МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Force India, наша клиентская команда
LeoMac
сообщение 10.11.08, 21:40
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://img254.imageshack.us/img254/3423/dmk0810no01pr6.jpg)
Пятилетний контракт предполагает, что в уже 2009-м году на машине VJM02 будут стоять моторы Mercedes, а также разработанные McLaren система рекуперации кинетической энергии (KERS), коробка передач и система гидравлики. Кроме того, Force India подтвердила, что будет расширять свои технологические и производственные возможности.

Руководство McLaren дало понять, что, заключив контракт о техническом сотрудничестве с Force India, намерено активно влиять на выбор гонщиков, которым предстоит выступать в составе команды из Сильверстоуна. Впрочем, при этом оно не собирается жестко диктовать новым партнерам свою волю.

Пока шли переговоры, в паддоке Формулы 1 циркулировали слухи, что «в придачу» к моторам Force India может заполучить тест-пилота McLaren Педро де ла Росу и заводского мерседесовского гонщика, молодого шотландца Пола ди Ресту.

Однако исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш пояснил в интервью Autosport, что его команда не выдвигает таких требований, однако будет рекомендовать Force India тех или иных гонщиков.

(IMG:http://img252.imageshack.us/img252/4819/dmk0810no09wt8.jpg)
Мартин Уитмарш: «В этом партнерстве нет ничего, что выходило бы за разумные пределы. Виджей Малья продемонстрировал, что доверяет нам и верит в наше сотрудничество, проявив заинтересованность и вложив средства.

Мы продолжим переговоры по всем аспектам программы, которая выходит за рамки процесса модернизации Force India и поставки силового привода… В частности, выдвинем ряд рекомендаций, которые, как мы полагаем, в будущем приведут к росту результатов. Господин Малья – очень успешный предприниматель, многого добившийся в различных областях, и, раз он переключил свое внимание на Формулу 1, значит, станет для всех отличным соперником.

Но реальность заключается в том, что у него есть серьезные деловые интересы и за пределами Формулы 1, поэтому он ожидает, что мы, специалисты в данной сфере, сможем выдвинуть предложения, необходимые для движения вперед.

В любом случае, мы должны с уважением относиться к Force India, которая является самостоятельной командой. Наши партнеры сами принимают все решения, хотя мы будем выдвигать настоятельные рекомендации....

Речь не идет о том, что Force India переходит под контроль McLaren. Это независимая команда, с которой у нас партнерские отношения, и я надеюсь, мы сможем принести ей пользу».

(IMG:http://img55.imageshack.us/img55/7454/dmk0810no05jv4.jpg)
Глава Force India Виджей Малья признал, что намерен прислушиваться к советам McLaren по поводу выбора гонщиков, хотя и подчеркнул, что сейчас перед командой стоят более серьезные проблемы.

Виджей Малья: «Мартин правильно сформулировал: они будут давать нам рекомендации, исходя из интересов моей команды, и я вряд ли смогу игнорировать их советы. Но сначала мы должны построить машину.

Пока у нас нет машины, разговор о гонщиках не имеет смысла. Идея проекта в том, чтобы такая машина появилась. Ситуация требует немедленного решения, так что пока нам необходимо сосредоточиться на машине... Наши переговоры продолжаются. Интересы Force India будут также близки McLaren, как они близки мне, и все, что предлагает Мартин, я буду воспринимать очень серьезно…»

Уитмарш также подчеркнул, что Force India не собирается превращаться в дублер McLaren, или даже использовать клиентские шасси: эти идеи не обсуждались. Соглашение между командами составлено таким образом, что оно не противоречит действующему Договору Согласия.

«Мы исходим из того, что до сих пор действуют положения старого Договора Согласия, – подчеркнул Уитмарш. – Но мы можем поставлять силовой привод, это допускается правилами…

Мы говорим о долгосрочных инвестициях. Если бы Договор допускал, и мы бы решили предоставить свою машину, организовав клиентскую команду, команду-дублер, или что-то в этом роде, это бы позволило добиться тесного сотрудничества в краткосрочной перспективе, но не помогло бы Force India строить свое будущее.

