MP4-24, разогналось ведрышко :) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-24, разогналось ведрышко :) |
27.03.09, 19:58
Сообщение
#126
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 |
Чувствуется, самовозка изначально не слишком удачной получилась. Причины можно долго искать, но это уже не суть важно, тут другое должно беспокоить - сумеют ли достаточно быстро подтянуться!
|
|
|
27.03.09, 20:59
Сообщение
#127
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Даа... самое простое решение, но наши им пока не воспользовались и думаю тому есть объяснения, кроме "мы 100 лямов вааще зачем потратили" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я слышал, что система даёт максимум 80 лошадок (60kw) на протяжении 6.7с, соответственно, никто не мешает получать скажем 40 л/c на протяжении 13с. Так же команды могут использовать КЕРС на старте, зарядив батареи в боксах. Нельзя по регламенту заряжать систему в боксах. На старте система может быть заряжена, если для ее зарядки использовать прогревочный круг. А так да, мощность за круг лимитирована 400 кДж, как хочешь, так и трать. Наши сейчас по ~секунде в важных поворотах пользуют. Блин, у нас тут паникеров нет, оказывается , вот на Атласе полный швах для сравнения. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.03.09, 21:02
Сообщение
#128
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Да об чем речь то? KERS такая, сякая...Тут на всех парах надо мозги ломать,че там с днищем делать, - а когда это все на машине опробовать вообще неизвестно... Может как 2004 - прямо по ходу сезона новую машину слепить?... У нас нет проблем с днищем, чтобы ломать над ним голову. Скорее даже, его эффективность сейчас 4-я в пелетоне, после трех "двухэтажных" команд, а может и среди них. Проблема в том, на что это днище смонтировано. Пока лечат путем выдавливания по капле прижимной силы из всего, что торчит наружу. |
|
|
27.03.09, 21:21
Сообщение
#129
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Нельзя по регламенту заряжать систему в боксах. На старте система может быть заряжена, если для ее зарядки использовать прогревочный круг. А так да, мощность за круг лимитирована 400 кДж, как хочешь, так и трать. Наши сейчас по ~секунде в важных поворотах пользуют. Разве, надо регламент глянуть, а то вроде Нандо говорил обратное. |
|
|
27.03.09, 21:52
Сообщение
#130
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Разве, надо регламент глянуть, а то вроде Нандо говорил обратное. Ну я тоже только читал где-то на сайтах, а регламент в той версии, что у меня валяется (зимняя), запрещает зарядку KERS на пит-стопе. Но это надуманная проблема, прогревочный круг есть всегда для зарядки. |
|
|
27.03.09, 22:33
Сообщение
#131
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
34) POST QUALIFYING PARC FERMÉ
34.1 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the start of the race. Any car which fails to leave the pit lane during qualifying practice will be deemed to be in parc ferme at the end of Q1. Between these times, other than when cars are returned to the parc fermé overnight, the following work may be carried out : - charging and / or discharging of the KERS energy storage devices ; - removal of the KERS energy storage devices which, once marked by the FIA technical delegate, may be retained overnight by the team ; |
|
|
27.03.09, 23:52
Сообщение
#132
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Чувствуется, самовозка изначально не слишком удачной получилась. Причины можно долго искать, но это уже не суть важно, тут другое должно беспокоить - сумеют ли достаточно быстро подтянуться! да куда мы денемся! Сейчас Хейкки постабильнее Хэма поедет, продлит контракт, а с подписанными гонщиками мы сварим 24D и заставим его всех рвать на части. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.03.09, 07:25
Сообщение
#133
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
да куда мы денемся! Сейчас Хейкки постабильнее Хэма поедет, продлит контракт, а с подписанными гонщиками мы сварим 24D и заставим его всех рвать на части. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ту уж, договорись к Малайзии!))))) |
|
|
28.03.09, 12:46
Сообщение
#134
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 |
Блин, у нас тут паникеров нет, оказывается , вот на Атласе полный швах для сравнения. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ха! Те, кто давно болеет за Маков, давно уже паниковать отучились, особенно после сезона 2004))) |
|
|
28.03.09, 18:14
Сообщение
#135
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Вот засада.... МР4-24 - ведро, так млять еще и дырявое.....
|
|
|
28.03.09, 19:54
Сообщение
#136
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Да ладно, куда там идет 2004-й по сравнению с сезоном имени "круговых для Биг Найджа-Патрезе".
|
|
|
28.03.09, 21:07
Сообщение
#137
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
мы завтра на круг пропустим за милую душу и вилки и бронепоезда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) готовы?
|
|
|
28.03.09, 21:11
Сообщение
#138
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
После последних событий у меня складывается убеждение, что маки достигли самого дна. Думаю, ту дыру, которая нас отделяет от лидеров никакими апдейтами не залатать, спасение видится только в создании нового болида, 24B. Но тут такой ещё вопрос, при нынешних запретах на тесты, когда команды фактически могут испытывать новинки только в пятницу, а это всего 3 часа, когда аэродинамической трубой можно пользоваться только 48 часов в неделю, возможно ли создать болид, без ущерба разработкам 2010 года? Или же мы будем видеть новинки, которые позволят бороться в середине пелотона, но приоритетным направлением разработок станет болид следующего года?
