![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
ну, если ты обратишь внимание на смайлик в конце предложения в моем посте про лопасти, то думаю поймешь абсурд твоего вопроса=) А я разве тебе ПИСАЛ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Понял абсурд своего писания нонешного? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
А я разве тебе ПИСАЛ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Понял абсурд своего писания нонешного? ты крут, это бесспорно |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Влад, эти колпаки как раз и служат, для дополнительного охлаждения.... Посмотри конструкцию... Да ну? Ты ничего не путаешь? Тогда сцылку в студию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Влад, эти колпаки как раз и служат, для дополнительного охлаждения.... Посмотри конструкцию... Гм. вставлю свои мелкие 5-ть копеек в дискуссию "О колпаках" - как бы не читалось бы это смешно, но колпаки на колесах не для охлаждения !!!! - а служат для двух весчей: 1. Более быстрый, по сравнению с колесами без колпаков, прогрев газа находящего в шинах болидов, до требуемого значения и соответвенно более важная задача - стабизизация и равномерность температурного поля газа в шине в процессе гонки, ввиду более равномерного и стабильного прогрева самого диска (в частности внутренней его части). 2. Ну вроде там какие то еще плюсы в аэродинамике - типа . . .. Предполагаю, что Брюс об этом знает и поэтому в своём мессаге поставил смайлик (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) -- Издеваецо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Spike - 17.01.08, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Гм. вставлю свои мелкие 5-ть копеек в дискуссию "О колпаках" - как бы не читалось бы это смешно, но колпаки на колесах не для охлаждения !!!! - а служат для двух весчей: 1. Более быстрый, по сравнению с колесами без колпаков, прогрев газа находящего в шинах болидов, до требуемого значения и соответвенно более важная задача - стабизизация и равномерность температурного поля газа в шине в процессе гонки, ввиду более равномерного и стабильного прогрева самого диска (в частности внутренней его части). 2. Ну вроде там какие то еще плюсы в аэродинамике - типа . . .. Предполагаю, что Брюс об этом знает и поэтому в своём мессаге поставил смайлик (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) -- Издеваецо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот по первой ЧАСТИ - исходя из логики, тяжело не согласится! Поддержу. Но написал об этом, так как когда появились впервые колпаки на Херрари - толи комментаторы во время гонки, то ли еще когда проскакивала ИНФА ,что в связи с тем, что колпак имеет не полное закрытие отверстия обода диска, то СИСТЕМА служит для лучшей вентиляции тормозной системы (кстати, в связи с этим она и неподвижна). Вот так вот. Если не прав был в своем высказывании - то принимаю, ибо либо неправильно интерпритировал высказывание, либо само высказывание было ЛОЖНЫМ. Иными словами, за что купил, за то и продал. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Mad Max, Spike, ADAm, а до конца дочитать слабо? Не слабо...........как раз прочли полностью. Еще раз прочти и подумай, чего ты наваял. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . А потом - наезжай на лихом коне по имени "СЛАБО". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) .......даю подсказку - пропустил одно слово (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
всё логично: меньше воздуха под днищем, меньше граунд-эффекта.
