МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-24, разогналось ведрышко :)
Ожидания?
Все будет хорошо, потому что:
Фрай колдовал над 20-й и 22-й МП. [ 4 ] ** [13.33%]
Даже Госс в 2008 тоже не подкачал, хоть его 21-я была никуда не годна. [ 3 ] ** [10.00%]
Иначе быть не может! [ 12 ] ** [40.00%]
Мне наконец-то не надо переживать о застое на поприще добычи титулов... [ 11 ] ** [36.67%]
Всего голосов: 23
  
Марат
сообщение 05.03.09, 15:09
Сообщение #101


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/919/1191962.jpg)
(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/1191962.jpg/1/w600.png)

Вот еще до кучи "сюрпрайзик"..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 05.03.09, 22:12
Сообщение #102


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




КТО может сие объяснить?)) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 05.03.09, 22:27
Сообщение #103


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Новое крыло

(IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires/2009/tests57/diapo_180.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 05.03.09, 22:55
Сообщение #104


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла.
А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Tcyan - 05.03.09, 22:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.03.09, 08:29
Сообщение #105


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 05.03.09, 22:55) *
Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла.
А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да, колпаки с обеих сторон очень вероятно могут сыграть злую шутку при проколе, вплоть до повреждения передней подвески при разломе ошметками шины. хотя идея, в плане аэродинамики хорошая и не встречающаяся у других.

нос, кстати, заметил стал чуть шире. Как у Вилов, лишь чуть уже чем у Бумеров. И крыло довольно сильно проработано. Эффект "акульей кожи" наши смогли использовать тоже благодаря своим недюжим техническим ресурсам. Есть надежда, что этот обвес к Мельбурну позволит быть фаворитами. Ждем задницу.))

З.Ы. на фотке ещё видно, что нижняя планка двухуровневая. боковая часть чуть выше, чтобы определенное количество набегающего воздуха уходило под днище. всё-таки, диффузоры у РБР, Вилов и Тойоты хоть и своеобразны, но почему-то их не спешат копировать Ферры, БМВ и мы. Видимо, свои не столь плохи.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 06.03.09, 10:40
Сообщение #106


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Переднее крыло BMW столь кричаще-топорно, что я не сомневаюсь, что это тестовая "заглушка". На гонках "швеллеры" заменят чем-то реальным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Tcyan - 06.03.09, 10:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.03.09, 19:11
Сообщение #107


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Илья, "задницу" значит ждем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Трясучка is not an option! Аэродинамика убрана, но мы ее все равно внедряем. Пусть порами какими-то но тем не менее.. Я думаю, провал 24-й не состоится, по ходу сезона будем самыми прогрессирующими.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.09, 16:31
Сообщение #108


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Ну что же.. Свалилась Фраю задачка значит на голову, да?! гыгыггы

Надо бы подбить подшивку здесь всех уже увиденных модификаций 24-й.. Чувствую жаркий сезончик у инженерОв будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 17.03.09, 17:52
Сообщение #109


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.03.09, 18:02
Сообщение #110


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Nsa1975 @ 17.03.09, 17:52) *
Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?...

Имхо знают наши куда копать, просто пытаются обойтись малой кровью, пробуя разные варианты, чтобы избежать каких-либо масштабных перекроев болида.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.03.09, 21:01
Сообщение #111


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Хм, судя по плохому для просмотра превью
(IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-aus/th/0O93THC0TX9J7K0URF7CW0YMM1KW_450.jpg)
наши вернулись к вертикальным стойкам крепления переднего крыла.

Вырез в днище остался, а вот задняя часть визуально как-то значительно полегче смотрится, может, ракурс такой
(IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-aus/th/0X57OJK0GKEGE90UVMWOW0C2VEYP_450.jpg)
и зона выхлопа опять поменялась.

LeoMac, нет в более высоком разрешении этого?

