![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Перейдем от БОЛИДА вообще к голивуду! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Нет! Просто в отличае от тебя, я читаю и отвечаю ПО-порядку! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Мдя... Ты прав... ИМХО читать нечего... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Но нельзя же в конце концов когда отвечаешь (даже по-порядку) делать по две ошибки в одном слове. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, интересно, почему же всё-таки Маки упорно отказываются от идеи колпаков на колесах, хотя вроде в прошлом году работы в этом направлении велись... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
Напомню, их используют уже Ферры, Рено, БМВ, Тойота, Вилы. Остальных ещё глядишь увидим. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
У RB4 их нет. Значит ты уже её видел)) Ссылку б хоть кинул в тему соответствующую(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Значит ты уже её видел)) Ссылку б хоть кинул в тему соответствующую(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Да ждал, когда фотки получше появятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
да ты чо(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) проста парни болееют ЗА МакЛарен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Скорее сочуйствуем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Народ, интересно, почему же всё-таки Маки упорно отказываются от идеи колпаков на колесах, хотя вроде в прошлом году работы в этом направлении велись... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Напомню, их используют уже Ферры Вот тебе и ответ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Мдя... Ты прав... ИМХО читать нечего... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Но нельзя же в конце концов когда отвечаешь (даже по-порядку) делать по две ошибки в одном слове. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Это СТЕБ такой! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А то скуно! Замечание принял! Тебе буду писать корректн,без ошибок! Не нервничай..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал ADAm - 16.01.08, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Вот тебе и ответ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Замечено точно! Скандала 2007 Рон явно не желает! |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Народ, интересно, почему же всё-таки Маки упорно отказываются от идеи колпаков на колесах, хотя вроде в прошлом году работы в этом направлении велись... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Напомню, их используют уже Ферры, Рено, БМВ, Тойота, Вилы. Остальных ещё глядишь увидим. боятся как бы опять в суд не подали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
+1 - бояццо А чего бояться, если повторять 1 в 1 никто не требует делать.) Вон, те же бумера с тойотами свой вариант, немного отличающийся используют. Рено и подавно. Так что смысл здесь скорее в том, что Маки не "догнали" пока выгоды от этого приспособления... Хотя очевидно, что позволяй колпаки хоть чуть-чуть прибаваить в скорости на круге, топ-команда обязана их внести в конструкцию. Может толку от них...? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Хотя очевидно, что позволяй колпаки хоть чуть-чуть прибаваить в скорости на круге, топ-команда обязана их внести в конструкцию. Может толку от них...? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) а мож нет толку от отдельных конструкторов? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Мож аэродинамики маков профилируются только на крылышках? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
А чего бояться, если повторять 1 в 1 никто не требует делать.) Вон, те же бумера с тойотами свой вариант, немного отличающийся используют. Рено и подавно. Так что смысл здесь скорее в том, что Маки не "догнали" пока выгоды от этого приспособления... Хотя очевидно, что позволяй колпаки хоть чуть-чуть прибаваить в скорости на круге, топ-команда обязана их внести в конструкцию. Может толку от них...? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) Мдя... Илюх, тебя-то я считал серьезным болельщиком Ф1... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Неужели тебе непонятно что Маку при подобных колпаках элементарно не хватает воздуха для охлаждения тормозных дисков, колодок и суппортов? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Народ, интересно, почему же всё-таки Маки упорно отказываются от идеи колпаков на колесах, хотя вроде в прошлом году работы в этом направлении велись... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) это же одно из трех направлений, которые мы сами себе забанили и теперь нам уже не до колпаков... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
интересно, а если спицы сделать в виде лопастей турбины, чтобы воздух изпод передка откачивали, это увеличит поворачиваемость?=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
