МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд, всё что связано с командами Ф-1, их спонсорами и т.д.
SerGo
сообщение 13.03.13, 07:48
Сообщение #576


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 12.03.13, 22:51) *
это почему ж так? Пашке и Андрюхе далеко до таких мастеров аварий как Ромка и Шапокляк, в смысле Пастор )

насколько я помню, Сутулый особой аккуратностью не страдал, особенно в начале карьеры. Посмотрим как удивит в этом сезоне.


Цитата(Scotty @ 12.03.13, 22:51) *
это джопа, раньше простые юаровские колхозники вроде братанов Шекторов шли в Ф1 что бы бабла заработать на покупку свинофермы ) а щас за всё надо платить, даже если тебе подсунут ушатаную ХаЭрТе или москвич замаскированный под марусю )))

ну, так приоритеты уже давно поменялись в Ф1 и неважно, что это самые аЦтойные машины в пелотоне - хошь участвовать в королевских гонках даже на ведре - слюнявь чемодан хрустов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.13, 10:38
Сообщение #577


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Эта ани так программу по уменьшению гонораров пилотом прокручивают..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 14.03.13, 10:26
Сообщение #578


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 13.03.13, 07:48) *
насколько я помню, Сутулый особой аккуратностью не страдал, особенно в начале карьеры. Посмотрим как удивит в этом сезоне.
не поленился сделал выборку Андрюхиных таранов:
2007
1 Австралия 20 Etihad Aldar Spyker F1 Racing Spyker F8-VII Ferrari 056 2.4 V8 B 20 17 97 Столкновение с Дэвидсоном
2 Малайзия 20 Etihad Aldar Spyker F1 Racing Spyker F8-VII Ferrari 056 2.4 V8 B 21 нф Столкновение с Баттоном
3 Бахрейн 20 Etihad Aldar Spyker F1 Racing Spyker F8-VII Ferrari 056 2.4 V8 B 20 15 93 Удар в Спида
17 Бразилия 20 Etihad Aldar Spyker F1 Racing Spyker F8-VIIB Ferrari 056 2.4 V8 B 21 61 нф Удар в Дэвидсона
2008
3 Бахрейн 20 Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 20 19 96 Столкновение с Феттелем
4 Испания 20 Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 20 нф Удар в Култарда / разворот / удар от Феттеля
5 Турция 20 Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 19 16 98 Столкновение на первом круге
6 Монако 20 Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 18 88 нф Удар от Райкконена
13 Бельгия 20 Force India F1 Team Force India VJM01 (Spyker F8-VIIB) Ferrari 056 2.4 V8 B 18 13 98 Столкновение с Росбергом в первом повороте
2009
1 Австралия 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 16 9 100 Удар в Бурдэ
4 Бахрейн 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 19 16 98 Удар от Накадзимы
5 Испания 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 19 нф Удар в развернувшегося Трулли
6 Монако 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 15 14 99 Удар от Хайдфельда
7 Турция 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 15 17 98 Удар от Баррикелло
9 Германия 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 7 15 100 Удар в Райкконена
12 Бельгия 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 11 11 100 Удар от Росберга / разворот / удар от Алонсо
14 Сингапур 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 15 38 нф Разворот / удар от Хайдфельда /
15 Япония 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 8 13 100 Столкновение с Ковалайненом
16 Бразилия 20 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 3 нф Столкновение с Райкконеном и Уэббером / удар от развернувшегося Трулли / удар от Алонсо
2010
1 Бахрейн 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 10 12 100 Столкновение с Кубицей
8 Канада 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 9 10 99 Столкновение с Кубицей/ столкновение с Хюлькенбергом / столкновение с Шумахером
10 Великобритания 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 11 8 100 Удар в де ла Росу / столкновение с Шумахером / столкновение с Феттелем
11 Германия 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 19 17 97 Столкновение с Льюцци / пит-стоп для смены шин Льюцци на свои
12 Венгрия 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 13 21 нф Столкновение с Кубицей на пит-лейн
15 Сингапур 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 15 9 100 Удар от Хайдфельда
17 Южная Корея 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 14 84 нф Проблемы с тормозами / разворот / разворот / удар в Кобаяси
18 Бразилия 14 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 22 12 99 Столкновение с Буэми
2011
2 Малайзия 14 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 17 11 100 Удар в Баррикелло
3 Китай 14 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 11 15 98 Удар от Переса
6 Монако 14 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 14 7 99 Удар от Кобаяси
7 Канада 14 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 14 70 нф Удар в Росберга / авария
18 Абу-Даби 14 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 9 8 100 Удар от Переса
вынужден согласится - Рома и Пастор получили достойного соперника ))) кстати первые Сутиловские два сезона не такие уж и урожайные, зато потом ))) Кими и Феттель его лучшие клиенты, странно что Люси и Фили в его списке нет ))) А наши нынешние оба отметились и каждый по-своему ))) надеюсь этим они и ограничатся )))
Цитата
ну, так приоритеты уже давно поменялись в Ф1 и неважно, что это самые аЦтойные машины в пелотоне - хошь участвовать в королевских гонках даже на ведре - слюнявь чемодан хрустов.