Сообщение отредактировал Tcyan - 26.03.09, 21:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.03.09, 21:41
Сообщение #112


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/1269/d09aus668.jpg)

(IMG:http://img142.imageshack.us/img142/3679/d09aus315.jpg)

(IMG:http://img142.imageshack.us/img142/970/d09aus188.jpg)

Посмотрим, что будет после практик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.03.09, 22:49
Сообщение #113


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Спасибо!
С передними стойками ошибся, мелкий формат подвел. Выхлоп точно изменили, а диффузор - только сейчас осознал - несимметричный, это еще ко всей его странности по исполнению в центральной части.

В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 27.03.09, 10:43
Сообщение #114


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 11:35
Сообщение #115


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 26.03.09, 22:49) *
В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?).

Вот, то что сразу и мне бросилось в глаза на презентации - самый широкоплечий болид в пелетоне. Можно даже сказать, что "грузный" какой-то.

Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 27.03.09, 11:56
Сообщение #116


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 14:35) *
Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки".

Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое.
Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят).

Сообщение отредактировал Tcyan - 27.03.09, 11:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.09, 11:57
Сообщение #117


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




QUOTE (mike340 @ 27.03.09, 10:43) *
Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)


(IMG:style_emoticons/default/alco.gif) не переживай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Малайзия уже через неделю, за нее новинки с конвейра сойдут и там уже их увидим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 12:20
Сообщение #118


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 27.03.09, 11:56) *
Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое.
Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят).

Есть опасения, что времени это может занять 4-5 этапа.
Думаю тут не факт того, что побоялись бана. Ферры с Маками не из пугливых. Видимо просто "забили" на двухэтажки, считая что итак пакет быстрым выйдет. Ну у красных отчасти получилось, но даже они сейчас трясутся над своей формой, боясь пропустить бывших аутсайдеров.

Надеюсь, что разработку начали с января, когда только презентации увидели. Вот тогда, можем и на Малайзию серъезную модификацию представить.

З.Ы. Замечу, Маки итак с начала года дохрена сил кинули на доводку "ведристости" шасси. Как людей с ресурсами на всё хватило.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 27.03.09, 14:08
Сообщение #119


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да как-как. Почивание на лаврах и рисование левой пяткой с последующим падением и торможением мордой об асфальт высвобождает накопленную и не растраченную ранее и вовремя энергию. Только можно не успеть.

А нарисовать и сделать там не трудно, исходный способ решения виден даже непрофессионалам, место тоже есть. Другой вопрос, что, кажется, диффузор не снимает других проблем, а только лечит слишком сильную головную боль от них.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 27.03.09, 16:15
Сообщение #120


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Батареи KERS
(IMG:http://images.marken.auto-motor-und-sport.de/media/mdb/190660.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.09, 16:36
Сообщение #121


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




все-таки версия без оных тоже бы пригодилась сейчас (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.09, 16:55
Сообщение #122


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (LeoMac @ 27.03.09, 16:15) *

Мля, ну не могу я пока поверить в этот чудо-КЕРС. (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Оооочень интересно было бы хотя бы прочесть про комментарии Маковских инженеров о балансе автомобиля без него.
Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости....
Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним".
Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 27.03.09, 17:38
Сообщение #123


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Да об чем речь то? KERS такая, сякая...Тут на всех парах надо мозги ломать,че там с днищем делать, - а когда это все на машине опробовать вообще неизвестно...
Может как 2004 - прямо по ходу сезона новую машину слепить?...

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 27.03.09, 17:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.09, 17:52
Сообщение #124


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"я его слепила из тогооо, что было..."(с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 27.03.09, 18:42
Сообщение #125


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 27.03.09, 16:55) *
Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости....
Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним".
Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности.

Даа... самое простое решение, но наши им пока не воспользовались и думаю тому есть объяснения, кроме "мы 100 лямов вааще зачем потратили" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я слышал, что система даёт максимум 80 лошадок (60kw) на протяжении 6.7с, соответственно, никто не мешает получать скажем 40 л/c на протяжении 13с. Так же команды могут использовать КЕРС на старте, зарядив батареи в боксах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 02.06.24 - 01:10
 

// -