MP4-24, разогналось ведрышко :) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-24, разогналось ведрышко :) |
05.03.09, 15:09
Сообщение
#101
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/919/1191962.jpg)
(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/1191962.jpg/1/w600.png) Вот еще до кучи "сюрпрайзик".. |
|
|
05.03.09, 22:12
Сообщение
#102
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 |
КТО может сие объяснить?)) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
05.03.09, 22:27
Сообщение
#103
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
05.03.09, 22:55
Сообщение
#104
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла.
А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Tcyan - 05.03.09, 22:56 |
|
|
06.03.09, 08:29
Сообщение
#105
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Возвращаясь к новым колпакам. Мне кажется, существует ненулевая вероятность при проколе и взрывной "разбортовке" передней покрышки просто выломать узел контргайки крепления колеса и схода из-за невозможности его сменить. Если только усилие на излом торчащего открылка колпака не окажется меньше, чем усилие на деформацию узла. А появление "рюшечек" на переднем крыле говорит лишь о том, что инженеры пытаются выудить уже не десятые, а сотые процента доп. прижимной силы и снижения турбулентности потока. Судя по негладкой микроструктуре поверхности, уже используют даже эффект "акульей кожи". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, колпаки с обеих сторон очень вероятно могут сыграть злую шутку при проколе, вплоть до повреждения передней подвески при разломе ошметками шины. хотя идея, в плане аэродинамики хорошая и не встречающаяся у других. нос, кстати, заметил стал чуть шире. Как у Вилов, лишь чуть уже чем у Бумеров. И крыло довольно сильно проработано. Эффект "акульей кожи" наши смогли использовать тоже благодаря своим недюжим техническим ресурсам. Есть надежда, что этот обвес к Мельбурну позволит быть фаворитами. Ждем задницу.)) З.Ы. на фотке ещё видно, что нижняя планка двухуровневая. боковая часть чуть выше, чтобы определенное количество набегающего воздуха уходило под днище. всё-таки, диффузоры у РБР, Вилов и Тойоты хоть и своеобразны, но почему-то их не спешат копировать Ферры, БМВ и мы. Видимо, свои не столь плохи.) |
|
|
06.03.09, 10:40
Сообщение
#106
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Переднее крыло BMW столь кричаще-топорно, что я не сомневаюсь, что это тестовая "заглушка". На гонках "швеллеры" заменят чем-то реальным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Tcyan - 06.03.09, 10:42 |
|
|
06.03.09, 19:11
Сообщение
#107
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Илья, "задницу" значит ждем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Трясучка is not an option! Аэродинамика убрана, но мы ее все равно внедряем. Пусть порами какими-то но тем не менее.. Я думаю, провал 24-й не состоится, по ходу сезона будем самыми прогрессирующими. |
|
|
13.03.09, 16:31
Сообщение
#108
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Ну что же.. Свалилась Фраю задачка значит на голову, да?! гыгыггы
Надо бы подбить подшивку здесь всех уже увиденных модификаций 24-й.. Чувствую жаркий сезончик у инженерОв будет. |
|
|
17.03.09, 17:52
Сообщение
#109
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?...
|
|
|
17.03.09, 18:02
Сообщение
#110
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Похоже,у наших парней не чувствуется генеральной линии,они не соорентируются куда копать,похоже такого чела калибра Ньюи нет в их числе...отсюда и такая резкая просадка при радикальном смене регламента?... Имхо знают наши куда копать, просто пытаются обойтись малой кровью, пробуя разные варианты, чтобы избежать каких-либо масштабных перекроев болида. |
|
|
26.03.09, 21:01
Сообщение
#111
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Хм, судя по плохому для просмотра превью
(IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-aus/th/0O93THC0TX9J7K0URF7CW0YMM1KW_450.jpg) наши вернулись к вертикальным стойкам крепления переднего крыла. Вырез в днище остался, а вот задняя часть визуально как-то значительно полегче смотрится, может, ракурс такой (IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-aus/th/0X57OJK0GKEGE90UVMWOW0C2VEYP_450.jpg) и зона выхлопа опять поменялась. LeoMac, нет в более высоком разрешении этого? Сообщение отредактировал Tcyan - 26.03.09, 21:02 |
|
|
26.03.09, 21:41
Сообщение
#112
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/1269/d09aus668.jpg)
(IMG:http://img142.imageshack.us/img142/3679/d09aus315.jpg) (IMG:http://img142.imageshack.us/img142/970/d09aus188.jpg) Посмотрим, что будет после практик. |
|
|
26.03.09, 22:49
Сообщение
#113
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Спасибо!