Spike, пропустил я там только запятую после "во-первых"=) Сообщение отредактировал Александр - 17.01.08, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
всё логично: меньше воздуха под днищем, меньше граунд-эффекта. Spike, пропустил я там только запятую после "во-первых"=) Вот видишь ты сейчас поставил перед словом граунд-эффект слово "меньше", появилась логика, пралльно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . А теперь, не сочти за бестактность, ни в коем случае не хочу выглядеть учитИ(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) лем по отношению к тебе, как к ученику, и все же - как тебе такой вариант (когда чиатешь, ставь себя на место читающего). Цитирую тебя: (во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище.во-вторых, чтобы откачивать воздух нужна энергия, т.е. эти колёса станет тяжелее разгонять). Большая потеря прижимной силы не может быть от грауд-эффекта, (это все равно что "Плёлы - против меда (с)"т.к. сам грауд-эффект - есть увеличение прижимной силы. Вот хде заложено словесно-логическое противоречие. поэтому если бы в предложении присутствовало слово "СНИЖЕНИЕ", то оно, твое предложение выглядело бы таким образом: (во-первых будет большая потеря прижимной силы от СНИЖЕНИЯ граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище.во-вторых, чтобы откачивать воздух нужна энергия, т.е. эти колёса станет тяжелее разгонять). Как тебе такой вариант? Есть разница? . . . . Если 3-человека это заметили, то наверное - не потому что хотели придраца к твоему посту, а имеенно из за заложенного противоречия (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . . . . Я понятно объясняюсь (С) Добрыня Никитич (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Уверен, тя нихто не хотел ОБИДяТЬ - стопудово, ща АДАМ и МАХ появяцо, уверен что это так (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Spike - 17.01.08, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Большая потеря прижимной силы не может быть от грауд-эффекта, т.к. сам грауд-эффект - есть увеличение прижимной силы. неа, может: сперва от граунд-эффекта мы получали (N)kH прижимной силы. после новых колёс мы от грауд-эффекта получим(N-M)kH прижимной силы. M может быть очень велико. и потеря прижимной силы будет большая от этого эффекта, без новых колёс было бы больше прижимной силы. Сообщение отредактировал Александр - 17.01.08, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
можно упростить фразу:
будет большая потеря прижимной силы, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище, что ослабит граунд-эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Как грица "Жираф большой - ему виднее", я ему про Фому, а он мне про Ерему . . .
Просто задумайся над тем, почему твой пост вызвал удивление ? Иначе камухами опять забросают. Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
можно упростить фразу: будет большая потеря прижимной силы, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище, что ослабит граунд-эффект. Пи**ец (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я, конешное, не удержусь от замечания про то, чем меньше воздуха попадает под днище, тем сильнее прижимная сила, ибо давление внизу падает, и атмосферный столб сверху начинает давить на машину, прижимая ее к полотну. Не говоря о том, что ровно по обратному принципу основано движение судов на воздушной подушке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Но все это мелочи, я еще с тех самых лайнеров по 500 сил штука понял, что эта натура сцуко творческая (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я другого понять не могу - как наш Рон-Александр с такими представлениями попал в Бауманку? Или там все теперь такие? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ЗЫ 2 Спайк - ессно никаких желаний обидеть - мы не можем позволить себе потерять такое юное дарование (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) ЗЗЫ Прошу назначить Рона гоночным инженером *******ы! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Я, конешное, не удержусь от замечания про то, чем меньше воздуха попадает под днище, тем сильнее прижимная сила, ибо давление внизу падает, и атмосферный столб сверху начинает давить на машину, прижимая ее к полотну. Не говоря о том, что ровно по обратному принципу основано движение судов на воздушной подушке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Но все это мелочи, я еще с тех самых лайнеров по 500 сил штука понял, что эта натура сцуко творческая (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я другого понять не могу - как наш Рон-Александр с такими представлениями попал в Бауманку? Или там все теперь такие? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мдя, есть повод "впасть в отчаяние" . . . . |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
можно упростить фразу: будет большая потеря прижимной силы, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище, что ослабит граунд-эффект. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) - сорри, но без улыбки не читаеца. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Пи**ец (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я, конешное, не удержусь от замечания про то, чем меньше воздуха попадает под днище, тем сильнее прижимная сила, ибо давление внизу падает, и атмосферный столб сверху начинает давить на машину, прижимая ее к полотну. Не говоря о том, что ровно по обратному принципу основано движение судов на воздушной подушке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Mad Max, почитай что-нибудь про природу граунд и экранного эффекта(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) update: Spike, и ты почитай(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Александр - 18.01.08, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Да ну? Ты ничего не путаешь? Тогда сцылку в студию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Нет Брюс, эспешиали Фо Ю искал и нашел! Дабы ты больше не обвинял меня в некомпетентности..... Мне некогда заниматься поисками.... при слабом инете и малом трафике, но уже достали высказывания, поэтому решил потратить немного времени.