Гран-при Китая-2010, Чайна - Таун нас ожидает.... |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гран-при Китая-2010, Чайна - Таун нас ожидает.... |
19.04.10, 06:41
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Members2 Сообщений: 41 Регистрация: 30.10.09 Пользователь №: 577 |
Сколько же времени у Макларена дублей не было.
Посмотрела - последний был еще при Алонсо. |
|
|
19.04.10, 06:48
Сообщение
#77
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Да, дубль мы заждались от наших парней, да и сами они тоже
(IMG:http://img534.imageshack.us/img534/9775/04gpf1china8869.jpg) (IMG:http://img51.imageshack.us/img51/363/04gpf1china7305.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/4748/04gpf1china9148.jpg) (IMG:http://img62.imageshack.us/img62/3579/04gpf1china7499.jpg) (IMG:http://img404.imageshack.us/img404/931/04gpf1china7527.jpg) (IMG:http://img85.imageshack.us/img85/2736/04gpf1china7411.jpg) |
|
|
19.04.10, 07:10
Сообщение
#78
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Приколола брьба ФА с Массой. У нас в баре все офигели и выссказали предположение что Алонсе хана в Феррах придет теперь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати все вопросы о наказаниях при атаках на заезде в боксы считаю неуместными. Там как раз линии пересекать можно и за это никогда не наказывали. Это не выезд! Просто удивила настойчивость. Ведь места то там ой как мало. Да и Ало видать уже достало тошнить за массой третью гонку подряд. Ой че-то будет. Ну если они начнут Алонсо под Тошнилу прогибать, то грош цена всей это краной тусовке. Нет больше Тода, Брауна, Шумахера - НЕТУ. появились грубые, глупые ошибки, которые раньше бы просто никто не понял... А теперь... короче катятся накатом, на мой взгляд, самое лучшее, что у них сейчас есть - это Алонсо. ЗЫ: хотя по примеру 2007 хорошо все помним, что Алонсо не сахар.... |
|
|
19.04.10, 07:38
Сообщение
#79
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Для меня до сих пор остаётся загадкой : на какой .... выпускали машину безопасности ???? Аварий не было, из-за обломков Альгисуари при вьезде на пит-лейн тоже сомнительно, дождь тоже не усиливался и всё было нормально... Это типа они хотели так зрелищность гран-при поднять ? Хотя если бы не это, то Льюис не занял бы второго места... Но всё же есть мысли ?
|
|
|
19.04.10, 10:20
Сообщение
#80
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Для меня до сих пор остаётся загадкой : на какой .... выпускали машину безопасности ???? Аварий не было, из-за обломков Альгисуари при вьезде на пит-лейн тоже сомнительно, дождь тоже не усиливался и всё было нормально... Это типа они хотели так зрелищность гран-при поднять ? Хотя если бы не это, то Льюис не занял бы второго места... Но всё же есть мысли ? Обломки лежат и лежат. Убрать их с прямой, где болиды несуться за 300 просто под желтыми флагами? ПК по делу, иначе мог бы к примеру Баттон на этих обломках колесо проколоть. А ещё мы помним какую опасность представляют летучие фрагменты, попадающие в сзадиидущего пилота. |
|
|
19.04.10, 10:24
Сообщение
#81
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Льюис тоже красавец. Но всё он какие -то приключения на свою загорелую (_о_) ищет, чтобы потом их героически преодолевать. Это, конечно, зрелищно очень, но рискует он норваться на сложности. Оба раза команда позвала в боксы... За Австралию извинились, ну а в Китае решили рискнуть вновь. Одного зазвать, одного оставить. На тот момент наверняка сказать, что это было глупым невозможно. Но, как видим, в этой лотерее выйграл всё-таки Дженс. Хотя на слике могли бы оставить Льюиса. Претензий особых нет, но опять-таки у нас не могут решение принять нормально. Всё делают на авось. А зрители потом удивляются что же один МакЛарен постоянно из джоппы пробивается. |
|
|
19.04.10, 11:25
Сообщение
#82
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