С передними стойками ошибся, мелкий формат подвел. Выхлоп точно изменили, а диффузор - только сейчас осознал - несимметричный, это еще ко всей его странности по исполнению в центральной части. В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?). |
|
|
27.03.09, 10:43
Сообщение
#114
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
|
|
|
27.03.09, 11:35
Сообщение
#115
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
В очередной раз, сравнивая с браунамиЖП, не могу отбросить мысль, что понтоны излишне аэродинамически тяжеловесные (из-за аккумуляторов KERS?). Вот, то что сразу и мне бросилось в глаза на презентации - самый широкоплечий болид в пелетоне. Можно даже сказать, что "грузный" какой-то. Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки". |
|
|
27.03.09, 11:56
Сообщение
#116
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Надеюсь сегодня с утра в Парагоне уже сотня человек трудилась, рисовала в CAD-е новый пол с диффузором "мега-тройки". Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое. Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят). Сообщение отредактировал Tcyan - 27.03.09, 11:56 |
|
|
27.03.09, 11:57
Сообщение
#117
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Но всетаки красивое у нас в этом году "ведро" (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) не переживай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Малайзия уже через неделю, за нее новинки с конвейра сойдут и там уже их увидим. |
|
|
27.03.09, 12:20
Сообщение
#118
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Если только сегодня, то кого-то надо оттуда выгонять за профнепригодность. Рисовать его они должны были начать еще со времени тестов в Барселоне, так как возможность бана - это одно, а потеря времени при отсутствии бана - другое. Но я надеюсь, что уже все нарисовано, а использовать не рискнут до заседания ICA (хотя отобрать очки там не смогут, мне кажется, даже если и запретят). Есть опасения, что времени это может занять 4-5 этапа. Думаю тут не факт того, что побоялись бана. Ферры с Маками не из пугливых. Видимо просто "забили" на двухэтажки, считая что итак пакет быстрым выйдет. Ну у красных отчасти получилось, но даже они сейчас трясутся над своей формой, боясь пропустить бывших аутсайдеров. Надеюсь, что разработку начали с января, когда только презентации увидели. Вот тогда, можем и на Малайзию серъезную модификацию представить. З.Ы. Замечу, Маки итак с начала года дохрена сил кинули на доводку "ведристости" шасси. Как людей с ресурсами на всё хватило. |
|
|
27.03.09, 14:08
Сообщение
#119
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Да как-как. Почивание на лаврах и рисование левой пяткой с последующим падением и торможением мордой об асфальт высвобождает накопленную и не растраченную ранее и вовремя энергию. Только можно не успеть.
А нарисовать и сделать там не трудно, исходный способ решения виден даже непрофессионалам, место тоже есть. Другой вопрос, что, кажется, диффузор не снимает других проблем, а только лечит слишком сильную головную боль от них. |
|
|
27.03.09, 16:15
Сообщение
#120
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Батареи KERS
(IMG:http://images.marken.auto-motor-und-sport.de/media/mdb/190660.jpg) |
|
|
27.03.09, 16:36
Сообщение
#121
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
все-таки версия без оных тоже бы пригодилась сейчас (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
27.03.09, 16:55
Сообщение
#122
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Батареи KERS (IMG:http://img91.imageshack.us/img91/465/190660.jpg) Мля, ну не могу я пока поверить в этот чудо-КЕРС. (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Оооочень интересно было бы хотя бы прочесть про комментарии Маковских инженеров о балансе автомобиля без него. Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости.... Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним". Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности. |
|
|
27.03.09, 17:38
Сообщение
#123
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Да об чем речь то? KERS такая, сякая...Тут на всех парах надо мозги ломать,че там с днищем делать, - а когда это все на машине опробовать вообще неизвестно...
Может как 2004 - прямо по ходу сезона новую машину слепить?... Сообщение отредактировал Nsa1975 - 27.03.09, 17:40 |
|
|
27.03.09, 17:52
Сообщение
#124
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
"я его слепила из тогооо, что было..."(с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
27.03.09, 18:42
Сообщение
#125
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Убрали бы нах(!) с боков эти тяжести, навесили бы необходимый балласт в центр, для улучшения управляемости.... Ни слова о том, что "без Керса хуже, потому мы и с ним". Всё что слышал, это 100 лямов на его разработку/внедрение и то, что он дает прибавку в мощности. Даа... самое простое решение, но наши им пока не воспользовались и думаю тому есть объяснения, кроме "мы 100 лямов вааще зачем потратили" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я слышал, что система даёт максимум 80 лошадок (60kw) на протяжении 6.7с, соответственно, никто не мешает получать скажем 40 л/c на протяжении 13с. Так же команды могут использовать КЕРС на старте, зарядив батареи в боксах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.24 - 01:10 |
|
// - |