Полагаю, Виджей хотел бы добиться успеха как можно скорее, но у него есть свое видение. Речь не идет о том, что останется лишь внешняя оболочка команды, а машины будут поставляться из Уокинга. Он желает укрепить свою компанию, которая в итоге должна обрести веру в себя, и продолжать работать самостоятельно».
ф1ньюс

(IMG:http://img388.imageshack.us/img388/1479/dmk0810no06ok9.jpg)
Так же Саймон Робертс, операционный директор McLaren, теперь займёт должность главного операционного директора в Force India.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 10.11.08, 21:48
Сообщение #2


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




двойственные чувства. с одной стороны, я рада, а с другой... как-то не по себе от того, что Малья вот так запросто выставил профессионалов высокого уровня и набирает народ из Уокинга. Клон Маков, но без истории и особого шарма Маков - эта идея мне совсем не кажется привлекательной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 11.11.08, 14:39
Сообщение #3


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Как бы это не отразилось на МР4-24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.11.08, 15:00
Сообщение #4


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Мне кажется, что в Уокинге понимают насколько важно иметь максимальное количество профессионалов, задействованных в постройке нового шасси. И никаких ключевых игроков ФИ не в состоянии переманить. Не тот период, да и местечко не злачное. Это не РБР, и не Ферры (вспоминаем Томбасиса).

Ведущей в разработке МР4-24 участвуют та же группа инженеров, что сделала очень удачный МР4-22. К ним по завершению сезона присоединятся и остальные освободившиеся инженеры. Так что можно довольно оптимистично полагать, что проект будет полноценным.
Основным конструктором у нас на 24-ю модель является Пэт Фрай - эксперт подвесочник. Что как раз актуально при смене развесовки и переход на слики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 12.11.08, 19:25
Сообщение #5


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ну, в конце концов - это дополнительные деньги и тестовая база! Этож хорошо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.11.08, 20:50
Сообщение #6


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




У нас из-за регламентской проституции сотрудников не у дел оказалось - тьма, вот их и надо трудоустроить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 05.12.08, 17:07
Сообщение #7


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Герхард Бергер и Франц Тост могут перейти в Force India

Цитата
Герхард Бергер в скором времени может вернуться в Формулу-1. Напомним, что ему пришлось покинуть королевские автогонки после того, как он продал свою долю в команде Toro Rosso концерну Red Bull. Однако, в немецкой прессе появились сообщения о том, что Герхард Бергер и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост могут перейти в конюшню Force India. Эта команда, возглавляемая индийским миллиардером Виджеем Мальей, недавно заключила партнерское соглашение с командой McLaren. После этого конюшню покинули Колин Коллес и Майк Гаскойн.

Как сообщает мюнхенская газета TZ, Герхард Бергер в прошлом месяце несколько раз встречался с руководителем Формулы-1 Берни Экклстоуном. Возможно, Бергер заберет с собой из Toro Rosso Джорджио Асканелли. По другим слухам, Герхард Бергер может стать менеджером Себастьяна Феттеля, который пока что так и не нашел себе подходящего человека.


С этими пранями ТР РБ обошел в этом году.. Надо "брать" не раздумывая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 06.12.08, 15:50
Сообщение #8


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: 14.11.07
Пользователь №: 65




Цитата(Myshylda @ 10.11.08, 21:48) *
.....но без истории и особого шарма Маков - эта идея мне совсем не кажется привлекательной.

А в чем шарм!? Немного политкорректности и индийские рынки у Ваших ног.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.12.08, 22:54
Сообщение #9


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Презентация болида Force India пройдет в конце зимы.

QUOTE
Инженерам Force India предстоит внести в конструкцию новой машины весьма существенные изменения, связанные, прежде всего, со сменой поставщика моторов. Переделки шасси VJM02 под двигатели и коробки передач производства McLaren Mercedes – сложная задача, выполнение которой требует времени, поэтому машина может быть готова только к концу февраля.

В худшем случае команда рискует практически полностью пропустить зимние тесты. Ситуация тревожная, ведь, начиная со следующего года, тесты в ходе сезона полностью запрещены, и в распоряжении команд остаются лишь пятничные тренировки накануне гонок. Тем не менее, нельзя сказать, что Адриан Сутиль сильно обеспокоен.

«Не исключаю, наше преимущество состоит в том, что мы сможем заниматься доработкой шасси всю зиму до конца февраля. По крайней мере, будем уверены, что доведем качество машины до максимально достижимого уровня» – заявил гонщик в интервью.

Motorsport Total
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.01.09, 19:48
Сообщение #10


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"Форс Индия" представит новый болид в начале марта

QUOTE
Новый автомобиль команды Формулы-1 "Форс Индия", оснащённый двигателем "Мерседес" и коробкой передач, а также другими узлами "Макларена", будет представлен в Испании в начале марта 2009 года. Владелец "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что автомобиль точно будет готов к первой гонке сезона, которая состоится 29 марта в Мельбурне.