Ну если они начнут Алонсо под Тошнилу прогибать, то грош цена всей это краной тусовке. Нет больше Тода, Брауна, Шумахера - НЕТУ. появились грубые, глупые ошибки, которые раньше бы просто никто не понял... А теперь... короче катятся накатом, на мой взгляд, самое лучшее, что у них сейчас есть - это Алонсо. ЗЫ: хотя по примеру 2007 хорошо все помним, что Алонсо не сахар.... Вот именно. Алонсо не сахар. И еще он не Кими и не будет терпеть все это промассовство (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ели они че-то обещали массе и теперь работают тока на него, нафига им тогда был Алонсо нужен. А точ то будут прогибать под массу я почти уверен. Райку прогибали. И изменится это тока если там всю верхушку скинуть. Последний удачный для них год был 2007. Но это было еще при Тодте. Щас бум посмотреть. |
|
|
19.04.10, 11:41
Сообщение
#83
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
Оба раза команда позвала в боксы... За Австралию извинились, ну а в Китае решили рискнуть вновь. Одного зазвать, одного оставить. На тот момент наверняка сказать, что это было глупым невозможно. Но, как видим, в этой лотерее выйграл всё-таки Дженс. Хотя на слике могли бы оставить Льюиса. Претензий особых нет, но опять-таки у нас не могут решение принять нормально. Всё делают на авось. А зрители потом удивляются что же один МакЛарен постоянно из джоппы пробивается. Не, тут как раз более прально сыграл именно МакЛарен ( и Мерседес кстати) Остальны либо не заехали оба (рено) либо оба заехали (феррари ред-булл) т.е. оба гонщика либо пан либо пропал... реношки просто угадали, а МакЛарен и Мерс вывели по одному пилоту в лидерующую группу. Все намано. Другой вопрос почему не хэма оставили на сликах... Но тут уж я хз. 2 fanatMclaren второй ПК там судя по всему не из-за обломков на въезде в пит, а из-за обломков именно на трассе. На пите крылу у Алгерсуари отвалилось, но раскидывал он обломки еще до этого. Если есть запись - на 23-м круге показывают как собирают обломки с трассы |
|
|
19.04.10, 12:06
Сообщение
#84
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Не, тут как раз более прально сыграл именно МакЛарен ( и Мерседес кстати) Остальны либо не заехали оба (рено) либо оба заехали (феррари ред-булл) т.е. оба гонщика либо пан либо пропал... реношки просто угадали, а МакЛарен и Мерс вывели по одному пилоту в лидерующую группу. Все намано. Другой вопрос почему не хэма оставили на сликах... Но тут уж я хз. Да не, тут претензий нет. То что Баттон победил в этом случае лишь показывает, что тактику команды он реализовать умеет и не овощ. (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Уверен, на его месте ЛХ точно так же допаравозил бы на финиш 1-м.)) Как сделали, так сделали. Просто фобов Льюиса повылезало, глядя по др. ресурсам. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Однако, 2 Рено оказались почему-то уверены, что оставаясь на сликах поступают правильно. Но могли ведь Виталия тоже забросить в середину сменой тима ЛХ-МШ.) |
|
|
19.04.10, 12:35
Сообщение
#85
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
Да не, тут претензий нет. То что Баттон победил в этом случае лишь показывает, что тактику команды он реализовать умеет и не овощ. (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Уверен, на его месте ЛХ точно так же допаравозил бы на финиш 1-м.)) Как сделали, так сделали. Просто фобов Льюиса повылезало, глядя по др. ресурсам. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Однако, 2 Рено оказались почему-то уверены, что оставаясь на сликах поступают правильно. Но могли ведь Виталия тоже забросить в середину сменой тима ЛХ-МШ.) Ну вот Рено да. Либо совсем уж уверены были в правате выбора сликов. либо... ну а по другому никак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А Виталя, ну да под финиш то он немало порадовал! Но вот вначале. Он довольно быстро отстал от Кубицы после перовго рестарта. Ибыл значиительно медленее. Да и потом под дождем тож не жег. Вот под конце повалил. Говорит что шины сберег типа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.04.10, 13:48
Сообщение
#86
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Отжиги Алонсо.
