МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Австралии 2009, Альберт-Парк, Мельбурн
Ваши ощущения перед началом сезона
По результатам тестов и вообще.. (можно несколько вариантов)
Спокойствие. Не в первой. [ 16 ] ** [40.00%]
Разочарование, но надежда теплится. [ 13 ] ** [32.50%]
В животе холод, в голове стук! Полундра! [ 4 ] ** [10.00%]
Мне все равно, я не фанат МакЛарен [ 5 ] ** [12.50%]
Свой вариант. [ 2 ] ** [5.00%]
Всего голосов: 36
  
Fantom
сообщение 27.03.09, 14:45
Сообщение #51


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Оценил сегодня реакцию Шума на снос задней оси болида Массы. (IMG:style_emoticons/default/3.gif) Действительно вначале показалось, что сейчас F60 улетит прямо в отбойник. Хвала сликам и удаче ФМ при экстренной рулежке.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.03.09, 15:10
Сообщение #52


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Leonid @ 27.03.09, 03:28) *
Всем привет. Поздравления с началом сезона.

спасиб конешна, но лучше поздравлять в конце сезона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
тут результаты практик такие что в пору начинать употреблять внутрь продукцию личного спонсора чемпиона 1998 и 1999 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
кароч я буду рад если наши приедут в очках обоими машинами, хотя учитывая их манеру езды и всеобщие траблы с резиной, такой результат кажется фантастикой (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.09, 15:58
Сообщение #53


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Серега не надо бздо!
Отлично похрустим господа! ггг

во второй практике мы запралвены под горловину были, нам с пустыми баками кататься смысла нет. бумеры и Феррари делали тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и пшыкуны показывали с заправкой примерно тот же темп, а иногда и хуже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 27.03.09, 16:35
Сообщение #54


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:44) *
Ждать надо. Опять. До воскресенья, кстати. Потому что, ИМХО, квала будет завтра из разряда "штурм Зимнего".

В третьей практике наши могут ещё свою скорость показать. Сегодня же явно тестили, учитывая разный обвес на болидах Ковы и Хэма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 16:48
Сообщение #55


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:35) *
В третьей практике наши могут ещё свою скорость показать. Сегодня же явно тестили, учитывая разный обвес на болидах Ковы и Хэма.

Обвес в студию! (не видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 27.03.09, 16:51
Сообщение #56


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://images.gpupdate.net/large/120612.jpg)
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/120602.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 17:03
Сообщение #57


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:51) *

С выхлопной системой до сих пор экспериментируют. Походу никак не могут в своей аэродинамике разобраться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 17:13
Сообщение #58


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE
Гонщики McLaren заняли непривычно низкие места в пятничных протоколах, однако новая машина McLaren MP4-24 не отличалась скоростью и на предсезонных тестах. Так что итоги первых тренировок не стали для команды неожиданностью.

Хейкки Ковалайнен (17-е время): "Хотя трасса была очень скользкой, с самого начала утренней сессии машина вела себя неплохо. Баланс шасси был хорошим, особенно в скоростных поворотах, система KERS функционировала нормально в ходе обеих тренировок.

В целом день прошел относительно удачно, даже если наши результаты не отражают это в полной мере. Мы показали приемлемую скорость и добились некоторого прогресса – к удовлетворению новых инженеров, которые в этом году работают с моей машиной".

Льюис Хэмилтон (18-е время): "Первая сессия прошла не слишком продуктивно. Мы пытались добиться, чтобы жесткие шины работали более эффективно, однако и состояние трассы было не лучшим, и настройки шасси были подобраны неудачно. Я не чувствовал уверенности в машине, поэтому не слишком нажимал.

Но после первой сессии мы внесли коррективы, и поведение машины улучшилось. Над балансом еще надо поработать, однако мы на верном пути".

Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Прибыв в Австралию, мы отдавали себе отчет, что старт сезона будет трудным. Но сегодня мы слаженно работали, уделив основное внимание оценки ресурса шин, и не поддались соблазну показать впечатляющие результаты.

Мы также готовимся к модернизации машины, которая запланирована через несколько гонок. Мы уже добились определенного прогресса, однако понимаем, что предстоит еще много работы".

