news
Рейтинг 5 V
Interforum Karting Championship 2008/2009
Где проводим, ваши предпочтения
10 Дюймов [ 1 ] ** [5.56%]
Сереб.Дождь [ 2 ] ** [11.11%]
Форца [ 4 ] ** [22.22%]
ВзрослыеИгры [ 0 ] ** [0.00%]
Маяк [ 6 ] ** [33.33%]
Бега [ 3 ] ** [16.67%]
Самолет [ 2 ] ** [11.11%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Scotty
сообщение 28.10.08, 00:39
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Регламент чемпионата:
1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г.Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах (мощность от 5.5 до 9 л.с.), предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Чемпионат проводится с ноября по апрель включительно, и будет состоять из 8 этапов.
1.9. Даты и места проведения этапов будут сообщены организаторами дополнительно.
1.10. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 10. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.11. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.12. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подтверждение участия в очередном этапе необходимо сделать за пять дней до его проведения, т.е. не позднее вторника, предшествующего гоночному воскресенью.
2.3. Трасса арендуется на 1 (один) час, и стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.4. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.5. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников меньше либо равно количеству пригодных для использования картов, проводится одна 10-минутная квалификационная сессия и две гонки с лимитом времени 15 минут (первая – со стартовым полем, составленным в соответствии с результатами квалификации, вторая – со стартовым полем, составленным в обратном порядке относительно результатов первой гонки).
3.3. Если количество участников больше количества доступных картов, но меньше удвоенного их количества, то проводится два 5-минутных квалификационных заезда. Затем проводятся две 10-минутные гонки (основная и консоляционная) и один 5-минутный спринт. Далее приводится описание именно такого варианта. В других случаях нижеследующие пункты регламента будут уточнены организаторами на брифинге пилотов.
3.4. Если количество участников больше удвоенного количества доступных картов, но меньше утроенного их количества, то проводится три 5-минутных квалификационных заезда. Затем проводятся две 10-минутные гонки (основная и консоляционная).

4. Весовые категории
4.1. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на весовые категории.
4.2. Взвешивание производится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.3. Процедура взвешивания проводится до момента, обозначенного организаторами как старт этапа.
4.4. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 70кг.
4.5. Среднюю весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 70кг, но не превышает 85кг.
4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг, но не превышает 100кг.
4.7. Участники, вес которых превышает 100кг, составляют сверхтяжёлую категорию.
4.8. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.9. Выбор картов в любом заезде производится в порядке весовых категорий – от сверхтяжёлой до лёгкой. Порядок выбора картов внутри категорий определяется правилами каждого заезда в отдельности.

5. Квалификация
5.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
5.2. В день проведения этапа непосредственно перед квалификацией проводится брифинг пилотов. Участие всех заявившихся на этап обязательно.
5.3. В случае, если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
5.4. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
5.5. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
5.6. Выбор картов в каждом из квалификационных заездов производится по весовому принципу. Внутри каждой весовой категории порядок выбора определяется положением в зачёте чемпионата.
5.7. На первом этапе для определения квалификационных групп и выбора карта внутри весовых категорий применяется итоговая таблица летнего чемпионата mc-laren.ru и worldrally.ru 2008 года
5.8. Продолжительность каждой сессии квалификации – 5 минут.
5.9. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
5.10. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

6. Основная гонка
6.1. В основной гонке принимают участие те пилоты, которые показали результат в верхней половине протокола, при условии, что доступных картов не меньше. Если доступных картов меньше этого количества, то в гонке принимает участие столько гонщиков, сколько доступно картов. В случае нечётного количества участников, участник находящийся в середине протокола, относится к верхней его части.
6.2. Время, отведённое на основную гонку – 10 минут.
6.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
6.4. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке квалификационных результатов.
6.5. Старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
6.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.
6.7. По истечении 10 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
6.8. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

7. Консоляционная гонка
7.1. В консоляционной гонке принимают участие те участники, которые показали результаты в квалификации за пилотами, попавшими в основную гонку.
7.2. Время, отведённое на консоляционную гонку – 10 минут.
7.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.4. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке квалификационных результатов.
7.5. Старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
7.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.
7.7. По истечении 10 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

