МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд, всё что связано с командами Ф-1, их спонсорами и т.д.
Ferrari
сообщение 15.12.11, 16:00
Сообщение #476


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(project200 @ 15.12.11, 16:39) *
Топовых полно! Одних только чемпионов мира вон сколько (это тебе не 94 год)! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И конечно Нико Росберг -молодой, самый талантливый и перспективный пилот.


Чемпионов много, но назвать того же Райкконена на сегодня топовым я бы не стал.
Да и другие топ-команды не торопятся его брать.
Второе, все топ-пилоты заняты обячно заранее, а и в Торро Россо при всём желании их не заманишь.

Феттель!!!! "молодой, самый талантливый и перспективный пилот."(с) твоё
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 15.12.11, 16:28
Сообщение #477


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Ferrari @ 15.12.11, 16:00) *
Феттель!!!! "молодой, самый талантливый и перспективный пилот."(с) твоё

И то и другое распространенные журналистские ярлыки. Но на счет Феттеля я готов с этим согласиться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 15.12.11, 21:10
Сообщение #478


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Pol @ 15.12.11, 12:34) *
дык это
Веббер ведь не вечный, да и фитилёк через некоторое время, думается мне, свалит в красноконную
типо обкатывают молодых бойцов для старшей команды
я в этом вижу смысл

Если верить СМИ, то так и есть

Франц Тост: У нас нет желания раскрывать детали, но давайте скажем, что решающим фактором станут их результаты: если пилоты хорошо справятся со своей работой, это поможет им продлить сроки своего сотрудничества с нами. Итоговое решение принималось на встрече в австрийской штаб-квартире Red Bull 13 декабря.

Более менее талантливых по молодежки коровника ставят на драфт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.12.11, 09:21
Сообщение #479


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Ferrari @ 15.12.11, 16:00) *
Чемпионов много, но назвать того же Райкконена на сегодня топовым я бы не стал.


Да Райкконен на Лотусе и ваших и наших уже в Австралии уыиграет! (В это верят его фанаты.. Не признаются, но верят)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 16.12.11, 10:55
Сообщение #480


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ты шо?? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Красноконная хлещется, что с первого ГП будет болид-победитель...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.12.11, 11:00
Сообщение #481


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




знаешь, мне уже фиотлетово)) я усом не поведу даже если все гонки выиграют)) мозг требует релакса)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 16.12.11, 11:06
Сообщение #482


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




ты усы отпустил??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.12.11, 23:47
Сообщение #483


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.
За де Ристу рад вдвойне, желаю этому шотландцу прогрессировать дальше.

(IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1112/e5/3ff3353cd8ff.jpg)

Тем временем безработных пилотов становится больше, а вакантных мест всё меньше. AT&T Williams и HRT F1 Team определятся в ближайшее время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 19.12.11, 09:57
Сообщение #484


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(mike340 @ 16.12.11, 11:06) *
ты усы отпустил??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Да, я фанат Мэнселла))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 02.01.12, 11:39
Сообщение #485


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Забавная эмблемка у Маруськи
Опосля праздничных разгулов, сначала подумал - допился (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) теперь в формуле "Чёрная молния" выступает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.01.12, 19:06
Сообщение #486


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Ну вот и Williams подтвердила контракт с Сенной.
Так шо Брунька будет гоняться за вилы
Осталась одна команда не подписавшая пару

Грядущие презентации новых болидов:

01/02 McLaren Уокинг
03/02 Ferrari Маранелло
03/02 Force India Сильверстоун
05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс
06/02 Sauber Херес
06/02 Lotus Херес

Сообщение отредактировал SerGo - 17.01.12, 23:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 17.01.12, 20:16
Сообщение #487


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




довольно спорное решение Вилов взять Бруно
видать деньги им оооочень нужны
Барик на мой взгляд был предпочтительнее, и поопытнее и побыстрее (пока во всяком случае), но и победнее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 17.01.12, 21:43
Сообщение #488


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Вот самое интересное, что все Сенну не особо жалуют, я не вкурсе откуда он и какие у него были результаты в младших сериях, но что-то же он "показывал" лучше других?
ЗЫ: Барику пора на пенсию, как и Трулли, ДеЛа Росе и еще одному самому тутулованному пилоту)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.01.12, 23:13
Сообщение #489


