![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Ну что, поехали?
Команда McLaren подтвердила дату презентации новой машины. MP4-26 представят журналистам в Берлине 4 февраля, на следующий день после окончания первой серии зимних тестов в Валенсии. На первых тестах команда может использовать доработанную версию прошлогодней машины, чтобы собрать максимум информации о характеристиках резины Pirelli на знакомом инженерам и надёжном шасси. (с)эф1ньюс.ру Это позволит лишний раз продуть 26-ю в трубе. А RBR поднапряглись и к первым тестам машинку таки сделали. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Также со старыми моделями приедут (пока что) HRT, "Дева-Мария" и FI Сообщение отредактировал P.J. - 08.01.11, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
были какие фотки на твиттере (как и в том году)
чехол и пара рыб в аквариуме.. ниче не ясно, ниче не известно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
Ну что Господа,Вот и для Нас начался новый сезон!!!
Поздравляю!Маффынка как всегда красива,есть что то новое и где то даже не виданное (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Остальное покажут тесты или скорее всего первые ГП. Желаю Всем Нам САМОВОЗНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да, от машины многие в шоке!
Ждем фоток хороший. Пока большинство сайтов либо висят, либо без фотографий. Отмечу, что машина осталась длиннющая. Неуж-то не светит нам на медленных трассах нормально ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
Кстати в 3D если есть желающие покататся на MP 4-26 вот тут !!!
Сообщение отредактировал LH_tbp - 04.02.11, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
Да, от машины многие в шоке! Ждем фоток хороший. Пока большинство сайтов либо висят, либо без фотографий. Отмечу, что машина осталась длиннющая. Неуж-то не светит нам на медленных трассах нормально ехать. Мне тоже показалось черезмерная длинна. Но тесты покажут наверное (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну на худой конец,на первых ГП будет понятно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
На форумах панику разводят про ДД(2 днищща) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я то лично ничего то и не углядел такого (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Кто-нить вкурсе?!Просветите пжлст |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На форумах панику разводят про ДД(2 днищща) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я то лично ничего то и не углядел такого (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Кто-нить вкурсе?!Просветите пжлст Никаких ДД нет в помине. Просто для прохождения потока после боковых дефлекторов по низу до диффузора идет через выдавленный конструкторами канал. вот и всё. В этом месте у нас уже других, в некоторых шире, вот и всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Появились студийные фотки
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/1296821826_MP4-26-Overhead.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/1296822588_MP4-26-Side-White-Background.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/mclamp246_studio_34.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/1296822601_MP4-26-Side.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
По болиду что заметил ещё. Во-первых: дуть будут так же, как и ферры, и быки, через отверстия боковые в диффузоре, и через щель стартера. Во-вторых: вывод с доп. заборника наверху виден отчетливо с фотографий 3/4-сзади. он попадает на нижнее, так называемое дополнительное крыло. В-третьих: (вопрос) Мне показалось, что задняя подвеска теперь стала на тягах.
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92171402.jpg) (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92171403.jpg) В четвертых: Заднее крыло не имеет центральной опоры, а механизма регулировки не видно почему-то. Либо плоскости пассивные поставили на презентацию, либо механизм расположен в боковинах (опять же утолщения на имеющихся фотках не видно). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Базу ещё длиннее сделали. Опять слив на медленных трассах? Или короткую базу делать будут под этапы? Ну что сказать дизайном опять всех удивили, посмотрим как поедем.
Красный болид отлично смотрится сверху, идеальные пропорции, по фоткам не так впечатляет, а вот на видео красотища. И еще за каким х..м все внутренности выставили сразу на показ без кожуха? Типа ребята посмотрите : у нас всё регламенту соответствует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Что это??!!! (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/06/f4ccdd281cc89e6540d609f1b6c8e206.jpg) Космолетное ведро (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
а мне понравилось, просто красавица... оооооооооооооооочень хочу что бы мы были №1
Сообщение отредактировал mike340 - 04.02.11, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
ЕсЧо...
(IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/6d/3fd903a8976fbaa97a9b291df4d4a76d.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/1e/a232466e7663dff29cf177a7d50b401e.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/21/9e448ad0384c623199cddceb63e1af21.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/c0/58efc2ae8e2b731dc8dc666427a73bc0.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/44/51dfe9a612712fcdb44052b38361b744.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/6f/69e66d7009da7bb51116fb4c60eb7e6f.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/cb/18135ae134e668c84957a95c138800cb.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/ba/58e13c24881b1f5f29ce29fa6be6a2ba.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0204/f3/4cce09866ff8f5dc9818349c6d375ef3.jpg) Сообщение отредактировал Nsa1975 - 04.02.11, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Оно ПОЛЕТИТ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ятак понял под капотом понты пластмассовые и всё на самом деле засекречено исчо. Как и заднее крыло. Никаких приводов не наблюдается... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Хэма побрить срочно!