8. Спринтерская гонка
8.1. Количество участников в спринтерской гонке равно количеству доступных картов.
8.2. В спринтерской гонке принимают пилоты, финишировавшие на 1 и 2 местах в консоляционной гонке. Все остальные вакансии заполняются пилотами, участвовавшими в основной гонке, в порядке их финиша в ней. Если количество доступных картов больше, чем количество участников основной гонки и двух из консоляционной, оставшиеся вакансии занимают пилоты, участвовавшие в консоляционной гонке в порядке их финиша в ней.
8.3. Время, отведённое на спринт – 5 минут.
8.4. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам совместных результатам участников в основной и консоляционной гонках. Т.е. первые позиции занимают участники консоляционной гонке в порядке, обратном финишу в ней, затем участники основной гонки в порядке обратном финишу в ней.
8.5. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке совместных результатов основной и консоляционной гонок (т.е. начиная с гонщика, показавшего лучший результат в основной до гонщика, показавшего худший результат в консоляционной).
8.6. По истечении 5 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

9. Зачёт чемпионата
9.1. Результаты основной и консоляционной гонок рассматриваются совместно.
9.2. 10 первых финишировавших получают очки по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
9.3. Участники консоляционной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной.
9.4. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 2 очка в зачёт чемпионата.
9.5. Обладатель быстрейшего круга в основной и консоляционной гонках (одного на две гонки) получает 2 очка в зачёт чемпионата.
9.6. Спринтерская гонка рассматривается отдельно, в ней предусмотрена плавающая система начисления очков, зависящая от числа участников. Победитель спринта получает столько очков, сколько пилотов участвовало в гонке. Гонщик, занявший второе место, получает на очко меньше и так далее до участника, финишировавшего последним, который получает одно очко.
9.7. Обладатель быстрейшего круга в спринтерской гонке получает 1 очко в зачёт чемпионата.

10. Флаговая сигнализация и штрафные санкции:
10.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе. Обгон под жёлтыми флагами в квалификации наказывается прибавлением одной стартовой позиции, в гонке – прибавлением 2 позиций к финишному результату.
10.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт. Игнорирование трёх подряд синих флагов в квалификации наказывается прибавлением двух стартовых позиций, в гонке – прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
10.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
10.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
10.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршаллов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
10.7. Контактная борьба на трассе запрещена. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
10.8. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
10.9. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
10.10. Блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
10.11. Штраф за нарушение пунктов 10.8, 10.9 и 10.10 прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.12. Фальстарт наказывается перемещением на последнюю стартовую позицию. Если фальстарт сделал пилот находящийся на последнем месте стартового поля он получает штраф прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.13. Получение преимущества, совершив "срезку" трассы – штраф прибавление 2 позиций к финишному результату.
10.14. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль "газа" – исключение из протоколов этапа.
10.15. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.

11. Протесты и апелляции.
11.1. Право на протест или апелляцию(встречный протест) имеют только участники соревнования.
11.2. Протест должен быть подан непосредственно по окончании заезда.
11.3. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
11.4. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
11.5. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
11.6. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата..
11.7. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
11.8. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течении 5 календарных дней после их подачи.

Предварительный календарь:

1. Взрослые Игры (открытый) - 4 ноября 2008 г. вторник выходной если кто забыл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Форца-Картинг - 23 ноября 2008 г.
3. 10 Дюймов - 14 декабря 2008 г.
4. Серебрянный Дождь (Варшавка) - 18 января 2009 г.
5. Форца-Картинг - 8 февраля 2009 г.
6. 10 Дюймов - 1 марта 2009 г.
7. Серебрянный Дождь (Варшавка) - 22 марта 2009 г.
8. Пилот (открытый) - 12 апреля 2009 г.

* Соответственно, на первый этап последний заявочный день четверг, 30 октября.

Сообщение отредактировал Scotty - 13.04.09, 10:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Start new topic
Ответов (550 - 574)
Axsel
сообщение 21.02.09, 20:14
Сообщение #551


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.08
Из: Москва
Пользователь №: 402




Цитата(Джонни @ 20.02.09, 20:49) *
Желательно в 21.00.
Акселю побухать, а у меня тренеровка.

ну если для тебя так важна тренировка, то я могу и в форце бухать начать. накачу стакан ралифану (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) . он результаты подкоректирует (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . согласен на вечер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 23.02.09, 23:45
Сообщение #552


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




На текущий момент заявилось 12 человек:
1. RallyFAN
2. Игорь Т.
3. J.Alesi
4. Alex F-1
5. Джонни
6. Axsel
7. Марат
8. zlata
9. Fantom
10. z.!
11. Real Stealth
12. Scotty
13.zqeleznii
14.Vinetti
если нас будет не болле 16 человек, то имеет смысл провести этап в формате аналогичному 4 этапу, а именно 2 квалы по 10 минут и две гонки такой же продолжительности.В выходной в Форце 1 час аренды стоит 22000 руб. Как известно, при аренде, в одном заезде больше 8 машин не выпускают, нам бы ещё 4 человек и стоимость участия будет 1375 руб.
ЗЫ
спасибо D.Greene за заботу и надеюсь на ваше понимание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Scotty - 25.02.09, 17:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zgeleznii
сообщение 23.02.09, 23:50
Сообщение #553