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Конечно спорное, взять двух полуопытных пилотов и ещё на что-то надеятся...
Про Бруно сказать то особо нечего, окромя знаменитой фамилии, хотя может он себя и покажет
А Мальдонадо тот ещё гонщЕГ, убийца чужих болидов и протеже Чавеса

Если Вилы сейчас думают о финансах, то боюсь в сезоне 2012 ловить им нечего и скатятся они до уровня Маруськи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 18.01.12, 07:13
Сообщение #490


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




ну дык в том то и дело, что уж совсем большого смысла брать Сенну пусть и с деньгами не видно

жаль конечно, что в легендарной команде скатились до уровня приглашения двух откровенных рента драйверов(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 25.01.12, 23:27
Сообщение #491


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(SerGo @ 17.01.12, 23:13) *
Конечно спорное, взять двух полуопытных пилотов и ещё на что-то надеятся...
Про Бруно сказать то особо нечего, окромя знаменитой фамилии, хотя может он себя и покажет
А Мальдонадо тот ещё гонщЕГ, убийца чужих болидов и протеже Чавеса

Если Вилы сейчас думают о финансах, то боюсь в сезоне 2012 ловить им нечего и скатятся они до уровня Маруськи

полагаю, что у команды сейчас приоритетная задача направить полученные (в т.ч. от своих пилотов) ресурсы на более качественную проработку машины к началу сезона и её дальнейшее развитие уже по ходу. Типа вложится в НИОКР. Возможно расчет, что это позволит остановить падение и даст возможность к подъему. что касается пилотов, то в 2011 году в команде были и опытный и совсем неопытный пилот. Их результаты примерно одинаковы. Вывод. имхо команда делает ставку на машину и перспективу. На хорошей машине, даже средненькие пилоты смогут иногда набирать очки (чаще чем в 2011), ну а то, что сейчас они рент-драйверы (не забываем про экономический кризис!), ну так, многие так начинали, а вдруг раскроются. В эпоху ньюи-мобилей в вопросе подбора пилотов можно и рискнуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 26.01.12, 10:11
Сообщение #492


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Сомневаюсь, что этих денег хватит на качественную проработку болида, а учитывая длину всего сезона, напрашиваются совсем другие выводы - скорее для поддержания штанов и выживаемость. Не стоит забывать, что от Вил в конце года свалил титульный спонсор, ушёл один из творцов побед и практически живая легенда Патрик Хэд, и команда явно испытывает творческий кризис. Даже если предположить, что Гиллан создаст более-менее что-то достойное, то не факт, что тот же Мальдонадо или Сенна смогут воспользоваться потенциалом машины по полной, помня о небольшом опыте и умении разбираться в тонкостях настройки. А если они провалят ещё один сезон (вполне вероятно), то думаю череда таких рентадрайверов может растянуться на годы.

И потом, что такое хорошая машина? Понятие весьма условное, если в дебюте она показывает результаты, то это не гарантирует, что в течении нескольких гонок к тебе не подтянутся конкуренты и ты не станешь заштатным середняком(что случается в Ф1 постоянно), а то и того хуже. И что бы болид по ходу сезона оставался перспективным, то по крайней мере в него нужно вкладывать средства и при том не маленькие, а Вилы испытывают на этом поприще серьёзные проблемы и даже денег пилотов вряд ли хватит на полноценную модернизацию. ИМХО пока никакой перспективой и не пахнет, скорее желание удержаться в пульке при не самых больших затратах(что бывает крайне редко).

Если бы Вилам удалось договориться с Райкконеном, то думаю это был вполне оптимальный вариант. Опыт у Кими огромный, и поучится у него есть чему, чего не скажешь про нынешних подписантов.