http://www.youtube.com/watch?v=kKMztXO3OFU - фальстарт http://www.youtube.com/watch?v=TNFIvp8KFZ8 - Массу на травку)) upd: http://www.youtube.com/watch?v=O0IdLYxorq4 - Хэм-Феттель. Кстати, 1. Хэм пролазил чуть-чуть раньше, оттого Себу не пришлось совершенно за пределы трассы выезжать. 2. Феттель сам приотпустил, видя что Льюис пойдет до конца с обгоном. В общем либо-либо.)) Но этот обгон выглядит более вменяемым в отношении гонщиков друг к другу. Грань джентельменства осталась, имхо. Ни перетомаживаний, ни выталкиваний на травку нет. По поводу выезда с пита, видно замечательно, что выпускают практически одновременно. Именно выпускают . Но Хэмилтон разгоняется с пробуксовкой, поэтому Феттель на треть корпуса его опережает. И, самое главное(!!), после выезда Макларен пристраевается ЗА РедБулом. и вот: (IMG:http://i42.tinypic.com/kd7rm0.jpg) (IMG:http://i42.tinypic.com/34y8mdl.jpg) |
|
|
19.04.10, 17:27
Сообщение
#87
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Оба раза команда позвала в боксы... За Австралию извинились, ну а в Китае решили рискнуть вновь. Одного зазвать, одного оставить. На тот момент наверняка сказать, что это было глупым невозможно. Но, как видим, в этой лотерее выйграл всё-таки Дженс. Хотя на слике могли бы оставить Льюиса. Претензий особых нет, но опять-таки у нас не могут решение принять нормально. Всё делают на авось. А зрители потом удивляются что же один МакЛарен постоянно из джоппы пробивается. Зазвали именно Хэмильтона потому, что знали, что он все равно пролезет без вазелина везде. Его двойной обгон и обгон супер-упертого-семи-кратного - это сборник лучших хитов Led Zeppelin, только такая ассоциация. монстрбл.. |
|
|
19.04.10, 18:44
Сообщение
#88
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
А точ то будут прогибать под массу я почти уверен. Райку прогибали. И изменится это тока если там всю верхушку скинуть. Последний удачный для них год был 2007. Но это было еще при Тодте. как раз вот начинается: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Масса: поговорю с Алонсо насчёт его обгона Гонщик "Феррари" Фелипе Масса рассказал о своём отношении к борьбе с Фернандо Алонсо по ходу Гран-при Китая, когда испанец обогнал бразильца на въезде на пит-лейн. "Алонсо расположил свою машину рядом с моей. Когда я увидел его, то знал, что у нас может получиться авария. Поэтому я подумал о команде, что заставило меня смириться с потерей трёх мест. Конечно, я поговорю с ним", - отметил Масса в интервью O Globo ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ну а 2007 какой он был удачный мы знаем... особенно заявы "Святого Луки" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
20.04.10, 00:09
Сообщение
#89
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 18.04.10 Из: McLaren Technology Centre Пользователь №: 618 |
даешь развал феррари имени Алонсо))
|
|
|
20.04.10, 10:25
Сообщение
#90
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Баттону похоже хорошо))))
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/88970445.jpg) |
|
|
20.04.10, 15:47
Сообщение
#91
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Очень понравилось:
В команде "Макларен" подобралась интересная пара пилотов. Один дерётся, не жалея сил, прорываясь вперёд, не обращая внимания на сложные обстоятельства, в которых оказался из-за неправильного выбора стратегии или вялой квалификации. Второй чувствует себя великолепно в изменчивых погодных условиях: не поддаваясь панике, гонщик с пугающей компьютерной эффективностью принимает верные стратегические решения. Этих наблюдений хватило, чтобы некоторые — среди них популярный радиокомментатор Энтони Дэвидсон – громогласно объявили Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона современной версией Алена Проста и Айртона Сенны. В "Макларене", словно на рубеже 80-х и 90-х, вновь смешалась агрессия и холодный расчёт, профессорская педантичность и почти даже волшебство – и, в зависимости от того, на чьей вы стороне, оба этих подхода таят в себе весомые преимущества. Вполне вероятно, что сравнение с одной из самых известных (и одной из самых скандальных) пар