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: 10.02.09
Пользователь №: 530




Цитата(Scotty @ 23.02.09, 23:45) *
На текущий момент заявилось 12 человек:
1. RallyFAN
2. Игорь Т.
3. J.Alesi
4. Alex F-1
5. Джонни
6. Axsel
7. Марат
8. zlata
9. Fantom
10. z.!
11. Real Stealth
12. Scotty
если нас будет не болле 16 человек, то имеет смысл провести этап в формате аналогичному 4 этапу, а именно 2 квалы по 10 минут и две гонки такой же продолжительности.В выходной в Форце 1 час аренды стоит 22000 руб. Как известно, при аренде, в одном заезде больше 8 машин не выпускают, нам бы ещё 4 человек и стоимость участия будет 1375 руб.
ЗЫ
спасибо D.Greene за заботу и надеюсь на ваше понимание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я буду
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 24.02.09, 21:27
Сообщение #554


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Может ставки начать делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 24.02.09, 21:42
Сообщение #555


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Джонни @ 24.02.09, 21:27) *
Может ставки начать делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

какие ставки? о чем ты ? за скока участники рассадятся по картам и скока из них при этом облажается, такие что ли ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 25.02.09, 18:04
Сообщение #556


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




На выйгрышного пилота по соточки, типа например я ставлю на Алекса. Если приедет Стелс то я просрал, а если приедет Алекс то просрал тот кто ставил на Стелса или а кого либо другого.

Сообщение отредактировал Джонни - 25.02.09, 18:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.02.09, 19:32
Сообщение #557


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Тогда это доморощенное пари. Букмекеры так не работают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.02.09, 22:45
Сообщение #558


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




кароче если деньги девать некуда можете заниматься ставками, играть на тотализаторе и прочей фигней, но если всплывёт что это сказалось на результатах соревнований то сядете усе (с) и не надейтесь что сможете отделатца всякими полумерами типа 1 М $ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
собственно по предстоящему этапу, 14 заявок уже есть, ищщо 2 человека и приём будет прекращён, все остальные желающие могут присутствовать в качестве зрителей и запасных на случай если кто из заявившихся не приедет.
ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, расписание такое:
20:00 сбор
20:15 брифинг
20:30 взвешивание
20:45 жеребьёвка картов
21:00 1-ая квала
21:15 2-ая квала
21:30 обработка результатов
22:00 главная гонка
22:15 конс.гонка

Сообщение отредактировал Scotty - 27.02.09, 00:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foma
сообщение 27.02.09, 09:00
Сообщение #559


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 164
Регистрация: 17.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10




Прошу прощения за то, что лень отматывать назад.
Укажите коротко, где и когда следующий этап. И не поздно ли заявиться?
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 27.02.09, 09:17
Сообщение #560


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Foma @ 27.02.09, 10:00) *
Прошу прощения за то, что лень отматывать назад.
Укажите коротко, где и когда следующий этап. И не поздно ли заявиться?
Спасибо.

Завтра в Форзе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 27.02.09, 09:19
Сообщение #561


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Scotty @ 25.02.09, 23:45) *
21:00 1-ая квала
21:15 2-ая квала
21:30 обработка результатов
22:00 главная гонка

22:15 конс.гонка


А что мы пол часа обрабатывать будем и получается что мы на 1,5 часа арендуем трассу или ты ошибся просто
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foma
сообщение 27.02.09, 11:13
Сообщение #562


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 164
Регистрация: 17.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10




упс........
значит я в пролете
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.02.09, 11:41
Сообщение #563


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Джонни @ 27.02.09, 09:19) *
А что мы пол часа обрабатывать будем и получается что мы на 1,5 часа арендуем трассу или ты ошибся просто

мы не арендуем, нам продали заезды целиком

2 Фома

есть желание принять участие?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foma
сообщение 27.02.09, 11:57
Сообщение #564


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 164
Регистрация: 17.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10




QUOTE (Scotty @ 27.02.09, 11:41) *
2 Фома
есть желание принять участие?

Ну если в зачет мой резалт пойдет, то - да.
А что, есть такая возможность?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.02.09, 12:49
Сообщение #565


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Foma @ 27.02.09, 11:57) *
Ну если в зачет мой резалт пойдет, то - да.
А что, есть такая возможность?