ну не так уж давно приоритеты поменялись, 5 лет назад не было такого что команды средней группы выбирали пилотов по спонсорской поддержке

Цитата(Марат @ 13.03.13, 10:38) *
Эта ани так программу по уменьшению гонораров пилотом прокручивают..

да ладно всё зависит от команды ) вон Алонса уже давно на содержании сантандера ) ИМХО если такими темпами проплаченные пилоты будут оказываться в основных, то уровень чампа упадёт и между собой будут бороться только топ-команды у которых есть бабло на талантливых гонщиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 14.03.13, 10:48
Сообщение #579


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 14.03.13, 11:26) *
.................
вынужден согласится - Рома и Пастор получили достойного соперника ))) кстати первые Сутиловские два сезона не такие уж и урожайные, зато потом ))) Кими и Феттель его лучшие клиенты, странно что Люси и Фили в его списке нет ))) А наши нынешние оба отметились и каждый по-своему ))) надеюсь этим они и ограничатся )))

Респект за труды))))) даже я кой-чего подзабыл из этих эпических соприкосновений Сутулого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А с Кими у него действительно эпохалка целая по лобызаниям на трассе, надеюсь в этом сезоне они меня не разочаруют противные))) Люську он похоже не трогал по причине дружбы тех времён и не факт, что в этом сезоне не отыграется за мнимое ренегатство, по Фильке для меня это то же загадка, видать рандом до него не доходил х)

Цитата(Scotty @ 14.03.13, 11:26) *
ну не так уж давно приоритеты поменялись, 5 лет назад не было такого что команды средней группы выбирали пилотов по спонсорской поддержке

кризисы и прочая бяка-берни подломили менторское отношение, оставив голый прагматизм в попытках выживания...


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 14.03.13, 11:02
Сообщение #580


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 14.03.13, 10:48) *
Респект за труды))))) даже я кой-чего подзабыл из этих эпических соприкосновений Сутулого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А с Кими у него действительно эпохалка целая по лобызаниям на трассе, надеюсь в этом сезоне они меня не разочаруют противные))) Люську он похоже не трогал по причине дружбы тех времён и не факт, что в этом сезоне не отыграется за мнимое ренегатство, по Фильке для меня это то же загадка, видать рандом до него не доходил х)

да ладно какой нах респект, дома на больничном тока и остаётся заниматься такой вот муйней, ваще если смотреть на статистику, то Чеко тоже красавец ... Мне про Сутила больше помнится стена в Канаде 2007 и удар от Кими в Монаке 2008, всё остальное как-то не отложилось.
Не знаю как насчёт дружбы с ЛХ и мести за ренегадство ) Андрюхе с его мечтами о чемпионстве надо бы на тумбочку научится приезжать, ну за Филю я не волнуюсь,т.к. у него есть свой особый любитель, сам знаешь кто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
кризисы и прочая бяка-берни подломили менторское отношение, оставив голый прагматизм в попытках выживания...

что в очередной раз подсказывает - королева автоспорта переоценена, этот чемпионат не стоит таких денег, впрочем как и весь большой спорт, ну может за исключением ОИ и Кубка Мира по ногомячу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.03.13, 18:09
Сообщение #581


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Он не Эндрю...
Он Эдриан...

ЭДРИААААН!!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 27.03.13, 17:59
Сообщение #582


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Бриаторе потроллил в связи с последними событиями насчет Хорнера,что он никто и звать его никак. Это верно. В банках ответили в стиле Хауга - да как так, да столько то процентов, да таких то успехов, да Марк с нами до 4000 года - вообщем накачали хорошую бочку воды!

Сообщение отредактировал Rust - 11.05.13, 08:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.03.13, 07:48
Сообщение #583


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




балобол дешевый.. его менеджмента тоже не видно было, когда увольнял не лояльного подельника)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 29.03.13, 16:20
Сообщение #584


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 27.03.13, 17:59) *
Бриаторе потроллил в связи с последними событиями насчет Хорнера,что он никто и звать его никак. Это верно. В банках ответили в стиле Хауга - да как так, да столько то процентов, да таких то успехов, да Марк с нами до 4000 года - вообщем накачали хорошую бочку воды!