"Новый VJM 02 находится в стадии разработки. Он будет оснащён двигателем "Мерседес" и коробкой передач "Макларен". Это будут его самые значительные отличия от VJM 01. Мы намерены продемонстрировать машину в Хересе в начале марта. У нас будет шесть дней тестов, которых, как я думаю, достаточно. Кроме того, в Сильверстоуне у нас хорошая база, так что мы успеем полностью подготовиться к началу сезона", — приводит слова Виджая Малльи издание

New Delhi.

(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0901/df/d46623365ccc.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 31.01.09, 01:52
Сообщение #11


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Gascoyne sues Force India over dismissal

QUOTE
Бывший технический директор Force India Майк Гаскойн решил подать иск на свою прежнюю команду, в котором он требует возместить ему убыток в 2 миллиона фунтов стерлингов. Гаскойн был уволен со своей должности в ноябре месяце 2008 года, то есть за 12 месяцев до окончания срока действия его трехлетнего контракта с Force India. Недовольный таким решением руководства индийской конюшни Гаскойн подал иск в Высший суд Лондона.

Гаскойн требует от команды возместить всю потерянную им заработную плату в 2,5 миллиона долларов США, плюс определенный процент от 5 миллионов долларов США, которые он мог заработать в случае продления контракта с Force India. Помимо этого он требует возмещения страховых и налоговых выплат. Напомним, что Майк Гаскойн и Колин Коллес были уволены из Force India в конце прошлого года в рамках программы реструктуризации руководящего аппарата, организованной владельцем конюшни Виджеем Мальей.


Статься расходов полнится...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.02.09, 22:24
Сообщение #12


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Force India: только 8 дней для тестов

QUOTE
Адриан Зутил вновь подтвердил: команда Force India получит в распоряжение всего 8 дней для того, чтобы протестировать болид для сезона 2009 года.

Немец, впрочем, уверен, что машина, которая создается по чутким руководством McLaren (по слухам, сотрудники команды Уитмарша даже занимаются административной работой на заводе), окажется гораздо лучше. “Она выглядит очень здорово и будет готова к концу февраля”, -отметил Зутил.

Интересно, что немец полагает: в следующем году он может занять место за рулем более совершенного автомобиля. “Если последуют хорошие результаты, я уверен, что попаду в кокпит быстрой машины. Или останусь в Force India еще на год”, - отметил пилот в интервью Mallorca Magazin.


Получим мы таки 4-ре МакЛарена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.09, 20:52
Сообщение #13


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"Форс Индия" продемонстрирует новый болид 1 марта

QUOTE
Команда Формулы-1 "Форс Индия" впервые покажет новый автомобиль в воскресенье, 1 марта. Как ранее объявлял владелец команды Виджай Маллья, никакой официальной церемонии презентации не будет. Вместо этого команда сразу намерена продемонстрировать новый болид на трассе в испанском Хересе.

Право сделать первые круги на новом автомобиле VJM02 получил Джанкарло Физикелла, сообщает

Autosport.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.03.09, 17:23
Сообщение #14


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Comparance:

(IMG:http://www.pureinnovation.com/images/fi.png)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 03.03.09, 12:45
Сообщение #15


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Марат @ 02.03.09, 17:23) *

ИНТЕРЕСНО
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 10:17
Сообщение #16


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 345
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos/2009/tests63/diapo_119.jpg)

о да.. скорость требует жертв.
еще одно док-во независимости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.09.09, 01:02
Сообщение #17


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 10.03.09, 10:17) *
о да.. скорость требует жертв.
еще одно док-во независимости.

о да... жертвы были не напрасны, дважды первый ряд и два финиша в первой пятерке, посмотрим как дальше пойдёт, но имхо для клиентской команды в первый год сотрудничества результат вполне огого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 27.09.09, 20:20
Сообщение #18


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Жаль, сдулись клиенты... Точно так же с красными боролись, как и в Бельгии и Италии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 27.09.09, 23:35
Сообщение #19


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(mike340 @ 27.09.09, 20:20) *
Жаль, сдулись клиенты... Точно так же с красными боролись, как и в Бельгии и Италии.

на городской трассе да, но ничего другого ждать и не приходилось, а вот что будет на остальных надо посмотреть, вполне возможны сюрпризы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) со знаком +

Сообщение отредактировал Scotty - 27.09.09, 23:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 30.09.09, 17:12
Сообщение #20


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Итальянский журнал Autosprint опубликовал материал, в котором рассказывается о серьёзных подозрениях в адрес моторов "Мерседес", используемых командой "Форс Индия".