©f1news

Ну хоть какой-то оптимизм ощущается. Взрослые, потертые годами мужики, знающие свою работу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот и зашла речь про модернизацию. Видимо уже есть наработки, которые осталось испытать на треннажере, наклепать на станках и в печах, а потом поставить.
Малайзию ждать не стоит. Уж больно близко она. А вот Китай-Бахрейн - вполне-вполне. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.03.09, 17:48
Сообщение #59


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Марат @ 27.03.09, 15:58) *
Серега не надо бздо!
Отлично похрустим господа! ггг

во второй практике мы запралвены под горловину были, нам с пустыми баками кататься смысла нет. бумеры и Феррари делали тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и пшыкуны показывали с заправкой примерно тот же темп, а иногда и хуже.

опять бензовозить? ну хз, не факт что проканает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 27.03.09, 20:48
Сообщение #60


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 20:03) *
С выхлопной системой до сих пор экспериментируют. Походу никак не могут в своей аэродинамике разобраться.

Не, там все закрученнее. Кова ездил в несимметричном выхлопе, как на последнем тесте. В дополнение, еще и несимметричный диффузор прилепили. Явно мудрят анизотропные поворотам влево-вправо болиды. Таких выкрутасов я не помню в гонках, чтобы аэродинамику точили пол направление главных поворотов трассы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 27.03.09, 20:50
Сообщение #61


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 20:13) *
Мы также готовимся к модернизации машины, которая запланирована через несколько гонок.

Странно, в оригинале вроде как не "через", а "на протяжении".

"Equally, we’re now focusing on implementing the performance steps we’ve planned for the next few races" M. W.

Сообщение отредактировал Tcyan - 27.03.09, 20:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 27.03.09, 21:30
Сообщение #62


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




началось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
опять много умных незнакомых слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а что такое KERS? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 27.03.09, 23:19
Сообщение #63


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




QUOTE (Любанька @ 27.03.09, 21:30) *
началось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
опять много умных незнакомых слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а что такое KERS? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))


Это такой прибор , который накапливает энергию при движении болида , а потом когда пилот нажмет нужную кнопку на руле , эта накопленная энергия преобразуется обратно в механическую и болид едет быстрее , вроде достаточно просто все написал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.09, 23:44
Сообщение #64


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 20:48) *
Не, там все закрученнее. Кова ездил в несимметричном выхлопе, как на последнем тесте. В дополнение, еще и несимметричный диффузор прилепили. Явно мудрят анизотропные поворотам влево-вправо болиды. Таких выкрутасов я не помню в гонках, чтобы аэродинамику точили пол направление главных поворотов трассы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


ну знач либо хотят запудрить всем моск, чтобы начали левоту копировать, либо нам реально кефир придется пол-сезона пить (IMG:style_emoticons/default/34.gif) (IMG:style_emoticons/default/26.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.03.09, 23:58
Сообщение #65


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (fanatMclaren @ 27.03.09, 23:19) *
Это такой прибор , который накапливает энергию при движении болида , а потом когда пилот нажмет нужную кнопку на руле , эта накопленная энергия преобразуется обратно в механическую и болид едет быстрее , вроде достаточно просто все написал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

не хочу заниматься букваедством но тута точнее ну а здеся ещё подробнее

Сообщение отредактировал Scotty - 28.03.09, 00:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 28.03.09, 00:01
Сообщение #66


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




QUOTE (Scotty @ 27.03.09, 23:58) *
не хочу заниматься букваедством но тута точнее


Сергей я то сам знаю что это такое , просто я в кратце и доступно изложил...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 28.03.09, 00:10
Сообщение #67


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (fanatMclaren @ 28.03.09, 00:01) *
Сергей я то сам знаю что это такое , просто я в кратце и доступно изложил...