в автоспорте преждевременно: Формула-1 давно и безнадёжно страдает от синдрома последнего Гран-при — оперативная память болельщиков и, что гораздо более симптоматично, журналистов в состоянии удержать лишь события последней гонки – и на основе этого частенько делаются далеко идущие выводы. Вместе с тем, если подкрепить коллективную бессознательную оперативную память такими интересными во всех отношениях вещами, как протоколы первых четырёх гонок, можно заметить определённые тенденции. Факт: Льюис Хэмилтон невероятно хорош в обгонах. Британский чемпион 2008 года прекрасно осознаёт, что не является самым популярным парнем ни в паддоке, ни среди широких слоев фанатской общественности. Эта досадная особенность его ничуть не заботит. Даже ошибка с выбором резины в Китае (которую сделали многие) не смутила англичанина — и он прорвался на второе место, совершив немало обгонов. Пал, между прочим, даже Михаэль Шумахер – в ситуации, когда его покрышки ещё более-менее держали трассу. Льюис ведёт себя агрессивно – и за этим приятно наблюдать. Пилотам, чье нытьё периодически раздаётся в эфире по поводу того, что их кто-то выпихнул за пределы трассы, необходимо учиться обгонять – жизнь от этого для них неминуемо заиграет яркими красками. К счастью, новое руководство Международной автомобильной федерации мало озабочено проблемами качественного наказания, и стюарды рассматривают борьбу пилотов с уместной в данном случае либеральностью. Легендарные судьи Суриндер Тхатти и Назир Хуссейн явно испытали бы головокружение при виде Льюиса Хэмилтона, на секунду теряющего контроль над автомобилем, который наехал на огромную синюю скользкую рекламную полосу, нарисованную на пит-лейн. Вполне вероятно, Гутьяр и Спано (стюарды Гран-при Китая) – по старой памяти – уже потянулись за красной печатью с огромной надписью "НАКАЗАТЬ!", но, к счастью, их рвение явно нивелировал Александр Вурц. В результате агрессивная борьба Хэмилтона и Феттеля стала одним из самых интересных моментов Гран-при и не закончилась политическими дрязгами и длительными снотворными заседаниями апелляционного суда. Дженсону Баттону обгонять приходится меньше: по той причине, что он шустро оказывается впереди уже на первой фазе гонки. Англичанин вновь продемонстрировал способность быстро соображать в изменчивых погодных условиях. То, что на Гран-при Австралии казалось случайностью, после гонки в Шанхае выглядит закономерностью: прошлогодний чемпион представляет собой локальную копию стратегического интеллекта Росса Брауна. Правда, в отличие от прототипа, который спокойно ест бананы на капитанском мостике, гоночная версия гоняется на скоростях, достигающих 300 км/ч. Совершенно очевидно, что в "Макларене" подобралась самая гармоничная пара, которая будет сражаться друг с другом с интенсивностью, невиданной со времён Проста и Сенны. Перейдёт ли сражение в плоскость личных оскорблений, пока неизвестно. Однако в пелотоне есть команда, где раздор между напарниками кажется неминуемым. Как мы и предполагали в одной из прошлых колонок, Фернандо Алонсо надоело тратить своё время за Фелипе Массой – двукратный испанский чемпион мира демонстративно щёлкнул бразильского гонщика по носу унизительным обгоном перед заездом на пит-лейн. Массе возразить было нечего: гонка Фелипе местами пугающе напоминала вальсирование в Сильверстоуне — пилот даже был близок к повторению "подвига" Хэмильтона трёхлетней давности, едва не застряв в самой маленькой гравийной ловушке в мире (китайцы-маршалы были наготове). Команда "Феррари", к слову, обиделась на некоторых журналистов, которые написали, что в "Скудерии" могут возникнуть проблемы во взаимоотношениях пилотов. Обижаться тут нечего: Массе необходимо демонстрировать свой потенциал на трассе – его выступления в прошлых сезонах показывают, что навыки для этого присутствуют. чампионат.ру |
|
|
20.04.10, 17:01
Сообщение
#92
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 135 Регистрация: 07.11.07 Из: Одесса Пользователь №: 20 |
