ГП Австралии 2009, Альберт-Парк, Мельбурн |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Австралии 2009, Альберт-Парк, Мельбурн |
27.03.09, 14:45
Сообщение
#51
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Оценил сегодня реакцию Шума на снос задней оси болида Массы. (IMG:style_emoticons/default/3.gif) Действительно вначале показалось, что сейчас F60 улетит прямо в отбойник. Хвала сликам и удаче ФМ при экстренной рулежке.))
|
|
|
27.03.09, 15:10
Сообщение
#52
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Всем привет. Поздравления с началом сезона. спасиб конешна, но лучше поздравлять в конце сезона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут результаты практик такие что в пору начинать употреблять внутрь продукцию личного спонсора чемпиона 1998 и 1999 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кароч я буду рад если наши приедут в очках обоими машинами, хотя учитывая их манеру езды и всеобщие траблы с резиной, такой результат кажется фантастикой ((( |
|
|
27.03.09, 15:58
Сообщение
#53
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Серега не надо бздо!
Отлично похрустим господа! ггг во второй практике мы запралвены под горловину были, нам с пустыми баками кататься смысла нет. бумеры и Феррари делали тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и пшыкуны показывали с заправкой примерно тот же темп, а иногда и хуже. |
|
|
27.03.09, 16:35
Сообщение
#54
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
27.03.09, 16:48
Сообщение
#55
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
В третьей практике наши могут ещё свою скорость показать. Сегодня же явно тестили, учитывая разный обвес на болидах Ковы и Хэма. Обвес в студию! (не видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.03.09, 16:51
Сообщение
#56
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
27.03.09, 17:03
Сообщение
#57
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.03.09, 17:13
Сообщение
#58
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
QUOTE Гонщики McLaren заняли непривычно низкие места в пятничных протоколах, однако новая машина McLaren MP4-24 не отличалась скоростью и на предсезонных тестах. Так что итоги первых тренировок не стали для команды неожиданностью. Хейкки Ковалайнен (17-е время): "Хотя трасса была очень скользкой, с самого начала утренней сессии машина вела себя неплохо. Баланс шасси был хорошим, особенно в скоростных поворотах, система KERS функционировала нормально в ходе обеих тренировок. В целом день прошел относительно удачно, даже если наши результаты не отражают это в полной мере. Мы показали приемлемую скорость и добились некоторого прогресса – к удовлетворению новых инженеров, которые в этом году работают с моей машиной". Льюис Хэмилтон (18-е время): "Первая сессия прошла не слишком продуктивно. Мы пытались добиться, чтобы жесткие шины работали более эффективно, однако и состояние трассы было не лучшим, и настройки шасси были подобраны неудачно. Я не чувствовал уверенности в машине, поэтому не слишком нажимал. Но после первой сессии мы внесли коррективы, и поведение машины улучшилось. Над балансом еще надо поработать, однако мы на верном пути". Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Прибыв в Австралию, мы отдавали себе отчет, что старт сезона будет трудным. Но сегодня мы слаженно работали, уделив основное внимание оценки ресурса шин, и не поддались соблазну показать впечатляющие результаты. Мы также готовимся к модернизации машины, которая запланирована через несколько гонок. Мы уже добились определенного прогресса, однако понимаем, что предстоит еще много работы". ©f1news Ну хоть какой-то оптимизм ощущается. Взрослые, потертые годами мужики, знающие свою работу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и зашла речь про модернизацию. Видимо уже есть наработки, которые осталось испытать на треннажере, наклепать на станках и в печах, а потом поставить. Малайзию ждать не стоит. Уж больно близко она. А вот Китай-Бахрейн - вполне-вполне. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
27.03.09, 17:48
Сообщение
#59
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Серега не надо бздо! Отлично похрустим господа! ггг во второй практике мы запралвены под горловину были, нам с пустыми баками кататься смысла нет. бумеры и Феррари делали тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и пшыкуны показывали с заправкой примерно тот же темп, а иногда и хуже. опять бензовозить? ну хз, не факт что проканает |
|
|
27.03.09, 20:48
Сообщение
#60
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
С выхлопной системой до сих пор экспериментируют. Походу никак не могут в своей аэродинамике разобраться. Не, там все закрученнее. Кова ездил в несимметричном выхлопе, как на последнем тесте. В дополнение, еще и несимметричный диффузор прилепили. Явно мудрят анизотропные поворотам влево-вправо болиды. Таких выкрутасов я не помню в гонках, чтобы аэродинамику точили пол направление главных поворотов трассы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.03.09, 20:50
Сообщение
#61
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Мы также готовимся к модернизации машины, которая запланирована через несколько гонок. Странно, в оригинале вроде как не "через", а "на протяжении". "Equally, we’re now focusing on implementing the performance steps we’ve planned for the next few races" M. W. Сообщение отредактировал Tcyan - 27.03.09, 20:53 |
|
|
27.03.09, 21:30
Сообщение
#62
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 |
началось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
опять много умных незнакомых слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а что такое KERS? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
27.03.09, 23:19
Сообщение
#63
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
началось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) опять много умных незнакомых слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а что такое KERS? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Это такой прибор , который накапливает энергию при движении болида , а потом когда пилот нажмет нужную кнопку на руле , эта накопленная энергия преобразуется обратно в механическую и болид едет быстрее , вроде достаточно просто все написал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
27.03.09, 23:44
Сообщение
#64
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Не, там все закрученнее. Кова ездил в несимметричном выхлопе, как на последнем тесте. В дополнение, еще и несимметричный диффузор прилепили. Явно мудрят анизотропные поворотам влево-вправо болиды. Таких выкрутасов я не помню в гонках, чтобы аэродинамику точили пол направление главных поворотов трассы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну знач либо хотят запудрить всем моск, чтобы начали левоту копировать, либо нам реально кефир придется пол-сезона пить (IMG:style_emoticons/default/34.gif) (IMG:style_emoticons/default/26.gif) |
|
|
27.03.09, 23:58
Сообщение
#65
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Это такой прибор , который накапливает энергию при движении болида , а потом когда пилот нажмет нужную кнопку на руле , эта накопленная энергия преобразуется обратно в механическую и болид едет быстрее , вроде достаточно просто все написал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) не хочу заниматься букваедством но тута точнее ну а здеся ещё подробнее Сообщение отредактировал Scotty - 28.03.09, 00:14 |
|
|
28.03.09, 00:01
Сообщение
#66
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
не хочу заниматься букваедством но тута точнее Сергей я то сам знаю что это такое , просто я в кратце и доступно изложил... |
|
|
28.03.09, 00:10
Сообщение
#67
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
|
|
|
28.03.09, 08:28
Сообщение
#68
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 |
Приветствую Вас, дамы и господа, братья и сестры, товарищи по оружию! С новым сезоном! Ну что ж, не все так отлично на сей раз, сомнения большие гложат перед началом сезона, тревожно как то, но мы все равно действующие чемпионы пока и такими будем оставаться на трассе весь сезон, так что нам есть чем наслаждаться пока)! Удачи нашим пилотам! Поехали!