ЗЫ:А что касается прошлого сезона, то считаю, что Баррик тянул как мог, чего не скажешь о Мальдонадо - с кучей косяков на Практиках, Квалификациях и вылетах в гонках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) нечего сказать - перспективный пилот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 26.01.12, 13:39
Сообщение #493


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




в целом, поддержу
думаю, все ж таки сплав молодости (и денег) Мальдонадо, и огромного опыта Барика помог бы грамотно модернизировать болид по ходу сезона
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 26.01.12, 23:07
Сообщение #494


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(SerGo @ 26.01.12, 10:11) *
Сомневаюсь, что этих денег хватит на качественную проработку болида, а учитывая длину всего сезона, напрашиваются совсем другие выводы - скорее для поддержания штанов и выживаемость. Не стоит забывать, что от Вил в конце года свалил титульный спонсор, ушёл один из творцов побед и практически живая легенда Патрик Хэд, и команда явно испытывает творческий кризис. Даже если предположить, что Гиллан создаст более-менее что-то достойное, то не факт, что тот же Мальдонадо или Сенна смогут воспользоваться потенциалом машины по полной, помня о небольшом опыте и умении разбираться в тонкостях настройки. А если они провалят ещё один сезон (вполне вероятно), то думаю череда таких рентадрайверов может растянуться на годы.И потом, что такое хорошая машина? Понятие весьма условное, если в дебюте она показывает результаты, то это не гарантирует, что в течении нескольких гонок к тебе не подтянутся конкуренты и ты не станешь заштатным середняком(что случается в Ф1 постоянно), а то и того хуже. И что бы болид по ходу сезона оставался перспективным, то по крайней мере в него нужно вкладывать средства и при том не маленькие, а Вилы испытывают на этом поприще серьёзные проблемы и даже денег пилотов вряд ли хватит на полноценную модернизацию. ИМХО пока никакой перспективой и не пахнет, скорее желание удержаться в пульке при не самых больших затратах(что бывает крайне редко).
Если бы Вилам удалось договориться с Райкконеном, то думаю это был вполне оптимальный вариант. Опыт у Кими огромный, и поучится у него есть чему, чего не скажешь про нынешних подписантов.
ЗЫ:А что касается прошлого сезона, то считаю, что Баррик тянул как мог, чего не скажешь о Мальдонадо - с кучей косяков на Практиках, Квалификациях и вылетах в гонках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) нечего сказать - перспективный пилот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .


качественная проработка и модернизация это у топ-команд. все остальные в меру своих возможностей. поэтому чтобы и выдержать всю дистанцию сезона (с учетом ушедших спонсоров) нужно щаз больше кэша собрать и вкладываться в разработки, которые в потом с вероятностью принесут отдачу. Позволят команде не отставать от других (осторожно говоря) в сравнении с 2011.
В современной Ф1 пилот это неглавная составляющая. В 2011 в команде был Барик. Что дало команде его опыт и умении разбираться в тонкостях настройки?! Команду он явно не вытянул. Оставить Барика на 2012, а потом через год искать пилотов с жирными спонсорами?! Да, это только оттягивать свой конец на краю пропасти.
Типа вывод. Средненький пилот может стать чемпионом, а средняя машина нет. Машина важнее. Вильямс однозначно делает ставку на машину, естественно в максимальную меру своих текущих возможностей.
Рент-драйверы это нормальное явление для Ф1. Больше половины пилотов через это прошли. Кто-то, конечно, потом вышел вон, но многие остались. Вильямс рискует, но пацанчики могут и выстрелить.
На счет Райкина в Вильямсе....это типа как Райкин в Марусе :-))) Фин еще тот жук, и знает приемы выбивания денег из прижимистых работодателей.
Возможно у Кими и огромный опыт всего и вся, но что-то не помню, чтобы раньше за ним замечалась тяга разбираться в тонкостях и работать с машиной на тестах.
Короче, будущее нас рассудит! (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 27.01.12, 00:30
Сообщение #495


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Какая бы проработка не была, она существует у всех команд, иначе и смысла не будет удержаться на плаву. В данном и сегодняшнем случае, Вилы цепляются только за финансы, пилоты с кэшом это хорошо... Да вот цепочку пилот-болид-результат пока никто не отменял, будет последний, стало быть попрут спонсоры, а это деньги, инвестиции и прочий девайс, дающий преимущество и толкающий прогресс. Как не крути, а без человеческого фактора машина не попрет, а с посредственными пилотами тем более.

С выводом, что средненький пилот может стать чемпионом - вот как-то не соглашусь, мне что-то такие примеры и на ум не приходят. А вот на средненькой машине можно показывать результат и очень даже приличные(не чемпионские конечно), НО, при одном условии, что чел, то бишь пилот талантлив, а не посредственность с толстым кошельком от спонсоров. Когда он из ведра гаек умеет выжимать всё, что в нём заложено и гораздо больше. М и С пока далеки от высшей категории с большой буквы, когда их торкнет озарение неизвестно, по проведенным сезонам потенциал неутешительный.