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот ссылки: http://www.formula1.com/news/technical/2006/754/267.html http://www.formula1.com/news/technical/2006/764/322.html А это в кратце: Щитки способствуют лучшему отводу горячего воздуха от колесных дисков, тем самым предотвращая перегрев тормозов, плюс снижают турбулентность, вызываемую вращением колес... если будут еще вопросы - обращайтесь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Mad Max, почитай что-нибудь про природу граунд и экранного эффекта(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) С удовольствием! Завтра на даче, перед камином и под пиво - тока где такое продается? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Нет Брюс, эспешиали Фо Ю искал и нашел! Дабы ты больше не обвинял меня в некомпетентности..... Мн Щитки способствуют лучшему отводу горячего воздуха от колесных дисков, тем самым предотвращая перегрев тормозов, плюс снижают турбулентность, вызываемую вращением колес... Ты хотел сказать от "торомзных дисков"? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Mad Max, почитай что-нибудь про природу граунд и экранного эффекта(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) update: Spike, и ты почитай(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тебе известно что нибудь про гоночный пылесос под именем БРЕБХЕМ? На чем основывался принцип его действия? Для себя ответь на эти вопросы? Тохда поговором более предметно. Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
В соответствующих ВУЗах =)
ищи в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
В соответствующих ВУЗах =) ищи в сети. Тебе известно что нибудь про гоночный пылесос под именем БРЕБХЕМ? На чем основывался принцип его действия? Для себя ответь на эти вопросы? Тохда поговором более предметно. Про трубки Вентури, закон Бернули, трубки Типо - я как бы не спрашиваю Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
можно упростить фразу: будет большая потеря прижимной силы, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище, что ослабит граунд-эффект. Да уж. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Естественно когда под днище попдает меньше воздуха машину тянет к земле (создается подобие ваккума). По этой причине несколько лет назад умники из ФИА решили поднять на 50мм переднее антикрыло, чтобы как обычно все усложнить. По этой же причине на Буггати ЕВ110 под носом машины стоят 2 вентилятора которые "тянут ее к земле" выкачивая из-под нее воздух. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И в Ф1 такие вещи были: Лотус, Вильямс.... |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Предполагаю, что Брюс об этом знает и поэтому в своём мессаге поставил смайлик (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) -- Издеваецо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага, люблю я это дело... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Изначально на дисках Феррари (если кто помнит) появилась лента шириной дюйма полтора-два на внешней стороне диска. Ессно команды поинтересовались у Чарли Уайтинга - а не противоречит ли данная бня тех. регламенту который прямо указывает что диск - это диск и никаких гвоздей на нем быть не должно. На что получили авторитетный ответ - не ваше собачье дело, и вааще, вы на кого батон крошите, это ж Феррари - им все можно, и вааще блин это просто для красоты и понта. Таким образом, постепенно лента превратилась в колпак, а команды утерев с лиц слюну направились выяснять природу этой "красоты". Выяснилось, что колпаки достаточно неполхо влияют на аэродинамику - снижают турбулентность воздушных потоков выходящих из колесных дисков, тем самым способствуя более организованному обтеканию болида воздухом. Как побочный эффект - то о чем ты сказал в начале о нагреве всего узла "колесо". Минусом является естественное снижение эффективности охлаждения тормозов, т.к. основная часть потока горячего воздуха вынуждена уходить через внутреннюю часть колеса. Коментаторы могут каментить все что угодно с доступной им кочки, это не значит что каждое их слово следует принимать на веру - самим надо больше думать и читать. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Теперь о граунд-эффекте, который суть есть эффект прилипания болида к трассе. Почему летает самолет? Потому что его крыло устроено таким образом что на его верхней стороне сопротивление воздуха меньше чем на внутренней и из-за разницы сопротивлений возникает подъемная сила. В Ф1 все наоборот - нужно прижать болид к замле. Кто помнит о "юбках" и вентиляторах на болидах в 70-е? Служили они для того чтобы создать под днищем болида эффект разряжения воздуха. Болиды с этими примочками держали повороты как бульдоги и легко уезжали от конкурентов. К сожалению эти технологии были запрещены ФИА, ну "юбки" ладно - при небольшом контакте и её повреждении болиды становились почти неуправляемыми и норовили взлететь и стать птицами, а это опасно, но вот вентиляторы в днище... В дорожном McLaren F1 изпользуется технология вентилятора. Кстати, доска скольжения на днище болида появилась именно как следствие борьбы ФИА с командами стремящимися уменьшить клиренса для уменьшения воздушного потока под днищем болида (Михаэля как-то лишили очков за истертую доску скольжения (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ). Таким образом, чем больше давление воздуха на болид сверху и чем меньше снизу (т.е. стремление к его ОТСУТСТВИЮ) - тем выше граунд-эффект. Всё понятно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 20:12 |
|
// - |