После успешного выступления индийской команды на Гран-при Бельгии, где Джанкарло Физикелла завоевал поул-позишн и финишировал вторым в гонке прямо позади Кими Райкконена, соперников и FIA заинтересовала работа немецких двигателей. По информации Autosprint, во время Гран-при Италии двое комиссионеров FIA проверяли работу моторов с помощью фонометров.

Приборы выявили, что на болидах "Форс Индия" "Мерседесы" раскручиваются до 20 тысяч оборотов в минуту при разрешённых 18 тысячах. Интересно, что когда комиссионеры пришли к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, то он поблагодарил их за блестящую работу и забрал все данные, но не стал выслушивать, хотя один из комиссионеров сразу начал рассказывать о выявленном нарушении.

По некоторым сведениям, двигатели переходят на повышенные обороты благодаря специальной кнопке, установленной на рулевом колесе. Напомним, что работа моторов контролируется единым блоком управления, в разработке которого принимали участие инженеры из McLaren Group.

"Чемпионат.ру"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 30.09.09, 17:57
Сообщение #21


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Что Уайтингу их слушать...,с таким же успехом могли бы проинформировать о разработке Мерседесом и тайным внедрением на болидах Форс Индии вечного двигателя,чего уж там!А заодно и в Маках и Браунах до кучи...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 30.09.09, 18:20
Сообщение #22


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(mike340 @ 30.09.09, 16:12) *
По некоторым сведениям, двигатели переходят на повышенные обороты благодаря специальной кнопке, установленной на рулевом колесе. Напомним, что работа моторов контролируется единым блоком управления, в разработке которого принимали участие инженеры из McLaren Group.
Кстати, по поводу "чудесной" кнопки я слышал. Во время одной из трасляций комуто из пилотов ФИ по радио напоминали, про неё. Мы тогда ещё ржали, что типа какая кнопка, КЕРСа то у них нет... Так что, нет дыма, без огня. Чёт там индусы придумали видимо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 01.10.09, 01:28
Сообщение #23


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Dima_R @ 30.09.09, 18:20) *
Кстати, по поводу "чудесной" кнопки я слышал. Во время одной из трасляций комуто из пилотов ФИ по радио напоминали, про неё. Мы тогда ещё ржали, что типа какая кнопка, КЕРСа то у них нет... Так что, нет дыма, без огня. Чёт там индусы придумали видимо.

угу осталось только выяснить как индусам удаётся обманывать ФИА, но при этом быть запаленными волонтёрами с фонометрами, может измерительная техника этих волнтёров была сделана на китайской фабрике ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.10.09, 08:57
Сообщение #24


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Соблюдайте субординацию, мать иё! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif)
Мак не стал долго думать каким же хреном ФИндия стала порой их опережать и решили показать "кто в доме хозяин".

Цитата
В Force India произошли изменения в руководящем составе: Отмар Сафнауэр заменит Саймона Робертса на посту главного операционного директора.

Официально это не подтверждено, однако британский Autosport сообщает, что в среду базу Force India в Сильверстоуне посетили Виджей Малья и глава McLaren Мартин Уитмарш и рассказали сотрудникам команды о происходящих перестановках.

Пока нет информации о причинах кадровых перемен, однако, по всей видимости, Робертс возвращается в McLaren, где займет один из руководящих постов в техническом департаменте. Надо подчеркнуть, что он более чем успешно работал в Force India: именно при нем команда добилась впечатляющего прогресса, завоевав и первую поул-позицию, и первый подиум в своей истории.

Карьера Отмара Сафнауэра в Формуле 1 началась более 10 лет назад, когда он начал работать в команде B.A.R, а в 2002-м получил приглашение от Honda и занял пост вице-президента Honda Racing Developments, автоспортивного подразделения концерна. Незадолго до того, как японская компания объявила о том, что покидает Формулу 1, Сафнауэр ушел в отставку.

Тем не менее, в этом сезоне он продолжал появляться в паддоке, поскольку отвечал за создание приложения для iPhone, специально предназначенного для болельщиков Формулой 1.

Force India пока не комментирует новое назначение, поскольку команда находится на пути в Бразилию, однако ожидается, что в Сан-Паулу ее владелец и глава, Виджей Малья, представит Сафнауэра персоналу.
(с)f1news.ru

Это бизнес. Такие как Робертс официально числились сотрудником МакЛарен. Так что при проявлении своих выдающихся качеств инженера его решили повысить. Всё логично. Надеюсь он усиленно будет помогать клепать самовозку 2010. Ведь похоже в регламент он въехал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 15.10.09, 09:15
Сообщение #25


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Мартину респект, усиливаем позиции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.03.24 - 23:26
 

// -