Кстати, 1. Хэм пролазил чуть-чуть раньше, оттого Себу не пришлось совершенно за пределы трассы выезжать. 2. Феттель сам приотпустил, видя что Льюис пойдет до конца с обгоном. Есть одно замечание, на которое никто не обращает внимание, а верит тому, что сказал Попов. Перед заездом на пит впереди был не Феттель, а Льюис и поэтому обгонял в этой ситуации как раз Себастьян, пытаясь на позднем торможении пройти Льюиса, но поняв, что тот пойдёт до конца и находится внутри поворота, дабы не повторить подвиг Хемильтона 2007 г. сбросил скорость. По поводу выезда из боксов: Льюис впереди, Себ сзади, время пит-стопа одинаковое 10,3 Льюис и 10,4 Себ (вроде так), так, что в момент выезда Льюис действительно был впереди, но подскользнуля и выпустил вперёд Феттеля. Штраф мог получить и вполне заслуженно как раз Феттель, за виляние вправо на пит-лейне |
|
|
20.04.10, 22:41
Сообщение
#93
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 |
Да не, тут претензий нет. То что Баттон победил в этом случае лишь показывает, что тактику команды он реализовать умеет и не овощ. (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Уверен, на его месте ЛХ точно так же допаравозил бы на финиш 1-м.)) Как сделали, так сделали. Просто фобов Льюиса повылезало, глядя по др. ресурсам. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) "тактика команды" или "команда позвала в боксы" имхо всё несколько размытые понятия. а типа мы тут все не первый сезон смотрим Ф1. у каждого пилота есть свой гоночный инженер с которым пилот в ходе гонки решает тактические задачи, в т.ч. переход на тот или иной тип резины (в случае погодного форс-мажора). Кнопкин и Хэм из числа тех пилотов за которыми последнее слова в части принятия решения в таких нештатных случаях. короче, Кнопкин и его гоночный инженер пока более эффективно реализуют гоночную стратегию чем Хэм и ко. В любом случае у нас лучшая пара пилотов. почитал каменты Маски и Алонсера... с последним всё давно понятно, а вот Маска... терпила чемпионом не станет зы. из всего пелетона вроде только Хэйки - единственный, кто еще не обгонял капитана-улитку Шумахера :-))) |
|
|
20.04.10, 22:48
Сообщение
#94
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 |
Есть одно замечание, на которое никто не обращает внимание, а верит тому, что сказал Попов. Перед заездом на пит впереди был не Феттель, а Льюис и поэтому обгонял в этой ситуации как раз Себастьян, пытаясь на позднем торможении пройти Льюиса, но поняв, что тот пойдёт до конца и находится внутри поворота, дабы не повторить подвиг Хемильтона 2007 г. сбросил скорость., чисто гоночный инцидент. тут вообще нечего обсуждать. такие эпизоды только раззадоривают гонщиков и потом они уже не отсиживаются за спинами, а рвут и мечут :-) главное, чтобы никто не пострадал, а то придется наказать виновного Сообщение отредактировал project200 - 20.04.10, 22:50 |
|
|
21.04.10, 09:43
Сообщение
#95
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
|
|
|
21.04.10, 18:43
Сообщение
#96
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Цитата Мартин Брандл: Похоже, эпоха суровых и неоправданных штрафов закончилась, и наступили совершенно иные времена… Поведение Хэмилтона и Феттеля на пит-лейн было явно опасным. Себастьян теснил Льюиса в сторону, а там были механики других команд, свисали гайковерты, и гонщик McLaren должен был уступить. Но оба получили лишь предупреждения, однако, неясно, что это значит. Сколько оно будет действовать, и сколько раз пилота должны предупредить, прежде чем он получит реальный штраф? Феттелю и Хэмилтону повезло, что не я был среди стюардов в этот уик-энд: я бы настоятельно рекомендовал наказать обоих смещением на несколько мест на старте следующей гонки. Решение, принятое в Шанхае, создало очень опасный прецедент. Я более спокойно отношусь к борьбе на въезде на пит-лейн, где нет ни людей, ни оборудования. Хотя это тоже не вполне соответствует правилам. Как по мне, так дядка прав! За питлейн надо наказывать, не ждать, пока кого то задавят. |
|
|
23.04.10, 16:00
Сообщение
#97
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
отыметь в первую очередь коровник надо было. потом уже нас.. по остаточному =))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.24 - 00:30 |
|
// - |