Могу предположить, что если Вилам и удастся каким-то чудом собрать что-то достойное, то вряд ли стоит уповать на скорейшие перспективы и прогресс по причинам описанным выше. С более длительным ожиданием результата, время может сыграть злую шутку (спонсоры тем более). Всё таки имхо сплав опыта и молодости более предпочтителен и поучителен.
Ну, а сезон нас действительно рассудит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 31.01.12, 22:37
Сообщение #496


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
Какая бы проработка не была, она существует у всех команд, иначе и смысла не будет удержаться на плаву. В данном и сегодняшнем случае, Вилы цепляются только за финансы, пилоты с кэшом это хорошо... Да вот цепочку пилот-болид-результат пока никто не отменял, будет последний, стало быть попрут спонсоры, а это деньги, инвестиции и прочий девайс, дающий преимущество и толкающий прогресс. Как не крути, а без человеческого фактора машина не попрет, а с посредственными пилотами тем более.

я в целом согласен, но на счет пилотов не был бы столь категоричен. они пока всего лишь молодежЪ :-)

Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
С выводом, что средненький пилот может стать чемпионом - вот как-то не соглашусь, мне что-то такие примеры и на ум не приходят. А вот на средненькой машине можно показывать результат и очень даже приличные(не чемпионские конечно), НО, при одном условии, что чел, то бишь пилот талантлив, а не посредственность с толстым кошельком от спонсоров. Когда он из ведра гаек умеет выжимать всё, что в нём заложено и гораздо больше. М и С пока далеки от высшей категории с большой буквы, когда их торкнет озарение неизвестно, по проведенным сезонам потенциал неутешительный.

Д.Хилл

Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
Могу предположить, что если Вилам и удастся каким-то чудом собрать что-то достойное, то вряд ли стоит уповать на скорейшие перспективы и прогресс по причинам описанным выше. С более длительным ожиданием результата, время может сыграть злую шутку (спонсоры тем более). Всё таки имхо сплав опыта и молодости более предпочтителен и поучителен.
Ну, а сезон нас действительно рассудит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

"я не верю в чудеса, но летит машина в небеса..." (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал project200 - 31.01.12, 22:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 03.02.12, 12:54
Сообщение #497


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




(IMG:http://s010.radikal.ru/i312/1202/ee/1fbba0809708.jpg)

Нараин Картикеян станет напарником Педро де ла Росы в испанской команде HRT. Индийский гонщик провел восемь Гран При в прошлом сезоне в составе HRT, вновь подписав контракт с Картикеяном, команда надеется сохранить преемственность и стабильность.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 03.02.12, 21:02
Сообщение #498


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Концентрация говенности в HRT достигла 100%! Педро,потерявший все кодиции да и не блиставший особо никогда и один из двух чудо-индусов.Машину склеят из остатков,валяющихся в гараже после прошедших двух сезонов и из разного подручного материала...(как то : скотч,пивные жестянки,рождественская мишура и т.д.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 04.02.12, 19:59
Сообщение #499


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(Nsa1975 @ 04.02.12, 00:02) *
Концентрация говенности в HRT достигла 100%! Педро,потерявший все кодиции да и не блиставший особо никогда и один из двух чудо-индусов.Машину склеят из остатков,валяющихся в гараже после прошедших двух сезонов и из разного подручного материала...(как то : скотч,пивные жестянки,рождественская мишура и т.д.)

я думаю Педро подписали не для скорости, а для передачи опыта, которым он несомненно обладает, в части команда-гонщик-болид
к тому же испанец в испанской команде для местных спонсоров не большого калибра тоже привлекательно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 05.02.12, 12:22
Сообщение #500


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Кстати, обратил внимание на очень интересный факт по HRT. Не секрет, что в последнее время Ф1 сильно помолодела по составу, так вот в испанской команде самый высокий возрастной потолок у пилотов, суммарный возраст составляет 76 лет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В последний раз я что-то подобное наблюдал в Вильямс, когда выступали Найджел Мэнселл и Рикардо Патрезе 92 года, тогда они потянули на 77 лет скопом (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.04.24 - 02:12
 

// -