да лан тебе оправдовацца ) просто Любанька умеет вопросы задавать )))

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 28.03.09, 08:28
Сообщение #68


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Приветствую Вас, дамы и господа, братья и сестры, товарищи по оружию! С новым сезоном! Ну что ж, не все так отлично на сей раз, сомнения большие гложат перед началом сезона, тревожно как то, но мы все равно действующие чемпионы пока и такими будем оставаться на трассе весь сезон, так что нам есть чем наслаждаться пока)! Удачи нашим пилотам! Поехали!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.03.09, 08:34
Сообщение #69


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Pos Driver Team Time Laps
1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:25.808 21
2. Trulli Toyota (B) 1:25.811 + 0.003 19
3. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:25.981 + 0.173 20
4. Massa Ferrari (B) 1:26.020 + 0.212 17
5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:26.078 + 0.270 18
6. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:26.348 + 0.540 19
7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:26.355 + 0.547 16
8. Glock Toyota (B) 1:26.410 + 0.602 25
9. Kubica BMW Sauber (B) 1:26.514 + 0.706 18
10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:26.555 + 0.747 19
11. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:26.652 + 0.844 13
12. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:26.714 + 0.906 18

13. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:27.009 + 1.201 12
14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:27.062 + 1.254 12
15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.152 + 1.344 16
16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:27.192 + 1.384 17
17. Alonso Renault (B) 1:27.357 + 1.549 18
18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:27.492 + 1.684 20
19. Piquet Renault (B) 1:27.739 + 1.931 22
20. Raikkonen Ferrari (B) 1:28.801 + 2.993 5

BrawnGP выехали уже со спнсорскими наклейками Virgin.
Кими тачку повредил похоже сам.
Хейкки в 4-м повроте разок крутанулся..

Закат может помешать пилотам

QUOTE
Дополнительные проблемы гонщикам на Гран-при Австралии может создать закатное солнце.

В этом году старт гонки был смещен на несколько часов позже для удобства европейских зрителей. Свободные заезды тоже были перенесены на более позднее время. Вторая пятничная практика заканчивается в 6 вечера по местном времени, и в такое время солнце уже достаточно низко над горизонтом.
В пятничной практике Фернандо Алонсо столкнулся с этой проблемой: “Было немного хуже, чем в прошлом году, так как солнце находится весьма низко. Старт гонки в 5 вечера не является большой проблемой и, надеюсь, что все сложится хорошо. Несомненно, что для пилотов старт в 2 дня был бы куда лучше из-за видимости “.

Ещё Алонсо заметил, что солнце может также помешать увидеть болид соперника и в зеркалах.


Гран-При Австралии станет еще одной ночной гонкой

QUOTE
Сегодня в Мельбурне Берни Экклстоун заявил о том, что он все еще надеется на то, что Гран-При Австралии станет еще одной ночной гонкой Формулы 1.

«Посмотрим, как пройдет в сумерках этап этого года. Возможно, что после этого Рон (Волкер - организатор Гран-При Австралии) все-таки поразмыслит над этим, и придет к мысли о том, что ночная гонка может даже очень его устроить с точки зрения маркетинга», - заявил Берни Экклстоун в интервью Fairfax Radio.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 28.03.09, 09:33
Сообщение #70


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




По BBC сказали у наших поломка трансмиссии и Льюис не примет участия в Q2.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 28.03.09, 09:46
Сообщение #71


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




14-15, честно говоря, я всё же ожидал немного лучшего результата, когда вчера говорил о не попадании в Q3.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mika
сообщение 28.03.09, 10:04
Сообщение #72


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.09
Пользователь №: 536




Все, точно пить сегодня буду......... за наших в гонке!!! Я в шоке, хотя и ожидал такого.
Искренне рад за Баррика с Баттоном. Молодцы!!!
Но дифузор у них конечно специфичен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 28.03.09, 10:08
Сообщение #73


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Жалко, что это трансмиссия, я надеялся, что судорожно выкусывают нафиг лишние аккумуляторы в машине. Необходимость KERS в Австралии была только что четко продемонстрирована - лежать ему на помойке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 28.03.09, 10:10
Сообщение #74


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Кстати, диффузоры диффузорами, а Ньюи показал, что и без них оно может ехать. Хотя у RBR и у Кубицы KERS не устанавливалась вобще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 28.03.09, 10:24
Сообщение #75


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Как-то быстро квалификация закончилась (IMG:style_emoticons/default/29.gif)
Еще и Попов не комментил...вообще тоскливо было
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.05.24 - 15:59
 

// -