персонально для тебя в виде исключения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foma
сообщение 27.02.09, 16:48
Сообщение #566


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 164
Регистрация: 17.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10




QUOTE (Scotty @ 27.02.09, 12:49) *
персонально для тебя в виде исключения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

+ Pablo (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 27.02.09, 17:29
Сообщение #567


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Ок, итого у нас есть 16 участнегов:

1. Марат
2. Джонни
3. Real Stealth
4. RallyFAN
5. Vinetti
6. z.!
7. Foma
8. Игорь Тарасов
9. Axsel
10. J.Alesi
11. Alex F-1
12. zqeleznii
13. Fantom
14. Scotty
15. zlata
16. Pablo

Прием закрыт! Всем спасибо, все свободны! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 27.02.09, 20:10
Сообщение #568


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Ксать, поздравляю Скотти с количеством мессаг! Ты теперь аццкий форумчанин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 27.02.09, 21:22
Сообщение #569


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Ещё добавить двух Андреев, был бы вообще фарш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь Т
сообщение 01.03.09, 00:33
Сообщение #570


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 16.12.08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 501




Ток приехал, скажу кратко, на мне какая-то карма (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


В квалификации показал 5 результат, попал в финал и должен был выбирать карт соответственно пятым, удалось сесть в 12 номер (на этой машине показали второе место в квале), когда участники финала расселись и машины стали заводить и что вы думаете........... мой драндулет не завелся (какая-то там пружина порвалась)..........и меня пересадили на апасной говнючий 3 карт с ужасным держаком ....... в итоге почти весь заезд я пытался прогреть резину только под самый конец появился небольшой держак, но большую часть финала я скользил как в ралли и постоянно цеплял отбойники и естественно все кто стартовали сзади легко со мной расправились, финишировал я предпоследним (седьмым) и то только из-за того что один участник сошел по тех причинам....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 01.03.09, 03:24
Сообщение #571


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Игорь Т @ 01.03.09, 00:33) *
Ток приехал, скажу кратко, на мне какая-то карма (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


В квалификации показал 5 результат, попал в финал и должен был выбирать карт соответственно пятым, удалось сесть в 12 номер (на этой машине показали второе место в квале), когда участники финала расселись и машины стали заводить и что вы думаете........... мой драндулет не завелся (какая-то там пружина порвалась)..........и меня пересадили на апасной говнючий 3 карт с ужасным держаком ....... в итоге почти весь заезд я пытался прогреть резину только под самый конец появился небольшой держак, но большую часть финала я скользил как в ралли и постоянно цеплял отбойники и естественно все кто стартовали сзади легко со мной расправились, финишировал я предпоследним (седьмым) и то только из-за того что один участник сошел по тех причинам....

сочуствую, но по сравнению с Фантомом тебе просто повезло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
по своим результатам сказать нечего слив есть слив (
сканы покруговок выложу наверно позже, подсчёт очков и текущее положение в чампе объявим на след неделе.
6 этап пройдёт в СД на Варшавке, вероятная дата 15/03/09
Всем принявшим участие в 5-ом этапе спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спешал зенкс 2
Марат - помощь в проведении этапа
Real Stealth - флаговая сигнализация во время гонки №2
RallyFAN - ввод данных в РС
Zlata - помощь организации этапа
Toleman - жаль что не приехал, но без твоей поддержки все бы не получилось бы как надо.

Сообщение отредактировал Scotty - 01.03.09, 03:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 01.03.09, 11:38
Сообщение #572


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Счастливой рукой вытянул выбор карта последним - заведомо не весёлый карт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В квале одно время держался в середине. Увы, последний. Перспектива выступления в LMP2 с последних рядов не радовала...

(IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Благо парням из 2-ой квальной группы так и не удалось перекрыть моё время я прорвался таки в финал! Снова сел в то, что осталось. Имеем то, что имеем и в бой!
В гонке прохожу Zlaty и Tarasova + сходит Илюха, одно время даже догнал Стелса, но отстал и потерял темп. Ксюше, грасиас за возможность практики обороны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Итог - 3 позиции вверх после неудачного начала уик-энда и итогое 5 место в общем протоколе гонки.

