![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
а это тоже знакомый Брюса, не зарегенный здесь?
(IMG:http://i045.radikal.ru/0801/7f/ec8836707d10t.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 394 Регистрация: 09.11.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 ![]() |
ЗЫ Так ты - это Рон? В смысле Гарри? Что же ты в Пилзнере молчал, поганец? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Мляяяя, Брюс, душечка, ты меня конешное прости, но ты тормоз! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 394 Регистрация: 09.11.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 ![]() |
Он, он. Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах. Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) Ржала до икоты, прекрати! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ...хотя нет - продолжай(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#231
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: 18.11.07 Пользователь №: 70 ![]() |
Тема, конечно, интересная... Точнее её развитие.
Очень заставляет вспомнить такой известный анекдот про поручика Ржевского: "В офицерском собрании зашёл разговор о птицах. Вступает поручик Ржевский: "Да, господа, кстати о птичках. Вчера был в зоопарке. Видел бегемота. Во-оооо-тт-ттакая задница. И, что интересно, ни одного пёрышка"". Новый болид Маков, то причём??? Впрочем, конечно, смешно. К вопросу о литературе: если не ошибусь, то ?в прошлом или позапрошлом году? в журнале "Авторевю" был большой и продолжительный [из номера в номер] обзор ТЕХНИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ развития болидов Ф-1. В том числе, и обо всех эффектах, вентиляторах/пылесосах, колпаках на дисках и т.д. и т.п. Рекомендую. С уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Новый болид Маков, то причём??? Да так, прицепом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Ржала до икоты, прекрати! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ...хотя нет - продолжай(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Все в руках Рона (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
одна машина на двоих=) с одной стороны Ковалайнен, с другой Хэм.кстати, смотрим чуть выше надписи vodafone и видим куда ещё делись рога(под воздухозаборник уже смотрели).
(IMG:http://i014.radikal.ru/0801/6a/4bb850d651ebt.jpg) (IMG:http://i001.radikal.ru/0801/47/00bae619f5fct.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 91 Регистрация: 17.10.07 Из: Бердск Пользователь №: 7 ![]() |
АААА! Пля...
Такое обсуждения я прохлопал, пока мне комп меняли. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Обидно до жути. В пятницу заглянул и чуть не расплакался, когда понял, что не могу остаться, чтобы поддержать. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Гарри - красавчик! Не устаёт радовать. Малаца. Продолжай в том же духе. А ведь если бы признал, что тебя просто не правильно поняли, то могло и прокатить. Кстати, попробуй писать так, чтобы тебя правильно понимали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот тока скажи мне, как аэродинамик аэродинамику. Неужели нет более простых способов нагнать побольше воздуха под болид? Зачем же тогда эти "глупцы" делают отрицательным угол атаки переднего антикрыла? Там итак воздуха не хватает, а они, сцуки... что творят... Брюс, маленькая поправочка к тому, что написал. Разница сопротивлений - не есть то, что обеспечивает подъёмную силу. Правильнее - разница давлений. А разность скоростей потоков среды сверху и снизу крыла - лишь один их дополнительных составляющих факторов, обеспечивающих разность давления (хотя и очень значимый). Привет "нагнетателям воздуха под болид" для увеличения скорости его протекания и создания граунд-эффекта. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
ну вы рассматриваете только принцип работы подушки и называете это граунд-эффектом, а это только одна треть реального граунд-эффекта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 91 Регистрация: 17.10.07 Из: Бердск Пользователь №: 7 ![]() |
ну вы рассматриваете только принцип работы подушки и называете это граунд-эффектом, а это только одна треть реального граунд-эффекта. А где остальное? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mellow.gif) Попрошу вернуть! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) ...И вообще чего это мы тут все до подушки докопались... обозвали её граунд-эффектом. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
ну вы рассматриваете только принцип работы подушки и называете это граунд-эффектом, а это только одна треть реального граунд-эффекта. Рон я так понял ты статью прочел по диагонали за так называемый граунд-эффект, и опять з свое? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . Где остальные 2/3 от граунд-эффекта, о которых ты гвришь. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Где остальные 2/3 от граунд-эффекта, о которых ты гвришь. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ? Их сжало и даже скомкало (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Их сжало и даже скомкало (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Как воду? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
ну вы рассматриваете только принцип работы подушки и называете это граунд-эффектом, Да куда нам. Я вот, к стыду своему, вообще никогда не рассматривал "принцип работы подушки", а просто тупо об нее спал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И даже дрых (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) - сцуко, ржунимагу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . Праааально - подушки бы пуховые, синтепоновые (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Мля, какие там исцо........... Ещё безопасности, но об них луЦЦе не биЦЦа (мордой) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Да куда нам. Я вот, к стыду своему, вообще никогда не рассматривал "принцип работы подушки", а просто тупо об нее спал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И даже дрых (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) +1 Ну Макс рассмешил!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Брюс, маленькая поправочка к тому, что написал. Разница сопротивлений - не есть то, что обеспечивает подъёмную силу. Правильнее - разница давлений. А разность скоростей потоков среды сверху и снизу крыла - лишь один их дополнительных составляющих факторов, обеспечивающих разность давления (хотя и очень значимый). Согласен. ЗЫ Хотя ИМХО сопротивление вызывает давление, но ты прав - именно разница давлений создает подъемную или прижимную силы. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Да куда нам. Я вот, к стыду своему, вообще никогда не рассматривал "принцип работы подушки", а просто тупо об нее спал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) И даже дрых (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif) Не всю правду о себе указываешь. Ещё ты её под попу кладешь, когда на Свине скачешь по берегу Финки. А это уже имеет непосредственное отношение к граунд-эффекту. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Да и дрыхнуть (судя по твоим высказываниям на старом форуме) ты любишь не об подушку, а об большие титьки. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Адам, я не Степа - у меня вопросов к тебе нет... Ты хоть грамотно свои же ссылки прочитай и технические термины не путай... Щитки - совсем другая деталь охлаждения тормозного суппорта. Заява Феррари о том что "это не аэродинамический элемент, а часть системы охлаждения тормозов" касалась ленты на ободе диска и была всеми встречена с кривой ухмылкой... С тех пор она превратилась в почти полный колпак. Если бы не необходимость доступа к гайке - они бы вообще его полным сделали. Щиток - это первый этап КОЛПАКА! суть от этого не меняется.... было опробовано - получено согласие ФИА - доработка - но цель ОДНА: о которой ТЫ же писал в посте: http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...post&p=5623 - первой его части! Не надо передергивать! Согласись с ПРАВДОЙ! Понимаю, трудно! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, если честно, мне это не важно.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал ADAm - 21.01.08, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Он, он. Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах. Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) ПРОСТО УМЕР! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))))))))))))))) Это на КООПЕРАЙТ тянет! |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Да этого человека зовут Макс. Только ездит он не на велосипеде а на моцоцыкле. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 09:40 |
|
// - |