Какие ваши мысли по этому поводу? |
|
|
28.03.09, 21:34
Сообщение
#139
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 |
|
|
|
28.03.09, 23:07
Сообщение
#140
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Рано делать выводы еще. Лично я буду ждать третьего гран-при с "двойными" диффузорами и то я думаю прирост скорости будет , но лидеров догнать проблематично , все равно слив наверное будет. Браун тоже стоять не будет на месте , вон они уже к первому гран-при спойлер передний забабахали измененный , вообще х.з. что за правила , крылышки все равно продолжают лепить на спойлер:
Спойлер А по поводу строительства нового болида , нормативы известны уже? , а то строрить начнем , а они бац и еще чего-нибудь отмочат.... ну в смысле ФИА. |
|
|
29.03.09, 01:32
Сообщение
#141
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Лео, ничего страшного, на модификации и поедем в 2010 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.03.09, 07:41
Сообщение
#142
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
мы завтра на круг пропустим за милую душу и вилки и бронепоезда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) готовы? Нет, не готов! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
29.03.09, 12:52
Сообщение
#143
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
и правильно - СК пикеты инакадзимы в помощь! =))
|
|
|
06.04.09, 22:27
Сообщение
#144
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.09 Пользователь №: 545 |
привет всем!
как старый болельщик Маков решил зарегиться и поучавствовать в обсуждении... На мой взгляд проблем у нас выше крыши и вряд ли при таком отставании мы сможем все вернуть и начать побеждать-должно быть чудо или найдена Чаша Грааля в конструции которая позволит это сделать-пока над проблемой работают теже инженеры,что и строили этот болид стало быть у них глаза/мозги замылены.... + мы через мерно увлеклись КЕРСом и про аэродинамику не думали так как надо было думать(как показывает пример лидирующих teamов) и где сейчас взять деньги(в кризис)на все это причем спонсоры сейчас очень я думаю не довольны происходящим +проблема/история со скандалом которую тоже придеться решить и возможно она выльется во ,что то неприятное для нас....очень не прияный момент в самом начале |
|
|
07.04.09, 10:19
Сообщение
#145
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
пока над проблемой работают теже инженеры,что и строили этот болид стало быть у них глаза/мозги замылены.... + мы через мерно увлеклись КЕРСом и про аэродинамику не думали так как надо было думать(как показывает пример лидирующих teamов) приветствую. да, штат инженеров, занимающихся аэродинамикой немного настораживает. Однако, как мы уже видели, даже команды, не располагающие такими кадрами, как Ньюи и Томбасис могутделат вполне эффективные (аэродинамически) болиды. Пример - Тойота, Вилы. Наша главная проблема действительно в том, что плотно заниматься болидом 2009 мы начали позже упомянутых, уж не вспоминая про БГП. Преимуществами считаю то, что производственные(!) и испытательные ресурсы вполне могут позволить протестировать удачные решения других команд и резво установить их на текущую модель. Если сейчас вся команда занимается МР4-24, то почти уверен они продемонстрируют все возможные нестандартные решения. 07-08 нам показали, что и без Ньюи Мак может быть пионером некоторых идей. Ждать остается.) |
|
|
07.04.09, 22:26
Сообщение
#146
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.09 Пользователь №: 545 |
приветствую. да, штат инженеров, занимающихся аэродинамикой немного настораживает. Однако, как мы уже видели, даже команды, не располагающие такими кадрами, как Ньюи и Томбасис могутделат вполне эффективные (аэродинамически) болиды. Пример - Тойота, Вилы. Наша главная проблема действительно в том, что плотно заниматься болидом 2009 мы начали позже упомянутых, уж не вспоминая про БГП. Преимуществами считаю то, что производственные(!) и испытательные ресурсы вполне могут позволить протестировать удачные решения других команд и резво установить их на текущую модель. Если сейчас вся команда занимается МР4-24, то почти уверен они продемонстрируют все возможные нестандартные решения. 07-08 нам показали, что и без Ньюи Мак может быть пионером некоторых идей. Ждать остается.) тогда тем более странно,что мы так рано презентовали машину а ожидать - это лучшее,что сейчас есть |
|
|
08.04.09, 17:33
Сообщение
#147
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 359 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
От того, что мы презентовали уже сечас осталось не так много.. Надо было презентовать - презентовали. На этом еще куча слухов породилась, в частности про коротко-фокусные фотографии. Один выхлоп и днище с понтонами чего только стоят.
|
|
|
08.04.09, 20:37
Сообщение
#148
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren: “Наши проблемы связаны не с KERS, доработка требуется в других областях машины. Если бы отказ от KERS позволил бы добиться большее скорости, то мы, не задумываясь, сделали бы это. Мы используем эту систему не в рекламных целях – мы используем ее, потому что она делает нас быстрее. Установка KERS не повлияла на баланс машины, он практически не изменился”.
http://www.f1-world.ru/ |
|
|
10.04.09, 17:46
Сообщение
#149
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
McLaren: Австралия
Цитата Несмотря на героические усилия действующего чемпиона мира и вроде бы неплохой протокольный результат, новая модель лидера британской автоспортивной индустрии на данный момент является продуктом малопригодным для эффективного использования в гонках. Автомобиль хотя и является одним из самых скоростных (третий по максимальной скорости в гонке), однако по лучшему времени круга он лишь 13-ый (Хэмилтон – 1.29,020). Автомобилю по-прежнему не хватает прижимающей нагрузки и, стремясь восполнить ее дефицит, команда провела модернизацию переднего антикрыла и заднего диффузора. Новая конструкция переднего антикрыла – первая среди автомобилей нового поколения состоящая из четырех элементов. Основной профиль за пределами зоны регламентированного профиля стал трехплоскостным каскадного типа, по аналогии с прошлогодними конструкциями, а на внутренней поверхности концевых шайб появились небольшие горизонтальные успокоители. http://www.proformula.ua(IMG:http://www.proformula.ua/img/Images/McLaren-1(1).jpg) |
|
|
11.04.09, 19:02
Сообщение
#150
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Сегодня пересматривал малазийскую гонку. Обратил внимание на вынесенные светодиоды индикации активности КЕРС. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/dimka_r1975/_myphoto/i-5.jpg)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.24 - 15:53 |
|
// - |