знаешь самое смешное что каждый из них по своему прав, Флав конечно выворачивался потом, но имхо Хорнер далеко не самый главный в РБР, многие решения не принимаются без ОК от дока Один Глаз ) а насчёт бочки воды ты не прав - в коровнике только спонсорские напитки и в банках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Цитата(Марат @ 28.03.13, 07:48) *
балобол дешевый.. его менеджмента тоже не видно было, когда увольнял не лояльного подельника)))

Флав дешевый (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) в плане лавандоса он был самый главный манагер и в Бенетоне и Рено )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 29.03.13, 19:57
Сообщение #585


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




морально дешевый
лавандос мне в принципе не интересен ничей)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 11.04.13, 18:35
Сообщение #586


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Дженсон пострадал за отечество - обрили! Вот ему и Жиллет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 19.04.13, 11:26
Сообщение #587


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




хе-хе, а крокодилы смотрю Ковыляйнена все таки комбекнули на пятничные запилы, видать Пик с Гарде тупят не по-деЦЦки (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) так глядишь и до Ведрова очередь дойдёт)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.04.13, 07:21
Сообщение #588


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Чтобы окончательно затупить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 20.04.13, 11:53
Сообщение #589


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Куда уж дальше тупить? С нынешней рентой они и так в анусе, а Ведров вроде непрочь тестером поработать, если не трендил в своих интервью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 20.04.13, 12:34
Сообщение #590


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




посмотрим что у них в гонке выйдет, но пока что Катерхамы впереди Марусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 09.05.13, 11:00
Сообщение #591


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Я смотрю Эллисон всё таки слился из хренотуса, видать с баблом у них действительно напряги. Вот думаю, кому теперь это счастье перепадёт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 10.05.13, 21:05
Сообщение #592


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(SerGo @ 09.05.13, 12:00) *
Я смотрю Эллисон всё таки слился из хренотуса, видать с баблом у них действительно напряги. Вот думаю, кому теперь это счастье перепадёт?

судя по новостям, наши в отказку пошли, мердесесов он сам послал, похоже его фуры подобирают несмотря на отмазки Луки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.05.13, 00:13
Сообщение #593


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




формулванна на заборе
свесит новостей с лихвою
где-то Элиссон в фаворЕ
у негож нищ-бро в игноре..

Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 11.05.13, 17:18
Сообщение #594


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




тебя уже на стихи проперло, прально, давай, жги всех ямбом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 17.05.13, 22:14
Сообщение #595


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Вообще команда Williams после ухода Росберга и угасания сэра Френка скатилась в УГ,это даже теперь баян...Только и это не предел,когда слышишь высокопарный бред, пускай и дочкИ, "...большую часть своей жизни проводившей в молитвах", но рулившей (ли?) "отделом по связям с общественностью и маркетингу". Не удержусь не вспомнить про Берни и его соображения насчет дам, коим все белое одевать к лицу. Опять же для гармонии с остальными бытовыми приборами...

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 17.05.13, 22:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 31.05.13, 07:34
Сообщение #596


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ну вот - http://www.autosport.com/news/report.php/id/107758
Со следующего года Williams Mercedes будет))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 31.05.13, 12:54
Сообщение #597


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 210
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Похоже тут не обошлось без лоббирования Вольффа, чел уже собаку съел на втюхивании всего и вся)
А в Вилах парадоксальная ситуация, за четыре года уже третий мотор менять будут, вот только будет ли от этого толк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 31.05.13, 20:13
Сообщение #598


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Нуу.. последняя строчка по итогам чемпа еще не покорена.. В 14-м могут замахнуться.
Худший старт сезона в копилке уже есть (наверное как и у нас..)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.06.13, 17:17
Сообщение #599


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Фанат МакЛарен в 2013-м узнает о грядущем появлении Феттеля в команде:

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.06.13, 07:30
Сообщение #600


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Что мы все поняли за несколько лет пребывания пирелли в чемпе? - Что никогда не купим это говно))))

Отличная реклама и подход. А чтобы их троллить на арену выводят новых подставных))


Michael Eckert, инженер Hankook (Южная Корея), работающий в ДТМ
Цитата
"For 2014, it's completely impossible not only because of the lack of tyre development time,"

"Even if Hankook wants to take three, four, five years to jump into Formula 1 as a supplier, the lack of testing opportunities would make it impossible.

"With the current cars and drivers, it's impossible [to test] so you need to find a suitable number of vehicles and drivers that would allow you to get some reliable feedback."

"Even if we started this year with the first tyre test, it would take easily three years until you can finish a safe and performing F1 tyre,"

"Now the regulations are changing; engine formula, chassis, and aerodynamics... nobody even knows about the dimensions of the tyres for 2014 - they are still not fixed.

"It's not 100 per cent certain they'll continue with 13-inch tyres. It might be 15 or even 17.

"It could happen in the next five years that F1 cars are on 18-inch tyres."

"It's not obligatory that F1 has to be the final destination series," he said.

"From an engineering point of view, F1 is the greatest challenge, but from a financial point of view it is a huge investment.

"Currently, all the Hankook tyre production is in Korea and it would be a big help to have a European base like Pirelli does with Turkey.

"We are not ready to jump into Formula 1 for 2014, it's not our goal short-term.

"Certainly we will follow up on it and we are interested in new opportunities from a business point of view and also, from a branding point of view, to go into new markets."


В целом одна мысль: Типа не вопрос - заменим, только надо года три потестировать (те заменить не можем).

Игра на нервах хозяев пирелли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 19.06.24 - 11:16
 

// -