|
|
|
28.03.09, 08:34
Сообщение
#69
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Pos Driver Team Time Laps
1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:25.808 21 2. Trulli Toyota (B) 1:25.811 + 0.003 19 3. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:25.981 + 0.173 20 4. Massa Ferrari (B) 1:26.020 + 0.212 17 5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.078 + 0.270 18 6. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:26.348 + 0.540 19 7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:26.355 + 0.547 16 8. Glock Toyota (B) 1:26.410 + 0.602 25 9. Kubica BMW Sauber (B) 1:26.514 + 0.706 18 10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:26.555 + 0.747 19 11. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:26.652 + 0.844 13 12. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:26.714 + 0.906 18 13. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:27.009 + 1.201 12 14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.062 + 1.254 12 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.152 + 1.344 16 16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.192 + 1.384 17 17. Alonso Renault (B) 1:27.357 + 1.549 18 18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:27.492 + 1.684 20 19. Piquet Renault (B) 1:27.739 + 1.931 22 20. Raikkonen Ferrari (B) 1:28.801 + 2.993 5 BrawnGP выехали уже со спнсорскими наклейками Virgin. Кими тачку повредил похоже сам. Хейкки в 4-м повроте разок крутанулся.. Закат может помешать пилотам QUOTE Дополнительные проблемы гонщикам на Гран-при Австралии может создать закатное солнце. В этом году старт гонки был смещен на несколько часов позже для удобства европейских зрителей. Свободные заезды тоже были перенесены на более позднее время. Вторая пятничная практика заканчивается в 6 вечера по местном времени, и в такое время солнце уже достаточно низко над горизонтом. В пятничной практике Фернандо Алонсо столкнулся с этой проблемой: “Было немного хуже, чем в прошлом году, так как солнце находится весьма низко. Старт гонки в 5 вечера не является большой проблемой и, надеюсь, что все сложится хорошо. Несомненно, что для пилотов старт в 2 дня был бы куда лучше из-за видимости “. Ещё Алонсо заметил, что солнце может также помешать увидеть болид соперника и в зеркалах. Гран-При Австралии станет еще одной ночной гонкой QUOTE Сегодня в Мельбурне Берни Экклстоун заявил о том, что он все еще надеется на то, что Гран-При Австралии станет еще одной ночной гонкой Формулы 1.
«Посмотрим, как пройдет в сумерках этап этого года. Возможно, что после этого Рон (Волкер - организатор Гран-При Австралии) все-таки поразмыслит над этим, и придет к мысли о том, что ночная гонка может даже очень его устроить с точки зрения маркетинга», - заявил Берни Экклстоун в интервью Fairfax Radio. |
|
|
28.03.09, 09:33
Сообщение
#70
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
По BBC сказали у наших поломка трансмиссии и Льюис не примет участия в Q2.
|
|
|
28.03.09, 09:46
Сообщение
#71
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
14-15, честно говоря, я всё же ожидал немного лучшего результата, когда вчера говорил о не попадании в Q3.
|
|
|
28.03.09, 10:04
Сообщение
#72
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.09 Пользователь №: 536 |
Все, точно пить сегодня буду......... за наших в гонке!!! Я в шоке, хотя и ожидал такого.
Искренне рад за Баррика с Баттоном. Молодцы!!! Но дифузор у них конечно специфичен |
|
|
28.03.09, 10:08
Сообщение
#73
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Жалко, что это трансмиссия, я надеялся, что судорожно выкусывают нафиг лишние аккумуляторы в машине. Необходимость KERS в Австралии была только что четко продемонстрирована - лежать ему на помойке.
|
|
|
28.03.09, 10:10
Сообщение
#74
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Кстати, диффузоры диффузорами, а Ньюи показал, что и без них оно может ехать. Хотя у RBR и у Кубицы KERS не устанавливалась вобще.
|
|
|
28.03.09, 10:24
Сообщение
#75
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 |
Как-то быстро квалификация закончилась (IMG:style_emoticons/default/29.gif)
Еще и Попов не комментил...вообще тоскливо было |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.24 - 15:59 |
|
// - |