интересно, а если спицы сделать в виде лопастей турбины, чтобы воздух изпод передка откачивали, это увеличит поворачиваемость?=) да увеличит поворачиваемость, но в целом уменьшит скорость болида(во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище.во-вторых, чтобы откачивать воздух нужна энергия, т.е. эти колёса станет тяжелее разгонять). но для монако подойдёт. меня же беспокоит симметрия выхлопных труб (IMG:http://i003.radikal.ru/0801/cd/85836fff7d3et.jpg) Сообщение отредактировал Александр - 16.01.08, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
но в целом уменьшит скорость болида(во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище. Абзац, если бы это слышал Колин Чэпмен... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Мегалайнеры с 500-сильными движками на основе 5-летнего опыта конструирования, дизельные спутники и сжатая вода посрамлены - хит сезона-2008 "граунд-эффект уменьшает прижимную силу!". Конструкторы 70-80-х поголовно идиоты (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
да увеличит поворачиваемость, но в целом уменьшит скорость болида(во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище.во-вторых, чтобы откачивать воздух нужна энергия, т.е. эти колёса станет тяжелее разгонять). но для монако подойдёт. меня же беспокоит симметрия выхлопных труб Пусть она тебе не беспокоит, т.к. все симметрично, ассиметрия - иллюзия в связи с тем, что машина на по отношению к продольной оси снимка - повернута на несколько градусов в одну сторону. (во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта Ну а за этот перл - щас тебя забросают камухами !!!!!!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) Сообщение отредактировал Spike - 17.01.08, 09:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Абзац, если бы это слышал Колин Чэпмен... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Мегалайнеры с 500-сильными движками на основе 5-летнего опыта конструирования, дизельные спутники и сжатая вода посрамлены - хит сезона-2008 "граунд-эффект уменьшает прижимную силу!". Конструкторы 70-80-х поголовно идиоты (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ОООО, первый кирпич ужо в полете (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Мдя... Илюх, тебя-то я считал серьезным болельщиком Ф1... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Неужели тебе непонятно что Маку при подобных колпаках элементарно не хватает воздуха для охлаждения тормозных дисков, колодок и суппортов? Влад, эти колпаки как раз и служат, для дополнительного охлаждения.... Посмотри конструкцию... |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
да увеличит поворачиваемость, но в целом уменьшит скорость болида(во-первых будет большая потеря прижимной силы от граунд-эффекта, т.к. меньшее кол-во воздуха будет направленно под днище.во-вторых, чтобы откачивать воздух нужна энергия, т.е. эти колёса станет тяжелее разгонять). но для монако подойдёт. меня же беспокоит симметрия выхлопных труб (IMG:http://i003.radikal.ru/0801/cd/85836fff7d3et.jpg) Ну ты и нагнал пурги! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Граун-эффект - как раз позволял увеличить прижимную силу болида, что позволяло проходить трассу с большей скоростью......но из-за риска, связанного с поломкой юбок об поребрики или неожиданному скачку машины, что приводило к потере сцепления на запредельных скоростях для подобной конструкции - граун-эффект и был запрешен. Колеса с лопостями не смогут обеспечить достаточного оттока воздуха из под днища - конструктивно не получиться..... и дело не в разгоне -просто для обеспечения оттока воздуха, скорость вращения колес болида ф-1 не сможет обеспечить. Это могут обеспечить только турбины, со скоростью вращения более 10000 оборотов. Ну а теперь прикинь "Х** к НОСУ", что получиться, если формульные колеса будут вращаться с такой скоростью..... Понял абсурд идеи? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А что касается симметрии или ассиметрии выхлопных труб - так уже доказано конструкциями многих болидов разных команд - все зависит от конструкции болида - заложенной изначально. Это не твои переживания - конструктор! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) кстати вданном случае - как раз симметрия может обеспечить более равномерный поток на заднее антикрыло! И еще MAD MAX - тебе раньше успел все сказать! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Учи матчасть! Сообщение отредактировал ADAm - 17.01.08, 09:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
Понял абсурд идеи? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ну, если ты обратишь внимание на смайлик в конце предложения в моем посте про лопасти, то думаю поймешь абсурд твоего вопроса=) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 18:25 |
|
// - |