Сообщение отредактировал J.Alesi - 01.03.09, 11:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 01.03.09, 12:46
Сообщение #573


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Да, количества технических сходов на этом этапе хватило бы на целый сезон! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Фантом, Стелс, Игорь Т - многие пали в борьбе за очки, техника горела, нервы лопались от напряжения.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Соббсно что касаемо меня. В квале выбирал 5ым, т.е. как обычно) На шару выбрал 7ой карт - цыфра понравилась, авось окажется щасливым. И действительно, хоть по средней скорости он проигрывал некоторым другим, но выстрелить успел на предпоследнем круге, облизав на стартовой решетке по внутренней скоростной правый - 26,55 и новый личный рекорд (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А вот гонку я слил. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Бошкой не подумал, выбрал снова 7 карт, хотя по праву мог выбрать более быстрый и стабильный 13. Сам виноват, ну и еще перенервничал. Попытался со старта уйти в отрыв, но 7ка не шмогла. Сначала после 2-х кругов борьбы пропустил Алекса, а потом и откуда ни возьми нарисовавшегося Джонни (Илюха, и куда ты смотрел?! (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) ). Наверное надо было от обороны ехать... Потом еще на подиум было начал покушаться Фантом, даже отобрал его у меня на пару секунд, но я быстро ему объяснил что просто так не сдамся (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Не знаю чем бы все это закончилось, но отказ привода на карте Фантома поставили крест на дальнейшей борьбе. Признацца, я испытывал при этом двоякие чувства)
Ну лан, на подиуме и ниипет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Резалты с позициями и временами выложу на недельке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.03.09, 20:55
Сообщение #574


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Этап прошел неплохо. Было приятно, что нас собралось внушительное количество.
Организаторы отлично справились, косяков прошлого этапа в Форце удалось избежать.)
Перед этапом, как и многие, не ездил треннироваться. Сразу в квале вспоминать приходилось как пятерки там ездят.))
Карт №5 в итоговой таблице до нашего приезда фигурировал с довольно неплохим временем. Однако, за полтора часа до наших покатушек он сломался. (первый звоночек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Выкатили его аккурат к тому моменту, когда мне выпало выбирать машинку - 6-м по счету.
Оставался дохлый 1-й и неизвестный 12-й. Сел в 5-ку и понял, что холодная машинка в квале - это ппц.))) Кругов 15 ехал ловя машину.
Тормоза моментальные, задние шины держут трассу ужасно. Компенсировалось всё лишь бодрым движком.
К концу удалось даже нарисовать приличное время, однако всё-равно 3-й. На этом радости в общем-то закончились.

В гонке стартовал на той же 5-ке за РаллиФаном и АлексФ1, побаивался немного перестараться и впечататься в обоих. Пока осторожничал, проглядел как Джонни забрался внутрь в таком месте(!), где просто не ждешь атаки. От неожиданности, даже не захлопнул калитку, иначе получил бы в бок и вообще всё потерял вместе с ним. Чуть прогрел многострадальные задние шины, начал прессовать РаллиФана.
Удалось пролезть после стартового тягуна у 1-ой шпильки. Но, в результате контратаки получил в бочину (всё в пределах правил вроде)) и....
...цепь слетела, тачка сломалась. Жаль. Очень расчитывал пройти Серегу и вернуть должок Джонни.
Результатом не расстроен, просто немного обидно, что такое веселое мероприятие прошло мимо меня. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. После гонки прокатился с Алексом "вне зачета", как раз на 13-й машинке, что победила с ним и была в квале у Джонни. 26.41, что хоть немного порадовало. Скорость, благо ещё есть.))) Осталось с фортуной договориться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ALEX F-1
сообщение 03.03.09, 09:46
Сообщение #575


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 28.04.08
Из: Большая Страна
Пользователь №: 245




Всем привет. Жеребьевка прошла не самым лучшим образом для меня, пришлось выбирать 7-ым ( переглянулись с Алези поняв,ято едем на дровах) Понимая, что лучшие карты уже выбраны, как всегда пришлось положиться на свою интуицию)))) которая как всегда не подвела. Конечно машина оставляет желать лучшего в плане разгона,поэтому пришлось это компенсировать и менять манеру езды. В итоге второе место в квале. О счастье, в гоне появилась возможность вторым выбрать карт,тем самым ехать не на дровах. Сел в счастливый 13-ый, хорошая машинка.Окрыленный Раллифан сразу после старта начал допускать очень свойственные (по своему опыту знаю) детские ошибки, которыми я не смог не воспользоваться, в итоге уже на втором круге совершил обгончик. В дальнейшем просто оставался стабильным, не много улучшив время.
Фантом мои соболезнования (((( Вне зачет оставил отличные впечатления. Приятно провести дуэль с достойнишим соперником)))

Толеману строгий выговор с занесением в личное дело. Бросил меня на произвол в командном зачете (IMG:style_emoticons/default/37.gif)

Сообщение отредактировал ALEX F-1 - 03.03.09, 10:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 01.06.24 - 17:34
 

// -