ЗЫ: как все здорово, только черт знает где все это происходит. Сообщение отредактировал mike340 - 04.02.11, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Оно ПОЛЕТИТ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ятак понял под капотом понты пластмассовые и всё на самом деле засекречено исчо. Как и заднее крыло. Никаких приводов не наблюдается... угумсь "McLaren fitted the car with fake internals, including a plastic engine and exhaust, so that there was no chance of anyone catching a glimpse of secret innovations." Сплошной силикон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ждем-с тестов |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
в целом, мне понравилась машинка
особенно боковые понтоны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надеюсь, когда пластик сменят на нормальную начинку она отлично поедет ЗЫ судя по фоткам, она не намного длинее прошлой, в цифрах кто нить знает насколько? ЗЗЫ за фотки респект ребята |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Все уже где-то когда-то было,не буквально конечно,но все же...
(IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0205/35/ab3cda0722782c2472808681b81f2c35.jpg) (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0205/47/7b8c3ef6f7c83c3605df71742b051c47.jpg) интересно,что еще сочинят? не по типу этого? (IMG:http://i16.fastpic.ru/big/2011/0205/40/c12977238b8190329075679db3bae540.jpg) Сообщение отредактировал Nsa1975 - 05.02.11, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
понтоны - что-то.. ничего не понимаю в такой компановке =)))
Nsa, и снова спасибо за фотки! тачка - вызов прямо! "догадатесь, что здесь правда, а что ывмысел" =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мож я чего не вгоняю - но мои глаза мне говорят, что она короче (либо заметно выше) наши подтвердили, что база большая. в прошлом году это было необходимо для работы нашего особенного днища и проектировки под двойной диффузор. Большая площадь позволяла нашей машине генерить прижим под ней на ровных трассах со скоростными поворотами. Поэтому даже с обычным выхлопом и негнущимися крыльями Маки были так близки к Быкам в Испании, Турции и даже Англии. В этот раз длинное днище уже не нужно для ДД, и по-моему, да и по слухам вокруг команды, длинное днище принесет пользу только при переднем выхлопе, чтобы в большей степени создавать подобие граунд-эффекта. Но выхлопа пока у нас такого нет и непонятно будет ли. Так что с такой базой, имхо, мы 100% пролетаем мимо ГП Монако, Хунгары и Сингапура. З.Ы. До 2010 года Маки всегда были чуть ли не самыми короткими, особенно на фоне Феррари. Вот, ещё к 2008 красные додумались базу уменьшить, чтобы не лошить на узких трассах, а наши наоборот в сторону увеличения поплыли. Итог - 2 года подряд самая большая бааааржа. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну, ХЗ... Посмотрим, скоро уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
а зеленый Лотус не такой же длинный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Выхлопная система или "обманка"?
(IMG:http://proformula.ua/pictures/inside/images/Untitled-1(15).jpg) (IMG:http://proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-Mercedes-.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Выхлопная система или "обманка"? Обманка, слишком малого диаметра трубка. (IMG:http://i.imgur.com/bjR6v.jpg) Вот ещё непонятный выход внутри понтона. Маки так умело запрятали выхлопную систему, что заинтриговали общественность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Обманка, слишком малого диаметра трубка. (IMG:http://i.imgur.com/bjR6v.jpg) Вот ещё непонятный выход внутри понтона. Маки так умело запрятали выхлопную систему, что заинтриговали общественность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее это вход! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Скорее это вход! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно, охлаждение для КЕРСа например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Ещё один из вариантов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://a.yfrog.com/img618/6118/kvlu.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Диски апгрейдили, на манер ферровских. Наконец-то год запрета прошел. Лично я ждал эту новинку.
(IMG:http://f1.f-e-n.net/images/f1/2011/20110210/tests_20110210/_thumbs1/1ROM8767.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
машина печалька 4-26...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
надеюсь прорвёмся
куле, нам не привыкать |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На чемпионат.ру неплохая статья про Мак и их проблемы. Расписано довольно подробно, хоть и содрано с UK-сайта.
За всю Барсу наши только один раз пробовали ту модификацию, под которую разрабатывалась машина. И она пока что ненадежна. А чтобы совсем не терять времени, тестировали в максимально простом варианте с простецким диффузором и выхлопными трубами. Так что как только доведут до ума надежность конфига с хитрым выхлопом и изменят переднее антикрыло (на гнущееся), скорость не заставит себя ждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
.........как только доведут до ума надежность конфига с хитрым выхлопом и изменят переднее антикрыло (на гнущееся), скорость не заставит себя ждать. . .Львиная долю прижимной силы, я так полагаю, приходится на днище, задний спойлер и боковые понтоны,а выкаблучивания над передним спойлером призваны уменьшить турбулентность в передней части и как следствие - стабильность и управляемость...Хитрожопый же выхлоп не то, что бы совсем не влияет,но общий вклад его невелик.И погоды он не сделает,как и переднее крыло...Форму которого,кстати все непрерывно варьируют,а устаканившейся конфигурации не видать... Сообщение отредактировал Nsa1975 - 17.03.11, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
пох
не в первый раз |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
"Ваш мальчик никуда не годится - будем делать нового", сказали в MTC и разработали новую выхлопную систему
Хоть не одновременно на 2 машины поставят-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
"Ваш мальчик никуда не годится - будем делать нового", сказали в MTC и разработали новую выхлопную систему Хоть не одновременно на 2 машины поставят-то? ясен пень ) как всегда провереную тестами Дженсу, а экспериментальный проект Люсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Надеюсь бибизян "фанатов" своих бесчисленных порадует парой-тройкой тоскливых нудящих комментариев (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 23:53 |
|
// - |